вдохновленная одним очень позитивным постом, решилась и я написать о себе:)
меня зовут Таня. мне 26 лет. родилась и живу в Киеве.
все таки о себе писать тяжело...
образование: я педагог младших классов и английского языка. учителем хотела быть наверное всегда, но пока не до того. пробую свои силы в работе по раннему развитию малышей и готовлю деток к школе
внешность: мне обычно говорят что мне 16 лет:) это уже прогресс, раньше говорили 14-15:) исправлюсь, теперь уже выгляжу лет так на 18-19)))
характер: я очень мягкая и уступчивая. мне тяжело отстоять свое, легко иду на компромисс. доверчивая и стеснительная. если кто знает где продают озверин - пишите, мне его не хватает:)
интересы: очень люблю читать. мечтаю о своей хотя бы маленькой библиотеке и удобном кресле где я могла б спокойно читать. но с парнями я как то забросила это дело. остальное все имеет какой то мимолетный характер: и вязание, и вышивание, и фотография (закончилось все покупкой фотоаппарата), делала кофейные топиарии, свит дизайн пробовала, шила, развлекалась с фетром, одним словом пробую много чего, арт-тераппия - очень таки необходимая вещь для мамочек! ... еще очень хотелось бы путешествовать
семья.
муж: хи-хи) его зовут Руслан и ему 41 год:) сейчас вспоминаю как когда то в 16 лет рассталась с парнем, мотивировала что ему 23 и он стар для меня. потом мое отношение к возрасту изменил один человек. тогда ему было 34 и он ездил на крутом джипе. уф, как плохо обо мне тогда думали подружки но я же девочка благоразумная... он относился ко мне по отцовски и возил по клубам, дарил подарки, а большего ни мне ни ему не надо было. вот тогда то я и познакомилась с мужем. в интернете. начались долгие беседы по телефону, киношки-кафешки, охапки цветов по 50 штук и ощущение что мы 100 лет знакомы... так и дружили пока не додружились до двойни и пусть теперь между нами маловато романтики, но я знаю что он для нас все сделает чтоб мы были счастливы, и он всегда меня защитит! когда то мы созреем и повенчаемся:) а вот дурацкое фото с нашей "свадьбы"
деточки: два сорванца Никита и Андрюша. их появление я представляла лет так в 25... наивная такая:) о том что будет не один, а два узнала вообще на 5 месяце... выходила и родила без особых проблем. оба по 2,5 кг и 50см на 8 месяце. они у нас очень активные, со своими жесткими характерами и вредные до безобразия!!! все в папу, а я так мечтала о нежных детках...
и вот недавно в нашей семье появился еще один мальчишка, наш сладкий Илюшка, называем его "братуличка" и зацеловываем)))
воть как то так! одним словом добро пожаловать! буду рада новым и интересным знакомствам!
и еще интересно, а Вы меня такой представляли?
Учебники, пособия
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1647848
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/38811 Elf.ru - обсуждение учебников
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708775 Family and friends
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698046 Учебник 5 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708969 Учебники Oxford 3-6 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696777 Учебники 7 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697231 New Chatterbox Starter
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697652 Верещагина, Барашкова и т.д. для 2 класса
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698019 Учебник для 1 класса - Скультэ, McMillan
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708643 Because 2-7 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709729 Обзор учебников
Книги
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697174 Красивая азбука со словами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707229 Как сильно я тебя люблю
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702029 Mr Men
http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/1739543 How to train a train
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698234 Самодельные книжки на английском
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702265 Как помочь ребенку выучить английский - книга
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697733 Детские книжки скачать pdf
http://magickeys.com/ - красочные книги для детей с картинками
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709743 Обзор книг
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047361 Fall time books for toddlers
Озвученные диафильмы
http://www.babyblog.ru/community/post/babyenglish/1739419 Usborn
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/37447 Озвученные книги youtube
Аудио - сказки на английском
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/36967 Kids Radio
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1703971 Детские аудикнги
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698639
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702009
Мультики
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1705077 Grandpa in my pocket
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707229 Как сильно я тебя люблю
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1691592
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702029 Mr Men
Let's play BBC
Postman Pat
Super simple songs
http://www.youtube.com/watch?v=xEWbw2-2iKU Mother Goose Club
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3050179 Youtube for kids
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709123
Видеоуроки
http://www.youtube.com/watch?v=fm1sSKqxXVE&feature=player_embedded Слова - Марина Буйнова
http://www.youtube.com/watch?v=fhC2o5enLxY&index=2&list=PLB291rxY_2bTwxXpAPUCmgcEcftZlNr6X Brainy Baby
http://www.youtube.com/watch?v=9VGVm3wTlf0 Play School Australia
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1703675 Видеоуроки ??
