8 лет

кто как встретил лето,

оо, я тоже терпеть не могу чью-то работу в основу "своей" класть
02.06.2016
да уж)
02.06.2016
А чья вкр-то? почему автор сам не описывает результаты?
01.06.2016
Вкр моя. Но уровень программы известной вам столь упал, что исследование полводить самой не надоть. Сказали этаким тоном "ну, если вы хотите..."
02.06.2016
ну, программа-то мне не известна И вообще ничего не понятно. Почему "вкр" - очередная? какого уровня вкр-то? аспирантская, что ли? как это - исследование проводил не автор. Что значит "мне дали и сказали....". Странно у вас, у психологов, как-то... А почему это внезапно получилось-то, не вчера же известно стало, что надо писать вкр?
02.06.2016
так вы ж вроде заканчивали программу ППШ в Большом?
02.06.2016
А что такое ППШ? Я заканчивала, вроде, "преподаватель высшей школы", двухгодичную. Но термин "вкр" тогда еще не был в ходу. Какую-то работу писали, да, в конце. Но у меня научный руководитель была Жебровская Ольга Олеговна, а она очень толковая (единственная из всех, с кем я познакомилась на психфаке). Я написала работу (без всяких психологических треугольников, очень простую и конкретную), она написала мне очень положительную рецензию. И все :) К сожалению, я с ней больше не пересекалась, но у меня самые приятные о ней впечатления. А так про психфак и психологов я обычно стараюсь промолчать, чтобы не обидеть :)
02.06.2016
Насчет молчания о психологах очень красноречивое молчание получается) Хотите поговорить об этом?) Да, Жебровская у нас вела, единственный курс, который чего-то стоил у нее. Ну, вот теперь это недоразумение называют ВКР. как-то так
02.06.2016
Так это та же самая программа? Меня, помню, забавляло, как сидит унылый нудный препод и читает на 3 часа лекцию, самую занудную лекцию, которую я когда-либо слышала, о том, как надо читать лекции, что необходимы всякие современные формы, интерактивные методы, что лекции - это прошлый век, что необходимо взаимодействие и вовлеченность студента... При этом сам препод не то что никаких методов не применяет, а даже ни одного риторического вопроса к аудитории не задал... чисто монолог, невыносимо нудный... Это какой-то анекдот. Как будто препод специально рассказывает и показывает, как не надо читать лекции... Ну я, в целом, вникла и осознала. Что да, так нельзя. Так что в моем случае польза все-таки была.
02.06.2016
Ага) Москвичева неверняка))
02.06.2016
Из психологии я усвоила словосочетание "я-концепция", на этом мои познания заканчиваются :)) И еще могу сказать, что меня при посещении психфака просто поразило то, что я увидела в коридорах. На психфаке - самые страшные студентки, которых я когда-либо видела. Какие-то ну совсем не симпатичные в большинстве своем (даже несмотря на то, что мне в моем возрасте сейчас уже почти все 17-летние девочки кажутся прелестными) :)) У меня на этот счет гипотеза, что в психологи изначально идут те, кто хочет разобраться не столько в чужих, сколько в своих комплексах. Ну и следствие - что это, как правило, люди, которые ни хрена в психологии не соображают. Помню, как мне ездила по ушам аспирантка-психолог, у нее были такие неразрешимые проблемы с парнем, что было совершенно очевидно, что она ну вообще ничего не понимает в людях. Преподы, прямо скажем, тоже не впечатлили. (но это, конечно, не относится ко всем практикующим психологам. У нас есть друзья семьи, там жена - очень даже хороший практикующий психолог. Вполне адекватная и очень симпатичная.)
