Четырёхлетние дети различаются своими способностями и умениями. Одни знают числа до 100, другие и до пяти не считают. Одни могут написать своё имя, вторые не умеют держать в руках карандаш. Я объясню, почему важно научиться считать на пальцах, как и для ...
Меня зовут Владимир, я специально зарегистрировался на БейбиБлоге для того, что бы рассказать как мы без операции победили фунгус(гранулему) пупка.
Эта небольшая статья для тех, кто столкнулся с такой проблемой как у нас, а так же для тех, кто пытался нас лечить, уважаемые Доктора, при лечении маленьких деток не кладите их сразу под нож, есть консервативные и очень эффективные способы лечения фунгуса!
Самое главное, если вы специалисты в своей профессии, пожалуйста, пробуйте самообразовываться, с приходом глобального интернета у нас весь мир как на ладони, многие зарубежные клиники, врачи и т.д. пишут научные статьи и доклады, используйте эти знания что бы наши дети стали здоровее!
Надеюсь мой труд останется на этом сайте и поможет будущим поколениям растить здоровых ребятишек.
Итак, наша история!
Родилась наша ляля в конце 2014г., пуповина как нам сказали была толстая и отпала на 12-13 день. Очень мы переживали, т.к. казалось что это очень долго. Так как это наш первенец естественно на любые мелочи обращаешь внимание! После того как пупочек немного зажил, мы увидели ее - гранулема, фунгус ....
Произнесла сейчас Аля,когда папа ей его дал.))))
-Традиционное и банальное:мама,папа,баба,дядя,тетя,кака, ляля,дай,на...
И помимо этого: адись(садись), доть(дождь), ада(вода), удди(уйди), бощ(борщ), кокка (кошка), Сасся(Саша), тсип-тип-тип(цып-цып-цып), ута(утка),мума(муха),дида(теперь она так называет деда), кука(кукла), кап-кап-кап(на капли), тяй(чай),нонь(нос), дыйка(дырка),патте(платье),абуз(арбуз), птита(птичка,птица),оба(обувь,обуть),тють-тють(чуть-чуть)...
Изображает гуся,корову,кошку,собаку,курочек и петушка(на всех говорит ко-ко-ко и тсип-тип-тип),иногда-тигра.
Новое Алино слово.Им она называет платье,которое берет и несет мне,чтобы я ей его одела.Девочка,одним словом.)))
Теперь с клыками почти покончено.До конца вырастут эти нижние прорезавшиеся. И останется еще 4 последних зуба. Надеюсь,после этого заживем еще более спокойно.
Прочла сегодня. 3047 человек уже поставили под ним класс.Подозреваю,что большинство из них-мамы..Вот этот статус:
"Дочка спит... она устала. Вот и я стирать не стала. И к плите не подхожу. Я упала и лежу..."
Прямо частично в тему.))))
и немного о психологии :)
Вспомнила, как к нам в дом случайно пришла дама-психолог (я ее дочку учила). Спросила меня, не хочу ли я протестировать Лизу на предмет возможного семейного неблагополучия. Лизе в ту пору было лет шесть. Ей предложили нарисовать портрет семьи. Готовая картина была такая: на переднем плане огромный хомяк. Сзади (много меньше хомяка ростом) - папа. В огромных наушниках (больше головы). Потом весьма незначительная я с какой-то кастрюлей в руках. Ну и Лиза с громадным стаканом кока-колы (почти с нее ростом).
Психолог была в трансе. Наша семья стояла на грани гибели. Хомяк играл в жизни ребенка роль более важную, чем родители. Папа был страшно безразличен к дочери и заткнут наушниками от всех проблем ребенка, который (ребенок) от этого аццки страдал. Мама была занята домашней рутиной (кастрюля) и плевала на ребенка. Стакан кока-колы, если память мне не изменяет, символизировал стремление ребенка к иллюзорному и недостижимому (из-за нашей черствости) блеску материального мира.