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3049291 starfall.com
Карточки, наклейки со словами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1692169 Карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698385 Карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698623 Карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704467 Карточки алфавит
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3046885 Закрепление лексики - карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704931 Английский алфавит с наклейками
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708873 Trees плакат
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1701567 Чудо-английский по картинкам
http://www.babyblog.ru/community/post/english/609301 Наклейки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/686616 Наклейки
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/38283 Плакаты с правилами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047903 Материалы для занятий: распечатки
Игры
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702801 Игры с малышами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3049291 starfall.com
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698360 Компьютерные игры и познавательные программы на английском ??
Papamango.com - отличный сайт. PapaMango научит думать и говорить по-английски.
Вся английская грамматика в игровой форме.
Детские курсы, школы.
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702505 На Юго-Западной с носителями
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1695158 Мещерякова
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3048903 Kids English Club Арбат 120 мин.
Методики. Когда.
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702265 Как помочь ребенку выучить английский - книга
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1710191 Произношение
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697652 Сказочный английский
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1701567 Чудо-английский по картинкам
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047903 Материалы для занятий: распечатки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1695696 Англоязычная няня
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696585 Английский для 4 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696954 Выбор репетитора
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704629 Когда
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704819 Программа занятий с малышом
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704901 Противники до 4 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707539 Изучение английского с детьми - ссылки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709685 Методика мамы
http://www.babyblog.ru/user/id787399/799933 Билингвизм. Как преодолеть отказ от второго языка
Детские сообщества и интересные журналы
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707539 Изучение английского с детьми - ссылки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/642673
Вообще, быть домохозяйкой легко. с утра проснулась, всех позавтракала. завтракать всех не сложно. каши сейчас быстро варятся, яйца всегда быстро варились, тем более, жарились. чайник на плиту кинула, он сам закипит. бутерброд что, хлеб за тебя испекли, масло из отборных коров собрали, колбасу тоже автомат делает. порезала, стопками сложила, всем по карманам распихала и сиди, ладоши на мандоши. посидела, отдохнула. кота накормила, погладила. пока гладишь, можно кино посмотреть, телевизор там, книжку интересную в районе обложки.
потом полы помела, с подоконников всякое говно по шкафам разложила, заодно с полок рассыпанные муку, сахар, перец, соль, рис, гречку, пятна жира, пыль, хлебные крошки, налипшие карамельки, а особенно налипшие карамельки грациозно смахнула. труда немного, а радости вагон. всех трусы, носки, брюки, юбки, рубашки, колготки, блузки, свитера, свитшоты в кучу собрала, по цветам и тканям рассортировала, а потом знай в стиральную машину клади, да кнопку нажимай. машина она что, она не устаёт. и ты с ней не устаёшь.
пока, так что, силы есть, кровати застелила, обувь в порядке частоты надеваемости расставила, какие и помыла, а то давно не мыты, со вчерашнего дня. куртки-пальто из угла подняла, в шкафу красиво повесила. тут пришло время обед готовить.
