Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дети

Johnson’s®для детей дарит нежность всем мамам

Johnson’s® для детей поздравляет всех с Днем матери. Бренд верит, что благодаря линейке «Нежность хлопка» малышу с самого рождения можно привить доброе отношение к миру.

День матери в России официально отмечается уже более 20 лет в последнее воскресенье ноября. В 2019 году этим днем станет 24 ноября. Мама - это самое первое слово малыша, поэтому этому празднику уделяют особое внимание. 

Отношения мамы и ребенка уникальны и не могут обходиться без нежных чувств. Johnson’s® для детей отличается своим подходом к созданию продуктов, как бренд, который в первую очередь заботится о потребностях современных семей. По результатам исследования «Нежность поколения» родители стремятся привить детям доброе отношение к миру. Поэтому мамы и папы считают, что нежная забота о малыше с самого рождения способствует благополучию ребенка в будущем. 

Продукты Johnson’s® для детей «Нежность хлопка» созданы для того, чтобы дарить радость прикосновения и чтобы сделать каждый момент взаимодействия между родителем и малышом еще более нежным. В линейке использован ингредиент, который окружает малыша с самого рождения – нежный хлопок. Продукты гипоаллергенны, обладают мягкой формулой, бережно очищающей кожу, что доказано клиническими тестами и исследованиями. 

Johnson’s®для детей хочет поздравить всех мам с этим прекрасным праздником. Бренд верит, что еще с младенчества малыша можно приучать к нежности.

_____________________________________________________________________________
[1] Предоставленная информация является точной и соответствует требованиям действующего законодательства. ООО «Джонсон & Джонсон» не несет ответственности за любые интерпретации или отступления от изложенного в данном пресс-релизе. Публикации на его основе могут подпадать под действие ФЗ РФ «О рекламе»: просим принять во внимание, что издание самостоятельно несет ответственность за публикацию с отступлением от изложенного в пресс-релизе. Перед публикацией мы готовы оказать содействие в виде проверки корректности указания свойств продукта, в том числе, если необходима медицинская экспертиза.