Всем привет) Есть такая проблемка, мы недавно переехали в съемную квартиру. Оставив в родном городе свою квартиру и недостроенный дом мы переехали в другой город и временно живем в съемной квартире. Со студенчества не жила в чужой квартире, никак не могу приспособиться. Понимаю что все временно, но. Квартира вроде даже ничего, двушка, 53 кв.м., в одной комнате два сына, в большей мы с мужем и трехлетняя дочь. Нет ни малейшего желания переклеивать обои, они в принципе ничего, жутко бесит ванная и туалет. Они просто покрашены под потолок синей краской, причем какой то эмульсионкой что ли. Она просто потихоньку смывается со стен (в ванной). Ну и в целом ремонт видимо делали давно, так для арендаторов "глаза замазали" что-то подлепили что-то подкрасили, но в целом совершенно нет ощущения дома. Какое то подвешенное состояние, а я весь день дома с ребенком и уже начинает раздражать эта квартира. Хочется как то ее задекорировать что-ли немного, чтобы было очень бюджетно, и что-то придумать в ванной и туалете, ну не кафель же класть там. Весь инет перерыла, везде одинаковые советы, отмыть, переклеить дешевые обои. Посоветуйте что-то по декору, ну и по ванной/туалету. как можно все этос делать более домашним уютным и недорого. Буду благодарна за любые идеи
Давно не писала ничего в дневник, хочу поделиться нашими успехами в домашнем обучении. Я уже говорила что перевела ребенка на домашнее обучение, не путать с надомным, ребенок абсолютно здоров и это было исключительно из других соображений, кому интересно это есть в предыдущем посте. Итак, на сегодня мы сдали 4 экзамена из 10. Впереди 4 месяца и 6 экзаменов. Сдали один экзамен на тройку, пересдавать не захотел, два на пятерки и один на четверку. Все хорошо. Из минусов домашнего обучения -уменьшение круга общения. Других пока не увидели. Занимаемся стабильно плаванием ежедневно с тренером, пошли в английскую школу, чтобы подтянуть английский, научились классно решать задачи (никогда ранее не умели), стал гораздо более спокойным, веселым и домашним. Пока все нравиться
Решила таки написать этот пост может кому полезно будет.Сначала предисловие. Есть у меня средний сынок Артемка, мальчик как мальчик, звезд с неба никогда не хватал, но и глупым никогда не был. Он скорее так по житейски мальчик неглупый, но вот письмо чтение даются ему трудно. Когда он пошел в первый класс то очень хотел учиться,как все первоклашки, которым кажется что учитель всегда прав, он небожитель, а в школе он все-все узнает и будет умным и хорошим мальчиком
. Но как водится в школе происходит следующее. Учитель тоже человек и у него иногда нет настроения, или с мужем поссорилась или любовник изменил или дети напакостили, на ком все это вымещается? Правильно, на тех на кого можно безнаказанно орать, необъективно ставить оценки и называть тупицами. Это наши дети между прочим. Не все детки в классе оказались добрыми и милыми, был например мальчик у нас с синдромом гиперактивности, понятно мальчика и маму его жалко, но простите остальные дети то причем. Так вот этот мальчик, назовем его напр.Андрей и каждый урок тыкал спереди сидящую девочку в худенькие плечики ручкой, это больно, а еще паста пачкала ей блузку и она плакала. Мама девочки приходила в школу ругалась, а учитель заступалась за мальчика дескать ничего он вырастет мужичком будет а пока куда она его денет, в тюрьму что ли? Ну и таких случаем можно миллион назвать. А еще каждый день моему ребенку говорили что у него плохой почерк, что он не очень быстро читает и не очень быстро решает. А он такой мальчик которому надо в тишине подумать и он все напишет, ну не может он работать когда 25 человек шепчутся хихикают повизгивают,у нас почему то плохо в дисциплиной было. А еще он очень обидчивый и не вносит когда его кто то обзывает. А знаете почему? Потому я то я его очень люблю и всегда называю мой котенок, а там учитель каждый день подчеркивает что она не обязана любить чужих детей достаточно того что она их учит. Между прочим у нас нормальный учитель, обычная такая тетка, не ведьма. Ко второму классу желание учиться у нас пропало. Но мы учились конечно. Потом стал стремительно портиться почерк, он итак не очень то был, но в третьем классе никто не мог прочитатьчто он пишет ни я не учительница. В третьем же классе у ребенка начались беспричинные сильные головные боли, просто так, ночью он просыпался со страшной головной болью и плакал, не каждую ночь конечно, иногда. Потом начались желудочно кишечные проблемы. почти полгода мы просидели с разными простудными заболеваниями. За полгода мы лечили гастрит (хронический!!!!) фарингит (хронический!!!!) а еще лямблий, и ходили к неврапатологу правда он так и не смог найти причину болей. В начале четвертого класса нас с сентября отправили к дефектологу (из за письма) и психологу из-за рассеяности и полного нежелания учиться. и ведь я (дура) даже записалась на прием. А потом читая некоторые статьи разговаривая с некоторыми мамы и осознвая глубже свою роль как мама как женщина в конце концов до меня дошло. да не ребенок виноват а наша школа, система образования. Разве школа прививает желание что то узнавать??? Вот вы если хотите научиться играть на гитаре чего ждете от преподавателя? того что он вам поможет или что он на вас наорет что вы простите баран???? То то и оно. В общем забрала я своего мальчика в самом начале сентября из школы, из 4 класса. И мы перешли на домашнее обучение. Месяц на нем. Ну что скажу вам. Мы изучаем сейчас два предмета потом их сдаем и берем следующие, ну это наша личная схема. на этой неделе сдаем окружающий мир, за год.