SOS! Нужен коллективный разум и контакты.
Всем здравствуйте! Ремонт идет,нужно мебель заказывать. Хочу вдоль окон сделать рабочие зоны в 2 комнатах,сыну и дочери, не очень солнечные ко
SOS! Нужен коллективный разум и контакты.
Всем здравствуйте! Ремонт идет,нужно мебель заказывать. Хочу вдоль окон сделать рабочие зоны в 2 комнатах,сыну и дочери, не очень солнечные ко
Всеми известный и любимый Детский мир делает подарки к началу учебного года!
Спасибо большое Тане
Огромное спасибо!! За ссылки по логопедии.
Сайты где можно найти логопедические игры онлайн
Речевая полянка
Школьный логопед
Лазарева Татьяна Сергеевна
Логопедические программы
Мое солнышко логопедические игры
Школьный логопед логопедические игры
Игры на постановку звуков
Логорина http://logorina.rusedu.net/category/2642/7572
- olshkineva.jimdo.com - Логопедические-онлайн-альбомы-связная-речь.
- subscribe.ru - Язык и речь. Логопедическая игра "Переправа". Новые компьютерные игры.
- Логопедические-распевки.
- logozavr.ru - Развивающие он-лайн игры для детей.
- papa-vlad.narod.ru - обучающие презентации для детей.
- mersibo.ru - Портал №1 развивающих и обучающих игр для детей от 2-х до 10 лет!
- multiashka.ru - логопедические распевки.
2100
Большая подборка лекарственных препаратов и их дешевых аналогов.
Подборка лучших книг по ТРИЗу
ТРИЗ разработана советским ученым и писателем Генрихом Сауловичем Альтшуллером.
Основные функции ТРИЗ:
Список книг+ссылка для скачивания:
Поделки с ватными дисками..
кожа на коже
Одели один раз, они на высокий подъем,а у нас ножка для них маленькая, спадают...)))
Лель, суперкачественная обувь,28 размер, густой мех,черничные, защиты мысов,все натуральное ,кожа ,мех
Что может быть лучшим подарком для любой мамы? Конечно прекрасный аппетит её ребёнка и его отличное здоровье!
Вот по этому принципу и организован этот сайт! Все блюда здесь очень аппетитные и красиво оформленнные!
Вот рубрики этого сайта. Загляните, и Вы найдёте для себя что-то новое и интересное!
Чуть затерты мысы
Сейчас в работе заказ на фотокнигу для детского сада. Для затравки выложу только обложку, а чуть позже и фото разворотов книги. Большое спасибо Татьяне Луковниковой, у которой я позаимствовала идею оформления! Пусть вас не смущают слегка ярковатые цвета - сразу делала книгу в цветовом профиле типографии. В реале все бедт натуральней :)
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29.Светить в темноте фонариком
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32.Оставлять отпечатки тела на снегу
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье
56. Нанизывать ягоды на травинку..
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
ССылка на орининал не копируется.. чудеса.....
...
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!
-------------------
-------------------
Повешу наверх, это просто капец, при чем их только не назначают!!!
Итак, запомните правила:
1) температура 4-5 дней - это НОРМАЛЬНО! до шестого дня заболевания (без серьезных оснований) антибиотики не назначаются.
2) плохо сбивающаяся температура - признак спазма сосудов и нужно добавить ношпу к жаропонижающему, а не колоть цефалоспорины.
3) если есть на то подозрения, сдается срочный анализ крови (развернутый) рассматриваем кол-во нейтрофилов (т.к. СОЭ и лейкоциты повышаются от чего угодно), уровень лимфоцитов повышается при вирусных заболеваниях, при бактериальных РЕЗКО увеличивается кол-во палочко- и сегментоядерных нейтрофилов.
4) цвет соплей абсолютно ничего не значит (в плане лечения)
5) у детей до 3 (а то и до 6 лет) не бывает гайморитов и т.п. У них не сформированы ни гайморовы, ни фронтальные пазухи. Продолжительные сопли - хоть зеленые, хоть фиолетовые) - это в 90% случаев воспаление глоточной миндалины, т.е. аденоидит, аденоиды, или реактивный, вторичный насморк ("залечили").
6) при подтвержденных бактериальных инфекциях антибиотик дается строго по курсу и никак иначе. При наличии рвоты - в уколах, в остальных случаях - суспензия.
Поверьте мне, в 99% случаев ваши болезни - это ОРВИ. Тот оставшийся 1% не заставляет родителей долго сомневаться - при бак. инфекциях вы просто не будете думать что делать - вы будете в срочном порядке вызывать скорую.