Про школу

Мы сдвинули киндергартен на год. А должны были в этом году идти. Что то мне не хочется. Нам и так хорошо в "яслях":-)
23.04.2015
Ир, я оставила на год. Не жалею ни разу!! Правда чисто физически Андрей не отличается от детей младше его на год.
23.04.2015
Филиппа сейчас уже постоянно спрашивают (и не первый год, а минимум второй), в какой класс начальной школы он ходит... Так что тут есть нюансы((( Надо мне продумать, как ему представить преимущества... Поговорю еще с педагогом.
23.04.2015
Решение непростое, понимаю
23.04.2015
Наверняка плюсом может стать то, что педагог останется.Она же не поменяется? --- Остаться-то точно придется. Костя вот в школу в 7. 5 пойдет...
23.04.2015
надеюсь, что педагог не поменяется. По идее, не должна, но 100 % уверенности быть не может, тут постоянно могут происходить всякие перетурбации. Мы имеем право записать ребенка в начальную школу, независимо от заключения Центра, так что это по сути родительское решение. Даже наоборот, чтобы иметь право не записывать ребенка в начальную школу, а оставить еще на год в предшколе, нужны обязательные основания. А так — пожалуйста, можно идти по возрасту (при условии прохождения обязательной предшколы минимум год). 
23.04.2015
здесь начальная школа — 6 классов, и единственное обязательное учебное заведение, насколько знаю (не уверена, обязательна ли гимназия, которая после начальной школы, это отдельное учебное заведение, там 3 класса, а дальше уже точно необязательный лицей, еще 3 класса). В норме дети 2009 года должны отучиться в начальной школе с 2015-2016 учебного года по 2020-2021 учебный год. Филипп, получается, если задержится, закончит начальную школу в 2022 году. 
23.04.2015
так-то Филипп явно ни к какой школе не готов. Я вот только вчера утром думала, что он просто еще вообще малыш малышом, когда он мне истерику утром закатил, знакомую такую... У нас с началом учебы, после каникул, опять одни сплошные проблемы. Мне вообще с ним легче гораздо без всякой школы((( даже в том виде, в котором сейчас (примерно аналог подготовительной группы детсада, но только в виде урезанной программы — до обеда и до сна детей в садах, т.е. 4 часа занятий и игр). 
23.04.2015
А кор. Школ нет, я правильно понимаю?
23.04.2015
только для тяжелых детей (типа 8 вида аналог, вероятно, в России — хотя я в российской системе очень условно разбираюсь, не вдавалась в подробности) + еще есть для детей с серьезными проблемами зрения и слуха (эти дети, наверное, могут и в обычных школах обучаться, т.е. по желанию родителей в специальные идут). В основном это либо УО, либо очень серьезные проблемы поведения, при которых невозможно нахождение в общем классе (типа явно повышенной агрессии или еще чего-то такого). Если ребенок в первом классе "не потянет" программу, то его оставляют просто на второй год заново (именно про это говорят многие мамы с детьми, у которых проблемы уровня Филиппа, т.е. не для спец.школ). На второй год — это явно хуже, чем опоздание на год.Есть группа коррекции и в начлаьной школе, но это по сути не подгруппа детей, как сейчас в предшколе, а просто отдельные доп.занятия со спец.педагогом. А так — вариться в собственном соку в общем классе, где, естественно, учитель не в состоянии уделять внимание детям с особенностями. Слишком много детей. Сейчас в предшколе у нас 13 детей в общей группе с обычным педагогом + 8 детей (было до Нового года 6) в подгруппе со спец.педагогом. Часть времени все дети проводят вместе, в общем классе, часть — отдельно, спец.педагог уделяет достаточно внимания каждому. 
23.04.2015
Ура, каникулы! В Греции начался учебный год