обед нынче варится быстро, тем более бульон с утра варится, сама курицу в кастрюлю кинула, сама зубы чистишь. а туда потом горсть бобовых, горсть стручковых, соль-сахар по вкусу. и мешать не надо. вообще процессам мешать никогда не надо. и щи-борщи каждый день наводить не надо. на простом попостятся. увидела в холодильнике яблоко тухнет, под настроение пирог испекла. радуешься: рачительная я, умопомрачительная.
пока пирог в духовке, с тряпочкой прошлась, ручки дверные протерла. дети ведь дети, где пластилин, где мёд, где краска. видишь, везде пластилин, мёд и краска, тряпку намочила, на швабру надела, полы прошлась. сейчас удобно, на коленях ползать не надо и изящество в движениях. потом все пришли, носы вытерла, за стол усадила, покормила, посудку помыла. нет, не свадьба же. ложек, правда, много. этой суп помешала, этой налила, этой доча есть не хочет, будет той. ну, ложки просто мыть, не кастрюли с пригарным покрытием.
бельё-одежду из стиральной машины достала, тут же повесила сушиться. на речку ходить полоскать не надо, плюсы современности. вот и вечер, всех под душ загнала, ужином накормила из остатков завтрака, обеда и фантазии. С
пать всех уложила, посуду помыла. села сериал смотреть с чашкой чаю. ложиться нельзя, а то уснёшь почему-то. а хотела чаю попить. которые всегда домохозяйки, бывает, жалуются, что так быт заедает, лишний раз бигудю накрутить сил нет, только на люстру выть хочется.
но я чего, мне проще. меня быт не заедает. я, слава богу, еще и работаю.
( из интернета)
отметились с Ильей у лора. в мазках из носа и зева нашли золотистый стафилококк(((( часто в ленте видела посты мамочек о нем, но никогда не вчитывалась, не было такого раньше у нас. сказали нам пока не паниковать, они в маленьком количестве, может даже уже себя и не проявят больше. прописали капельки для иммунитета и побольше фруктов-овощей-воздуха. если снова вылезет ангина ттт тогда сказала будем лечить. девочки, кто сталкивался с этим стафилококком? что с ним делать то?
Пока (надеюсь, что ситуация изменится и лето к нам вернется) на улице пасмурно, то можно напрячь духовку и дать ей возможность попыхтеть как следует… А потому, наделалось у меня помидорной вкусноты. Вяленые томаты… Сейчас я не знаю ни одного человека, который бы их не любил.
Существует множество рецептов данного продукта, но в этом деле томат испортить сложно, потому у меня аж два варианта.
Интересны подробности? Ныряйте под cut…
Бій на світанні, сонце і дим.
Мало хто знає, що ж буде з ним.
Що буде завтра в юних думках -
В когось надія, а в кого - страх.
Гілля калин похилилося.
Мама, кому ж ми молилися?
Скільки іще забере вона
Твоїх дітей, не твоя війна?
на работе вертела книгу Чехова. не читала давно. последняя была больше года назад. это моя маленькая трагедия((( и тут меня прорвало! сегодня прям. на ночь с детьми прослушали "Маленького принца". читала его в школе, внимательно, но сейчас и смысл в многих знакомых фразах увидела другой. а потом, как дети уснули, просмотрела "Милый друг", "Анна Каренина" и "Искупление". не книги конечно же, но кино со смыслом все таки. на очереди "Гордость и предубеждение". и все таки возьму я в понедельник тот томик Чехова, надо оживить немного головушку))) а после просмотра фильмов очень хочется прочитать и книги. пускай мои желания воплощаются!!! а что вы прочитали в последний раз?
не можу наслухатись! такий чистий голос, проймає до серця!
Вчера прошли собеседование в лицей! Это был экзамен для меня. Сдала, не отлично, но на твердое четыре! Купили школьную форму, кучу канцтоваров, еще много чего надо. Мы уже такие взрослые!
