Принимаю заказы на шведскую продукцию Орифлейм делаю максимальную скидку 20% от цен в каталоге!!!
Все заказы оформляю индивидуально( в любой город), в ближайшее к вам СПО оплата при получении!
Моя группа вконтакте вступаете! добавляю туда все выгодные акции от компанииhttp://vk.com/club39619205
Действующий каталог №1 http://ru.oriflame.com/products/digital-catalogue-current?p=201601
Девочки привет! Недавно был выпуск Школы ремонта, там делали детскую, и мне очень понравился стол для двоих детей, зашла на сайт икеа, а там высвечивается только столешница от этого стола, а где ножки брать к ней? Очень хочется такой стол!
ЗАМЕНА ЛЕКАРСТВ
Большая подборка лекарственных препаратов и их дешевых аналогов.
Рекомендуемый список покупок для ребенка от 4 до 5 лет
Рекомендуемые ежедневные дела для ребенка от 4 до 5 лет
Признаки наступления биологического срока прекращения лактации:
- ребёнку исполнилось 1,5 года;
- молочные железы уменьшились в объёме;
- утомление, истощение, тяжесть после каждого кормления;
- общее утомление организма, сонливость, слабость;
- пониженный иммунитет к простудам;
- ухудшение состояния ногтей, волос, зубов;
- болезненные ощущения в сосках;
- усиление активности сосания груди ребёнком;
- психологическая усталость и дискомфорт, связанные с грудным вскармливанием.
Тест
Проверьте себя, готовы ли вы к прекращению лактации. Для этого оставьте малыша на целые сутки на попечение папы или
Условия, необходимые для отлучения ребёнка от груди:
- после последней болезни малыша прошло не меньше
3-х недель; - в последнее время не было никаких изменений в распорядке жизни ребёнка (переезда, первого посещения яслей, дальних поездок
и т. д. ); - в течение последних двух месяцев ребёнок питался «задним» биоактивным молоком;
- малыш умеет засыпать вечером без прикладывания к груди;
- не рекомендуется отлучать ребёнка от груди летом, во время высокой активности патогенной микрофлоры, в остальное время - можно;
- дети проще отвыкают от груди, если делать это во время убывающей луны.
А теперь подскажем вам несколько способов, как сделать отлучение малыша лёгким и безболезненным:
Уехать куда-нибудь на несколько дней
В это время нельзя сцеживать или перевязывать грудь. Если ваш доктор не прописал препарат для подавления лактации, то нет необходимости его принимать. Не занимайтесь самолечением!
Когда малыш будет просыпаться по ночам во время вашего отсутствия, его нужно поить из чашечки, а не из бутылочки. Очень желательно, чтобы в эти дни у крохи было как можно больше положительных эмоций - походов в парк, на детскую площадку, игр, развлечений - одним словом, применяйте разные отвлекающие манёвры.
Если отлучение от груди происходит в биологически обусловленный период, то есть после 1,5 лет и больше, оно должно пройти безболезненно. Если всё же малыш будет просить грудь, вы сможете легко отвлечь его игрушками, книжками или другими занятиями.
Постепенно сокращать частоту кормлений
Начните с дневного сна. Когда наступит пора укладываться, сделайте вид, что вы
Постепенно проделайте тот же манёвр с укладыванием на ночной сон. Постепенно малыш перестроится.
Ещё несколько общих рекомендаций:
- старайтесь сцеживаться только в самых исключительных случаях;
- не пейте много жидкости;
- активно двигайтесь, занимайтесь спортом;
- не употребляйте продукты, стимулирующие выработку молока;
- не перевязывайте грудь;
- не используйте никаких народных методов вроде намазывания груди зелёнкой или употребления в пищу чеснока для того, чтобы молоко стало невкусным.
В подавляющем большинстве случаев своевременное прекращение лактации проходит без проблем и для ребёнка, и для мамы.
Если во время отлучения от груди появятся
Вынужденное прекращение грудного вскармливания, обусловленное серьёзными причинами, с самого начала и до конца должно проходить под наблюдением врача и сопровождаться целым комплексом профилактических мер.
Выбираем отель в Египте. Летим с мужем и 2 детьми (4 года и 1,5 мес.) Выбираем между Serenity Fun City 5* и Hilton Hurgada Resort 5. Может кто был там? Отзовитесь, все в сомнениях, не знаю что выбрать.
мама (первое слово)
папа
баба
де (дед)
але (Олег-братик)
дядя
тетя
ляля (кукла)
кака
кач кач (качели)
вава
пи пи (просит пить)
не (нет)
бе (так барашек разговаривает)
ме (так козочка разговаривает)
мяу (кошечка так разгговаривает)
му (коровка)
Вроди бы все может что-то и забыла
А вот наша красавица
Вчера Ксюшенька начала сама делать несколько шагов сама! Я сажусь примерно на метр от нее и она ко мне идет, вот такая у нас радость, не ожидала, что так рано пойдет, нам 9,5 мес. Маленькая наша умничка!
ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (примерный график развития речи малыша)
1 месяц
Малыш начинает осваивать, так называемую, сенсорную речь: формируется речевой слух и сосредоточение - кроха прислушивается, когда к нему обращаются взрослые, и издает в ответ тихие гортанные звуки «г», «к».
2 месяца
Быстро отвечает улыбкой при общении.
Кричит с разной интонацией.
Начинает гулить.
3 месяца
Внимательно слушает обращенную к нему речь.
Начинает различать интонацию взрослого.
Гулит нараспев.
4 месяца
Продолжительно гулит нараспев.
Отвечает взрослому (теперь малыш способен «поддержать» получасовой диалог с мамой и другими близкими).
Пытается подражать интонациям взрослых.
5 месяцев
Продолжительно певуче гулит с цепочками звуков.
Различает ласковый тон (оживляется, улыбается, смеется, гулит в ответ) и строгий (пугается, хнычет, кричит).
6 месяцев
Лепечет, произносит отдельные слоги («ба», «ма», «на»).
Подолгу общается сам с собой.
Узнает по голосу близких.
7 месяцев
На вопрос «где?» ищет знакомый предмет или игрушку и указывает на него (нее) пальцем.
Продолжительно и активно лепечет.
8 месяцев
Начинает понимать и выполнять простые просьбы типа «дай ручку».
Пытается повторять за взрослыми слоги и жесты.
9 месяцев
Выполняет более сложные просьбы: «поцелуй маму», «принеси шарик».
Знает свое имя, откликается на зов.
Привлекает к себе внимание словами и жестами.
Говорит с разной интонацией.
10 месяцев
Повторяет за взрослым новые слоги.
Произносит первые лепетные слова («ма-ма», «па-па», «ба-ба»).
По просьбе взрослого показывает части своего и чужого лица и тела: глазки, носик, ушки и т. д.
11 месяцев
Говорит «дай», «на» и т. д.
Понимает значение слова «нельзя».
1 год
Легко повторяет новые слоги.
Машет головой в знак отрицания и ручкой на прощание.
Произносит 6 -10 облегченных слов («ням-ням», «ля-ля»).
1-1,5 года
Интенсивно пополняет свой пассивный словарный запас.
Выполняет поручения взрослых.
Подолгу эмоционально лепечет, подчеркивая «смысл» мимикой, жестами, интонацией.
Подражает различным звукам (мяукает, жужжит).
Называет свое имя и показывает на пальчиках возраст.
Пытается связать в предложение два слова.
В 1,5 года произносит около 30 простых по звуковому составу слов.
1,5-2 года
Понимает смысл слова, фразы, активно анализирует речь взрослых.
Пытается соотнести слова с абстрактными значениями, хотя и понимает их часто по-своему. Например, связывает слово «мужчина» только со своим папой.
Подражая взрослым, легко произносит знакомые и незнакомые слова – как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих.
Говорит фразами. Начинает понимать грамматический строй речи.
Строит интонационно четкие вопросительные и восклицательные предложения. Очень любит задавать вопросы «что это?», «кто это?».
В 2 года имеет активный словарный запас из 100-300 слов.
2-2,5 года
Говорит существенно «чище», владеет большей частью звуков родной речи.
Достаточно связно строит предложения (структура речи приближается к речи взрослого, хотя правила грамматики использует еще неточно, заменяя их собственными).
Активно использует новые слова во время диалогов со взрослыми.
Задает вопросы «когда?», «где?».
В 2,5 года имеет словарный запас из 500-1000 слов (в этом возрасте мальчики обычно несколько отстают от девочек – менее активно используют в речи новые слова, но к 3 годам догоняют ровесниц).
2,5-3 года
Понимает почти все, что ему говорят (пассивный словарный запас растет очень быстро).
Произносит артикуляционно-сложные звуки и слоги (иногда правильное произношение сочетается с выдуманным).
Дополняет речь ритмичными движениями, жестами, мимикой.
Постоянно задает вопросы (в том числе «почему?» и «зачем?») и легко отвечает на те, что адресованы ему.
Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Достаточно свободно говорит (может рассказать о прошедшем дне, однако пересказать текст еще не способен).
Может начать ругаться, используя бранные слова, которые где-то услышал (не ругайте ребенка, ведь это тоже одно из проявлений развития речи – просто объясните, почему некоторые слова лучше не произносить).
В 3 года имеет словарный запас из 2000-3000 слов. Грамматический строй речи практически аналогичен строю речи взрослого.