1 апреля - День смеха... Вспомнила я об этом уже в 11 часов вечера, т.к. целый день была в делах, но и без того насмеялась вдоволь.
Во-первых, мы были на диспансеризации всем классом. Сидим в очереди к окулисту. Напротив стоит бабушка Вовы Ильина, одноклассника. Я ей рассказываю: "Федя вчера пришел из школы и говорит:
- Мне надо позвонить Вове.
- Зачем? - спрашиваю я.
- А его в школе не было, сказать, что ничего не задано".
Вовина бабушка и отвечает: "А я как раз вчера к Светлане Владимировне ходила, спрашивала домашку. Там сто-о-олько! Можно все каникулы за уроками просидеть". Вот оно как, оказывается...
Дальше был ЛОР. Мне разрешили зайти вместе с сыном. Врач посмотрела. Все нормально. И спрашивает:
- Слышишь хорошо?
- Не очень, - отвечает Федюха.
Врач, подняв брови, поворачивается ко мне:
- Вы замечали за ребенком, что он плохо слышит? Не отзывается на имя?
- Нет, - говорю я - Вообще-то у нас трое детей, может когда шумно он иногда чего-то и не услышит...
- Федя, а как проявляется твой плохой слух? - спрашивает доктор.
- Да меня мама иногда по три раза зовет, а я не слышу.
Тыц-ццц.
Во-вторых, мы вырвали наш уникальный, горячо любимый Федей тридцать третий сверхъкомплектный зуб, который рос у него, как у акулы, вторым рядом. Доктор заложил дырку марлечкой и велел 5 минут не разговаривать, чтоб кровь не пошла. Я уж было обрадовалась. 5 минут тишины! Ага. Щас. Ребенок умудрялся болтать сжав зубы! Конечно, столько эмоций!
- Хватит болтать! Слышал, доктор сказал помолчать, а то кровь пойдет!
- Хорошо. Я постараюсь, - ответил беззубик, стиснув зубы, - А после этого марлечку можно будет выбросить?
Вот ну что тут поделаешь?
Спускаемся вниз. На первом этаже еще сидят оставшиеся одноклассники, которые проходят диспансеризацию (мы-то первые прошли, успели домой сбегать, поесть, вернуться, зуб вырвать). И началось: "Ой, Федя? Мы думали ты уже ушел", "А что ты здесь делаешь?" и все такое. Я встала между Федей и остальными, заявив, что ему вырвали зуб и разговаривать пока нельзя. Федя выглядывает из-за спины, разворачивает марлечку в руке и молча демонстрирует свой "сверхъкомплектный". Естественно, он чувствует себя героем. Пока одевались, 5 минут прошло. Марлечку выплюнул. Подходит к зеркалу от пола до потолка, разевает рот на всю катушку и, на глазах у одноклассников, разглядывает новенькую дырку )))))))))))))) Следующий вопрос:
- Мама, а когда мне брекеты поставят?
- Если зуб на место за 3 недели не встанет, поставят тогда, когда врач скажет. Да зачем они тебе? У вас что, у кого-то в классе есть брекеты.
- Нет. Но у меня будут! Я с брекетами... Кру-у-уто... )))))))))))))
А я-то, дура, думала, что прививаю дитю представления о прекрасном.
Ну и напоследок финальный залп.
Уложили с бабушкой детей спать. Сидим на кухне, болтаем.
- Мне Федя две недели назад такое рассказал! Но просил тебе не говорить, так что я по-секрету... - начала бабушка, - Он рассказал, что в школе учитель что-то спросила, и весь класс стал тянуть руку. Только наш догадался (р.s. сидит на 2 парте) встать на стул и тянуть руку (чтоб повыше было). Тянул так, что упал между рядами. Весь класс смеялся. А учительница потом как-то говорит: "Вот у нас в классе есть такие, кто руку тянет так, что падает." А Федюха говорит бабушке: "А я понимаю, что это про меня. Глаза опустил." ))))))))))))))))))))