Надя ICQ 415323030
13 лет
Как объяснить мужу?
Муж у меня приходит домой поздно. Поэтому телевизор видит редко. А тут мы вчера включили ТВ3 и решили посмотреть "Грань", Начинается реклама и показывают рекламу Нутрилона. Там девушка обнаженная кормит ребенка из бутылочки. Муж стал прикалываться, мол "ща сиськи покажут". Поворачивают девушка, а она из бутылочки кормит и никаких сисек. Он в растерянности. "А зачем она разделась? Если голой корить- то смесь лучше усваивается?" Я хотела найти объяснение, но не смогла логично объяснить зачем она голая кормит. В нашей практике была и грудь и смесь. Он стал сравнивать меня и рекламу. Опять не понял. Я не раздевалась, а она разделась. ЗАЧЕМ??? В общем убедила я его не заморачиваться на эту тему- это всего лишь реклама. Но в качестве развлекалова он мне мозг до конца рекламного блока парил. "Ну объясни зачем она разделась? тем более если кормит из бутылочки, а не грудью." Вот как объяснить зачем?
Олег
Как по мне то это весьма качественная реклама с прицелом на максимальный охват потенциальной аудитории.. Мужчина увидел голую "бабу" и сразу запомнил эту рекламу, значит потом скажет жене, но не а голой "бабе", а о качественном питании.. Женщина увидела, странно, почему наши женщины этого не увидели??? Женщина увидела,как мама вся из плоти и крови, такая же как она!!! доверяет данной компании и кормит, молочной смесью своё любимое чадо.. А эта "замечательная" смесь ничем не хуже ее собственного молока. Но разве, что самую малость хуже, но ведь совсем чуть-чуть,а все остальное прекрасно.. Полная гармония мамы и ребенка.. Та- та-дам!!!
11.07.2011
Ответить
Надя ICQ 415323030
30.04.2011
Ответить
Лина
Если потребитель не понимает, для чего разделась женщина - это значит, что рекламный сюжет не продуман, а бюждет освоен не "в тему". Просто обнаженное женское тело - один из самых примитивных способов привлечения внимания. Короче, Надя, пока я тебе не начала лекции по маркетингу читать, знай: за твои пареные мозги наступит возмездие - реклама не окупится продажами)))))
29.04.2011
Ответить
Надя ICQ 415323030
успокоила)) видать не зря страдала))) вообще я давно заметила- без женской груди ничего прорекламировать не могут. неужели фантазия человеческая на столько иссякла, что применяются самые примитивные методы?
29.04.2011
Ответить
Лина
Многие рекламы мы с мужем смотрим и офигеваем - как им удалось развести собственника потратить деньги на такое откровенное дерьмо?!
29.04.2011
Ответить
Надя ICQ 415323030
ты знаешь. зачастую собственники ничего не понимают в рекламе. они нанимают компанию, платят деньги и доверяют ей. вот и все. а компания ориентируется на интересы в основном молодежи. потому что молодежь чаще смотрит телек, чем взрослые люди. а что больше всего интересует молодежь? конечно же секс во всех его проявлениях. во всех намеках на него. от сюда обнаженка в рекламе. опять же- молодежь у нас, ну основная масса, достаточно примитивна. поэтому чем фиговее сюжет- тем больше он их привлекает. от сюда фигня... (я тоже маркетинг изучала, правда параллельно и второстепенным предметом)
29.04.2011
Ответить
Олег
Ну молодежь -это смело сказано.. Точнее наша молодежь,с нашим уровнем восприятия мира и рекламы... А так у нас все больше высококачественной рекламы международного уровня. Допустим реклама автомобилей практически вся такая. И секс, как по мне в развитом обществе, устарел лет на 20.. Сегодня самые продвинутые рекламщики продают, как это не прискорбно самое дорогое, что есть у нас и казалось это у нас никогда не отнимут - ЛЮБОВЬ.. Но сделать такую рекламу тоже не просто, это высший пилотаж... Как раз именно Любовь пытались продать в рекламе смеси для ребенка. И надо признать у них хорошо получилось. именно ЭТО так зацепило Вашего мужа, он все почувствовал, но не смог выразить т.к. не ожидал, что ЛЮБОВЬ могут продать.
12.07.2011
Ответить
Олег
Немного о маркетинге.. Все что сказано в болшьших и толстых книгах хорошо.. Но достаточно внимательно с анализом посмотреть как это не смешно программу "Время" по первому каналу.. Маркетологи ее называют "Продать Родину за 30 минут". В какой последовательности идут новости, какую новость говорит женщина , какую мужчина, как они одеты, как они это говорят... На что расставлены акценты, что в итоге понял зритель, который думал, что смотрит новости, а не рекламный блок, чем эти новости являются на самом деле
12.07.2011
Ответить
Елена&Ко
это в рекламе показывается что смесь и грудь мамы - одно и тоже. вот твой муж подсознательно ждал женскую грудь с молоком - а получил бутылку со смесью, у него в мозгу отложилось - смесь-грудь. всего-то)))
29.04.2011
Ответить
Александра
вот вот они просто хотели сказать этим,что их смесь это почти грудное молоко.
24.05.2011
Ответить
Ninelle
ну типа натуральное же все-она обнажена/чиста/натуральна/настоящая значит и смесь такая же чистая натуральная)и такая же полезная как мамино настоящее////я так думаю
29.04.2011
Ответить
Надя ICQ 415323030
может быть... но вот что-то обнаженная женщина не сассоциироваась у него с натуральной смесью)))
29.04.2011
Ответить
Similia (Ольга)
Рекламный ход. Сначала женщину со спины показывают и кажется, что она грудью кормит. А потом бах - из бутылочки. Намек на то, что смесь и грудное молоко - одно и тоже и никакой разницы нет. Бред это все, конечно.
29.04.2011
Ответить
Надя ICQ 415323030
29.04.2011
Ответить
Анна
Я тоже парилась на эту тему) Пришла к выводу, что это раннее утро, девушка спала голая. Проснулась, сделала смесь и села кормить ребенка. Определенная логика появилась).
29.04.2011
Ответить
Олег
Если реально есть интерес понять быстро суть этого мира прочтите "Маркетинговые войны". Очень маленькая книжечка, но главное как на ладони и очень доступным языком. Она даст фору многим томам о маркетинге. Но книга "жесткая" без прикрас все как есть, многих одно название отталкивает.
12.07.2011
Ответить