nata
17 лет
Малыш
МалышТаблица развития ребенка до одного года. Хватание:
Рефлекторное обхватывание игрушки: 1-2 месяца. Движение выпрямленных рук: 2-4 месяца. Захватывание игрушки при движении выпрямленных рук: 2-4 месяца. Целенаправленное хватание игрушки: 4-6 месяцев. Бросание игрушки: 6-8 месяцев. Сложноактивное действие с игрушкой: 7-11 месяцев. Развитие зрительного анализатора: Нестойкое зрительное сосредоточение: 1-2 месяца. Умение следить за движущимися предметами: 2-4 месяца. Зрительное сосредоточение, слежение за предметом: 2-4 месяца. Способность рассматривать предмет на довольно близком расстоянии: 3-5 месяцев. Способность различать формы и основные цвета: 4-6 месяцев. Способность хорошо различать цвета, а также окружающие предметы разной формы и величины: 7-9 месяцев. Развитие слухого аппарата: Начальная ориентировочная реакция на резкие звуки: 1 месяц. Слуховое сосредоточение: 2-4 месяца. Чёткая ориентировочная реакция на звуки: 3-5 месяцев. Отыскивание источника звука: 4-7 месяцев. Прислушивание к звукам, реакция на звуковые раздражители: 5-8 месяцев. Быстрое безошибочное отыскивание источника звука: 5-9 месяцев. Высокодифференцированная активность на звуковые раздражители: 8-12 месяцев. Развитие речи: Гуление: 3-5 месяцев. Певучее гуление: 4-6 месяцев. Ответные звуки: 4-6 месяцев. Лепет: 6-12 месяцев. Произношение слогов: 8-10 месяцев. Громкое долгое повторение слогов за взрослыми: 9-12 месяцев. Произношение простых слов: 9-12 месяцев. Первые слова: после 12 месяцев.
Рефлекторное обхватывание игрушки: 1-2 месяца. Движение выпрямленных рук: 2-4 месяца. Захватывание игрушки при движении выпрямленных рук: 2-4 месяца. Целенаправленное хватание игрушки: 4-6 месяцев. Бросание игрушки: 6-8 месяцев. Сложноактивное действие с игрушкой: 7-11 месяцев. Развитие зрительного анализатора: Нестойкое зрительное сосредоточение: 1-2 месяца. Умение следить за движущимися предметами: 2-4 месяца. Зрительное сосредоточение, слежение за предметом: 2-4 месяца. Способность рассматривать предмет на довольно близком расстоянии: 3-5 месяцев. Способность различать формы и основные цвета: 4-6 месяцев. Способность хорошо различать цвета, а также окружающие предметы разной формы и величины: 7-9 месяцев. Развитие слухого аппарата: Начальная ориентировочная реакция на резкие звуки: 1 месяц. Слуховое сосредоточение: 2-4 месяца. Чёткая ориентировочная реакция на звуки: 3-5 месяцев. Отыскивание источника звука: 4-7 месяцев. Прислушивание к звукам, реакция на звуковые раздражители: 5-8 месяцев. Быстрое безошибочное отыскивание источника звука: 5-9 месяцев. Высокодифференцированная активность на звуковые раздражители: 8-12 месяцев. Развитие речи: Гуление: 3-5 месяцев. Певучее гуление: 4-6 месяцев. Ответные звуки: 4-6 месяцев. Лепет: 6-12 месяцев. Произношение слогов: 8-10 месяцев. Громкое долгое повторение слогов за взрослыми: 9-12 месяцев. Произношение простых слов: 9-12 месяцев. Первые слова: после 12 месяцев.