Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Японская кухня

Секреты японской кухни

ЗАПИСИ

Виктория 23 марта 2019, 21:40 , Москва ···
Роллы

Девочки привет. Подскажите пожалуйста 🌸Сегодня заказали суши в Якитории, до этого всегда брали запечённые, но решили разнообразить и взять сет с угрем. Вообщем я так поняла угорь там был сырой. Теперь меня мучает вопрос, возможно ли подхватит паразитов? ...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 10 апреля 2016, 11:58 , Фрязино ···
Кулинарная школа ,,Вкусы Азии,,

Друзья!! Приглашаю Вас в кулинарную школу,, Вкусы Азии,, на мастер-класс по приготовлению вкуснейших блюд азиатской кухни! Масса позитива и положительных эмоций,приятная компания и дружественная атмосфера!! Уникальная возможность для мам!)). В школе есть услуга:На все время Вашей занятости ,за ребенком присмотрит няня(400 руб). 14 мая, начало в 18:00
Стоимость 1800 рублей
Количество участников 10 человек
В программе:
Том Кха с плошкой риса басмати - традиционный тайский суп на кокосовом молоке с курицей и грибами.
Лапша Пад Тай - обжаренную в соусе лапшу Пад Тай сами тайцы считают основным блюдом в тайской кухне.
Па Тонг Го с мороженым - тайские пончики, самый популярный десерт на улицах Тайланда.
Зеленый чай, вода, общение с шеф-поваром в течение всего занятия
Что входит в стоимость:
- Мы предоставляем все необходимые продукты;
- Поварской фартук;
- Полный набор кухонных принадлежностей и оборудования;
- Фотограф
- Няня присмотрит за вашим малышом, если его не с кем оставить (+ 400 руб. на всё время проведения мастер-класса)
- Музыку и отличное настроение!
Адрес: метро Таганская, Котельническая набережная 1/15 А
http://asiacook.ru/

Поделиться
Екатерина 10 апреля 2016, 11:57 , Фрязино ···
Кулинарная школа ,,Вкусы Азии,,

Друзья!! Приглашаю Вас в кулинарную школу,, Вкусы Азии,, на мастер-класс по приготовлению вкуснейших блюд азиатской кухни! Масса позитива и положительных эмоций,приятная компания и дружественная атмосфера!! Уникальная возможность для мам!)). В школе есть услуга:На все время Вашей занятости ,за ребенком присмотрит няня(400 руб). 14 мая, начало в 18:00
Стоимость 1800 рублей
Количество участников 10 человек
В программе:
Том Кха с плошкой риса басмати - традиционный тайский суп на кокосовом молоке с курицей и грибами.
Лапша Пад Тай - обжаренную в соусе лапшу Пад Тай сами тайцы считают основным блюдом в тайской кухне.
Па Тонг Го с мороженым - тайские пончики, самый популярный десерт на улицах Тайланда.
Зеленый чай, вода, общение с шеф-поваром в течение всего занятия
Что входит в стоимость:
- Мы предоставляем все необходимые продукты;
- Поварской фартук;
- Полный набор кухонных принадлежностей и оборудования;
- Фотограф
- Няня присмотрит за вашим малышом, если его не с кем оставить (+ 400 руб. на всё время проведения мастер-класса)
- Музыку и отличное настроение!
Адрес: метро Таганская, Котельническая набережная 1/15 А
http://asiacook.ru/

Поделиться
Анна Ванна 26 января 2016, 21:51 , Москва ···
Готовим роллы дома

Обожаю роллы! Мы их часто заказываем и очень редко готовим. Но если я берусь за это нелегкое дело ( на кухне можно и пол дня провести), то это выглядит так:

Кто любит? Какие у вас самые любимые? Что больше предпочитаете готовить самим? сходить в ресторан? или доставка на дом?

Поделиться
Наталья 13 декабря 2015, 20:55 , Москва ···
Прошу помощи

Добрый день!

