кто как встретил лето,
разные бытовые мелочиа я за очередной выпускной квалификационной. Третий день за компом. Не в том беда, что работы много, беда в том, что на неё не стоит. От слова совсем.
Исследование ужасно. Делала не я. Мне дали и сказали описать результаты. Это уже поскребло по душе моего внутреннего профи. А когда пригляделась...Ужас. В Герцовнике такое вообще на защиту никто бы не выпустил, а в Большом ничё, покатит.
Более всего опускает тот факт, что я разочарована в человеке. Преподавателе, который, мне казалось, идеал преподавателя. А пригляделась, поработала и вижу, что человек просто выгорел. Да, нельзя говорить про себя "я старая, больная женщина", ибо так и сделается вмиг, причем. И все мы кузнецы своего.
Это все ясненько-понятненько. А делать-то чего?
Ну не стоит же. Дедлайн 6-го. А сроки еще вчера.
Вот как я примерно пачкаю бумагу: "Треугольник, образованный прямыми взаимосвязями показателей бессознательных защит "компенсация", "замещение" и "регрессия" также прямо взаимосвязан с симптомами эмоционального выгорания на стадии резистенция - "дезориентация эмоционально-нравственной сферы" и через нее с "психосоматическими и вегетативными расстройствами", а также с "переживанием психотравмирующих обстоятельств" и "неудовлетворенность собой", которые представляют первую стадию формирования симтомокомплека эмоционального выгорания. Это может объясняться тем, что чем более преподаватели высшей школы склонны сдерживать эмоции гнева, протестовать против критики или поддаваться неуверенности в себе и страху неудачи, тем вероятнее у них будут формироваться как психосоматические расстройства, так и недовольство собой как профессионалом"
Ваще ужас-ужас.