Вроде все...

Спасибо Вам, что рассказали о своём опыте. Я сейчас тоже жду, что ситуация разрешится сама. Очень на это надеюсь.
11.07.2017
ты знаешь, обычно, когда девочки ложатся на сохранение или просто перживают за свою беременность, я их подбадриваю: "теперь встреча с малышом только в роддоме и не думай даже..". однажды и меня так же поддержали, когда я была беременна и эти слова мне сильно помогали. а тебе вот наоборот хочется сказать, что хорошо, что не в стенах больницы, хорошо, что дома, как и хотелось, дома, муж и дети рядом. держишь, Ирин, изо всех сил держись, как не успокаиваешь себя, а все равно состояние паршивое, но это пройдет. тем более детки уже есть, они рядом, они отвлекают и в делах, боль уйдет.
28.11.2013
реально состояние не паршивое. Не кривлю душой. Может, ночью, конечно и накроет (надеюсь, что нет), но пока я настолько счастлива, что все случилось уже сегодня ночью, что я не жила с этим бременем дни и недели... Что вот уже сейчас организм начинает приходить в форму и совсем скоро все будет хорошо! По сравнению с вчерашним ужасом я реально ожила! Даже некий прилив энергии (правда, боли пока не особо позволяют скакать козой).
28.11.2013
а пока тебе и нельзя скакать козой. тебе сейчас нужно себя вести, как после родов. вот и все. и состояние морально-психическое примерно такое же. паршивое в том смысле, что вечно мыслями к этому возвращаешься. вот бы из головы бы это стереть, было бы проще, но я не желаю себе стереть это, я хочу помнить. а так, было бы не плохо еще до причины все же докопаться. 
28.11.2013
в моем случае причины просты и ясны. Это практически 100 % генетический сбой, срок очень логичный. У тебя как-то все сложнее, да(((
28.11.2013
у меня, говорят, что-то вирусное было (
28.11.2013
в смысле плод инфицировался? Ну да, у тебя вряд ли просто грубая генетическая поломка, иначе бы замерло раньше. На таком сроке страшнее, чем у меня(((
28.11.2013
по всей вероятности инфекция попала к плоду. у меня на раннем сроке был на губе герпес, меня гиня сразу предупредила, что это хреново. правда с первой беременностью тоже был герпес на губе и в самом начале и в самом конце. еще, когда я пришла первый раз вставать на учет (недель 7 было), она сказала, что ей не нравится моя воспаленная матка, но лечить сказала сейчас ничего не будем. теперь сам Бог не разберет что это было. меня посылали к инфекционисту или как он там, но у нас хозяйство, мне было некогда и видимо тогда морально не готова была залечиваться врачами. может я зря конечно.
28.11.2013
Оль, мне кажется, сейчас уже не стоит постоянно искать причины и будоражить себя. Был мальчик, он зачем-то приходил к тебе и почему-то ушел. Все. Это страница твоей жизни. Ее не надо не забывать, ни вычеркивать. Но ЖИТЬ дальше. Почему боишься беременности? Потому что боишься повторения? Или пока не готова к другим детям?
28.11.2013
я так же думаю, что было и не стало. на этом все. мы очень философски отнеслись к этому событию. на тот момент реально могли бы не справиться. ни финансово, но физически. вот построим дом, будет новый, теплый, свой, расширим хозяйство так, что оно начнет прибыль приносить, вот и подумаем можем теперь пригласить еще одного человека в нашу семью или не можем. вот так я решила. что я боюсь: повторения да, больше всего. еще меня беспокоит наличие у меня кучи хронич заболеваний, мне почему-то кажется,что при таком здоровье не стоит себя растрачивать. ведь беременность, не болезнь, но как ни крути часть здоровья она отнимает. ну и плюс, я пока смотрю на нашего ребенка и не могу понять, как я лично могла бы справиться с двумя. в то же время, опять же смотрю на него и думаю, вот был бы второй, было бы легче. они хоть вместе много времени проводили бы. и ребенок не рос бы сильно эгоистом. 
28.11.2013
не обольщайся, в 3 года старшего было бы сложнее с двумя))) Как вспомню через что мы прошли - так вздрогну. Маленькая разница между детьми тяжела и для мамы, и для детей. Потом, когда немного подрастают, им, конечно, весело. Но вот эти первые годы, когда каждому хочется маму безраздельно, их же не вернешь. Так что для твоего АНдрюши великое счастье сейчас, что мама только его)А второй придет. В свое время)
29.11.2013
Это должно было случиться и это случилось. Ты очень мудрая, не по годам. Я не буду тебе сочувствовать, просто поддержу. Твоя энергетика была на грани истощения, ты не была готова. Вас четверо и это гармония.
