Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Семья

Детский телеканал СТС Kids доступен пользователям Okko

С 15 мая в мультимедийном сервисе Okko доступны программы детского телеканала СТС Kids. В медиатеке Okko появятся хиты Dreamworks из франшизы «Как приручить дракона», новые российские мультфильмы, а также собственный контент СТС Kids.

В пакет передач вошли как развлекательные, так и образовательные программы, призванные способствовать развитию детей. Уже сейчас пользователи Okko могут посмотреть мультсериалы «Книга Джунглей», «Три кота» и «Хронодетки». Медиатека будет постепенно пополняться.

Лев Макаров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по спецпроектам: «Мы стараемся создавать полезный и интересный контент, который помогает детям узнавать новое. К производству и созданию сетки CTC Kids мы привлекаем психологов и других профессиональных экспертов, которые помогают нам формировать сбалансированную программу. Благодаря нашему проекту «Развлечеба» дети могут изучать школьную программу за просмотром мультфильмов. Сейчас у нас доступны такие предметы, как математика, русский язык и литература, окружающий мир и история. Недавно мы выпустили несколько серий, посвященных французскому языку, а в июне Кот Кубокот заговорит с детьми на английском языке. В сегодняшних реалиях, когда мы вынуждены проводить дома большую часть времени, дети, конечно же, будут больше смотреть мультфильмы и сериалы, потому важно, чтобы контент, который они потребляют, был полезным и развивающим. Мы рады, что мультимедийный сервис Okko разделяет наши принципы, надеюсь, что зрители также оценят наш телеканал по достоинству».

Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko: «Для нас очень важно, чтобы пользователи имели доступ к разнообразному контенту, и мы рады, что телеканал СТС Kids дополнит наше предложение. Уверены, что сочетание образовательных и развлекательных программ понравится маленьким зрителям Okko и их родителям».

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko —17 млн человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 50 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 41 млн пользователей.

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» управляет пятью телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love и CTC Kids; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: more.tv, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ctckids.ru, Caramba TV. Компании принадлежат все права на бренд «Три кота».

СТС Kids – телеканал для детей, которые хотят получать новые знания и обожают развлечения. Сетка канала построена таким образом, что за просмотром любимых мультфильмов дети каждый день узнают что-то новое, приобретают полезные навыки и при этом получают удовольствие от процесса. Канал входит в холдинг «СТС Медиа», его миссия – помочь родителям развивать и обучать их малышей.