Уникальная коллекция узкоколейной железнодорожной техники. Рельсовые экскурсии с паровой и дизельной тягой. Более подробная информация - на сайте музея.
http://www.kukushka.ru/
http://ptdepo.ru/history/muzei_pereslavl.php
Через интернет игрушки покупать удобно, особенно если удается доставку их скрыть от сынишки.
Я в основном пользуюсь магазином my-shop.ru Но вот уже дважды сталкивалась с ситуацие, когда напорядок выгоднее заказать игрушки в спецмагазине,
так наборы плеймобиль я брала в
http://www.playmobil.su/
а наборы лего
http://www.7bricks.ru/
Очень хочется купить наборы сулливан фамили,-уж больно они мне симпатичны, хотя сынишкаи глядеть на них не хочет. Тоже что-ли спецмагазин поискать?
Еще очень хочу повыбирать настольные игры, как-то уж запала в голову идея купить игру цыплячьи бега, но есть ощущение, что продается она за неадекватно завышенные деньги. Мне кажется настольные игры стоит смотреть
http://www.igroved.ru/howtobuy/#delivery_self_tsvetnoy
Здравствуйте, а не подскажите в каом порядке предоставляются льготы по оплате разведенным или преподавателям? Как льгота, или компенсация, если компенсация. то где ее просить?
Воспитатель сама сказала. напишите заявление о льготе, и принисите копию свидетельсва о расторжении брака, и потом сказала, что она все это отдала, а квитанцию все равно выписывают на полную сумму. Это правильно?
Другая воспитатель говорит - вам эти деньги кто-то другой должен компенсировать, сад оплачиваете по полной а на книжку у кого-то выписываете компенсацию.
садик в москве, зао.
Есть угловой манеж Bonpapa, сторона (1,2м, т.е. четверть круга радиуса 1.2) Дно цельное, в машину говорят с трудом влазит, вес около 10 кг.
Стоит в сложенном виде два года, запылился, немножко залит кока-колой, - по-моему все отмывается, использовался незначительно.
территориально Юго-Западная
Был ли там кто-нибудь с ребенком в 2,5?
Будет ли там ему интересно? Стоит ли? куда идти лучше в анапе или джемете?
Девчонки, через неделю, предстоит попытка купить билет на поезд до Анапы. Я в ужасе, на желаемый поезд билеты на нижнюю полку купе разбираются за 5 мин. (Детский поезд,-всего - то два вагона с купе, остальное - плацкарт.) Чувствую я в пролете.
Оттого вопрос, что лучше выбрать поезд что в дороге полтора дня купе - или все-таки один день - но 2 места в плацкарте? посоветуйте, пожалуйста!!!!
Ехать будем вдвоем, я и сынишка 2,5 года. Бюджет минимальный...Купе хочу брать из соображений, что сынишка активный, все ему надо, везде надо залезть, а в плацкарте - кажется и в окно то толком ему не поглядеть...
http://www.gorod-anapa.ru/98/
Черт, накипело! похоже в нашей комиссии творится бардак, и никаких списков толком не существует, похоже есть только свои люди, остальное фабрикуется походу...
Не знает ли кто-нибудь постановления о правилах укомплектованию доу? т.е. о том из каких соображений должны формироваться списки в сады, с учетом льгот номера в очереди?
Интересуют ссылки на интернет или реальные книги!
У нас формируют по дням. Сегодня мне не захотели ничего толком сказать, так в садик этого дня я не записана, но маленько сонгласились поговорить потому что записанна в садик предыдущего дня...
Итогом послужило то что мне сказали, так вы вообще в прошлом году вернули путевку, мы ничего не понимаем, какое место.., вообще в тот садик вы не могли попасть даже с вашей льготой, и в этот - который первый в списке- тем более не попадете, приходите в день его формирования - обсудим
могу ли я требовать показать мне список в садик, и посмотреть кто же в нем записан, с какой льготой?
действительно какие-то льготы весят больше
действительно ли, могут отказать в месте из-за факта возврата путевки в прошлом году?
У детей, не посещающих детский сад, гораздо чаще встречаются нарушения режима, в том числе отсутствие дневного сна. Очень важно приучить ребенка засыпать и просыпаться примерно в одно и то же время. Желательно, чтобы утром ребенок, не посещающий детский сад, вставал около 8 часов утра. Различные развивающие занятия с ребенком лучше запланировать на утренние часы, так как отдохнувший за ночь мозг малыша, утром воспринимает умственные нагрузки намного лучше, чем в вечерние часы. Днем, после обеда ребенка укладывают спать примерно в 13.30 . Перед дневным сном с ребенком надо обязательно погулять. Малыши, надышавшись свежим воздухом, засыпают быстрее. Прогулка зимой в зависимости от погоды составляет 1-2 часа, весной и летом это время увеличивается. Не надо забывать проветривать комнату малыша перед сном.
