Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Mногоразовые подгузники (с 2010 года с Вами на ББ)

Здесь можно найти много интересной информации о разных многоразовых подгузниках. Здоровье малыша, значительная экономия и забота о природе - выбор ответственных мам!

ЗАПИСИ

Юла 18 февраля, 16:46 , Омск ···
Как относятся ваши близкие к МП)

Всем привет)

Очень долго мои родственники не могли смириться с шерстью. Возгласы: "ей жарко", " У нее все спреет" Я слышала постоянно.
Но, видимо, дело сдвинулось с мертвой точки.
Читать далее
Поделиться
Виктория. 16 февраля, 04:09 , Ахтубинск ···
Куплю пеленальные из шерсти штанишки

Всем привет.Девочки, я тут новенькая.Присоединяюсь в ваши ряды)))

Отправила девушка свою дисану на веревкак с марлей и байкой,а штанишек нет из шерсти.

Может тут в сообществе кто продает???

Поделиться
Alexasha (Sasha) 7 февраля, 23:49 , Санкт-Петербург ···
Видео обзор подгузников на кнопках

Приветствую всех!

Сегодня наконец доделала свой небольшой обзор по многоразовым подгузникам на кнопках.
В моем видео представлены только некоторые марки, сейчас на рынке в России гораздо больше брендов. Тем не менее, мой обзор наверняка может быть полезен ...
Читать далее
Поделиться
ТатьянаК 6 февраля, 20:29 , Бердичев ···
Выручайте! Нужны замеры

Девочки, привет!

Вяжу малышке в животе пеленальные штанишки. Если с размерами на 3-6 месяцев более менее есть инфа в интернете, то для новорожденного не могу найти.

У кого есть пеленальные шерстяные штанишки, напишите мне их размер бирочный и з...

Читать далее
Поделиться
Kordeo 5 февраля, 10:17 , Берлин ···
Как стирать закаканные подгузники?

Здравствуйте, я в теме МП новичок. Увидела как они красиво сидят на детках и не смогла пройти мимо. Я заказала для пробы три подгузника: два покета и один AIO. И возник у меня вопрос, а как быть с покаками? Сын какает не по расписанию и не предупреждая, ...

Читать далее
Поделиться
Alexasha (Sasha) 1 февраля, 10:33 , Санкт-Петербург ···
Обзор трикотажных подгузников на завязках

Девочки, привет!

Давно я тут не появлялась, с рождением третьего малыша времени свободного стало совсем мало.

Читать далее
Поделиться
МамуляКрасотуля 27 января, 23:42 , Волгоград ···
Моя любовь к любимым "тряпочкам")))

Писала уже здесь , что летом все продала из МП и полностью думала от них откажусь в пользу ОП на ночь и прогулки. Но потом что-то пошло не так и я снова зашла сюда в "пристрой" и нашла отличный подарочный набор из двух покетов и двух шерстяных штанишек, ...

Читать далее
Поделиться
Юла 27 января, 12:44 , Омск ···
Самый легкий и дышащий пул???

Хочу обложку самую самую легкую, дышащую. Есть мамалино, в принципе устраивает. Но читала, что Вайзмам еще легче. У кого есть и та и та, что скажете? Или еще что-нибудь посоветуете?

Поделиться
Юла 23 января, 11:57 , Омск ···
Хвастик)

Решилась сделать заказ у мастерицы Натальи.

Читать далее
Поделиться
Tatyana 22 января, 19:52 , Москва ···
«Все, что нажито непосильным трудом...»

Что- то все показывают и я покажу) заодно поплачу, тк пользуемся богатствами редко, а честнее сказать не пользуемся вообще.

В ходу только тру бывают. Думаю для мужа коробочку тру с пулом сделать (но это не точно), тк он всегда нарочит на хлопок натянуть ш...

Читать далее
Поделиться
Анна Левиус 19 января, 17:05 , Москва ···
Многоразовые трусики для девочки 2 лет

HELP! Я совсем не разбираюсь в многоразовых подгузниках, но очень захотела попробовать. Оказалось, что вариантов таааак много, что глаза разбегаются.Посоветуйте, пожалуйста, многоразовые трусики для девочки почти 2 лет. Для меня важно:+ трусики, чтобы легко одевать+ на ночь и прогулку 100% не протекающее. А днем дома я готова к тренировочным. С горшком пока дружба нестабильная.+ умеренная цена. я не хочу экономить на качестве, но и писательный этап у ребенка уж скоро закончится, очевидно нет времени перепробовать все)))

Поделиться
Рыжая 19 января, 09:23 , Тольятти ···
Чем же всё-таки стирать? И как?

Вопрос про 100 % натуральные подгузники.

Чем больше читаю, тем больше путаницы..

Читать далее
Поделиться
Юла 17 января, 20:41 , Омск ···
Тренировочные шторхи vs мамалино

Обожаю шерстяные тренировочные трусы с вкладышами, и менять быстро и в стирке не такая гора) Вот я и обзавелась и шторхами и мамалиновскими. Ну и сегодня хотелось бы их сравнить между собой. 🤔

Читать далее
Поделиться
Евгения 5 января, 11:22 , Нерюнгри ···
Lil Joey newborn VS Grovia newborn

Обещала я Кате сравнить два этих подгузника. Ох и сложно выделить время имея дома двух маленьких детей 🤪

Читать далее
Поделиться
Екатерина 4 января, 23:04 , Минск ···
МП для плавания

Собственно вопрос в заголовке. Какой посоветуете? Ребенок крупненький - в 6 месяцев 9300г.

Поделиться
Света Погоня 4 января, 17:51 , Новороссийск ···
Мп и поезд

Вот задачка для ума,в конце зимы предстоит поездка на поезде,2 суток с почти годовалой дочей.А теперь вопрос,кто-нибудь ездил так с мп,очень не хочется пользоваться по?!может ведро с собой взять и складывать,но блин люди вокруг как будут смотреть?вообщем...

Читать далее
Поделиться