Очень нужен совет.

Оль, ну как вы в итоге, пошли? Может быть, дело в самом саду?
14.10.2016
Пока рано ещё говорить, Катя.. чуть попозже напишу пост что и как) Спасибо за беспокойство!!
18.10.2016
Оля, дам тебе совет - вдохнуть поглубже и выдохнуть ))) В сад ВОДИТЬ ! ОДНОЗНАЧНО ! Все дети болеют в саду ))) Мой Тимоха ноет- в сад не хочет 4 й год! Но сад нам многое дал,в плане организации, знаний, общения. Тимка учится дружить...дерётся...МНЕ ПРОЩЕ, КОГДА ОН В САДУ ! К 6годам начнется активный рост-развитие,мой Тимка сводит меня с ума летом на каникулах )))
14.10.2016
Не хочу, чтобы болезни были следствием психосоматики... ему и так по состоянию носа достается( Вожу пока щедяще очень, и пшикаемся Ирсом ежедневно и то храпеть опять жутко стал. Но сад нужен, я не спорю. Иначе б и не пыталась третий год)) и мне наконец-то нравится наша группа, воспитатели...
14.10.2016
У меня старшая 3 часа в садике была. 1 час в первый день и 2 часа во второй. И во второй день сказала мне, что больше туда не пойдет. Я и не настаивала. Прошел год. Дочка теперь осень просится в сад. Я бы не водила, но так как просится, попробуем в этом месяце. Но точно не на весь день, а только до обеда и раза 3 в неделю. Просто что б поирала с детками.
04.10.2016
Здорово. А куда-нибудь ходите?
06.10.2016
Ходим на английский, к педагогу на дом. Там только ее дочка и моих 2 :)). С этого года на фигурное катание. И со мной ходит в детский клуб я там преподаю.
08.10.2016
если решила водить - то надо водить. говорить, объяснять. а что делать? а если потом и в школу скажет не хочу. я Лизе зарплату платила))) хорошо что ходили мало, а то разорились бы)))
04.10.2016
Я так и сказала, что надо, что это работа твоя.. посмотрим :)
04.10.2016
удачи вам))))
04.10.2016
У нас до сих пор садо-не-Любовь, но ходит, так как мы ей говорили, что это Ее работа, что папа вот тоже не хочет никуда идти по утрам, но идёт. Ну и плюс наша очень хочет в школу, я ей сказала , что берут только тех, кто в садик ходит. Моя оттуда приносит много всего нового и интересного . У нас много занимаются и рассказывают разного про деревья, времена года, вот сейчас у них два дня домашним питомцам посвящены. Я вижу в саду плюсы. У нас вне сада особо не с кем общаться , потому без сада не научится в коллективе общаться и потом в школе будет тяжеловато привыкать к общественной жизни. А так в садик все не хотят ходить. В том год
04.10.2016
Наташа, вот и нам особо негде с ровесниками общаться..летом во дворе народу много, а сейчас пустота.. Что-то сообщение не полностью вижу. Расскажи, как ходите, чтобы не болеть? Не каждый жень? У меня идея вод ть до сна только и трижды в неделю (когда уроки веду), может хоть это уменьшит частоту болезней..
04.10.2016
Да, я как вижу, что ей тяжко уже, оставляю дома. Мы ходим 3-4 раза в неделю с 8 до 16 часов. С телефона невозможно прям писать - глючит очень. Смотрю - отправилост прошлый раз половина написаного
05.10.2016
Оль ты знаешь моё отношение к саду, я двумя руками за! Конечно лучше маленького приучать, и воспитатели к ним лояльнее и на ручки возьмут, пожалеют, а к старшим уже отношение взрослое, незнаю как правильно выразиться)) ну ты поняла) и ещё, я бы водила все 5 дней, суду по своему, чем больше мы дома, тем меньше он хочет в сад. Считаю должен быть режим! А выходные уже расслабляемся)) удачи вам!
03.10.2016
Спасибо :)
03.10.2016
Согласна с тем, что лучше водить 5 дней. Потому что если ребенок в саду изредка, не каждый день - то не успевает завести друзей, он там всегда "лишний" редкий гость, а дети-то предпочитают играть с теми, с кем привыкли и сдружились. А если нет друзей-приятелей, то и ребенок в сад не хочет. Получается замкнутый круг.
22.11.2016
А вот и не правда исходя из нашего опыта..
