Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дети

Новый подход к развитию детского мозга!

Почему одни «гуманитарии», а другие «технари»? Гармоничное развитие — реально! Как ментальная арифметика выросла в Соробан.

До сих пор ученые не смогли создать компьютер, который хотя бы приблизился к возможностям человека. Почему же так? Посмею предположить — в неоднородности нашего мозга. Общеизвестный факт — мозг человека состоит из правого — образного полушария и левого — точного. Развиваясь неравномерно, мозг делит нас на «технарей» и «гуманитариев».


Давайте подумаем, что мы хотим от интеллекта ребенка? Вырастить гения-ученого? Которого не смущает, что на лекцию он пришел в разных носках? К сожалению, это не укладывается в рамки «мой ребенок гармоничен и счастлив».

Выделим слово «гармоничен». Это не что иное, как развитие ОБОИХ полушарий мозга. Нет, невозможно сделать из природного художника Энштейна, но подтянуть слабое полушарие к сильному реально.

Когда 4 года назад мы познакомились с идеями ментальной арифметики — это был прорыв. Через устный счет тренировали оба полушария мозга одновременно. Не верите? Докажем.

Что делает обычный человек, когда решает пример 2+2? Он просто достает ответ из памяти, куда поместил его еще в начальной школе: это работа только левого полушария, правое даже не участвует. В системе ментальной арифметики ребенок учится считать сначала на японских счетах абак, а затем он представляет их в воображении и двигает косточки на воображаемых счетах. Какое полушарие мозга у нас отвечает за визуализацию? Правильно — правое полушарие. Левое полушарие командует, правое визуализирует. Так мы тренируем взаимодействие правого и левого полушария. Нужно доказательство? Смотрите видео, где ребенок одновременно решает пример и читает стихотворение.


Именно в этой тренировке смысл. Тут как в спорте. Пригодится сила, а не умение поднимать штангу.

Что же ребенок конкретно получит?

Концентрация — это способность сосредоточиться на одном действии -попробуйте без нее решить пример на 49 действий.

Скорость реакции. Решать пример со скоростью 0,3 секунды на действие — как Вам?

Мотивация. Тут поподробнее. Когда ребенок может больше чем взрослые и сверстники — он чувствует себя победителем. А почему бы не добиться этого в обычной школе?

Но не все так оказалось гладко и с классической методикой ментальной арифметики. Оказывается, она доступна только самым талантливым детям. А остальным? А остальным нужно работать 5 лет 2 раза в неделю, как делают в общеобразовательных японских школах для, хотя бы, посредственного результата. Нет возможности 5 лет трудиться? Владельцы детских развивающих центров, купивших франшизу ментальной арифметики в интернет магазине франшиз, объяснят, что ваши дети неспособны.

Когда 4 года назад, уже на очном обучении ментальной арифметики в Турции, мы столкнулись со статистикой 25% результата — это был шок. Пришлось создать свою методику Соробан(тм). Ведь всем известно — не так важно чему учить — важно как учить. Английский язык для всего мира один, но в средней школе его учат много лет 2 раза в неделю, но пока еще ни кто не выучил.

Что же мы поменяли?

Во-первых, в классике сначала учат считать на счетах (все комбинации), а после в уме. Скажите — Ваш ребенок готов полгода работать, не видя результата? Итак, результат нужно быстро и сразу. Во-вторых, успех обучения в ежедневных тренировках.  Вы скажете: «Что, опять домашнее задание и битва с ребенком за его выполнение?». А как насчет задания-игры «Кормим деда Соробана суши? А после видим, как он танцует?» Дети не роботы — им надо весело!

В третьих, тренер Соробан тм видит как делал задание каждый ученик. Онлайн. И знает, что и как поменять в плане на следующий урок.


Да есть еще впервые разработанные нами игры «Визуализация» — для тех, у кого не получается сразу. Есть своя система умножения без таблицы умножения.Мы создали приложения для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android — ведь тенденция ухода от использования домашних компьютеров к планшетам очевидна.

Именно из-за нашего лидерства и разработок — многие «проверенные годами системы» забыли о своем имени и рекламируются как «Школа устного счета Соробан» не имея на это ни юридических, ни моральных прав. Доходит до размещения видео наших успехов под своим лого. Цель одна — обмануть вас, родители. Сегодня школы Соробантм есть в Украине, России и Беларуси. Внимание — настоящие школы только на сайтах: soroban.ru , soroban.com.ua , soroban.by . Если класса Соробан нет на сайте — это фальшивка.

Мы верим, что делаем хорошее дело, ведь гармоничное развитие, а не устный счет является нашей целью. А чтоб понять подходит ли это вам, есть не пробное занятие, а целый пробный месяц. Не понравится — он будет БЕСПЛАТЕН. Мы верим в Вашего ребенка и знаем, что не бывает неспособных детей — бывает неправильная методика.

Основатель Школы устного счета Соробан

Новосёлов Юрий Александрович