Адаптация Филиппа

Ты знаешь, Ир, я всегда с таким интересом читаю твои пост. Так вот могу тебе сказать одно. По моему мнению, единственная проблема, которая у вас в семье есть - это усталость. В большей степени твоя, ну и всех членов семьи. Тебе досталось больше всех. Тебе тяжелее. Но ты и сильнее всех. Ты справишься. Эх, вот если бы можно бы время растянуть и за пять минут просуществовать сутки (ты бы хоть отоспалась, а это как минимум половина дела), ве бы встало на свои качественно прекрасные места. У меня так усталость первопричина раздраженности. А еще...неудовольствие собой, критика себя постоянная у меня вызывает тревогу внтури, а внутренняя тревога провоцирует раздражение и даже злость и гнев. Мне кажется, тут главное учиться расслабляться. Но это уже после хоть какого-нибудь твоего отдыха. Ирин, терпения тебе, сил и....отдыха желаю от всей души. Ты прямо как в мужском гареме :))))))))) теперь.
29.10.2011
это понятно, что усталость. Но и это тоже относительно. Вот 2,5 года назад я жутко уставала с одним младенцем, а теперь - оставь меня наедине с малышом, буду чувствовать себя как на курорте. Дело в опыте (в том числе в понимании проблем новорожденного) и, конечно же, в собственном отношении к ситуации. пока мне себя бывает жалко и тогда не хватает уже на Филиппа((( но мы все првыкаем потихоньку.
30.10.2011
Дык, пределов совершенству нет. Те, у кого пять детей, да еще погодок, с ностальгией вспоминают времена, когда их было только двое. Однако усталость от пятерых он же есть. :) Опыт опытом, а сон и релексацию никто не отменял. Я думаю, вы очень быстро адаптируетесь. :)
30.10.2011
Ира, я не перестаю тобой восхищаться! Уверена, что у тебя все получится! 
29.10.2011
а писать на диваны стал после родов?
29.10.2011
за несколько дней до родов, он вообще предчувствовал все, было заметно по многим признакам.
29.10.2011
Читаю  и вижу себя в самом начале, хотя у нас до сих пор порой так бывает, только что Даша уже может подождать, когда Ксю просыпается))) Сил тебе и терпения!
29.10.2011
спасибо за поддержку)
29.10.2011
Я так подумала... просто с ума сойти, это ведь просот постоянный самоконтроль, работа над собой, огромная любовь к своим детям! Я "снимаю шляпу" перед тобой! Да, кстати, всё-таки... у тебя трое детей 
28.10.2011
ага, и старший из троих - самый трудный))))  хотя очень любимый)
28.10.2011
вот-вот=) А ещё у вас с сынулей шикарные улыбки на фото.
29.10.2011
спасибо)
29.10.2011
Ириш,ты такая молодец!!! Я стараюсь брать с тебя пример во многом!
28.10.2011
ты тоже молодец! вспоминая себя с младенцем Филиппом - у тебя в разы больше терпения, чем у меня было тогда. впрочем, нам всем всегда дается по силам и возможностям)
28.10.2011
Ой,Ир,ты прям стимул даёшь мне своими словами! Спасибище!!!! А то я уже третий день плачу....Маленький насосал мне ранки с обеих сторон и теперь грудь болит вообще постоянно.....
28.10.2011
это неправильный захват(((
29.10.2011
Я тоже так подумала...Вот сегодня немного по другому вроде...А ещё он начал губы сжимать при захвате..Странно...Ротик не открывает широко,как бы я ни пробовала...
29.10.2011
вот таким макаром и разгрызает соски тебе((( добивайся нормального прикладывания, может быть, на ходу пробовать давать грудь, какую-то другую позу и пр. Со сжиманием губ ты постоянно будешь с болью(((
29.10.2011
Ой,на ходу всегда было больно прикладывать...Еле отучила от укачивания с грудью.Вернуться к той позе,с которой начали? Нависая над ним.
29.10.2011
ой, не знаю, сколько так можно провисеть? это же физически тяжело очень! а в каких еще позах кормишь сейчас и в каких тебе легче?
29.10.2011
Тяжело, не то слово!!...Спина отваливалась,а шеи не чувствовала неделями!!...И постоянно шею схватывало на несколько дней,проходить не успевало...Деть по часу полтора висел...А сейчас лёжа,с тех пор,как научились,так и кормимся.Месяц где-то.. http://breastfeeding.org.ua/how/position.html вот это сейчас почитаю...
29.10.2011
Ой,Ириш,хотела ещё спросить.Помнишь мой недавний пост про прикладывание каждый час,полтора?Ты ещё написала,что не нужно с часами заморачиваться.Скажи,а это у меня считается частое прикладывание или обычное?Просто хочу знать,что значит-частое прикладывание.
30.10.2011
Влезу со своим комментарием. Моя кукла тоже вот недавно перестала рот открывать нормально. Нивкакую не открывала и губы пождимала. В этот период она научилась активно сосать пальцы. Тоже уже почти наела вавки. Мазала каждый раз после кормления бепентеном. Примерно неделю это происходило, а потом както само наладилось. Она всегда у меня сама прикладывается, а когда я пыталась ее поправлять в тот период ничего не получалось, было даже хуже, она психовала и от этого еще больнее грудь брала.