24.11.2016
От характера, конечно, тоже зависит. Кто-то из детей выходит на площадку - и через 5 минут у него уже 10 друзей. У меня дочка старшая - интроверт, пока друзей в садике не завела - без особого энтузиазма, а когда сдружилась с детьми - в садик стала лететь вприпрыжку. В садике - да, есть сложившиеся компании и взаимоотношения. Новеньким бывает грустновато...
24.11.2016
может быть попробовать с ним договориться, объяснить, почему ему надо сходить в садик. Что ты будешь занята и тебе нужно сходить на работу, а что после работы ты его заберешь. Ну и параллельно поговорить, как в садике сейчас хорошо, что там другие дети, и он с ними подружится. Ведь наверняка не хочет ходить к тем большим, кто старше его был. Обижали, наверное( Главное, его сильно не напрягать, водить ненадолго. Только бы чтоб он там не болел.... Пишу вот так.. У нас вроде и ходил с удовольствием, но столько болезней, ужс просто...бывает же так, что дети ходят в садик и не болеют.... а про секции, наверное попробовать другую, может где понравится. Может ему что-то творческое, рукодельное, в плане лепки-рисования, предложить. Что он любит?
03.10.2016
Оль, так и говорила с ним..уперся рогом и все тут. Мне тоже кажется, что те старшие поддавали ему, т.к. не умеет он общаться..а там церемониться не будут. Но сегодня вот сходили туда вместе, вроде обмяк, соглашается завтра.. хочу, Оль, до сна забирать. За здоровье да.. переживаю..с его аденоидами. Но попробуем. Спасибо, Оль!!
03.10.2016
Может если отношения с ребятами будет нормальное, и болеть меньше будет) мне кажется, беспричинного такого нежелания не бывает.
03.10.2016
Дай бы Бог! Сегодня пошел нормально. Говорит вчера просто не настроился, а сегодня настроился)) Вот и скажи - смысл ребенка запихивать силой, как посоветовала свекровь. . Ой, хоть бы всё было хорошо. Хотя дети там с кашлеееем..
04.10.2016
кашель то мда(( но хотя бы желание будет теперь!
04.10.2016
Я никогда в сад не ходила, дома с бабушкой до школы. И муж тоже никогда в сад не ходил, с бабушкой до школы. Вот вообще никаких проблем. Учились хорошо. Коммуникация отличная - друзья/товарищи. Понять не могу, если есть возможность, зачем вообще в сад водить? У меня дочь сейчас - оооочень любит сад. Ей нужно общение! Поэтому водим. А если есть возможность не водить и ребенок активно против - зачем насилие?..
03.10.2016
Про кружки и секции, тоже моё мнение такое. Сводила, показала. Понравилось - найти время и деньги надо. Не нравится - больше не настаивать. Через силу меня куда только не водили, родители. В итоге ни там ни тут. И даже то, что сама выбрала, не пошло. Тк родители устали и считали, что мне ничего не надо. А мне просто было не интересно. А что интересно - запретили (конно-спортивная школа).
03.10.2016
А, комментарии прочитала.. У Вас бабушки не хотят с внуком сидеть.. Тогда конечно, выхода нет.. Значит и правда, через воспитателей заходить. Поговорить, чтоб увлекли как-то. Они деток понимают.
03.10.2016
Да, тут дело такое.. а я на работу частично вышла. Мне сад-то на три дня в неделю нужен. Ну и опыт общения. Где, как не в саду? Вы сидели с бабушкой, но наверняка во дворе где-то с ровесниками общались..
03.10.2016
Оля, человек ко всему привыкает. И твой привыкнет. Объясни что надо, это его работа. Потом школа, ее не прогуляешь. Читай ему книги про садик, позже скину их. В играх у нас и машинки в сад ходили и во всем была эта тема. сама познакомь его с ребятами из группы. Придите например в месте в часы прогулки , сама с воспитательницей пообщаешься, расскажешь про сына и ему поможешь с детками заговорить. Дома все разговоры о саде только восторженные , что там так хорошо. Там заводят друзей!