ушла в душ. две минуты блаженства в тишине и слышу плачет Илья. пока размышляю бежать спасать али само устаканится заползает несчастный малыш. старшие ему стянули со ступней колготки и связали на узел. мне и смешно и надо ругать за такие вещи. причина связывания - Илья вывалил на пол коробки с пазлами и смешал их, воспитывали понимаешь братца! остались все без мультов на вечер. сижу и думаю а кого же я по сути наказала то))))))
С шести до тринадцати: интерес к мужественности
Лет в шесть с мальчиками происходит важная метаморфоза. В них словно просыпается дремавшая до сих пор мужественность. Даже те мальчишки, которые не так много смотрят телевизор, вдруг начинают проявлять интерес к оружию, мечтают носить кепки суперменов, бороться и драться, играть в шумные игры. И происходит еще кое-что очень важное: причем это характерно для всех стран и культур. Примерно в возрасте шести лет мальчики словно замыкаются на отце или деде, или другом мужчине. В них пробуждается желание быть рядом с мужчиной, учиться у него, подражать. Им хочется "учиться быть мужчиной".
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
-
названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;
-
уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);
-
знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.
3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).
5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.
6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)
8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.
И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
- Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
- Где и кем работает папа (мама)?
- Какой размер обуви у тебя?
- Как вдеть нитку в иголку?
- Как пришить пуговицу?
- Что делать, если ты порезал себе палец?
- Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
- Как звонить по телефону?
- Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
- Где нельзя есть мороженое?
- Как вести себя за столом?
- Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
- Что можно есть, если болит живот?
- Чего нельзя есть, если болит зуб?
- После какой еды хочется пить?
- Сколько и когда можно пить в жару?
- Как вымыть грязную посуду?
- Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
- Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
- Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
- Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
- Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
- Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
- В квартире запахло газом. Что делать?
- Как почистить обувь, постирать рубашку?
- Где лед толще - у берега или в середине водоема?
- На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
- Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
- Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
- Как вести себя в гостях?
- Что больше всего любит папа (мама)?
- Почему нельзя играть на строительной площадке?
- Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
- За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
- Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
- Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
- Как ухаживать за комнатными цветами?
- Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
- Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
- Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
- Землетрясение произошло ночью. Что делать?
- Укусила собака. Что делать?
- Перед тобой раненая птица. Как поступить?
- Как без циркуля нарисовать правильный круг?
- Как без линейки провести прямую линию?
- Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
- Что делать со старыми газетами и тетрадями?
- В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
- Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
сегодня, ходили за мной и клянчили "ну включи игру поиграть, ну пожалуйста..." я такая вся строгая "мать сказала нет, значит нет!" обиделись и улопотали к себе в комнату. тишина минут 5. захожу: Андрей судорожно разукрашивает, Никита в скоростном режиме строит из конструктора что-то, малый башню из кубиков. ну и отлично. занимаюсь своими делами. тут приносят по разрисованной картинке, у одного кораблик, у второго самолетик из конструктора, третий что-то там пищит на заднем фоне и такие "НУ ОСЬ, ДИВИСЬ, МИ ТЕПЕР ЗАСЛУЖИЛИ ГРУ!!!" шо ж делать, включила)))
тяга к играм просто магнетическая! разрешаю после ряда заданий (конструктор, раскраска, почитать, пописать, убрать) и все-все выполняют! настрого запретила дарить им на др планшет. а про телефон. степень насилия над ним зашкаливает. постоянно меняю графические коды и они угадывают, а вчера не угадали и заблокировали наглухо телефон( пришлось восстанавливать заводские настройки, вся моя маленькая идиллия в трам-тарары.
вот такое счастье привалило. никогда про него не слышала. пробежалась по одному форуму взглядом и как то гложут сомнения. может у кого есть? может кто-то что-то интересное знает про них? вредно? полезно?
к мальчишкам возвращается аппетит. после занятий сметают все со стола. а если в 9 не уложу спать, то в 9:30 требуют еды)))) вот сегодня не успела уложить. сидим топчем гренки с яйцами. вреееедно, но вкусно и быстро)))))