Очередное посещение ЖК.

Вот тебя за вес просто ругают или больницей пугают? Я вот не знаю, что делать, за 2 недели разрешили только 600 грамм набрать, а ведь это совсем значит кушать ничего нельзя-не порядок....что делать не знаю...
14.06.2012
Наверное, мне повезло. ))) Врач у меня платный, на прием я хожу, когда хочу. У гинеколога была 2 раза за всю беременность, да и то мне только узи и делали. Правда на 12 неделе у меня тромб в легком образовался, но это не связано с посещениями гинеколога, т.к. эту гадость сложно обнаружить, только когда уже совсем плохо становится. Хожу сдавать кровь каждый месяц и врач в больничке контролирует прием моих лекарств. Чувствую себя отлично. Здесь рожают сами фактически, врач только следит за процессом, но нет криков тужься и т.д. Вообще все спокойно, за вес никто не ругает... смотрят по узи, если все хорошо, то больше ничего и не делают.
04.06.2012
вот хорошо! :) а то нас замучали этим весом :(( как будто им больше проблем нет других, они бояться гестоза больше, чем мы, по-моему! только нервы треплют: я, если только о чем-то плохом подумаю, так сразу начинаю у себя симптомы находить :))) мнительная очень :))) слава Богу, что через пару дней внимание переключается, и все проходит :)))
06.06.2012
А я в прошлое посещение про отеки лодыжек своей Г. даже и не говорила - что толку? Напишет "многоводие" и будет пытаться упаковать в стационар. Только ж знает, куда я ее послать могу вместе со стационаром))). У меня прошлый анализ крови показал гемоглобин всего 90. Так она сразу что-то назначать кинулась. Я домой пришла, в интернете инструкцию нашла - железо с кальцием. Причем в дозировке ниже, чем в витаминах, которые я принимаю (Витрум Пренатал). Спрашивается, на фига? Лучше бы поинтересовалась для начала, что я принимаю, что ем, в каком режиме живу и работаю... Думаю, что как только бессонные ночи у меня закончатся, так и гемоглобин вернется в норму) У меня впечатление, что наши врачи (практически все, за редким-редким исключением) вообще не хотят думать, анализировать. Они просто отсиживают положенное время на рабочем месте, и на пациентов им глубоко плевать...
03.06.2012
Ну, по большому счету, наша беременность никому не нужна, кроме нас самих - так получается. И тем более им не нужна. Мы же для них - лишняя работа!  Я тоже не все рассказываю врачу, обычно говорю: все отлично! Ну, конечно, не может беременная каждый день чувствовать себя совсем уж отлично: то тут кольнет, то здесь поболит - это нормально. Но у врачей установка: если была жалоба, то надо лечить. Поэтому им лучше поменьше знать о наших маленьких неудобствах. Конечно, речь не идет о серьезных вещах. 
06.06.2012
поэтомуц еще в первую беременность зареклась к другому гинекологу ходить.
02.06.2012
Опа, а "роды в 30 лет" - это диагноз? ) Тогда он у нас с тобой одинаковый)))))))) Хы)))) А насчет того, что здоровые не нужны... Да не, нужны... Они просто так перестраховываются, пишут все, что только могут - на всякий случай, чтоб к ним потом без претензий )
02.06.2012
ага, диагноз! Я все ждала, когда они мне об этом заявят... Моя г. молчала, но я все равно дождалась :))) так смешно!!! мне гинетик на консультации 23 года чуть не написала :))) не верила, что 30. многие в 40 лет первого рожают.
