Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дети

История бренда ELC — история любви к детям

Early Learning Centre — Центр раннего развития был основан в 1974 году бизнесменом Джоном Билом в Америке. Идея открыть собственный бизнес по производству игрушек пришла в голову Джону спонтанно — его не раз разочаровывали детские игрушки в детских магазинах, которые он считал не достаточно интересными и полезными для его собственных детей. Он искренне считал, что игрушки — самое доступное для малышей средство познания окружающего мира и обретения новых знаний. Но если игрушки не вдохновляют ребенка на игру, то какой смысл в этих игрушках? Билл Джон был уверен, что самый важный период для развития малышей — это возраст от рождения и до 7 лет. Именно дошкольное развитие становится фундаментом для дальнейшего успешного совершенствования обретенных в этот период умений и навыков, а самый эффективный способ чему-либо научить малыша, это предоставить ему интересные и полезные игрушки. Ребенка невозможно научить чему-то против воли, а во время игры процесс обучения происходит естественным путем.

Уникальный метод работы с клиентами — вот, что отличало ELC от всех конкурентов, как в далеком 1974 году, так и сегодня. Изначально Центр раннего развития предлагал своим членам клуба уникальное предложение: получить игрушки в пользование, чтобы иметь возможность оценить их по достоинству и решить, хотят ли они их оставить у себя. Лозунг компании ELC «Попробуйте, прежде чем купить» не теряет актуальности на протяжении вот уже 40 лет.

Факты из истории ELC:

— Изначально деятельность компании основывалась на принципе «Книжного клуба». За 1 месяц членства родители платили 2 фунта.

— В 1978 году настоящим хитом среди игрушек стала детская касса.

— В 1980–1981 годах получить каталог с игрушками ELC стало еще проще — достаточно было заполнить простую печатную форму и отправить ее в Центр по почте.

— Настоящий магазин с игрушками ELC открылся в 1983 году в Манчестере. Теперь родители и дети могли сразу же купить понравившуюся игрушку и получить помощь сотрудников магазина при выборе продукции.

— В 1984 году ассортимент игрушек ELC насчитывал 90 моделей. Здесь были как полюбившиеся малышам развивающие игрушки, так и новаторские игрушки для активных игр на свежем воздухе.

— Главным приоритетом компании всегда была безопасность игрушек, что стало гордостью ELC.

— В 90- годах каталог ELC был модернизирован и стал более современным.

— В 1994 году так полюбившаяся малышам касса преобразилась в более современный вариант дизайна и была оснащена новыми возможностями.

— Именно в ELC впервые появились в продаже детские рации. Стоили они 18,99 фунтов за пару.

— В 1997 году логотип фирмы изменился: появился знаменитый зеленый треугольник.

— В конце 90-х в ELC появилась легендарная игрушка Home Street, которая обрела невероятную популярность.

— В конце 90-х выпускаются игрушки Blossom Farm, которые мгновенно стали хитом!

— На рождество 2002 года в каталоге появились модели детской мебели и праздничных украшений.

— В 2010 году игрушки стали стоить дешевле, в знак любви ELC к своим клиентам.

— В 2014 году ELC отмечает юбилей — 40 лет с открытия первого магазина.

Early Learning Centre сегодня

ELC гордится тем, что эти игрушки не теряют популярности на протяжении многих лет, а бестселлеры можно найти и в современных каталогах. Дети и их родители могут поиграть в эти игрушки, а затем решить, что они хотели бы оставить. В Центре раннего развития не было и нет запретов: малыши могут брать игрушки, снимать упаковку и играть в свое удовольствие.

Кардинально новый подход к продаже игрушек — одно из звеньев успеха и всемирной популярности этой компании. В этом клубе никто не говорит малышам «Не трогай!», «Не шали!», «Не балуйся!», малыши могут приехать и поиграть в свое удовольствие. В Центре раннего развития не опасаются, что игрушки могут испортиться во время игр, ведь они качественные и долговечные. Каждая игрушка отвечает самым высоким стандартам качества и безопасности. Успех ELC во многом обеспечен и добросовестной ценовой политикой компании. Соотношение «цена-качество» здесь в приоритете на протяжении многих лет.

Сегодня сеть Early Learning Centre насчитывает более 500 магазинов в 53 странах по всему миру. В России ELC активно развивается — открыто более 40 торговых точек в разных федеральных округах. В разработке новых моделей игрушек участвуют не только высококвалифицированные дизайнеры, но и психологи, и эксперты в области дошкольного развития.

Вот уже несколько поколений детей во всем мире выросли с игрушками ELC. Современные мамы доверяют многолетнему опыту ELC, приобретая развивающие игрушки для своих малышей!