Дачное

Ира, какое море!!!! Детки были бы постарше, уехала бы к вам!!! Скажите. А где в Халкидиках лучше в августе снять жилье? Чтобы и не шумно и море хорошее....
12.04.2015
посмотрела возраст Ваших детей — так нормлаьный уже, вполне можно)))В августе везде дорого и жарко((( Если есть возможность выбора, то лучше хотя бы до конца июля, или в самом конце августа — до середины сентября. А на Халкидиках, насколько знаю по чужому опыту (своего в этом регионе нет особо пока), чтобы не шумно — это куда-нибудь на Ситонию в маленькие поселки надо забираться. Но это далеко от городов (если этот критерий важен, мне  - важен, Вам, вероятно, не очень). 
12.04.2015
Они ооочень шустрые и непослушные. Одна я с ними стреляюсь. Старший не помощник вообще.... Но мечтаю о домике на море. В идеале своем :))) Я хочу числа с 18 августа на 20 дней.... Я думала самая жара в июле....
12.04.2015
Самая жара с середины июля до 20-х чисел августа. Если на 20 дней, то лучше числа с 20-го хотя бы. Начало сентября — самое шикарнейшее время!  Пекло уходит, море теплое-теплое, народа меньше, чем в августе. Т.е. уезжать надо не раньше 10 сентября, может даже попозже. Но тут от билетов зависит, потому что могут быть соседние даты резко дороже. Билеты имеет смысл уже сейчас смотреть, жилье тоже потихоньку искать, поскольку время еще очень популярное (вот числа с 25 августа — уже проще обычно). Шустрые дети — это мне знакомо, да... Я от младшего сейчас стреляюсь своего, старший уже гораздо спокойнее и податливее, с ним одним я уже почти отдыхаю)))
12.04.2015
Мужу гад начальник дает отпуск максимум первая неделя сентября. Летом когда угодно, а осенью у них выставки и тд.
12.04.2015
А если начало июля? Море уже теплое?
12.04.2015
с середины июня море стабильно теплое, ближе к августу  - горячее (когда на суше мне лично уже вообще невозможно находиться))))
12.04.2015
Лишь бы на кухне была вода. Всё остальное- пойдет для дачи. Парни счастливы) но и везде будет хорошо
12.04.2015
неее... я не выдержу холодной водой мыть посуду, я и так-то ее мыть ненавижу.Буду что-то думать...А мальчишкам хорошо "на воле". Мне этот вариант и запал в душу двором и большим балконом — есть где им развернуться))) Мне их там укладывать даже легче гораздо, вымотанные физически засыпают быстро)))
12.04.2015
А посудомойку побюджетнее приобрести не вариант? Ну, с собой забрать потом. Конечно, спать им там лучше. Целый день на воздухе бесятся. И ты спокойнее:отдых души просто)
12.04.2015
да, я именно про посудомойку и думаю.Правда, ее же тоже надо к воде подключать, не знаю, реально там это или нет. Но с посудомойкой все же проще, ее же можно и к холодной воде только... Если они не решат проблему, то присмотрюсь к посудомойкам. Правда, вероятно, придется обойтись компактным вариантом, ее довезти туда самой проще (платить кучу денег за доставку точно не буду, а муж вряд ли захочет мне в этом сильно помогать). 
12.04.2015
Ну, кроме воды ей и электричество нужно. Как с этим? Дорого же, наверно. Хотя не таки уж много потребляет посудомойка
12.04.2015
посудомойка -да, относительно немного. Да и воды ей точно нужно меньше, чем я холодной водой буду жирные сковородки всякие отмывать, брррр....У меня все же есть слабенькая надежда, что они там чего-нибудь поколдуют и протянут дополнительный шланг какой-нибудь от солнечной батареи и на кухню тоже. Хозяин в принципе понял, что меня этот вопрос сильно напрягает (я там ходила, осматривала соседнюю их квартиру и пр., он спросил, хочу ли я переехать —  я говорю, мне там планировка не подходит, ну т.е. по сути получается, что мне тогда ни там, ни там не подходит, а у них кроме меня вряд ли будут желающие на год снимать).
12.04.2015
Да, ты завидный клиент. Надеюсь, навстречу пойдут хозяева.
