Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Прямая речь

Что нового на Babyblog? Трансляция актуальных сообщений и обсуждений

angela-kvitka 2 минуты назад , Санкт-Петербург ···
ОЗОН до -50% на самые красивые книги!



ОЗОН
до -50% на самые красивые книги! Готовим подарки
-
-
= промокод OZONEGNC5 - 500 баллов новичкам на первый заказ от 2500р через Приложение Озон
-
-
= промокод OZONEGNC5 - доп.секретные скидки на товары из списка акций->
Для доступа к скидкам промокод вводить в каждом заказе заново! В Корзине, на 2-ом шаге оформления.
-

Читать далее
Поделиться
Здоровье новорожденных
nastasiasxxx 1 минута назад , Бендеры ···
Вакцина от полиомиелита.

Здравствуйте. Хочу спросить у тех, кто решил своим малышам не капать полио, по каким причинам вы не стали это делать?

Остальные прививки понятно, там алюминий, ртуть и др добавки не хорошие, оказывающие негативное действие на организм.

А...

Читать далее
Поделиться
Здоровье будущей мамы и малыша
Elena 1 минута назад , Санкт-Петербург ···
Думала, что еду рожать…но не тут-то было. Похоже проблемы с почками.

Идёт 38 неделя. Думала, что уже осталось немного, анализы в норме, значит, все будет гладко, но как бы не так.

Читать далее
Поделиться
Выбор товаров
Дания Сабитова 1 минута назад , Щелково ···
Комбинезон для взрослых

Девочки у кого есть зимние комбинезоны, похвалить/ поругайте их. Хочу купить себе теплый, чтобы одеть прям на футболку/шорты и выйти гулять, большинство (горнолыжные) наверно и при минус 10 не согреют, если стоять с ребенком на площадке.

Не х...

Читать далее
Поделиться
Зачатие
Соня 7 минут назад , Москва ···
Реагент или нет🤔

Всем привет👋

Немного о себе: 6 лет ждали малыша, с помощью эко родила сына, причина бесплодия аменорея первичная сидела на таблетках, в итоге ждать времени не было сделали эко! Сейчас сыну 1,2 как месяц закончили ГВ и тут радость начинаются месячные!!!! ...

Читать далее
Поделиться
Северная и Южная Америка
annaV 9 минут назад , Ирвайн ···
Старомодные передачи про природу

Привет!

Порекомендуйте, пожалуйста! Пытаюсь найти что-то типа "В мире животных" - чтобы показывали животных в природе, а не нарисованных, и чтобы человек говорил нормальным взрослым голосом с хорошим произношением (а-ля Дроздов=), примерно такого плана: ...

Читать далее
Поделиться
Детские книги
Алла (любительница салонов и выставок) 10 минут назад ···
Котики в ленту

Если я что-то из этого куплю/ купила, то напишу под фото. А так это просто показать, какой же кошка прожорливый зверь - сколько бумаги сожр потрачено. Упорядочила выкладку книг по возрасту ребёнка примерно от полугода до 10 лет.

Читать далее
Поделиться
Здоровье будущей мамы и малыша
Настя 11 минут назад , Москва ···
1-й скрининг

Всем привет!) у нас уже скоро 2 скрининг, вот чет меня дернуло всё же спросить независимое мнение про свои результаты) оговорюсь сразу, врач в ЖК четкого ответа не дала, сказала «ну все вроде норм»🤷🏻‍♀️😁 скрининг делала сама у хорошего узиста + кровь ...

Читать далее
Поделиться
Pavla 12 минут назад , Оломоуц ···
Ложечка

Посоветуйте детскую ложечку, чтобы было удобно держать сыну. Пробовала те, что на фото (одна гнется во все стороны, вторая - стандарт, третья - "специально для маленьких ручек" - все хер**), неудобно ему.

Читать далее
Поделиться
Благополучная беременность
shianastasia2011 13 минут назад , Краматорск ···
Одни страхи в 36 недель...

Страшно рожать,не сколько схваток боюсь,сколько боюсь затяжных родов,боюсь не справиться,страшно ещё потом за новый образ жизни,старшей 8 лет,она уже самостоятельная,боюсь,что себе принадлежать не буду,страшео,что денег хватать не будет,которые зарабатыв...

Читать далее
Поделиться