03.10.2016
СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ СКАЗКА №1 Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберет вечером из детского сада. Он все время спрашивал: мама, а ты вечером меня заберешь? - Конечно, заберу тебя, Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы. Но зайка все никак не мог в это поверить и спрашивал все снова и снова. Случайно этот разговор услышал Слоненок. Он ходил в ту же группу, что и зайка и спросил у Зайки на прогулке: - Зайка, неужели Ты боишься, что мама тебя не заберет домой? - Да, я очень боюсь, что мама оставит здесь меня - ответил Зайка. На это Слоненок сказал: Ты чего,Зайка. Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки. Зайка спросил: Совсем-совсем пустой? Слоненок ответил: Совсем -совсем. Детки только утром приходят в садик. Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут абсолютно всех деток домой. Когда вечером зверятки поужинали, то Слоненок и Зайчонок стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львенка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слоненку и Зайчонку не удалось посмотреть. Так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайчонку так нравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду. СКАЗКА №2 Сказка про то, как Алла полюбила в садик ходить Прежде чем рассказать ребенку нашу сказку, ненавязчиво узнайте у него, в какую игрушку он любит больше всего играть в детском саду. Затем замените на нее кубики, а вместо девочки Инны подставьте имя любой малышки из группы вашего ребенка. Если вы рассказываете сказку мальчику, то героев сказки тоже сделайте лицами мужского пола. - Мама, ну мама!!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, - упрашивала маму Алла. - Давай останемся дома! Ну давай! - Хорошо, - ответила мама. И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами. - Алла, Алла, привет! - донеслось где-то сбоку. Девочка огляделась и увидела Инну. - А ты почему в детский сад теперь не ходишь? - спросила Аллу Инна. - Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет! - Как пропали? - всполошилась Алла. - Где же они могут быть? - Не знаю, - грустно ответила Инна. - Ну так что? Ты завтра придешь? - Приду, обязательно приду, - задумчиво сказала девочка. На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже... - Кубики, ну где же вы? - грустно спросила Алла. Но они так и не появились. Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит. Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат. - Мама, смотри! - воскликнула девочка. - Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести. Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики. - Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес? - Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись. - Вот оно что! - засмеялась девочка! - А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить! А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое. Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала: - А в садике хорошо! И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму. СКАЗКА №3 Жили-были в лесу разные звери В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие. Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить. Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы. Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить»! - через какое-то время сказала мама-зайчиха. «Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь». Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, - говорит, - теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!». После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком - папа, за Мишуткой - мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть. С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался. Как работать со сказкой: Сыграть в эту сказку с игрушками. Рассказать, как сами ходили в детский сад (чем любили заниматься в детском саду, любимые игры и занятия в детском саду, с кем дружили). Рассмотреть с ребенком свои детские фотографии, в детском саду. Проиллюстрировать и оформить в виде книжки-малышки. vk.com/zaykinaskazka СКАЗКА №4 Как Марина в садик ходила Жила - была на белом свете девочка Марина. Было Марине три годика, и она ужасно не любила ходить в детский садик. Каждое утро просила она родителей разрешить ей остаться дома. Родители очень расстраивались от таких слов дочери. И вот однажды мама разрешила Марине остаться дома. День дома тянулся как-то необычно долго. Девочка слонялась из угла в угол, играть с игрушками ей надоело, от телевизора она устала, а упрашивать маму поиграть с ней или сходить погулять, ей не хотелось. И следующим утром Марина согласилась пойти в сад. Когда она зашла в группу все дети закричали: - Ура! Марина пришла! Почему тебя вчера не было? Мы всей группой ходили в цирк! На весёлое представление! Было так здорово! Обидно стало Марине: ведь ей так грустно было дома, когда ее друзья были в цирке. Долго ли, коротко ли ходила Марина в садик, а стала упрямиться снова. И на этот раз мама разрешила дочке остаться дома. И снова тянулся день, и казалось девочке, что он никогда не закончится. На другой день Марина вернулась в садик. Ребята вокруг снова обсуждали что-то интересное. - Марина! Мы всей группой ездили на детскую железную дорогу и там катались на поезде... а потом гуляли по парку!.. а в парке встретили белочку!... а в детском поезде есть удобные столики... а ребята-проводники рассказали веселую историю... а поездом управлял тоже мальчик, ему всего 13 лет!... - взахлеб рассказывали ребята. До слёз стало обидно девочке: как же так, опять вся группа радовалась и обсуждала интересное событие, а до Марины никому не было дела... День за днем Марина снова ходила в садик. Долго ли, коротко ли, только