12.04.2015
да, им точно меня невыгодно терять. Если я в итоге там обживусь, то обязательно еще кого-нибудь притащу)))
12.04.2015
для детей наверное очень хорошо. вы там будете постоянно находится или на выходные?
12.04.2015
до окончания учебного года (середина июня)  - на выходные. Потом постоянно, но планирую и много мотаться, т.е. порой там будем только ночевать,  хочу посмотреть Халкидики "своими глазами", полазить по СИтонии и пр. С середины сентября (начало учебного года) опять только на выходные. Но плюс места для меня в том, что можно смотаться в хорошую погоду на день и без ночевки (полтора часа туда-обратно от дома до дома) и в октябре, и даже в ноябре, в отдельные солнечные дни, например.
12.04.2015
Ир, ну в целом ничего. Туалет с ванной страшненькие, а комнаты ничего. Плюс если терраса хорошая. Просто если подумать — много ли времени мы проводим в ванне и туалете:-)) Оставайтесь, если нет варианта лучше за такие же деньги.
12.04.2015
Оля, за такие же деньги варианта лучше точно нет. Я вроде склонялась поискать подороже... Просто квартиру получше я не хочу, мне же нужна еще прилегающая территория — т.е. либо огромный балкон (но еще важна и безопасность перил в таком случае, поскольку Эктор с таким шилом в заднице, просто ужас, боюсь опять поллета с гипсом провести или что похлеще)... либо в идеале двор. А тогда слишком много условий и искать сложно...Ванная летом, в жару, вообще не принципиально, конечно. Принял душ после моря. Ну головы помыть. А так — я им бассейн буду наполнять на улице, благо там есть где. Ну и да, много же вне дома времени проводим...Комнаты жилые абсолютно, кроме окон, они страшенные, и с простым остеклением, это тоже проблема. Но уже решаемая, в отличие от холодной воды на кухне. Спасибо за комментарий... Буду думать. Там еще вторая половина дома за 1600 на 3 месяца летних сдается, я вот думаю, кого бы туда сосватать, тогда было бы вообще хорошо. А то если непонятно кто будет жить и туристы меняться, то это тоже минус. Там соседство очень плотное такое получается. 
12.04.2015
Я вся в раздумьях по поводу отпуска. У меня просто 2 недели, максимум 3, если отработаю заранее и договорюсь. Вроде хочется в Грецию. Вчера сидела прикидывала. До конца апреля определюсь. Списывалась с Олей, они в Абхазию едут на месяц.
12.04.2015
смотри, Оль, тут от аэропорта езды полчаса — максимум 40 минут (от погрузки в машину до выгрузки у дома). Я отвезу вас, если что (только если не ночные прилеты-вылеты, я могу только в разумное время). Но меньше, чем на три недели — вообще не вариант заморачиваться. Посуточно они другие цены назовут, но если ты решишься, снимем на бОльший срок, разберемся по деньгам тогда. Примерно как у Такиса тебе выйдет в итоге по цене. Сейчас евро очень хорошо упал,  не знаю, будет ли падать дальше... Возможно, цены сейчас в рублях самые низкие получаются. У вас же перелет  - самое основное в расходах. В Абхазии тоже хорошо, наверное, но туда, мне кажется, лучше только в полном составе семьи (может, ошибаюсь...)
12.04.2015
Мы были в Абхазии 2 раза и два раза там жестко болели, после этого меня туда не тянет:-)) Хотя там по-своему красиво и хорошо.Ир, я как чего надумаю — свистну. Спасибо тебе огромное за предложение!!!
12.04.2015
да, конечно, свисти)))  Жаль, что ты не можешь надолго. Для твоих мальчишек там отличный вариант (как и для моих). соседей поменьше, чем у Такиса (в июне, мне кажется, вообще никого не будет, кроме хозяев самих). Хозяева, честно говоря, менее приятные, но в целом адекватные. 
12.04.2015
:-)) Да, для меня идеально было бы загончик, чтобы не делись никуда:-))
12.04.2015
вот и для меня))) НУ в общем мы друг друга понимаем) критерии выбора похожи)
12.04.2015
да:-)))
12.04.2015
проточный водонагреватель. оно жрет электричество, конечно, но не так чтобы очень, тебе же не ванну набирать. я бы решила вопрос так. 
12.04.2015
честно говоря, если останусь (все остальные плюсы перевесят), я скорее в сторону посудомойки думаю... Потом ее заберу на другую квартиру.
