Умелки сына в 1,3
В связи с карантином, пришлось сидеть дома и первые шаги были дома. Почти 2 месяца гуляли на балконе, спал там по три часа, топал дома. Когда пришла пора выходить на улицу, ребёнок не хотел быть в обуви, пытался ее снять. Сейчас уже лучше, ходит на улице, даже если неудобно. Обувь хорошая, легкая, мягкая, по размеру. Читаем вместе, любит Слушать как я ему читаю. Если устал, идёт к полке с книгами и просит почитать) любит стихи, разные потешки, стихи с движениями, любит буквы. Сам носит коробку с буквами и рассматривает приговаривая а, п, г, ххх и т.д. Показывает все части тела. Делаем пальчиковую гимнастику. Много слов, звукоподражаний появилось за последний месяц. Знает основные цвета, знает много геометрических фигур, в т.ч.и сложные, такие как треугольная пирамида или шестиугольная призма) Интерес проявляет исключительно сам. Основные фигуры выучил когда играли в сортер деревянный, другие показывала по несколько раз, ребёнок знает, как оказалось осталось в памяти. Занимаемся по тетрадям Земцовой, сыну нравится, знает такие понятия как большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий. Он все это пальчиком показывает и говорит что-то на своём, когда я спрашиваю. Узнает на улице животных, деревья может показать руками, дома где большоооой и где маааленький) любит разные Карточки. Любит книги из серии найди и покажи, показывает все пальчиком. Со старшим я так не занималась) С дочкой была учеба, жили в Москве, с сыном уже вернулись в Казахстан, началась работа. С младшим решила сидеть до посинения в декрете)