вновь Марина маму упрашивает: «Мамочка, можно я дома на денечек останусь?» - Оставайся, - ответила мама, - но помни, что это было твое решение. Когда Марина через день снова появилась в группе, то увидела, что на полочке стоят очень красивые фигурки из пластилина - и зайчик там, и лисичка, и медвежонок!.. - Ой, красота-то какая!!! - восхищенно застыла Марина. - Смотри, Марина, этого зайчика я сама слепила! - сказала девочке подружка Оксана, указывая на того самого зайчика, который так понравился Марине, - к нам вчера специальный учитель приходил и показывал, как это сделать! А этого медвежонка Андрюшка слепил, вон ту лисичку - Танюша. Не выдержала Марина - заплакала: «Ну почему же я всегда все самое интересное пропускаю!? Не буду больше садик пропускать!» С этого самого дня Марина всегда ходила в детский садик, и даже если болела, то всегда старалась скорее вылечиться, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного. СКАЗКА №5 Сказкотерапия для детей, переживающих период адаптации к детскому саду, поможет справиться со стрессом. Поэтому прочитайте ребенку сказку про мальчика Славика, который не хотел ходить в детский садик. Дети идентифицируют себя с главными героями сказок, поэтому слушая истории о ребятах, похожих на них, им легче бороться со своими страхами и переживаниями. Поэтому если Вы читаете сказку дочке, то замените главного героя на девочку (например, Соню), а железную дорогу на домик для кукол. Жил-был маленький мальчик Славик. Славик жил с мамой и папой. Мама и папа его очень любили, играли с ним, кормили его, читали ему книжки и рассказывали сказки. Больше всего на свете Славик любил играть в игрушки! У него были машинки, кубики, мячики и даже цветная бумага и пластилин! Но Славик всегда хотел иметь железную дорогу. Такую, по которой ездят поезда. Только Славик был маленький и не знал, как рассказать родителям про железную дорогу. Приходилось играть в машинки и кубики! И Славик это с удовольствием делал. Однажды утром, Славика разбудил папа и позвал его на кухню. На кухне мама готовила завтрак. У Славика в тарелке лежала каша (которую он не очень-то любил) и ягоды из варенья (которым он очень даже любил лакомиться). Славик начал возить по тарелке ложкой - получались красивые разводы. Но родители не дали Славику полюбоваться на получающуюся красоту. «Сегодня нужно поторопиться», - сказала мама. «Ты сегодня идешь в детский сад!», - объявил торжественно папа. Славик не хотел идти в детский сад. Во-первых, он не знал, что это такое... Во-вторых, сегодня его ждали его игрушки. Он хотел построить домик из кубиков, покатать все свои игрушки на машинках, раскрасить картинку, которую он начал рисовать на обоях рядом с батареей. Но родители не хотели ничего слушать: «Нам надо на работу! Не останешься же ты дома один?». Славика причесали и одели. Хотя Славик и так умел сам одеваться. Было обидно. Неужели его теперь всегда будут одевать взрослые? По дороге в садик папа объяснял Славику, что в садике будет тетя-воспитательница, а также другие ребята и много игрушек. В детском саду Славику не понравилось. Комнатка была маленькая, в ней стояли шкафчики с картинками, детей не было, и игрушек тоже! Однако на встречу вышла воспитательница: «Здравствуй, Славик! Меня зовут Ирина Ивановна. Я тебя ждала. Вот твой шкафчик, раздевайся скорее!». Мама раздела Славика. Славик опять удивился: он же может это делать САМ! Потом мама сказала: «Ну, все, Славик! Теперь мы с папой уходим на работу, а ты останешься здесь. Мы за тобой вернемся вечером. Не скучай!». Тут Славик понял, что он не хочет оставаться без мамы и папы в детском саду. Кроме того, он не хочет оставаться здесь до самого вечера с Ириной Ивановной. Что он будет делать? Все его игрушки остались дома! Славик понял, что он будет очень-очень скучать, и решил дать понять это родителям. Славик заплакал! Ну, да! Мальчики не плачут. Но в таких ситуациях кто угодно заплакал бы! Мама и папа испугались. Славик посмотрел на них и увидел, что если он заплачет громче, они его заберут домой. Славик набрал полную грудь воздуха и приготовился выдать «Ааа!!! Не пойдуууу!!! Не хочуууу!!! Мамааа!!! Хочу к тебеееее!!!». Но тут в комнатку вбежали девочка и мальчик. Они играли в большой красный мяч. Славик заглянул в комнату, из которой они выбежали, и увидел там еще ребят. И еще он увидел много игрушек. Славику стало интересно. Он забыл на время про маму и папу и пошел исследовать новую комнату. Там были столики, стульчики, кубики, книжки, куклы, мягкие мишки и зайки, а посередине комнаты... Посередине комнаты стояла большая железная дорога. И мальчики возили по ней паровозики! Славик подбежал к мальчикам. А Ирина Ивановна дала ему маленький паровозик и предложила поиграть с ребятами. Конечно, Славик с радостью согласился! Ту-ту! Паровозик едет! Едет в дальние края! А за ним - паровозик Максимки и паровозик Юры. Славик нашел себе новых друзей! Они поиграли в паровозики, потом поели опять кашу, потом пошли гулять и на прогулке построили из песка гараж! А когда за Славиком пришли мама и папа, Ирина Ивановна читала всем ребятам интересную историю про маленького мальчика, который не хотел идти в детский сад. И этого мальчика тоже звали Славиком! Обсудите с ребенком, что ему запомнилось из сказки. Что ему понравилось? Что не понравилось? Пусть малыш придумает, как разворачивались события на следующий день. Хотел ли Славик в детский сад? Что он там делал? а эти книги я заказывала в лабиринте :
03.10.2016
Спасибо, Лена! уже прочла одну сказку. Честно не думала, что такая проблема выплывет.. отбили ему охоту в прошлом году напрочь( А по привыканию не знаю как, я его хочу до обеда лишь водить и не каждый день. Не знаю, как аденоиды позволят ходить в сад.. ох, столько переживаний!