Уважаемые модераторы, извините, если не в ту категорию пишу

Девочки, мне очень нужна помощь. Дело в том, что мне привезли мультиварку из японии, не знаю за чем, я не просила, самой разобратьс не получилось, поиск инструкции в интернете выдал только похожую модель и надежда только на вас девочки с бб ))) Очень надеюсь, что кто-то сможет помочь перевести меню, так как оно все, видимо, на японском и, если можно, проинструктировать как ей пользоватьс и что готовить можно, (( заранее благодарю

Читать далее
Поделиться
Семейный фотограф Башилова Марина 16 сентября 2015, 15:03 , Москва ···
соевый соус из Якитории отдам - много

Забирать у меня дома метро буннинская аллея.

Поделиться
Олеся 3 августа 2015, 12:37 , Пенза ···
Где купить карамельный соус?

добрый день.! С ролами практикуюсь давно, но не разу не готовила горячие. Да и без соуса думаю будет что то не то. Подскажите где заказать карамельный соус? зарание благодарю!

Поделиться
Катерина. 24 мая 2015, 12:38 , Москва ···
Набор для приготовления роллов.. отзывы

Девочки, кто заказал набор Мидори? Реально ли с ним сделать роллы? Все хочу заказать,но не решаюсь

Поделиться
Вика(Товары для суши и не только) 19 мая 2015, 14:57 , Москва ···
Товары для приготовления СУШИ и не только,
Доброго времени суток, приглашаю закупится товарами для суши и не только. Сообщество тут http://www.babyblog.ru/community/lenta/SU
Товар сертифицирован, все права защищены. Все в наличии. Товар высокого качество из лучших поставщиков, цены оптовые, из первых рук, если будут вопросы пишите))
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ НИЖЕ

Читать далее
Поделиться
Ольга 19 апреля 2015, 13:15 , Москва ···
Вот и мои руки добрались)

Читать далее
Поделиться
Елена 20 марта 2015, 20:56 , Смоленск ···
Сен сой...

Девочки, вы покупали наборы для суши этой фирмы? И как вам?

Я сегодня готовила рис... Беее, размазня... все сделала точь-в-точь, как у них написано в инструкции, ни больше, ни меньше, и такая размазня получилась... да и рисовый уксус какой-то никакой.

вывод - буду делать по-старинке, из обычного риса, намного вкуснее и от магазинных не отличишь....

Поделиться
Лали 7 января 2015, 12:41 , Черкесск ···
Мой первый раз

Суши роллы я люблю, но сама приготовить не пробовала. Долго готовилась, пересматривала видео, училась, читала инфу, очень помогла это сообщество, и вот, собравшись с духом 2015 год мы встретили с такой криовавтой красотой тарелка все спасла

все в процессе укладки, поэтапно не фоткала - далеко до совершенства. за стоом не до того было)))

начинка огкрец,сыр,семга в других авакадо сыр краб, по просьбе страждующих партия с майонеом для меня ну просто бееееееееееееееее

Поделиться
Lenkaツ 24 ноября 2014, 08:07 , Москва ···
Роллы в подарок от Тануки (до 02.12.14)
Роллы в подарок от Тануки (до 22.06.14)
или

Роллы в подарок от Тануки (до 22.06.14)
Ваш подарок при заказе доставки суши в Тануки «Филадельфия»


+до 5 одинаковых или разных блюд можно заказать по спец.цене
скидка 10% в ресторане по коду 18959523
Поделиться
Elizabeth 29 октября 2014, 12:16 , Москва ···
Мои первые роллы)

Ролл со сливочным сыром, семгой, огурцом и авакадо

Читать далее
Поделиться
Наталия 30 сентября 2014, 19:40 , Воронеж ···
Подработка (с перспективой ухода с прежней работы)

Срочно требуются менеджеры в международный интернет-магазин. Деятельность онлайн. Доход 10% с оборота официально через банк. Занятость 3-4 часа в день. Работать можно из любого города. Отклики на почту nat30.06.93@mail.ru

Поделиться