12.04.2015
электричество здесь дорогое очень, дороже, чем в России (там кроме цены за киловатт куча всяких разных накруток-сборов в счете)
12.04.2015
Ну как бэ нормальное жилье. На Кипре за такое берут 400-500 в долгосрочную и еще и нос поднимают — типа и так ниже некуда упали. Вода на кухне. Ну сама понимаешь — никто тебе не сделает. Ибо летом она сама в трубах прогреется) и я не знаю как у вас — но у нас вода платиться за 4 мес сразу. 70-90 евро получается. А когда мама моя из россии приезжает на пару мес — счет стал 209! У нас глаза потекли. Потом недели 2 только на попить открывали кран — мылись на плаванье у сына) то есть и в этом проблемы не вижу. Двор — сама лучше очищай, а то цену поднимут. Обогрев — лучше простыни электро купи в супермаркете. Не оставляй на ночь! Просто за час до сна прогрей кровати все и выключай насмерть из розетки! Дальше одеялами — очень хорошо и экономно греет. Кондер только под утро перед проснуться — таймер великая вещь! Скоро будет жарко уже! 
11.04.2015
в городе это тоже "нормлаьное" жилье))) Для сезонного варианта — состояние плохое! Т.е. они за ним не следят, трещины в окнах и пр.подобная фигня — это просто им наплевать на все. Я спросила — у вас есть сушилка? Они мне такую всю проржавевшую принесли и поставили аккуратно на балконе — типа вот,есть. Я им ее верну, конечно))В плане прогрева комнаты — даже просто одеяла хорошие спасают (я свои привезла).Жилье это летнее, потому что санузел с окнами на улицу,если там все утеплять, это уже кап.ремонт почти, мне это не надо. Летом вода в трубах я знаю, как прогреется. Меня это ничуть не устраивает. Я пользуюсь горячей для мытья посуды (от солнечной батареи) и летом тоже. Я вообще посуду мыть ненавижу, еще и холодной водой — это просто каторга)))Пока меня это не особо напрягает — если на день-два, несколько тарелок вымыть не страшно, а так я в мультиварке уже заранее готовлю и везу, потом также увожу обратно. Но, когда начне жить постоянно — это проблема. Про воду — у нас где-то за 4 мес. 60 евро, мне кажется, получается, уже не помню точно, но не критичные суммы абсолютно, я на эти счета вообще не обращаю внимание. Вот электричество — там да... Там же еще куча сборов в нас в этом счете за электричество. Я кстати не знаю нюансов этих на Халкидиках. Ну заодно узнаю))) Я в любом случае дачу небольшую  планирую на постояннйо основе, я на покупку начинала подбирать, но пока притормозила. Поживу на съеме и присмотрюсь к месту получше, чтобы быть уверенной в выборе.
12.04.2015
Мы сами ненавидим мыть посуду) варианты только с посудомойкой рассматриваем). Но вилимо у вас климат другой немного. Как на северной части осторова — удивительно! Там вот на самом деле хоть чтото на климат похожее- в Лимассоле просто тупо солнце жарит и все. Летом я даже не открываю кран с горячей водой ( солнечные батареи) -потому как ожог получила по первости! просто кипяток! В кране с холодной воду надо слить иначе тоже можно обжечься! но тут странные коммуникации — часто просто по стенам дома идут пластиковые трубы... Достижения архитекруты и инженерии домов остались на уровне Древней Греции видимо(((.У нас все санузлы с окнами на улицу — из-за плесени. Есть одна только фирма Кубарко или Сайбарко — она строит санузлы внутри квартир и там реально приходиться людям электрическую вентиляцию проводить — иначе — просто все во влаге и плесени. У нас гостевой туалет без окон. Но со стороны подъезда — он выход на общедомовую лестницу — а в подьезде не глухие окна — а такие типа горизонтальные жалюзи-окна. И слава богу — этого хватает чтоб не плесневело все внутри квартиры. Но это просто унитаз. А у друзей — за 300 тыс квартира 2хспалка от этого Сайбарко — да еще и совмещенный санузел! летом они просто моются в спортзале! Потому как после каждого душа в этом ужасе — им приходиться 2 вентиляторами проветривать ванну и ни в коем случае дверь туда не закрывать. А двери в ванную комнату как раз по центру кухни-гостинной! не очень здорово есть глядя прямо на унитаз.Не знаю что тебе сказать.. Если район тихий и хозяева более менее вменяемые — не будут каждые 5 мин на каждый шорох детей реагировать — то можно чтото самой подделать, на чтото плюнуть. в конце концов есть маленькие посудомойки на 4 комплекта).  Если им на себя наплевать — то истерики по поводу того что дети чего то там испортили — тоже не будут устраивать — всегда можно сказать что так и было) Если место хорошее — я бы пережила лето)