Некоторые родители начинают сердиться, если ребенок ложится в кровать и долго не засыпает. Большинство детей сразу не могут заснуть, им нужно определенное время на засыпание. Должен быть переход от состояния бодрствования к состоянию сна. Нормальное время для засыпания ребенка 3-х лет 0,5-1 час, для детей 4-5 лет время засыпания составляет, как правило, 30 минут. В это время мама может полежать вместе с ребенком, почитать ему книгу, рассказать сказку, погладить, сделать легкий поглаживающий массаж. Чтобы ребенок спокойно заснул, он должен ощущать ласку, заботу, внимание со стороны взрослого. Никогда нельзя ругать ребенка, если он не засыпает. Когда мама ругается, малышу становится еще труднее заснуть, так как у него будет нарастать возбуждение.
Каждый ребенок индивидуален, и под каждого малыша надо подстраиваться. Не надо сразу отказываться от попыток уложить ребенка спать. Наблюдайте, как ведет себя ребенок в течение дня, и очень скоро вы начнете точно понимать, когда малыш устал и хочет спать.
Если же ребенок сам говорит о том, что устал и хочет спать, но никак не может заснуть, проверьте, правильно ли составлен режим дня ребенка: не перегружен ли он дополнительными занятиями, регулярно ли он бывает на свежем воздухе, достаточная ли у него физическая активность.
Отсутствие дневного сна, различные виды нарушений сна (ребенок часто просыпается во сне, спит беспокойно) вместе с нарушениями нервной системы (головная боль, вялость, раздражительность, рассеянность, снижение внимания и т.д) требуют своевременной консультации у детского невролога.
Не забывайте - полноценный сон необходим малышу для гармоничного нервно-психического и физического развития.
а еще мне захотелось повалять.... ищу ссылки, что и как
http://club.osinka.ru/topic-38579 (здес есть и журналы по шитью вязанию)
http://www.arshobby.ru/ideas/idea.php?ID=60393
(мастер класс - косметичка собачка, на сайте много интересного в разделе идеи)
http://banana.by/index.php?newsid=39573
валяние с иголкой
а это так на всякий случай...
http://biser.do.am/forum/3-72-1
надо разбираться
http://drevesina.by
куча разной информации про инструменты
http://www.rifmovnik.ru/lib/2/book.htm
суперкнига!!! - умелые руки - учебник для 3-5 класса...а я почти ничего не знаю...
Как замечает И.С. Кон, пассивные, отстраненные отцы оказывают незначительное влияние на формирование собственно мужских черт у своих сыновей; при этом недостаточный опыт общения с отцом и отсутствие приемлемой модели идентификации ослабляют формирование отцовских чувств у мальчика и юноши, что часто в будущем неблагоприятно сказывается на воспитании своих собственных детей.
В сфере эмоционального развития выявлена связь между отсутствием или слабостью отцовского начала и гипермаскулинным или агрессивным поведением мальчиков. Чрезмерная враждебность по отношению к окружающим возникает у них как бунт против излишней зависимости от матери, ее феминизирующего влияния на протяжении первых лет жизни. Агрессивность, таким образом, есть выражение поиска своего мужского Я. Мальчики, чрезмерно привязанные к матери, могут испытывать затруднения при общении со сверстниками (Бютнер).
Психологами получены данные, свидетельствующие о том, что у детей, растущих без отца, получают большее развитие гуманитарные способности. При сравнении материнского и отцовского стилей воспитания было показано, что авторитарность отца оказывает на умственные характеристики детей положительное влияние, тогда как авторитарность матери - отрицательное. Обнаружена определенная связь между одаренностью детей и уровнем сложности отцовской профессии.
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36551.php
о развитии речи
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36550.php
еще одна статья о развитии речи
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36601.php
как говорить с ребенком и как развивается речь
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36522.php
о воспитании двухлетки
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36604.php
о темпераменте
www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36513.php
когда учить читать
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36547.php
о стиле общения с маленькими детьми
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36544.php
если ребенок кусается
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36550.php
об адаптации к яслям , мало полезная так как обычно родителей в садик не пускают
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36522.php
о влиянии отцовского воспитания
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36450.php
как занматься с детьми: о чтении и рисовании
slovo.ru/pre_school_education/36602.php
поговорим обо мне, и другие игры
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36681.php
статья с идеями занятий
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36678.php
игры в песочке
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36433.php
некоторые идеи для совместных поделок
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36600.php
как прочитать рисунок ребенка
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36669.php
тест на эмоциональное развитие ребенка
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36518.php
о формировании я - в середине статьи
www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36729.php
есть про формирование я-оценок