Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Секреты красоты

Рано выявить - значит, победить

Октябрь — это международный месяц борьбы против рака груди. Рак молочной железы лидирует среди причин смертности от онкологических заболеваний среди женщин. Только в России ежегодно более чем у 60 000 женщин выявляются новообразования молочных желез и в 40% случаев болезнь имеет летальный исход.

К сожалению, мер профилактики данного заболевания нет. Однако рак груди хорошо поддается лечению, если болезнь выявлена на начальных стадиях. В случае раннего выявления заболевания вероятность излечения составляет 94%.

Своевременная диагностика рака груди возможна при ежегодном плановом обследовании женщин. У женщин до 40 лет — это ультразвуковое исследование молочных желез, после 40 лет — маммография.


Мировые производители медицинского оборудования понимают, что процедура маммографии не должна быть обременительной для женщины. Поэтому постоянно усовершенствуют технологии, чтобы обследование проходило быстро, в комфортных условиях и эффективно.

Так, например, некоторые ведущие производители диагностического оборудования используют технологию прямого подсчета фотонов. Создателями технологии являются Нобелевский лауреат по физике Жорж Шарпак (George Charpak) и его ученик Матс Дэниелсон (Mats Danielsson). «Технология прямого подсчета фотонов обеспечивает высокое качество изображения при более низкой лучевой нагрузки — таким образом, женщина получает более точное обследование, а, следовательно, более точный и своевременный диагноз за одну процедуру» — комментирует Анастасия Кулагина, Руководитель направления «Маммография», Philips в России и СНГ.

С 2012 года компания Philips проводит социальную кампанию против рака груди, цель которой — повысить осведомленность женщин о важности ранней диагностики рака молочной железы и существующих методах его своевременного выявления. В рамках социальной кампании #ЯПРОШЛА Philips с партнерами реализует масштабные проекты, чтобы вдохновить женщин задуматься о своем здоровье и проходить обследования на регулярной основе.


Дважды в год — в марте и в октябре — компания Philips организует крупные мероприятия, приуроченные к Международному женскому дню и Всемирному месяцу борьбы против рака груди. В рамках социальной инициативы жительницы ряда российских городов получают возможность пройти бесплатную процедуру УЗИ или маммографии на инновационном диагностическом оборудовании, а также получить консультацию высококвалифицированных онкологов-маммологов. За событиями акции следите на сайте http://www.philips.ru/pinkoctober

А чтобы напомнить своим подругам и близким о необходимости регулярной диагностики женщинам, прошедшим данную процедуру, предлагается выкладывать в социальные сети фотографии с табличкой и хештегом #ЯПРОШЛА. Эту инициативу поддержали многие российские знаменитости, врачи МНИОИ им. П. А. Герцена, сотрудницы телеканала Дождь и другие.

Таким образом, простые мероприятия — информирование и напоминание женщинам о регулярном плановом обследовании на современном оборудовании — способны увеличить раннюю выявляемость рака груди. А ранняя диагностика рака груди позволит спасти жизнь тысячам женщин!