02.06.2012
Гинеколог дремучий Вам попался...во времена Бальзака 35 летнюю женщину считали дамой преклонных лет...может она в те времена получала образование кто знает)))
02.06.2012
Я так понимаю - все гинекологи разные, у каждого свой подход. И еще эта бесплатная медицина - за деньги нас всех оближут и лишнего говорить не будут. Кстати, у меня Г сначала первым делом на весы "ставит" и давление меряет, затем щупает живот, а уж потом говорит, что к чему. Ты в след. раз тоже попроси сначала давление померить. У меня за всю беременность было 4 Г - из-за того, что моя была на какой-то длительной учебе - с февраля по май. И все вели себя по-разному! Для себя лично я сделала вывод, что главное: - собственное самочувствие+периодические шевеления малыша - хорошие анализы - узи без проблем. Мне вот 33 года - и тоже все ждут какого-то подвоха, а до этого забеременеть вообще не могла, лечение не помогало, а потом как забеременела - вообще 2 месяца Г не верила в это. В общем это моя история. Я к тому, что не надо себя накручивать, если 3 пункта выше в порядке. Насчет веса особо тоже не парься - это врачи насчет гестоза беспокоятся. На УЗИ это видно. Я тоже до 24 недель быстро набрала (голод дикий был) около 12 кг - не ругали, но морщились. А сейчас из-за жары что-ли стала больше фрукты есть, вес нормализовался - минус 2 кг, причем животик-то растет. Эээ....ну вот я опять про себя! Насчет того, что здоровые беременные не нужны - это сейчас редкость просто. Малыши рождаются редко здоровыми - вот они и страхуются. Пропускай ихние реплики в след. раз!
02.06.2012
я пришла в ЖК в 11 недель. Раньше не стала соваться, т..к. ждала только охов-ахов и нервотрепки. Не жалею ни сколечки!  
03.06.2012
ты правильно подходишь с этими тремя пунктами :) я тоже стараюсь так сама себя диагностировать. Особенно важно для меня мое самочувствие с утра, когда отдохнула. Я утром себя обычно хорошо чувствую, к вечеру устаю, но это нормально, так считаю. А по поводу здоровья малышей, вот что можно сказать. Мы вот себя и малышей бережем, беспокоимся, что кушать, что не кушать, анализы сдаем и т.п. а если "матери", которым ребенок не нужен, поэтому они и не наблюдаются, и не следят за собой, мягко сказано, а малыши все равно рождаются. И каким-то чудом, практически здоровые часто получаются, несмотря ни на что. Во всяком случае, часто не больнее "долгожданных" деток. Поэтому следить за собой нужно, но совсем уж "париться" врядли поможет здоровью малыша.
06.06.2012
Насчет здоровых малышей от непутевых "родителей" я сомневаюсь. Это крайне редко. У меня мама в свое время работала в доме малютки - ничего хорошего там нет. На 10 человек едва 2 здоровых найдутся. 
06.06.2012
это потому, что они там депривированные :( без родительской любви, поэтому в болезнях и выражается протест против такой жизни :(((  я многие знаю случаи (я ведь в теме :))) ), где дети в течении года, когда попадают домой, избавляются от всех диагнозов. Потому что наконец в любви и с мамой :)) Это не лирика, а факты. Получается, что, исключая серьезные случаи, дети в принципе такие же от непутевых родителей, как и в благополучных семьях. И перспективы развития у них при хорошем, т.е. нормальном, любовном уходе такие же.
06.06.2012
Ты права.
06.06.2012
просто историй так много таких. Нас все запугивают гинекологи и книги/сайты, то про настрой пишут, то про диету, то про анализы... а сколько мамашек непутевых носили, рожали, детей этих активно не хотели, а все равно выносили и родили. Если бы все зависело от мыслей во время беременности, от мнения врачей, от результатов анализов, от того,что мама кушает и не кушает и т.п., то как бы эти дети рождались бы?!!! И все-таки относительно здоровые же! И не только моя дочь тому пример, дай ей Бог здоровья!
06.06.2012
Дай вам Бог всем здоровья!!!
06.06.2012
А чем им не понравились "роды в 30 лет"? У меня соседка(ес-но беременная) пошла к Г. с жалобами на боли в животе,та определила её на дневной стационар,а когда оформляла направление задумчиво так говорит"напишу ка я,что ты жалуешься на тошноту и рвоту,лечение то всё равно одинаковое".Во,верх идиотизма.
02.06.2012
после 30 у них считается возрастная первородящая раньше еще делили на старородящую чуть ли не после 25 и позднородящую с 30 или 35....короче тем кому за 30 относят к группе риска...
