Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Все о красоте

Это сообщество носит информационный характер. Делимся своими впечатлениями, помогаем друг другу, получаем полезную информацию о красоте

ФОТОАЛЬБОМЫ

29 фото

ЗАПИСИ

Оксана Абдулова 4 часа назад ···
Духи

Девочки,добрый вечер,давно хотела приобрести духи Jo Malone,просто их нет в обычных магазинах типа РГ,не понюхать,не протестировать.Если кто пользовался где покупали и какие. У них такой большой ассортимент,глаза разбегаются.

Поделиться
Лиса 8 часов назад , Нижний Новгород ···
Нужен совет от девочек-кудряшек.)

Всем привет. У меня волнистые (иногда кудрявые иногда пушистые..) от природы волосы. Я их укрощала как могла: утюжок, кератин и прочие издевательства..но потом сдалась и сейчас хожу "волнушкой". Тут недавно купила спрей JOHN FRIDA FRIZZ ease DREAM CURLS для локонов..но что то у меня с ним не заладилась дружба.( Я уж его и на мокрые и на влажные и на сухие волосы пробывала..результат один..эффект спутанных грязных волос..а ведь средство то для ИДЕАЛЬНЫХ локонов..Девочки, кто пробывал это чудо? Может секретом поделитесь?

Поделиться
lenok 17 октября, 20:08 , Моршанск ···
На сколько выгляжу..

Уже как то выкладывала фото..сейчас очень плохие события в моей жизни произошли ....все говорят, что выгляжу очень плохо...Оцените честно...знаю что на 16 не выгляжу... фото без косметики и без обработки, только голову помыла

Читать далее
Поделиться
Антонина 16 октября, 21:17 , Краснодар ···
Посоветуйте косметолога в Краснодаре.

Может у кого-то есть хороший специалист ? Интересуют в первую очередь инъекции (ботокс/филлеры). Буду рада, если поделитесь контактами, страницей в инстаграм или официальным сайтом клиники.

Поделиться
ada.n 16 октября, 17:45 , Москва ···
Кто пользуется базой под макияж? Как оно вообще?

Почитала, что база или основа под макияж, ну, прям творит чудеса с кожей. И бархатная, и не видно всяких прыщиков, и выравнивается тон, и еще кучу од прочитала этому косметическому средству. А на практике оно как? Просто реклама она такая реклама, хотелось бы узнать у тех, кто пользуется. Успешно оно или не стоит обращать внимание на идеальную кожу моделей по ТВ?

Поделиться
Надя 16 октября, 13:56 , Краснодар ···
Мне пойдёт каре? Подскажите) 🙏🏻

Подскажите пожалуйста, девочки. Подойдёт ли мне каре? Если да, то какое. Удлиненное или нет? Ровное или нет? С челкой или без? И сложно ли с ним в повседневной жизни? Обязательно ли укладывать? У меня с этим проблемы(( не умею.

Читать далее
Поделиться
Полина 16 октября, 13:50 , Ижевск ···
Водостойкая подводка

Всем привет !посоветуйте хорошую водостойкую подводку для глаз !

У меня есть essence

Читать далее
Поделиться
Мурчалочка 15 октября, 22:46 , Москва ···
Записалась быть моделью на мезотерапию.

Девчата, зашла в профессиональный магазин купить маме краску для волос, а там объявление о наборе моделей на мезотерапию и другие процедуры, так как я в декрете и денег лишних нет, поэтому повелась на халяву. Мне надо будет оплатить только материал, а им...

Читать далее
Поделиться
Снеговик 15 октября, 15:10 ···
Ищу мастера (салон) в районе Коньково, Беляево, Ясенево

Ищу хорошего мастера, чтобы делать необрезной маникюр и покрытие френч (не гель-лак!). Важна аккуратность, стерильные инструменты, качественные материалы, ну и вежливость, конечно 😉.

Идти наугад к кому попадешь не хочется.
Поделиться
Лиличка Наиличка 15 октября, 11:08 , Санкт-Петербург ···
Термоядерные патчи

Посоветуйте! Любой ценовой категории! Чтобы мгновенно, ну ладно с накопительным эффектом, устраняли мешки и синяки под глазами. Сейчас, в межсезонье, с такиииим трудом утром встаёшь, как с похмелья не только чувствуешь себя, но и выглядишь 😭😭 Чтобы при...

Читать далее
Поделиться
Оксана 14 октября, 21:19 , Майкоп ···
Стрижка))

Просила тут совета, спасибо всем большое, свершилось!

Нужно дождаться, пока чёлка о растёт, и тоже вбок уйдет

Читать далее
Поделиться