13 лет

Съездили мы к генетику...

Вот, оказывается, как бывает... Даже не слышала о таком. Но насколько я поняла из твоего рассказа, все не так уж страшно) Главное, все делать своевременно.
05.11.2011
да,было бы своевременно,спасли бы нашего мальчика...
05.11.2011
ну кто ж знал, Викусь....
06.11.2011
"Т.е. если мы оба носители,то это будет где-то максимум 25 %,не больше(это 1 ребёнок на миллион примерно)" Исходя из ваших объяснений вероятность 25% -  это один из четырех, а не один из миллиона примерно.
04.11.2011
я написала её слова.она эстонка и плохо говорит по-русски,может она не так выразилась,но смысл тот,что такое заболевание встречается крайне-крайне редко.в Эстонии за последнии 3 года наш ребёнок единственный,у которого выявили это заболевание...а если брать во внимание,что он умер уже почти 5 лет назад,то получается,что нет ни одного ребёнка с таким заболеванием.
04.11.2011
(((Похоже на фенилкетонурию..... в России на это заболевание обязательно в роддомах берут анализ......
04.11.2011
Нет это не она. У нас ФКУ в Эстонии очень хорошо налажена система работы с такими детками. Тут что то более редкое.
04.11.2011
((((((... Что-то более редкое. но из той же серии заболеваний... видимо тоже какого то фермента нет в организме.
04.11.2011
При ФКУ наоборот слишком много фермента. Но я думаю что то из этой серии,только менее изученно.
04.11.2011
да,это у нас почти не изучено,только 3 года,как начали это изучать и научились это выявлять!здесь наоборот.нет фермента,который разгоняет жиры в организме...жиры-наша энергия,а у нашего мальчика не было этой энергии,соответственно не могло быть и жизни(((
04.11.2011
да,чего-то нет в организме,но название такое....там просто даже не выговорить(((
04.11.2011
очень редкое!!!что говорить,если наш малыш единственный,кто был болен...за 3 года,что они делают этот анализ,никого ещё с таким диагнозом не было...
04.11.2011
нет,там какое-то очень длинное и запутанное название...она сказала,что в Европе на это заболевание берут анализ,больше нигде не брали и не берут,теперь и у нас берут,но если только есть какой-то процент,что будет такое заболевание...т.е. вот мы теперь стоим у них на учёте,так сказать,и если мы будем рожать,то нашего ребёнка будут проверять обязательно.
04.11.2011
В принцие Викуль..не все так страшно..... Главное вовремя выявить это заболевание и лечить) и  малыш сможет жить.
04.11.2011
в том-т и дело...да и это заболевание скорее всего больше не проявится ни в одном малыше,сколько бы мы не родили(так сказала генетик),это на столько редкое заболевание,что нет повода особо переживать...ну представь:один на миллион(хотя наш Эрик туда как раз и попал((()
04.11.2011
на ФКУ у нас тоже берут анализ сразу в роддлме, кровь из пяточки...  но тут что-то другое...
04.11.2011
Что-то такое я читала недавно или по телевизору видела, организм того ребенка не имеет фермента что ли для расщепления белка и потому не растет, но если давать лекарства, то тогда белок усваивается, но это очень дорогое удовольствие. Но всё равно ж  получается, что и с этим жить можно, только в аптеку вовремя ходить.
04.11.2011
Комментарий удален
04.11.2011
Каприз природы...
04.11.2011
Комментарий удален
04.11.2011
И чего она вдруг решила ошибиться?!!
04.11.2011
Комментарий удален
04.11.2011
Всегда считалось, что дайнята рождаются чаще у матерей после 35 лет, а сейчас рядом со мной несколько даунят рождены мамами до 30 лет.
05.11.2011
Комментарий удален
05.11.2011
Аналогично! Причем не первые даже дети. что-то природа совсем брендит.
05.11.2011
((((((((((((
04.11.2011
ты знаешь,Наташ,а я сегодня даже начала улыбаться!во-первых,мы всё-таки узнали причину смерти нашего мальчишечки любимого,а,во-вторых,я теперь знаю,что всё-таки могу попробовать родить ещё малыша...генетик сказала,что процент рождения такого же малыша ничтожен...
04.11.2011
Да!!!!!!!!!!!Это огромный плюс!!!!!!!С Богом ,Викуль и Дай .Бог вашей семье в будущем здоровенькую лялечку!!!!!!!! 
04.11.2011
спасибо большое!!!правда сейчас мы об этом даже не думаем...муж боится,да и я тоже(((но года через 2 точно)))уже договорились с ним)))
04.11.2011
даже не знала что такое бывает
04.11.2011
мы,когда сегодня это услышали,перое,что вырвалось-бред какой-то!она говорит,что да,никто об этом у нас даже не знает,это так редко встречается.....ну,о чём говорить,если наш ребёнок единственный,у кого выявили это заболевание за последних 3 года!
04.11.2011
ну надо же, я о таком не слышала никогда! Вик, а до этого вы не знали чем ваш ангелок болел?
04.11.2011
Вик,в том-то и дело,что мы до сих пор даже не знали от чего он умер.т.к. он был "здоров",а умер без выявленных причин(там много чего писали и говорили,вплоть до того,что нас обвинить хотели)...теперь мы по крайней мере знаем причину его смерти...уже даже дышать стало легче(((
04.11.2011
ну да, неизаестность это ужасно, но не ужасней самой трагедии (((
05.11.2011
конечно,нет.про это я даже не говорю,это горе очень трудно пережить,понять и принять...по крайней мере легче то,что мы знаем причину,и такого уже не повторится...
05.11.2011
дай-то Бог!!!
05.11.2011
Вика, а какова вероятность того, что Даник и Саша не стали носителями этого гена, и их дети будут здоровы, вы не спросили об этом генетика?
04.11.2011
вот это мы и хотим проверить!они не болеют этим точно-иначе бы умерли почти сразу,но кто-то может быть носителем.поэтому мы хотим проверить,чтобы на будущее в этом плане было проще...
04.11.2011
4 года... 5 лет...