02.06.2012
У меня написано возрастная первородящая(34 года),но это же не повод нас браковать.Моя г. от меня отстала ещё в начале б,но группу риска не сняла.А на последнем посещении вообще сказала-побольше бы нам таких пациенток.И правильно,мы же более ответственные,дисциплинированные.А у тебя то роды не первые и вообще нет повода к придиркам.Вот же из пальца высасывают проблемы!Не трепи себе нервы,всё у тебя хорошо!!! У меня муж ни как не может запомнить понятие возрастная первородящая и называет меня великовозростная старородящая.
02.06.2012
Представляешь, тезка, что мне приходилось выслушивать в первую беременность в 41 год? Сейчас у меня по этому поводу стойкий иммунитет выработался))) По поводу веса и всяческих препаратов - тоже. Мадам Г., видать, чувствует мое пофигическое и ироническое отношение к ее назначениям... Как-то с опаской иногда подсовывает мне бумажки с названиями препаратов - вдруг взорвусь и наговорю гадостей)))
03.06.2012
В 41!!!!Аплодирую стоя!!! Правильно.Мы взрослые и разумные.Я своей Г. сказала-зачем пить таблетки если к ним предпосылок нет.Она попыталась возразить,что на всякий случай(два предшевствующих аборта за 15 лет считаются угрозой вынашиванию) .А я говорю,анализы у меня ок,чувствую себя отлично,даже токсикоза нет.Она с фатализмом согласилась с моими доводами!И больше ни разу за всю Б ни на чём не настаивала и не ругала.Вообще она у меня молодец,комфортная врач. А вообще мы тётки взрослые и к панике не склонные,а посему фиг нас заставишь вредить себе и ребю просто за ради подстраховки! Ай да мы,ай да молодцы!!!!!!!
03.06.2012
Не в этом дело... раньше серьезнее относились к вопросам медицинской этики, а теперь как только попадаешь к другому врачу начинается....и методы лечения не те, и у вас все не так. Я с ужасом жду приема, моя Г. в отпуске. В прошлый раз она мне такого наговорила, что я думала у меня не ребенок, а неведома зверушка  родится...
02.06.2012
а я в ЖК сильно внимания на них не обращаю. у меня есть платный Г. которого прислушиваюсь, у меня там всё хорошо))))
02.06.2012
ну они перестраховываются, все со среднестатистическими данными сравнивают) я никогда особо их не слушаю, особенно если хорошо себя чувствую. рожали же мои бабушки без консультаций и диет здоровых детей, вот и я выношу прекрасного ребенка. а вот сидя на таблетках то еще неизвестно в какую сторону весы качнутся...
01.06.2012
да, если бы их слушать, таак вообще бы беременности этой не было бы! Они все вначале круглые глаза делали и мысленно пальцем у виска крутили, из-за того, что я осмелилась ничего гормонального не пить для поддержания беременности после 3-х выкидышей, а пришла к ним на 11 неделе, когда все это уже поздно начинать пить :))) так уж им сложно поверить, что беременность может сама, без их ведома и одобрения нормально развиваться :))))
01.06.2012
очень точно замечено)))) так же и про роды... гинекологи не представляют уже что женщина может сама родить без стимуляции...
01.06.2012
и как же раньше-то рожали в поле?!.. Так хочется самой родить, без стимуляции и обезболивания... может получится?
01.06.2012
если есть желание, то должно получиться)) главное врача выбрать, который не будет пичкать лекарствами.. ну или мужа на роды взять, чтоб защищал в случае чего. смотрели фильм *роды как бизнес*?
01.06.2012
нет, не смотрела? а что там? так и называется? в инете есть?
01.06.2012
да, в свободном доступе. я онлайн смотрела. там про домашние роды, правда америку показывали) но посмотрев, так захотелось родить самой..... очень позитивный в этом смысле фильм)
01.06.2012
спасибо, посмотрю :)
01.06.2012
Я первого в 4м рожала, молодой доктор пришел и типа крупный плод, узкий таз...пришел другой доктор,  одел перчатку, посмотрел и сказал, что таз вместительный сама родит...так что настраивай себя на естественные роды в срок и все будет хорошо...
02.06.2012
я так и настраиваю, точнее мне кажется, что все так и будет :)
02.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
30-ая неделя. Посоветуйте видео-курсы по родам!