Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейные проблемы

Все записи пользователя Анна в сообществе Семейные проблемы

Анна 21 ноября 2009, 08:37 , Миасс ···
Проблемка, проблемка...

Я узнала что мой муж после развода решил оставить сына себе...Он пока не работает поэтому и на развод не подает, поэтому и кричал что на алименты на меня подаст, карточку из поликлинники забрал и его родственники подсиживают меня из квартиры чтобы съехала и выписалась(прописаться я могу только у родителей в деревне).... Сегодня мы договорились что ребенок едет к ним на праздник "пасынка" .... и я вот не знаю теперь, может он вообще мне его не отдаст.....

Поделиться
Анна 20 ноября 2009, 06:21 , Миасс ···
Делим квартплату

Бабка скоторой мне посчастливилось жить решила делить кварплату... прописаны в квартире я покаещемуж и сын, Так как ее внук с нами не живет то он не пользуется электричеством, газом и телефоном то сумму за это мы должны поделить на двоих, кварплату поделила на троих (сделала говорит мне одолжение что платит хотя и не жила в прошлом месяце)...До Миши (мужа) бабка не дозвонилась --трубку не брал, и пошла к ним деньги вышибать.... Его дома сказали нет(ушел по делам зазнобы по работе) телефон дома оставил....эта ей сказала что они мне давали 3000 в начале ноября, что больше у них денег нет, у них ремонт ( и то что я с этих денег 1600 заплатила за предыдущий месяц за газ свет и телефон бабке не понятно, мне же давали эти деньги....) зазноба сообщила Что Мишу она из квартиры 1 декабря выпишет(Бабка- значит у них все серьезно!) Юля (любовница) сказала что она предлагала тебе свое место работы когда уходила и график с8 до 5 и зп10тр а ты отказалась( Ну мы ж с ней подружки она только и делает что обо мне заботиться, а я такая неблагодарная не пошла, чтобы с родственников мужа тянуть бабосы....)  Пошла и заняла денег чтобы расплатиться со свекровью за квартиру, их сын же не работает откуда у него деньги....

Поделиться
Анна 19 ноября 2009, 14:21 , Миасс ···
Как пережить?....

На днях звонила мужу, спрашивала когда он собирается навестить сына потомучто тот постоянно говорит о папе, в ответ -- а ты мне его отдашь?, говорю что сейчас страшная эпидемия --- ну когда закончится? говорю а если она еще долго продлиться ты так и не придешь к сыну? Приходи и пообщайся с ним, он скучает, я тебя не съем .---Ладно приду. И в этот звонок он первый раз разговаривал со мной нормально-спокойным голосом,без гонора... и я поняла что скучаю по нему. Головой понимаю, что ушел, что у них может быть действительно чувства, а принять это не хочу... Сейчас позвонил спросил как здоровье у сына и можно ли его забрать в субботу на праздник и них дома...и дам ли я на выходные им наш фотоаппарат и его костюм выходной? Про костюм ответила что конечно он же его....Фотоаппарат не дам Про сына ничего не сказала....

Блин было легче когда он гнал всякую  пургу  что  ребенка ему не даю и прочее.. А так ..... Я уже думала что пережила  все это ан нет....

Поделиться
Анна 14 ноября 2009, 19:44 , Миасс ···
Как привыкнуть?

 Сложилось так, что я теперь живу с бабкой мужа и это что то....оказывается 180 кВт в месяц это офигительно как много Надо экономить!!! И она стала выключать свет как только я выхожу из комнаты и даже если я в ней нахожусь, но делаю то что могу сделать и в полумраке....Я часто моюсь, часто стираю в машинке....Когда Димка с ней играет и надоедает ей она его посылает ко мне, чтоб я его искупала,неважно сколько времени... А потом мне выговаривает что Димочку надо пореже купать то и побыстрее, а то ведь зима прохладно!

Читать далее
Поделиться
Анна 12 ноября 2009, 10:23 , Миасс ···
Развитие событий...

Встречались вчера с мужем... Звонит говорит что ему для работы нужен комп и еще много вопросов нужно обсудить, предлагаю встретиться.... отвечает хорошо перезвоню...Звонит в 21:30 --ну что встретимся?отвечаю что вообще то ребенка укладываю. Написал смс что перезвонит утром...Вчера звонит в час дня

Читать далее
Поделиться
Анна 9 ноября 2009, 12:43 , Миасс ···
Не понимаю....

