Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Зачатие

Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.

ФОТОАЛЬБОМЫ

561 фото

ЗАПИСИ

Лиана*мама сыночка*хочу ещё дочку!!! 15 минут назад , Минск ···
Девочка❤️

Добрый день.Девушки,сразу прошу скептиков и язв не комментировать этот пост.Вобщем,уже несколько месяцев я безумно хочу дочку,вот не ребенка второго,а именно девочку,но в роду по линии мужа -это большая редкость,одни пацаны рождаются.Так вот...Я наткнула...

Читать далее
Поделиться
MariNa 19 минут назад , Москва ···
Месячные после дюфастона.

Какими должны быть? Обильнее чем без или нет?

Что-то как-то мне кажется сильно пошли. Страшно.

Еще и таблетку транексама просроченную выпила(( до 12.18 срок, только заметила.

Поделиться
Ульяна Дюпина 40 минут назад , Верхний Уфалей ···
Вопрос про беременность

Здравствуйте ещё раз, подскажите может у кого было такое же,гинеколог поставила срок 5 недель,и сказала ложиться в стационар, из-за угрозы.

Что делали в такой ситуации,что пили?

Очень важно

Поделиться
anastplatonova96 59 минут назад ···
Утро,задержка до сих пор

Читать далее
Поделиться
tatka39 1 час назад , Москва ···
Сон.

Девочки, добрый день.

Сон приснился, что муж смс присылает: "Сидим с дочкой рыбу едим.". А я ему в ответ смс: "Ешьте больше." У мужа дочка есть, хотим общего. Это можно считать сном о рыбе? 😁

Поделиться
Индира Абдурашидова 1 час назад , Волгоград ···
Зб

Девченки, всем привет. Хгч падает, врач настоятельно сказала не бросать дюфастон и через неделю на узи. Срок 4 недели и 5 дней. Грудь перестала болеть и опять начала. БТ 36.5. Сил нет никаких. Скажите, кто сталкивался с такой ситуацией, делают чистку на ...

Читать далее
Поделиться
Евгения 1 час назад , Санкт-Петербург ···
Овуляция

Утром сделала для себя тест,и вот вторая теперь даже ярче,значит не зря вчера яичник болел🤞😉

Читать далее
Поделиться
Inna 1 час назад , Москва ···
Узи на раннем сроке

Девочки, сегодня 4 недели и 5й день (месячные последние были 21 октября). ХГЧ сдавала два раза, динамика хорошая. Есть смысл идти на узи, что-нибудь увидят уже? Ничего не беспокоит, выделений странных нет, живот не тянет (очень редко что-то где-то кольне...

Читать далее
Поделиться
Sandra2006 2 часа назад , Москва ···
Доброе утро

Ну или не доброе ) вчера /позавчера дико перенервничал и таскала 16кг дочь на руках до фига, сильно болел низ живота, сисяо сдались, тест утром чист и начались монстры ..ну... Что ж ..может и бхб была ..вперёд , в новый цикл..и гомоцистеин свой ппонижу к...

Читать далее
Поделиться
_theodora_ 2 часа назад , Москва ···
Клостилбегит. С какого ДЦ назначали?

Девчонки, пытаюсь понять: от чего зависит с какого ДЦ пить клостик?смотрю, назначают всем по разному: в большинстве с 5дц пьют, но есть и с 3дц и 2дц. От чего это зависит?

Поделиться
Ира 2 часа назад , Кировоград ···
//❤️

Пожалуй, тестов, больше нет смысла делать...

Читать далее
Поделиться
Буду мамой в 2020 2 часа назад , Волгоград ···
И снова я.

Девочки, ну это капец просто. Уже 6 дней задержки, раньше никогда такого не было. Два дня назад делала тест, отрицательный со слабым реагентом. Жду месячные, а их нет.

Вся на нервах. Ещё сон сегодня приснился, что коллега моего мужа поздравляет нас ...

Читать далее
Поделиться
Анна-Мария 3 часа назад , Санкт-Петербург ···
Второй цикл планирования

Доброе утро всем!

Вот и начался у меня второй цикл планирования.

Настрой хороший, прошлый (первый) цикл был пролётный, но ничего страшного, будем стараться в этом цикле.

Овуляция должна быть примерно 1 декабря.

Читать далее
Поделиться
╭დ╯Lilli 4 часа назад , Москва ···
13 дпо.есть динамика?

Читать далее
Поделиться