30.10.2011
спасибо за комментарий. У моих обоих сыновей не идеальное прикладывание, но я стараюсь всегда следить и не допускать ранок, потому что их не всегда просто вылечить (особенно с очень частыми прикладываниями). Можно еще уже приложившегося ребенка поправлять - выворачивая принудительно нижнюю губку, нажимая на подбородок. 
30.10.2011
У моего тоже уже полторы недели пальцы постоянно во рту. Я уже 3.5 месяца живу с Бепантеном,Пуреланом и ещё одной мазью местного производства.Ни фига не помогает. Надеюсь,что у нас тоже наладится....
30.10.2011
Можно и я посоветую как быстро вылечить соски))) Нужно после каждого кормления делать примочки: 1. маслом шиповника - на ватку или салфетку стерильную накапать масла и приложить к соскам на 15-20 мин. 2. растворить в воде мумие. я растворяла 1-2 таб. в маленькой рюмке и также прикладывать. 1. и 2. чередовать, обязательно смывать тщательно перед кормлением. Главное не лениться и в ночные кормления тоже стараться делать. Мне  запомнилось, что очень хорошо помогает, на 3ий день очень ощутим результат. Попробуйте. Удачи!
05.11.2011
Спасибо большое за совет! У меня проблема в другом.Если и были ранки,то если не мажу ничем,само проходит через даень,два.У меня просто нет сосков,они втянуты.Мы только последние полтора месяца на ГВ и Сына до сих пор не высосал соски...А что входит в мумиё?Чем оно заживляет или чем полезно?
05.11.2011
о! Я все не правильно поняла))), думаю у вас все получиться! У меня тоже не самые ,,удобные”, но как то все наладилось. Удачи! Про мумие в википедии-«горная смола» (также ее называют Слезы гор), добывается в горных пещерах Центральной Азии. Мумиё — природная смесь органического и неорганического хорошо растворимого в воде вещества, которое собирается в трещинах скал, пустотах, нишах в виде плёнок, корок, наростов чёрных, тёмно- коричневых и коричневых смолоподобных масс с примесью песка, щебня. И далее много чего, в т.ч. там много микро- и макро- элементов . Мне еще давали совет, когда волосы сильно выпадали растворить его в шампуне - я честно поленились)))
05.11.2011
Да,с каждым днём всё лйчше получается,спасибо! )) Теперь буду знать))) А то свекровь привезла 10 коробочек,а я не знаю,куда деть)))Сказала пропить,а там написано,что при ГВ нельзя.Вот теперь знаю,куда использовать))
05.11.2011
"У меня временами сносит крышу и я кричу на Филиппа тоже, впрочем, стараюсь все же держать себя в руках, хотя он часто бывает плоховыносим, а я сильно уставшей. Хотя это меня, взрослую тетку, не оправдывает перед двухлеткой." - сущая правда!!! ты молодец!
28.10.2011
эх... ага, это правда, еще бы все же не впадать в состояние обиженнй и злой двухлетки временами.
28.10.2011
да, хорошо бы... эх!
29.10.2011
Молодцы!Ты все правильно делаешь!! У нас тоже сложно было поначалу...ниче, щас уже кайфово)))
28.10.2011
мне даже сейчас уже довольно часто кайфово))) особенно по утрам, когда еще силы есть)
28.10.2011
как-нибудь пост напишу о том, как я ходила к детскому психологу по поводу ревности старшего ребенка к младшему. но в общем ты действуешь в правильном направлении. главное, введите правило, что никого бить нельзя. многие дети не умеют выражать расстроенность и злость по-другому, поэтому нужно учить. например, покричать или побить подушку, или порвать что-нибудь на мелкие кусочки. все наладится со временем.
28.10.2011
Маша, я сама старшая сестра с практически такой же разницей как у сыновей...  и помню я себя эпизодически с 2 лет, довольно отчетливо - с 3 лет. И помню те грубые ошибки, которые допускали родные, как неосознанно сеяли между нами вражду, как мне приходилось себя контролировать, чтобы сдержаться в желании порой придушить эту маленькую хитрую бестию и пр. Поэтому мне, например, гораздо проще сейчас понять Филиппа, чем мужу, у которого никаких братьев-сестер никогда не было. Агрессия у Филиппа проявлялась и проявляется всегда, когда ему не хватает внимания. А внимания ему нужно довольно много. поэтому в конце беременности мне было крайне сложно, потому что самое большое желание было убежать от всех и закрыться в раковину. Сейчас проще, у меня энергии больше гораздо после родов)))
28.10.2011
у нас с сестрой разница побольше, поэтому мне несколько сложнее опираться именно на свой опыт. но кое-какие выводы из своего детства я могу сделать)
29.10.2011
Какая колосальная работа над собой. Я восхищаюсь Вами.
28.10.2011
да, прогресс у меня за последние 2,5 года большой, но я еще только в начале пути по решению собственных внутренних проблем) Филиппу как первенцу на этом пути много достается, увы(
28.10.2011
Здорово когда идет работа над собой, оттачивание граний своего характера
28.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наш двуязычный сын))) 3 года вместе!