13.04.2015
неее, ну у нас тоже от солнечной батареи можно ожог получить. Но вода как раз минуту-две идет холодная, а потом только получаешь воду, нагретую солнцем. Летом холодная вода, конечно, теплее, чем зимой (и весной), но все равно она не такая, какой я посуду мою, тем более жирную.Про окно в туалет — да-да, это огромный плюс! У нас вот как раз такое "исключение", блин, никакя вентиляция не спасает от этой плесени (я про городскую квартиру). Но окна в санузлах обычно все же не просто в виде дырки))) Они же нормально закрываться должны и открываться по желанию. А тут дыра под потолком, заделанная только москитно сеткой (надеюсь, не дырявой), поэтому температура там как на улице, не отличается. Но туалет с ванной — через лоджию, там что можно туда дверь на ночь закрывать, чтобы холод не шел в саму квартиру. Ну и вся эта тема через месяц уже неудобств не будет доставлять,как ночи потеплеют.Да, про хозяев — я с тобой согласна))) По мне лучше пофигисты, чем те, которые трясутся над своим добром. Я так от одного варианта когда-то в Лептокарье отказалась, когда еще беременная с 2-летним Филиппом искала жилье на лето. Как мне начали хозяева рассказывать про свой драгоценный газон с цветами и коситься на мое активное дитя, так я и поняла — это явно не наше место.
13.04.2015
а почему у вас все гораздо дороже, чем у нас, интересно? зарплаты выше?
12.04.2015
Потому что русских много! и разбаловали их! они во время кризиса реально на нас наезжали — вот вы приехали со своими дурными деньгами и мы стали ленивые и жадные! Путин во всем виноват- правда-правда! И пофиг что мы конкретно уже 4? волна иммиграции. первая была в 1992г. Я нехочу плохо говорить о киприотах — в основном — это прекрасные, добрые, очень любящие детей и адекватно реагирующие на все люди! Да, они не знают правил дорожного движения — но они всегда остановят машину или въедут скорее в бетонное ограждение — чем в пешехода! независимо от марки машины! Да, они плохо строят дома — в стране где 9 мес зима — пусть и без снега, но с дождями по 3-4 дня — пол выкладывать настоящим мрамором — это преступление! Да, они продают зеленые фрукты -овощи в супермаркетах- и это когда такое солнце и такая земля- палку воткни и она зацветет? да тут помидоры должны быть как персики! Но качество продуктов все равно лучше чем в России. Даже из Краснодара люди это признают! и т.д.Зарплаты.. мы ж наемники. Муж чистыми получает около 3 тыс. Плюс премии. Тоже — русская натура! Пока было все ровно — нечего вам платить больше — все ровно. В кризис — при потере доверия к английским и немецким банкам — сильно поднялись! Прям на 300%. И что? нет вам премии — из-за русского кризиса — вы покрываете потери банков из сети на родине... Хоть как крути — нет вам премии, роста зарплаты и льгот типа страховка всей семьи!Но в целом — хорошая зарплата. Обычно местным за эту должность платят 1500-1700. Програмисты — тут прям их море — 1500-3500. Сколько Танчики белоруские платят никто не знает) Кипр жив только от иностранного капитала — огромные налоги.  А местные — от туристов. Но туризм мало развивают..Все рыдают что турки личшее оттяпали. Хотя за 40 лет могли бы уже сделать тут чтото грандиозное! даже евросоюз возмущается — почему тут недвижимость дороже чем в Ницце? что тут такого что стоит столько денег?
13.04.2015
да, зарплаты все же у вас явно выше. Про твоего мужа не обсуждаю, но зарплаты местных тоже не маленькие. Здесь на любую не руководящую должность можно найти местного за 1000 сейчас свободно. Но Северная Греция, особенно Салоники,  никогда богатством не отличались, даже до кризиса. 
