Как объяснить мужу?

Хм...странно... Мой тоже самое спросил))))
26.09.2011
 какая реклама такие и вопросы возникают)))
26.09.2011
Как по мне то это весьма качественная реклама с прицелом на максимальный охват потенциальной аудитории.. Мужчина увидел голую "бабу" и сразу запомнил эту рекламу, значит потом скажет жене, но не а голой "бабе", а о качественном питании.. Женщина увидела, странно, почему наши женщины этого не увидели??? image Женщина увидела,как мама вся из плоти и крови, такая же как она!!! доверяет данной компании и кормит, молочной смесью своё любимое чадо.. А эта "замечательная" смесь ничем не хуже ее собственного молока. Но разве, что самую малость хуже, но ведь совсем чуть-чуть,а все остальное прекрасно.. Полная гармония мамы и ребенка.. Та- та-дам!!!
11.07.2011
ну типа телесный контакт ребенка с мамой..
29.04.2011
image
30.04.2011
Если потребитель не понимает, для чего разделась женщина - это значит, что рекламный сюжет не продуман, а бюждет освоен не "в тему". Просто обнаженное женское тело - один из самых примитивных способов привлечения внимания. Короче, Надя, пока я тебе не начала лекции по маркетингу читать, знай: за твои пареные мозги наступит возмездие - реклама не окупится продажами)))))
29.04.2011
image успокоила)) видать не зря страдала))) вообще я давно заметила- без женской груди ничего прорекламировать не могут. неужели фантазия человеческая на столько иссякла, что применяются самые примитивные методы?
29.04.2011
Многие рекламы мы с мужем смотрим и офигеваем - как им удалось развести собственника потратить деньги на такое откровенное дерьмо?!
29.04.2011
ты знаешь. зачастую собственники ничего не понимают в рекламе. они нанимают компанию, платят деньги и доверяют ей. вот и все. а компания ориентируется на интересы в основном молодежи. потому что молодежь чаще смотрит телек, чем взрослые люди. а что больше всего интересует молодежь? конечно же секс во всех его проявлениях. во всех намеках на него. от сюда обнаженка в рекламе. опять же- молодежь у нас, ну основная масса, достаточно примитивна. поэтому чем фиговее сюжет- тем больше он их привлекает. от сюда фигня... (я тоже маркетинг изучалаimage, правда параллельно и второстепенным предметом) 
29.04.2011
Ну молодежь -это смело сказано.. Точнее наша молодежь,с нашим уровнем восприятия мира и рекламы... А так у нас все больше высококачественной рекламы международного уровня. Допустим реклама автомобилей практически вся такая. И секс, как по мне в развитом обществе, устарел лет на 20.. Сегодня самые продвинутые рекламщики продают, как это не прискорбно самое дорогое, что есть у нас и казалось это у нас никогда не отнимут - ЛЮБОВЬ.. Но сделать такую рекламу тоже не просто, это высший пилотаж... Как раз именно Любовь пытались продать в рекламе смеси для ребенка. И надо признать у них хорошо получилось.  именно ЭТО так зацепило Вашего мужа, он все почувствовал, но не смог выразить т.к. не ожидал, что ЛЮБОВЬ могут продать.
12.07.2011
Немного о маркетинге.. Все что сказано в болшьших и толстых книгах хорошо.. Но достаточно внимательно с анализом посмотреть как это не смешно программу "Время" по первому каналу.. Маркетологи ее называют "Продать Родину за 30 минут". В какой последовательности идут новости, какую новость говорит женщина , какую мужчина, как они одеты, как они это говорят... На что расставлены акценты, что в итоге понял зритель, который думал, что смотрит новости, а не рекламный блок, чем эти новости являются на самом деле image
12.07.2011
это в рекламе показывается что смесь и грудь мамы - одно и тоже. вот твой муж подсознательно ждал женскую грудь с молоком - а получил бутылку со смесью, у него в мозгу отложилось - смесь-грудь. всего-то)))
29.04.2011
наверно))) 
29.04.2011
вот вот они просто хотели сказать этим,что их смесь это почти грудное молоко.
24.05.2011
ну типа натуральное же все-она обнажена/чиста/натуральна/настоящая значит и смесь такая же чистая натуральная)и такая же полезная как мамино настоящее////я так думаю
29.04.2011
может быть... но вот что-то обнаженная женщина не сассоциироваась у него с натуральной смесью))) 
29.04.2011
Рекламный ход. Сначала женщину со спины показывают и кажется, что она грудью кормит. А потом бах - из бутылочки. Намек на то, что смесь и грудное молоко - одно и тоже и никакой разницы нет. Бред это все, конечно.
29.04.2011
image
29.04.2011
Я тоже парилась на эту тему) Пришла к выводу, что это раннее утро, девушка спала голая. Проснулась, сделала смесь и села кормить ребенка. Определенная логика появилась).
29.04.2011
ну как вариант. других объяснений правда нет)))
29.04.2011
Если реально есть интерес понять быстро суть этого мира прочтите "Маркетинговые войны". Очень маленькая книжечка, но главное как на ладони и очень доступным языком. Она даст фору многим томам о маркетинге. Но книга "жесткая" без прикрас все как есть, многих одно название отталкивает.
12.07.2011
Поздрявлялка мня любимой... И я повелась))) Надо сказать совпало.