Ой,девоньки. после 5-летнего перерыва в работе, вышла на нее, родимую, как 2 недели назад уже....блин....ничего не меняется..... хочется сильно ругаться матом.....
Работаю я бортпроводником в московской авиакомпании ( чтоб понятнее)..
ну так вот. НАДЕЮСЬ, что вы, ББ-шечки, летая на самолетах, все кулютурные, вежливые, понимающие и адекватные!!!!
Если ваш рейс задержан и вы просидели в порту несколько часов, то поверьте, мы, бортпроводники, не держали самолет руками, мы также сидели и ждали отмашку наземных служб, чтоб приступить к работе, поэтому не надо лить грязь на бортпроводников, мы и так приносим извинения за то, в чем лично не виноваты!
Если вы пришли на самолет и хотите в туалет, не надо ждать 40 минут, и бежать изо всех сил сразу после взлета, когда туалеты все априори закрыты. Зачем себя мучить? Сходите спокойно на земле. мы ж на самолете , а не в поезде... в санитарной зоне)))
Если вам читают информацию, что нужно отключить телефоны на время взлета и посадки, то нужно их реально выключить, а не просто звук отключить.... это действительно может создать помехи летчикам при связи с землей ( а они ее ведут постоянно при взлете и посадке)
Если вам не достался какой-либо выбор горячего или сока, поверьте, мы не ели и не пили, просто, если вас 220, то и питания 220, соответственно кому-то не повезет, и не достанется выбора. Если вы знаете, что у вас аллергия на рыбу, к примеру, не поленитесь в начале рейса поинтересоваться у бортпроводников меню горячего, объяснив, что у вас аллергия на нее, вам отложут порцию курицы, к примеру. Мы не изверги....
Если я говорю :"Пожалуйста, соки яблоко, апельсин, вода минеральная, сладкая!" Не надо по 3 раза переспрашивать про томатный....Если б он был, вам бы его предложили обязательно....мы ничего не прячем от вас
Туалет!!!!ООООО....отдельная песня....Господи, там все подписано....мусор в унитаз не бросать...аж на двух языках....я не понимаю, народ читать разучился что ли???Битком бумага до верха в унитазе....а потом сами же возмущаться будут, что туалет сломан...так кто ж его ломает-то???? Или все отсеки забиты ,простите, сраными салфетками, куда только можно, но не туда ,куда нужно, а между тем, там подписано..:"МУСОР!" Слив на борту тоже есть ( для тех, кто не знает! бывают и такие!)
Если вы после окончания обслуживания что-то хотите еще, например, водички, может, чая,может, проспали обслуживание.Не надо жать изо всех сил кнопки,встаньте, разомнитесь, пройдите в хвост на кухню или в нос самолета ( куда ближе вам), это не так сложно,возможно, мы еще не присели ни минуты.Поверьте, у бортпроводников куча дел в рейсе. Все принять....питание, магазин торговли на борту, багаж,груз, проверить исправность всего оборудования, проверить уборку, в рейсе все подготовить, разогреть, достать, по правилам заэкипировать,ничего не забыть, пристегнуть, все проверить, доложить, успеть до определенного сигнала....после обслуживания все разобрать, убрать по местам,все пересчитать,заполнить документы.. ой..ну не пересчитать....я бывает, ем уже перед самым снижением, а еще обратно лететь....
Возможно, вам стало нехорошо, вот тут, конечно, нажмите кнопку, мы обязательно вам поможем, если будем не в силах сами, вызовем доктора, почти всегда из 220 пассажиров есть врачи или медсестра на борту!
И ещё!!!Забыла!!! Хотела рассказать про задержки рейсов!!
Понимаю, что свое негодование нам высказывают, потому что больше некому, а мы, все-таки, являемся представителями компании, но все ж...иногда просто волосы дыбом....ну совесть-то надо иметь...личные оскорбления - это перебор!!
Причины задержки....Зачастую задержки начинаются на пустом месте. Самолет, как вы знаете,(если нет, то расскажу) выполняет рейсы с перерывом 2 часа (примерно), то есть экипаж приходит на рейс (допустим Домодедово-Салонники-Домодедово) , летит в Грецию, там выходят пассажиры, выгружается их багаж, загружается новый, самолет убирают, загружают питанием ( если необходимо), новые пассажиры приходят, летим в Домодедово.По прилету в Домодедово все повторяется, и самолет опять улетает уже с новой бригадой. Ну так вот.Вчера,например, пришли пассажиры, вроде, все, считаем их, и надо бы улетать домой, ан нет...одного нет (его багаж, к слову, загружен, то есть регистрацию он прошел и где-то шляется).И что???Пошла задержка...его ищут 40 минут...мы все ждем.....не нашли...снимаем багаж..еще 40 минут ( его ж надо найти среди других 300 сумок и чемоданов).
А меж тем уже идет задержка на полтора часа следующего рейса, который на нашем самолете должен вылететь из Домодедово. А наш русский человек очень любит опоздать ,гуляя по Дьюти Фри, например. Хорошо, если нам дают вылет, а бывает такое, что пропустили свой вылет, и нам не дают вылететь аэропорт, и можно еще ждать очереди и 20 , и 30, и 40 минут. Вот так вот! Тоже самое бывает ,когда где-то непогода, не обязательно в Москве, достаточно 1-2 бортам где-то встрять, и все пошли задержки. Я ни в коем случае не оправдываю авиакомпании, просто хочу,чтоб люди понимали, что зачастую, они сами же и являются причиной задержек ( те, кто гуляет, а их ждут)
После ночного рейса плохо соображаю, писала от избытка эмоций, возможно, где-то ошибки, потом поправлю!
Девочки, на свой счет не принимайте.Просто захотелось написать!Всем спасибо, кто прочел до конца!