03.10.2016
Оль, а у вас один садик? нет возможности попробовать другой? я тебе писала, у нас все также было. Некоторым детям очень сложно адаптироваться к чужой обстановке, когда вокруг много незнакомых детей и взрослых, режим, а еще он там один остается, без тебя. Для моего ребенка было спасительным смена садика (правда мы в частный пошли) и возможность первое время находиться в группе со мной. Я боюсь, что если именно к этому саду уже негатив проявился, то именно сюда он врядли будет ходить с радостью, сама это проходила. Если сейчас Илью спросить про первый наш сад, у него до сих пор (в 7,5 лет) стойкое к нему отторжение, а тот где мне разрешали с ним в группе посидеть или хотя бы в раздевалке, он с теплотой вспоминает. Так что это дело не простое, нужно проявить терпение. Тем более младший брат дома остается, они же все понимают. Ох, как я тогда намучилась с этими садами. :(( Можно было конечно продолжать водить, силой впихивать в группу и уходить самой, но мы так несколько лет мучились, получали болезни на фоне стресса, и он так и не смог адаптироваться. Конечно все индивидуально, но я бы на твоем месте попробовала частный садик, если есть, с маленькими группами и домашней обстановкой. Правда это лишние расходы, тоже дело не простое. Или поговори с воспитателем, попроси разрешить тебе побыть рядом, причем не 1 раз, а неделю так или сколько потребуется для комфорта ребенка. Попробуйте приходить не с раннего утра, а на прогулку сначала, детям очень тяжело рано вставать и тащиться в незнакомое место. Блин, короче это такая больная тема для меня, не могу остановиться. :))) И еще очень важно внимание и расположение воспитателя к ребенку. Терпения тебе, Оль. А по поводу общения со сверстниками даже не запаривайся, просто гуляйте больше с друзьями и все. Никакие кружки общения со сверстниками особо не дают, они же там просто занимаются, им не до игр. Мой Илья вот сейчас жалуется, что в школе перемены короткие, поиграть они вообще не успевают. Блин, перечитываю твой пост, себя вспоминаю 3 года назад, все тоже самое меня беспокоило.
03.10.2016
Спасибо тебе, Юля! Прям спокойней мне стало. А как все же научиттся корректному общению со сверсниками, если вдруг сад не осилим.. я еще по здоровью переживаю..
03.10.2016
ты же не собираешься его держать взаперти все время до школы, друзья могут быть не только в саду, а на кружках как правило никакой дружбы они завести просто не успевают. У нас никаких садовских друзей нет, в силу того, что мы не ходили полноценно, но мы много гуляли и общались с детьми моих подруг вне сада, на даче у них большая компания, есть соседи по лестничной клетке, так что с общением проблем нет. Конечно я много усилий приложила, чтоб дети росли не замкнуто. Кроме того, не забывай, у тебя два сына, они друг другу отличные компаньоны и для игр, и для ссор, так что сад - это второстепенно, на мой взгляд. Конечно там дисциплина, занятия всякие, первая дружба и тп, но вот у нас не получилось и я не жалею совсем. Тиму в школу через 2 года только, я не буду его в сад отдавать, я хочу, чтоб мой ребенок чувствовал себя комфортно, а комфортней всего ему дома. В сад он осознанно не хочет. Ну и на развивающие занятия мы ходим 3 раза в неделю, друзья у нас на этаже живут, они общаются много.
03.10.2016
Понятно всё! Спасибо, Юленька!
03.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как с ним быть? Вопрос про горло