Началось все когда дочке исполнился 1,1 месяц. Начиталась в интернете о различных методиках и решила проэкспериментировать. Накачала карточек целый ворох. Огромное спасибо всем, кто предоставил мне такую возможность. День и ночь вырезала, наклеивала, сушила, обматывала скотчем, пока не приобрели ламинатор. Дочке конечно нравится, перебирает, рассматривает, что-то пытается называть. Но системы у нас как таковой не выработалось. Смотрим их только когда дочка просит. Об успехах даже сказать нечего. Единственный успех - дочка занята около 1 часа.
Малыши уже могут справиться с простенькими головоломками. Нужно лишь подобрать подходящую по количеству и размеру деталей картинку и показать маленькому умнику, как из разрозненных частей получается единое целое. Иногда можно услышать мнение мам, что пазлы - занятие бесполезное и ненужное. Но это далеко от истины: головоломка развивает интеллект малыша сразу во многих направлениях, причем весело и без напряжения. Прежде всего, пазлы развивают наглядно-образное мышление. И пусть двухлетний карапуз еще не может мыслить цельными образами, пусть кусочек картинки для него ничем особо не отличается от целой, собранной картинки, но мы ведь хотим малыша развивать, мы стремимся, чтобы он вовремя овладел необходимыми навыками. Значит, начинать играть в пазлы никогда не рано. И, кстати, никогда не поздно.
Накачала приличных, на мой взгляд, картинок и решила сделать пазлы. Совсем простенькие из двух и трех частей.
Распечатал муж на работе на цветном принтере, наклеила на цветной картон и заламинировала. Получилось на мой взгляд достойно. Но это не все, нашла в магазине прекрасные магниты, точнее магнитную ленту. Прилепила ко всем частям картинки эту магнитную ленту.
Дочка мои изобретения оценила, т.к. висит у нас в комнате магнитно-маркерная доска. Вот снимает части картинки и любуется, потом снова крепит.