Что то я вообще не понимаю своего "мужа". Недели 2 как свалил от нас, забрал свидетельство о браке грозился подать на  развод сразу, через неделю позвонил и попросил чтоб я отдала свидетельство о рождении  ребенка его зазнобе, потому что сам он приходить не хочет. Я сказала что ей я свидетельство не отдам, но могу сама придти чтобы вместе подать заявление, он ответил категоричным НЕТ. Звонит сегодня говорит что свидетельство все таки ему нужно, ответила что отдавать ему в руки я не хочу , но приду к сданию суда и принесу его. Сказал Нет я так не хочу. Ты говорит не разрешила мне поиграться! с сыном, увидеться, пообщаться Будем разводиться по всем правилам.Я говорит пойду и сделаю дубликат. Не понимаю его вообще. Не проще ли решить по хорошему свои семейные дела и жить спокойно  с новой семьей.Идиотизм какой то

Поделиться
Анна 30 октября 2009, 14:15 , Миасс ···
Разводимся......

Я писала в постах раньше о своей ситуации...И вот теперь  конец семейной жизни. Приняла  я его обратно после всего, что он сделал.И было все хорошо настолько, насколько  это может быть в такой ситуации И вот я узнаю что она ему названивает .Естественно я в истерике че за дела, сказал что просто звонит узнать как дела и делится своими проблемами и ему от этого ни тепло ни холодно,он не видит ничего зазорного......Она позвонила мне спросила какого хрена я его держу и когда отпущу уже...сказала ему, он ей позвонил долго ругались сказала что вены вскроет и все такое....Но мне пообещал что скоро все решит и чтоб я не волновалась, все будет хорошо...Но меня такая ситуация не устраивала сколько можно объяснять, что ты в семью вернулся... Настает день его хорошо подставили на работе и попросили по собственному желанию...Домой не приехал пил где то с горя,То что он не приехал домой и еще не позвонил меня взбесил и я сказала если мы тебе нужны борись я опускаю руки... И он пропал на 2 недели никто не знал где он, приехал сразу к ней(она позвонила сообщила). Потом встретились сказал что долго думал и так будет проще всем, у меня уже типа к нему доверия не будет и все такое.Считай говорит что у меня к ней чувства. Забрал всю одежду все вещи:которые понатаскал со всех работ.

Меня это конечно расстраивает, но больше пугает то что я осталась одна и ко мне подселяют бабку мужа с которой мы уже жили и притом не оч хорошо.Но тогда за меня муж мог постоять а сейчас не кому.И вот слезы наворачиваются от того как я одна буду сней жить, а может когда до меня дойдет что он ушел навсегда,когда на развод подадим тогда вообще взвою.....

Поделиться
Анна 17 августа 2009, 07:36 , Миасс ···
Когда ж наступит белая полоса.....

Ой не знаю уже что делать ...Муж , которому я дала неделю на раздумья, должен был приехать вчера и поделиться своими мыслями по поводу дальнейшего развития событий в нашей жизни, но не приехал и вообще отключил телефон...Зачем? Не хочет со мной разговаривать, не хочет сохранять семью, так почему он тогда этого не может сказать.... Ведь если уже было что то ясно, я на что то настраивалась а не мучалась в неведении...Хотя наверное из всего что произошло уже можно делать выводы и забить на него , но я не спешу этого делать(наверное я тормоз=))

Развода я тоже не хочу,хотя это только формальность и на отношения никак не влияет...Хочу чтоб вернулся в семью, хочу чтоб у моего сына был отец, его отец . Да и я тоже живая и хочу нежности , понимания ,тепла..но с другим себя не представляю...И вижу что когда он приходит  он тянется ко мне, но потом опять делает больно....

Да и вообще поклеили обои с сестрой мужа у меня на кухне (стену грунтовала все как надо),  а на них выступила желтизна и стало так стремно теперь(пыхтели там весь день и такой результат((( обидно, блин), У моего сладкого мальчика опять температура, горло совсем не проходит... на голову вчера упала колонка(но это мелоч) и все к одному

Хочу светлую полосу в жизни устала.............

Поделиться
Анна 10 августа 2009, 10:26 , Миасс ···
И снова о том же.....

