ББ подкинул мне очередной сюрприз. В сообществе пост оставил про пряники, а из дневника удалил. Я сама его еле нашла, что уж говорить про остальных.
Из второго поста (про МК у Анны Галич) в сообществе удалили все ссылки, посчитав их рекламой. Поэтому я сама перенесла его в дневник.
Ну нафиг! Теперь я буду писать ТОЛЬКО в дневник.
***
Итак...
Собираю в один пост всё что знаю пряниках)))
Мы сегодня в Пушкинском ходили на Герои Эллады с экскурсоводом любимым Натальей)
Сегодня мы ходили на экскурсию "Записки сфинксов" в Пушкинском от Вместе с Катей .
Очередь на Рафаэля все стоит, еще прибавилась очередь в Храм Христа Спасителя, там какой-то великий праздник. Мы зашли в Церковь Антипия На Колымажном Дворе, там там была уйма причащающихся, не протолкнуться, пришлось расскзать,что люди пьют вино в церкви, потому что думают ,что вкушают кровь и тело Христово, что плавно перетекло в лекцию о культе Осириса в Древнем Египте...Т.е. в тему пришлось)
Что я должна писать о подобном.
Но все таки.
Будет грубо, строго и неприятно!
В эти выходные прошли две экскурсии, хорошие, добротные, но я вынуждена писать о правилах поведения для ВЗРОСЛЫХ!
Если меня с вами на экскурсии нет, то есть мои "шпионы", которые мне расскажут все!
И я получу полный отчет о том, кто как себя вел и как прошло.
Вы ужаснетесь, но я даже фото получу, если что-то пошло не так!
И расскажут не в розовых и сиреневых цветах, а все, так как есть.
И ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК, ЭТО НЕ МОЯ БЛАЖЬ!
Я напишу сразу, да я получаю бонус с экскурсий, но я за секунду удаляю человека из рассылки, подписки и вношу в своей табличке в черный список, если мне на него пожаловались более одного раза.
Мне НЕ ИНТЕРЕСНО делать экскурсии для всех.
Таких мероприятий полно.
Мне нужна определенная аудитория АДЕКВАТНЫХ детей, что говорит об адекватности их родителей.
Нужны люди, с которыми приятно ходить и проводить время.
За четыре года этой деятельности у меня появилось четыре отменные подруги!
У нас подобралась такая компания, что обычно музейные работники в шоке от того, что такие дети вообще бывают. И это не один, не два ребенка.
И если мне пишут, что:
-Катя, неееее, такого нам не надо.
Значит НЕ НАДО!
ПОМНИТЕ, ЧТО НАШИ ДЕТИ ЭТО НАШЕ ОТРАЖЕНИЕ!
МУЗЕИ ИХ НЕ ВОСПИТЫВАЮТ, ВОСПИТЫВАЮТ РОДИТЕЛИ!
И ДА, ЕСЛИ НЕ УСТРАИВАЮ Я, ТО ВЫ СОБИРАЕТЕ ГРУППУ САМИ! Я НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛА, НЕ ЗАПРЕЩАЛА, НЕ ДЕЛАЛА ТАЙНЫ! И ПРОЧИЕ НЕ)
ПОЭТОМУ:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСЛИ НА ДВЕРИ ВИСИТ ЗАМОК, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДВЕРЬ ЗАКРЫТА НА ЗАМОК!
И НЕ НАДО ЭТОТ ЗАМОК СРЫВАТЬ, ЗАХОДИТЬ ТУДА, КУДА ВАС НЕ ЗОВУТ И ГДЕ ВАС НЕ ЖДУТ!
Сегодня мы ходили в Музей Кочевой Культуры на индейцев Аймара из Южной Америки. Вела девушка, не Егор, но она там была, любит и болеет их культурой,это конечно заражает)
Сегодня мы побывали на мероприятии "Рябиновые бусы" в Кадашевской слободе...
Сегодня был день-праздник!
Пока главная ведьма стояла в пробке , нас развлекала библиотечная нечисть:
Сегодня мы ходили в гости к монголам. Мне было крайне интересно, там столько древних параллельных традиций с татарами, нам полезно знать)
Встратил нас харизматичный Егор:
Октябрь месяц "Лисичкины истории".
Почти все детки новые)
Это ухххх, за два года привыкаешь к детям.
А сейчас будем узнавать друг друга.
Сегодня поняла, что надо переписать в задании на след. неделю)
А пока ловите конспект занятия на сегодня.
Цикл занятий про лисичку.
Сначала поясню почему цикл.
Я люблю логически закольцованные вещи, когда одно вытекает из другого, когда от простого к сложному.
Весной вышел отличный цикл занятий про Москву. И мне захотелось сделать цикл «Сказочное детство», где мы будем путешествовать по сказкам, читать, играть, учится дружить, развивать пальчики и речь.
По многочисленным просьбам я буду выкладывать конспекты занятий.
Каждое занятие состоит из нескольких частей:
- приветствие (знакомимся (я плохо запоминаю детские имена, и стала подписывать на малярный скотч детей, устанавливаем правила (у меня правил два: не мешаем друг другу, и когда я говорю - молчим. )
- введение (рассказываю, о чем сегодня будет занятие)
- чтение книги
Каждый раз я начинаю его словами:
Раз-два-три-четыре-пять
Книжку можно открывать
- обсуждение прочитанного (кто хороший, кто плохой, что можно делать, что нельзя делать)
- задание на «подготовку к школе»
- творческая часть
- по желанию дети могут взять домой «Домашнее задание»
Родителям я рекомендую завести папку, куда будут складываться все работы.
В конце года очень интересно смотреть и вспоминать, знаю это по своему материнскому, а не библиотечному опыту.
В подготовке материалов я пользуюсь различными пособиями, книгами, ищу материалы в интернете. Поэтому на авторство не претендую. Это компиляция моих идей и опыта предыдущих поколений по интересующей меня теме.
Октябрь месяц посвящён лисичке. Лиса есть во всех русских народных сказках.
Самая первая сказка.
«Заюшкина избушка»
Ее знают все, а кто подзабыл тот быстро вспомнит.