28.11.2013
ага, отличный комментарий, Лена, я именно так чувствую!
28.11.2013
Ириш, я что-то пропустила....:(значит вас по прежнему будет четверо....
28.11.2013
да, четверо. Ты не грусти, это жизнь. Пусть у тебя с малышом все будет отлично!
28.11.2013
спасибо, Иришя надеюсь что у нас все хорошоскоро на узи...
28.11.2013
пусть все будет замечательно!
28.11.2013
спасибо, Ириш:)
28.11.2013
все будет хорошо! какая же ты умница,сколко в тебе сил,опыта и мудрости!  быстрого восстановления!
28.11.2013
да, надеюсь, что все быстро пройдет. Уже хочется вернуться в нормальное русло.
28.11.2013
Организм мудрый . Желаю побыстрее восстановиться психологически и морально.
28.11.2013
организму своему я очень благодарна. Что случилось сегодня же... Теперь надеюсь, что все прочистится само до конца и не понадобится наркозов и пр.
28.11.2013
Надеюсь, не понадобиться и все уже позади
28.11.2013
Все, думаю, решилось, все будет хорошо, не бойся
28.11.2013
спасибо большое. СТраха ни ночью, ни сейчас у меня не было. Не представляешь, насколько я рада, что сложилось - как сложилось. Для меня было очень важно понимать каждый шаг, что происходит. Что ребенок там уже давно мертв и т.п. Вообщем, слава богу, что это не случилось прошлой ночью, тогда бы у меня был ужас и паника...
28.11.2013
Хорошо когда есть выбор!Крепись!
28.11.2013
ну выбор всегда есть. Просто когда опыта не хватает, не всегда знаешь, что он есть) Мне в больнице выбор никто не предлагал - меня собирались молча отправить на забой, это я сама начала возмущаться (зная о своем праве уйти) и ушла под расписку. В России это тоже можно, конечно же. Больница все же не тюрьма)
28.11.2013
Уйти всегда можно это да!Но я не знала что можно ждать. чтобы он сам вышел....У всех все по разному .. мой держался крепко....последствия разложения внутри .. и.. в общем страшно было тогда очень
28.11.2013
Ой, простите, я не поняла, что Вы пишите уже о свершившемся в соседнем посте. Вам закрепляли беременность гормонами-таблетками какими-то?
28.11.2013
С начала лежала на сохранении на сроке 6-7 недель.. потом благополучно выписалась..а на 13 неделе сердцебиение не обнаружили...
28.11.2013
хм... ну вот эти сохранения - это страшная беда российской медицины, на мой взгляд. Сохранять на таких сроках часто опасно для здоровья женщина. Мне кажется, если бы не сохраняли любую беременность, гораздо меньше была бы вероятность "разложение плода" и пр.страшных вещей. Извините, если резко написала, Вас лично  ничем обидеть не хочу.
28.11.2013
Вы все правильно написали!Все приходит с опытом...А вы правильно делаете. что пишете об этом.Девчонки должны об этом знать.Не ДАЙ БОГ конечно пережить такое. но это может произойти с каждой из нас. А такая информация она необходима в таких случаях.
28.11.2013
да, поэтому все мои посты на эту тему открытые. Я вчера искала подобную информацию в интернете и почти не нашла.
28.11.2013
На всякий случай.. А что за таблетки? вдруг и у меня так будет.
28.11.2013
посмотрю попозже, но я ведь не в России, так что не знаю, насколько корректно рекомендовать. И еще - без таблеток мне было бы легче (хотя, наверное, было бы подольше)...
28.11.2013
ясно, спасибо
28.11.2013
говорила сегодня с врачом своим по телефону. Она сказала, что таблетки не обязательно, только если нет уверенности, что организм сам не справится. Я, наверное, вчера ее плохо слушала. Таблетки приняла уже после начала выкидыша, думаю, что действительно можно было бы без них. У Вас в любом случае еще есть время ждать того или иного исхода. ПУсть все будет с наименьшими потерями!
28.11.2013
Спасибо Вам большое за поддержку!
28.11.2013
Замершая, жду выкидыша Впечатления от третьих "родов"