Присоединились к новосибирской школе где много таких семейников как мы. Программу проходим через виртуальную школу. кому интересно можете глянуть как это выглядит http://extern-office.net/, все проходим в своем режиме. Ребенок занимается 1,5-2 часа в день, иногда совсем не занимается если совсем уж не хочет. Ну по крайне мере в субботу-воскресенье точно нет. Смысла в домашних заданиях как вы понимаете тоже нет. Зато он с упоением ходит на радиоэлектронику 5 дней в неделю по три часа. Собираемся вот в бассейн пойти еще. Что касается общения, его друзья школьные и дворовые никуда не делись как дружили так и дружат. Простудой не болеем голова не болит живот тоже. Ребенок спокоен и счастлив. Никогда он оне смеялся и не радовался так много как за этот месяц. У него глаза прямо светятся. И что касается программы,я точно знаю что он реально знает годичную программу по пройденному предмету, потому как изучали мы ее по книгам фильмам роликам энциклопедиям, учебника у нас нет. И мой ребенок легко называет европейские страны со столицами, легко ориентируется по снимкам из космоса, знает массу исторических сведений, а ведь когда мы ушли из школы я с ужасом узнала что он не знает сколько материков!!!!!!!!А ведь он был ударник, лидирующей гимназии города. Я в шоке. И мы не напрягаясь вообще освоили за месяц годичную программу предмета, чем же занимался учитель все три года???? Наверное прививал ненависть к знаниям, по другому не могу ответить на этот вопрос. Я рада что смогла сделать этот шаг, решение далось не просто, сейчас не понимаю чего боялась вообще???
Я уже давненько на этом сайте, но в дневник свой ничего не писала, наверное пришло время это сделать. И начну с замечательного события- моей принцессе сегодня пять дней. Если б вы только знали сколько лет я ее ждала!!! Сколько себя помню всегда хотела именнно дочь, поэтому сначала родила ей двух старших братьев, ну так, чтобы никто ее не обидел))))) и вот наконец то ее. 31 января моя крошка родилась. Вот о родах и расскажу. Ничего не предвещало, как говориться, утром в 7 часов я разбудила своих мальчишек, они собирались в школу, у меня начал болеть живот, ну поболит да пройдет, без двадцати 8 пацаны ушли в школу, а без десяти 8 у меня отошли воды. Я растолкала мужа, все говорю, умывайся и вези меня в роддом. Он умылся, вышел из ванной и увидел меня скорчившуюся на кухне, схватки реально были сильными сразу. Тут конечно надо было видеть его лицо, наверное так его еще не трясло никогда)))) ну мы быстренько пакеты в руки, благо машинка сразу завелась, и быстренько в роддом. По дороге мы материли дорожников которые ложили асфальт кусками, тк. каждая тряска вызывала новый приступ боли, где то в полдевятого были в роддоме, ну там оформили, очистительные процедуры уже при очень сильных схватках удовольствие еще то, подняли на этаж -раскрытие 6 пальцев. Сразу в предродовую, врач была занята -кесарила маму двойни, ну правда заканчивала уже. Ну в общем схватки были ужасно сильные, кому может важно: время между схватками сразу же ьыло 5 минут, схватка длилась 1-2мин. У меня разрыв шейки во вторых родах, не зашитый, зарубцевался сам, поэтому была угроза разрыва шейки, но рожать сказали самой все таки. Врач тужится запретила напрочь, сказала очень бвстро дышать на схватке и думать только о дыхании, девчонки мне это реально очень помогло, очень сильно. Раскрытие шло очень стремительно, повели меня в родзал, на тол положили, сказали тужься, а я уже раздышалась ну и первую схватку продышала, на второй тужилась, боль была такая что думала тут я и останусь .Первые роды были не такие болезненные, дольше конечно намного но не так больно. Здесь это ж был ужас. Ну в общем на третьей схватке родилась головка, на четвертой все остальное, долго не хотело рождаться место тоже пришлось сильно тужится чтоб его выдавить. И вот па-да-ба-пам-па-бам -моя дочечка. Т.е. схватки начались в 7.10, доча родилась в 10.40.Немножко я ее придавила конечно, на головке была такая легкая синева, врач сказала неприяно конечно, но ничего страшного, пройдет. В глазках у нее капиляры полопались так что красноты много, ну а так выписали нас на четвертые сутки,Апгар 8, мед.историю я не видела. Врачу детскому особое "Спасибо" руки бы поотрывать, это не той которая роды принимала а которая выписывала, ничего вообще не сказала, постояла с умным видом, ну вы же видите ребеночек не очень хорошо родился, видимл это мед.диагноз, короче черт с ней дурой этой, вспоминать не хочется. И вот сутки мы уже дома, даже не верится, наконец то девочка, дочечка, Полиночка, люблю ее безумно!!!!!