02.06.2016
Т.е комплексы и внешность как-то прямо связаны?) интересная мысль. мне вот никогда в голову не приходила. НАсчет преподов там я сама в шоке. На кафедре в Герцовнике делала расчет по тем данным, которые мне дали в Большом, там никто понять не мог как такое можно вообще считать исследованием. Сравнения как такового нет. Я дважды уточняла так ли я поняла) Хотя Петанова (если в хорошей форме) и Розум вполне себе ничего по уровню. Да и Посохова тоже. Но молодежь, которая настаивает, что мышление и интеллект суть одно и в стандартизованных тестах вполне себе допустимо менять что угодно из условий без потери валидности, меня конечно пугает. Они ведь учат студентов(
02.06.2016
Я их плохо помню уже, только фамилии и помню :)) Вот так вот учишься 2 года, а потом не помнишь НИЧЕГО :)) Внешность и комплексы, конечно, взаимосвязаны. Половина девичьих комплексов - из-за внешности, вернее, из-за отсутствия внимания мужчин. Как только внимание появляется - сразу половина комплексов долой. Конечно, связь не прямая, но она есть. Хотя и других факторов миллион. Есть и обратное влияние: уверенный в себе человек и воспринимается окружающими как более симпатичный. Если разобрать более подробно, почему мне девушки с психфака показались некрасивыми... Во-первых, все-таки есть % людей, которые объективно некрасивы (ну, не знаю, низкий лоб, близко посаженные глаза, кривые зубы, прыщи... с этим можно бороться, но для этого надо прилагать усилия, например, хотя бы голову раз в неделю помыть...). Во-вторых, душа отражается и на лице: неприятное выражение лица, заносчивость и неумение общаться, поджатые губы... как известно, мания величия и комплекс неполноценности - по сути, одна фигня. Наш факультет на тот момент был блатным, и у нас было оооочень много красивых студенток. У меня была и в отношении нашего факультета гипотеза. Что на блатные факультеты отдают своих детей учиться богатые люди, а богатые мужчины могут себе позволить жениться на более красивых женщинах, поэтому у них рождаются красивые дети. Ну, не говоря уж о том, что девочки эти имеют больше возможностей красиво одеваться и ухаживать за собой. Но у них реально были правильные черты лица, безупречные фигуры, выразительные лица... Сама, будучи студенткой, завидовала красоте одногруппниц, что уж скрывать :)) Сейчас к нам поступают по ЕГЭ, и таких уж писаных красоток стало меньше, но зато все дети очень симпатичные, такие открытые, дружелюбные, позитивные, задорные... смотришь на них, и душа радуется. И да, девочки нарядные, мальчики тоже в пиджачках, причесанные, все друг другу нравятся, все друг с другом дружат., шутят, выпендриваются по-доброму :)) Любо-дорого посмотреть!
02.06.2016
особенности восприятия шуткуют) Статистически различные данные по привлекательности не подтвердить, даже к бабке не ходи. Хотя теория интересная. Почему-то многие воспринимают психологию как магию. То крыс в подвале видят, то бородавки на носу) Бабки -Ежки мы)) Кстати, я согласна. Хотя. опять же статистически достоверные различия не получить)
02.06.2016
так и комплексы, наверно, не измерить? красоту и привлекательность, кстати, как-то еще можно попытаться оценить, ну например, вывесить 100 фотографий девиц, и попросить мальчиков отлайкать симпатичных. Но комплексы этих девиц измерить... имхо, нереально.
02.06.2016
Можно) только как всегда, что принимается за единицу черепахи?)
02.06.2016
какая разница?
03.06.2016
Но что-то я не понимаю, что у них там с организацией произошло... Три дня назад сказали писать вкр? А до этого не говорили?
02.06.2016
Да не, не три дня назад) о ВКР известно с самого начала. Темы определили месяца три назад. Но там требования очень занижены, вся работа на две методики, объем (хотя дело конечно не в нем)) нулевый. Отношение преподов наплевательское. По сему и не стоит(
02.06.2016
Ну если мы об одной и той же программе, так там же не на профессиональных психологов она рассчитана, а просто программа повышения квалификации, для любых людей. Например, таких, как я. Поэтому уровень исследования у каждого разный. На многих курсах повышения квалификации и вовсе никаких ВКР не пишут. Странный у вас научник, что это за хрень такая - писать вкр по чужому исследованию... Какая-то липа вообще... Впервые вообще о таком слышу. Ладно, уровень исследования может быть разный... ладно, требования низкие, если человек совсем не по вашей специальности... но чтобы так...
02.06.2016
давай сама там не выгорай! )
01.06.2016
Воть) зришь в корень)
02.06.2016
Думаю, что немного преувеличено про сдерживание гнева и неподдавание неуверенности. Тут как с молоком. Что востребовано, то и вырабатыаается. А поступок рождает привычку. Так что особо сьараться с выражением гнева не стоит. Сам выплеснется, когда надо будет) Работа, на которую не стоит - знакомо до боли. Более того - нечасто бывает что - то очень срочное и необходимое - а у меня энтузиазм. У меня энтузиазм, когда несрочно и необязательно. Приходится насиловать себя ((( Обдумай всё, чтобы не обидеть ни себя ни дело. Час работаешь- два отдыхаешь. Хоть помаленьку начни камень с места сдвигать. Как дело пойдёт - так и само заспорится. Не заспорится - так хоть что-то продвинется.
01.06.2016
Ой, мне уже никак по два часа. Я провандаланила все, что можно) именно из-за эректильной дисфункции))) Теперь уж, хошь, не хошь, стоит, не стоит, а надо))
01.06.2016
Просто так легче организм уговорить на первом этапе. Типа - я не помру за этот час, этот проклятый час кончится - и я смогу заняться чем-то другим. Организм не согласен окунаться в "бесконечный труд", а на час - куда ни шло. А далее как и во всём - тяжело разгоняться, потом не остановить. Долго запрягаем - быстро едем. Давай, Ирин, всё будет норм!
01.06.2016
дык, куды оно денется) конечно будет. Но как это, без любви-то?))
01.06.2016
аппетит приходит во время еды
01.06.2016
ченч Доверять людям