Внимательно выслушав диагноз, я сообщила психологу следующее:
1. Хомяк был куплен сегодня утром у метро. Это, несомненно, важнейшее событие в жизни ребенка нашло свое отражение.
2. Вчера папа сломал свои наушники. Ребенок, изнывая от собственного благородства, вручил папе наушники от своего личного новенького плейера «на один день», и папа, естественно, спел дифирамб детской щедрости и великодушию, что тоже нашло свое отражение.
3. Это была не кастрюля. Это был старый аквариум, который я вытащила с антресолей для устройства в нем хомячьего жилища.
4. Про «блеск материального мира». Хомяка нам продали в поллитровом картонном стакане из-под кока-колы. Больше его не в чем было нести.
В конце скажу, что я очень верю в психологию. Наверное, даже в тесты я верю. Но не очень...
Розовые, детские ладошки,
Маленькие, влажные слегка....
....Странно думать -у тебя, у крошки,
Тоже будет женская рука...
Будут звезды и весенний вечер,
Поезда, вокзалы, маяки.
И, наверно, кто-нибудь на свете
Жить не сможет без твоей руки.
Может быть расстанешься со мною,
Жить уедешь в дальние края.
Маленькая, дай тебя укрою –
Ты пока еще совсем моя!
Пальчиковые игры - отличный способ разговорить малыша! Тем более, что сейчас много говорят о связи между мелкой моторикой пальцев рук и развитием речи ребёнка.
С какого возраста начинать работу? Чем раньше, тем лучше! И пусть все уроки будут похожи на веселую игру. Малышам, которым сложно самим выполнять движения, пусть помогает мама, а совсем маленьким крошкам, под эти потешки можно делать массаж пальчиков, лёгкими круговыми движениями, перебирая или потряхивая каждый пальчик ребёнка.
Не забывайте, что тренировочные упражнения нужно выполнять постепенно. Начинать нужно с малого, а затем понемногу добавлять нагрузку.
Потешки про пальчики (пальчиковые игры)
Кроме того, эти потешки отлично подойдут для подстригания ногтей!
* * *
Этот пальчик — в лес пошёл,
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — занял место,
Этот пальчик — ляжет тесно,
Этот пальчик — много ел,
Оттого и растолстел.
* * *
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папенька,
Этот пальчик — маменька,
Этот пальчик — Ванечка.
* * *
(загибаем пальчики)
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лёг в кровать,
Этот пальчик лишь вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот крепко, крепко спит.
Тише! Тише, не шумите!
Солнце красное взойдёт,
Утро ясное придёт.
Будут птички щебетать,
Будут пальчики вставать!
(пальчики разгибаются)
* * *
(большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)
- Пальчик-мальчик,
Где ты был?
- С этим братцем
В лес ходил.
С этим братцем
Щи варил,
С этим братцем
Кашу ел.
С этим братцем
Песни пел!
* * *
Ивану-большому — дрова рубить,
Ваське-указке — воду носить,
Мишке-среднему — печку топить,
Гришке-сиротке — кашу варить,
А крошке Тимошке — песенки петь,
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать.
***
Будут пальчики вставать,
Наших деток одевать.
Встали пальчики - ура!
Одеваться нам пора.
***
Ладушки-ладошки
Хлопали в ладошки
Хлопали в ладошки (хлопаем в ладоши)
Отдохнем немножко (руки на колени).
***
Кулачки сложили
Кулачками били
Тук-тук тук да тук
Тук-тук тук да тук (стучать кулачками друг о друга)
***
Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того, чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!
***
В этом домике пять этажей:
На первом живет семейство ежей,
На втором живет семейство зайчат,
На третьем - семейство рыжих бельчат,
На четвертом живет с птенцами синица,
На пятом сова - очень умная птица.
Ну, что же, пора нам обратно спуститься:
На пятом сова,
На четвертом синица,
Бельчата на третьем,
Зайчата - втором,
На первом ежи, мы еще к ним придем.
http://rstart.com.ua/igry-dlya-samyx-malenkix-risuem-vatnymi-palochkami/