13.04.2015
Ира, привет! Решай потихоньку вопросы, которые тебя не устраивают, а так вариант неплохой и море близко))
11.04.2015
привет, спасибо за поддержку)
12.04.2015
Так ведь бойлер повесить так просто, литров на 10-50, и будет водо горячая!
11.04.2015
я этот вопрос сама решать точно не буду, это там не так просто, вложения опять же я делать туда не хочу (в ванной-то есть горячая вода от солнечной батареи, проблема на кухне, это надо во всей системе водоснабжения разбираться, хозяи н обещал позвать водопроводчика, посмотрим))))Сама я эстетически немножко, возможно, обустрою жилье, не больше. 
12.04.2015
Мне кажется прекрасный домик! нельзя договориться о том, что сама улучшишь условия за счет снижения арендной платы?
11.04.2015
РАзговор об арендной плате болезненный))) Поэтому я просто потихоньку расскажу обо всех своих претензиях (сейчас основное — это вода на кухне, а также еще трещины в некоторых стеклах — но это как раз устранимо за недорого в принципе). Если еще что-то обнаружу — то скажу.И основное у меня — это чтобы они мне двор, хотя бы ту часть,которая рядом с моим выходом, от хлама своего очистили. Пока я об этом сказала мягко. Потом буду жестче, ну а потом... съезжать))) У меня пока есть время до сезона. Основную часть денег буду платить, когда уже точно определюсь, остаюсь или нет. 1 мая тоже пока только 300 евро,это не критично.Спасибо за мнение, меня оно подбадривает)))
11.04.2015
Место прекрасное) Если с водой решится,то мне кажется,все ОК)
11.04.2015
место не просто прекрасное, оно стратегически очень подходит мне по месту положению. Сегодня в очередной раз доехала от дома до дома за 45 минут, восторг! В сезон будет чуток хуже, но тоже не критично, я в пятницу в 12 буду стартовать, сразу от предшколы Филиппа. Да, я тоже склоняюсь, что если горячую воду организуют, то останусь)))С двориками такого типа немного вариантов, а снимать дом — это либо тоже халупу какую-то за эти деньги, причем вне границ поселка (а там свои сложности), либо уже бюджет раза в 3 увеличивать, на это я точно не готова)))Дворик пощелкаю в следующий раз еще, наверное.
11.04.2015
А фото дворика можно? Зелени, как я понимаю, мало — травка, деревья ? Я ищу вариант на июнь. Пока не определилась с выбором направления.
19.05.2015
доброе утро. Этот вариант уже забронирован. Дворик там неухоженный. Деревья есть, да (это мне очень важно для тени). А травки толком нет — только дорожки бетонные и земля между ними.Там еще стоит в этом же дворе один домик на 2 квартирки маленьких, они тоже сдаются, но условия совсем так себе (там санузел не полноценный, душ прямо на полу рядом с унитазом принимаешь). Эту радость вроде по 20 евро в сутки хозяева в июне пытаются сдавать, но мне кажется, что у них это жилье сдастся либо только на весь сезон, либо уже в августе, когда сдается абсолютно все. А так — в тех краях более-менее нормальное жилье на июнь можно найти от 25 евро в сутки за вариант "комната +отдельная кухня" или от 30 евро за "2 комнаты + кухня". Это в пределах 5 минут пешком от моря. Если подальше, то, может, и чуть дешевле можно найти, я уже не ищу. 
20.05.2015
Спасибо большое за информацию. Да, пожалуй, я просто устала и хочу тишины — но свой ребенок такой же шустрый и шумный, как впрочем и все другие счастливые дети. Здорово, что вы четко понимаете какая компания вам подходит. И согласна с вами. Мой еще устает быстро, истощается, поэтому мы прогулки  с таким же подвижным ребенком чередуем с более спокойными детьми, которые там любят сидеть букашек разглядывать.
20.05.2015
у меня их ДВОЕ, в этом основная разница))) По отдельности — они вполне милые дети) Но вместе — можно умножать на пять. И тишина вокруг меня только, когда они спят, либо когда я их удачно куда-нибудь пристрою под присмотр)))
20.05.2015
Эконом-вариант на море (начало п-ва Халкидики)