Заболел мой сынуля, позвонила папаше чтоб лекарство привез...Приехал сказал что хочет вернуться в семью...Димка так виснет на нем по пятам за ним ходит и так смотрит на него, что это затуманило мой рассудок и решила я согласиться......Приехал после работы, накормила, много разговаривали обсуждали "эту проблему", конкретно никчему не пришли, говорит что любит меня ,попросил прощения...я промолчала...утром уехал на работу.

Читать далее
Поделиться
Анна 4 августа 2009, 21:38 , Миасс ···
Дальше-хуже....

Ой девочки голова у меня точно скоро лопнет...звонит сегодня свекровь ,иду говорит к тебе,а мы с Димой гуляли..ну встретились на улице, гоыорит ходила к любовнице моего мужа поговорить...говорит нормальная девченка,совсем на шлюху не похожа, есть сын девятилетний,живут в этой квартире есть вторая ее ремонтируют...сражу же набрала мишу и говорит не приезжай здесь твоя мать...говорит ей сына вашего люблю,он тоже в меня очень влюблен, знакомы мы сним давно, ему здесь хорошо ну и бла бла бла....

Читать далее
Поделиться
Анна 4 августа 2009, 09:51 , Миасс ···
Сойти с ума(продолжение)

Пожвонил мне вчера муж, захотел приехать вечером я согласилась....Забрала ребенка из садика, звонок в домофон... приехали его родители Говорят ездили мы к хозяину стоянки(где муж работает) и тот им сказал что никаких долгов у него нет и не былои что он хоть дополнительно и работает на втором его объекте но не сутками как нам говорил ,сказал что Видел он мужа моего с любовницей (меня он тоже видел поэтому помнит как я выгляжу) ,...видели там мужа говорят его аж затресло когда он их  увидел разговаривать не захотел, тока запретил говорить с начальником и ушел....

Читать далее
Поделиться
Анна 3 августа 2009, 11:37 , Миасс ···
Прошла неделя.....

Вот и прошла неделя с того момента как я узнала о существовании любовницы мужа...Сейчас чувствую себя вобщем отлично даже)))))СПАСИБО ВАМ ДЕВОЧКИ ЗА ПОДДЕРЖКУ! все выходные мы провели у родителей мужа, даже странно но отношения у нас с ними стали проще)))Папа наш так и не позвонил не интересовался сыном, хотя обещал поехать с нами на причастие, но нет....Пошла сегодня в парикмахерскую подстрич челку и максимум подравняться, но как многие мне советовали подстриглась...Теперь очень себе нравлюсь И пусть он локти себе кусает.....

Поделиться
Анна 29 июля 2009, 23:41 , Миасс ···
Наверное сойду с ума....

У моего любимого мужа есть любовница, он щас с ней а я не могу спать наверное сойду с ума.....{#smiley-cry}   начну ссамого начала:

Читать далее
Поделиться
Анна 25 июня 2009, 08:08 , Миасс ···
Дополнение к подарку....

С родителями мужа у нас, в принципе, отношения нормальные, но бывает разное.. На его день рождения пришли они с конвертиком( с подарком) и ! с бумажкой скрученной в рулончик и перевязанной голубой ленточкой... встали они поздравлять, развернули свой рулон читают, Начало такое сладкое..."Дорогой наш Мишенька...вы с Анютой теперь семья, и у вас есть Димочка..... "Но вам надо отвлечся от компа отвернуть телевизор к стенке и больше времени уделять ребенку...." Остальное говорят сами прочтете.Нормально посидели отметили с родственниками и так как на вечер планировались друзья они первый раз взяли ребенка к себе....Перед сном я решила почитать что же они понаписали..."Ребенку мало уделяеете внимания, постоянно сидите за компом, ребенок отстает в развитии, неправильно его воспитываете, неправильно кормите, поэтому он неуравновешаный, ведет себя неадекватно, дергает за руку когда ему что то нужно и мног еще в этом духе. Меня аж передернуло от такого подарочка. Муж утром прочитал, замотал все обратно перевезал и поехал за сыном Хотел им все высказать, но повезло они уже Димку домой везли....

Поделиться
Анна 11 июля 2008, 15:53 , Миасс ···
Подружка

Девченки, я уже устала.

У моего муженька есть "подружка" (я ее так называю) мы сней лично не знакомы, но знаю живет она с порнем своим.

Читать далее
Поделиться