Детский утепленный комбинезон с капюшоном (3-6 мес) The White Company, покупала в Лондоне.
Цвет белый в светло-серую полоску
Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер
подкладка 100% хлопок
наполнитель 100% полиэстер
Комбинезон застегивается на кнопки, не надевался ни разу, тк ошиблась с размером.
Бирки срезаны (я их всегда сразу срезаю после покупки).
Покупала за 40 GBP (можете проверить на сайте магазина), продаю за 2000 рублей.
Встреча в районе м. Марьина Роща, Новослободская, Достоевская, Сухаревская
Детский утепленный спальный конверт 0-6 мес. The White Company, покупала в Лондоне.
Цвет белый в светло-серую полоску
Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер
подкладка 100% хлопок
наполнитель 100% полиэстер
Двухсторонняя молния и лямки на кнопках,молния открывает больше половины комбинезона, это очень удобно для замены подгузника спящему ребенку.
В комбинезон клала ребенка спать 1 раз, но он оказался любителем открытых ножек, пришлось отказаться от столь удобной вещи.
Бирки срезаны (я их всегда сразу срезаю после покупки).
Покупала за 40 GBP (можете проверить на сайте магазина), продаю за 1800 рублей.
Встреча в районе м. Марьина Роща, Новослободская, Достоевская, Сухаревская
Сапожки новые, покупали в Австрии (поэтому цена в евро), но ошиблись с размером. Сапожки стоили 59.95 евро (видно на ярлыке на фотографии), продаю за 2400 рублей.
Размер 23
Цвет фуксия
Подкладка шерсть (белого цвета)
Сапожки новые, покупали в Австрии (поэтому цена в евро), но ошиблись с размером. Сапожки стоили 59.95 евро (видно на ярлыке на фотографии), продаю за 2400 рублей.
Размер 23
Подкладка шерсть (белого цвета)
Цвет фуксия
Беседы с психологом
Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции?
Как научить ребенка владеть собой?
Многие взрослые, не говоря уже о детях, не могут описать, что творится в их душе, чем они недовольны. А ведь если человек умеет оценить свое душевное состояние, будет легче и окружающим, и ему самому.
Попробуйте следующие упражнения для развития умения понимать себя.
(Вы тоже можете делать их вместе с ребенком).
- Скажите ребенку: «Прислушайся к себе. Если бы твое настроение можно было покрасить, то какого бы цвета оно стало? На какое животное или растение похоже твое настроение? А какого цвета радость, грусть, тревога, страх?» Можно вести «дневник настроений». В нем ребенок каждый день (можно и несколько раз в день) будет рисовать свое настроение. Это могут быть рожицы, пейзажи, человечки, что ему больше понравится.
- Нарисуйте контур человечка. Теперь пусть ребенок представит, что человечек радуется, пусть он заштрихует карандашом то место, где, по его мнению, в теле находится это чувство. Затем также «прочувствуйте» обиду, гнев, страх, счастье, тревогу и т.д. Для каждой эмоции ребенок должен выбрать свой цвет. Зарисовывать можно и одного человечка, и разных (например, если счастье и радость малыш захочет расположить в одном месте).
- Обсудите с ребенком способы выражения гнева. Пусть он (и Вы сами) попробует ответить на вопросы:
1. Что тебя может разозлить?
2. Как ты себя ведешь, когда злишься?
3. Что чувствуешь в состоянии гнева?
4. Что ты сделаешь, чтобы избежать неприятностей в эти минуты?
5. Назови слова, которые говорят люди, когда злятся.
6. А если ты слышишь обидные для себя слова, что чувствуешь, что делаешь?
7. Какие слова для тебя самые обидные?
Желательно записывать ответы, чтобы потом обсудить с ребенком. Например, какие слова можно употреблять, разозлившись, а какие не стоит, т.к. они слишком резкие, неприятные.
Чтобы научиться справляться с гневом, существуют специальные методики и упражнения.
1. Стройте вместе с малышом «рожицы» перед зеркалом. Изображайте различные эмоции, особо обратите внимание на мимику гневного человека.
2. Нарисуйте вместе запрещающий знак «СТОП» и договоритесь, что как только ребенок почувствует, что начинает сильно сердиться, то сразу достанет этот знак и скажет вслух или про себя «Стоп!» Вы сами тоже можете попробовать использовать такой знак для обуздания своего гнева. Использование данной методики требует тренировки в течение нескольких дней, чтобы закрепился навык.
3. Чтобы научить ребенка спокойно общаться с людьми, поиграйте так: возьмите в руки какой-нибудь привлекательный предмет (игрушка, книга). Задача ребенка – уговорить Вас отдать этот предмет. Вы отдаете вещь, когда захотите. Игру потом можно усложнить: ребенок просит только с помощью мимики, жестов, но без слов. Можно поменяться местами – Вы просите у ребенка. После окончания игры обсудите, как легче просить, какие приемы и действия повлияли на Ваше решение отдать игрушку, обсудите чувства, которые испытывали игроки.
4. Учите ребенка (и себя) выражать гнев в приемлемой форме.
Объясните, что обязательно надо проговаривать все негативные ситуации с родителями или с друзьями. Научите ребенка словесным формам выражения гнева, раздражения («Я расстроен, меня это обидело»).
Предложите воспользоваться «чудо–вещами» для выплескивания негативных эмоций:
– чашка (в нее можно кричать); – тазик или ванна с водой (в них можно швырять резиновые игрушки); – листы бумаги (их можно мять, рвать, с силой кидать в мишень на стене); – карандаши (ими можно нарисовать неприятную ситуацию, а потом заштриховать или смять рисунок); – пластилин (из него можно слепить фигурку обидчика, а потом смять ее или переделать); – подушка «Бобо» (ее можно кидать, бить, пинать). Выделите отдельную подушку «для разрядки», можно пришить к ней глаза, рот; не стоит использовать для этой цели мягкие игрушки и кукол, а вот боксерская груша подойдет.
Все эти «чудо-вещи» могут быть использовании и взрослыми!!!
5. Средство «быстрой разрядки» Если видите, что ребенок перевозбужден, «на грани», то попросите его быстро побегать, попрыгать или спеть песенку (очень громко).
6. Игра «Обзывалки».
Чтобы исключить из повседневного общения обидные слова, обзывайтесь! Кидая друг другу мяч или клубок, обзывайтесь необидными словами. Это могут быть названия фруктов, цветов, овощей. Например: «Ты –одуванчик!», «А ты тогда – дыня!» И так до тех пор, пока поток слов не иссякнет.
Чем помогает такая игра? Если Вы разозлитесь на ребенка, захотите его «проучить», вспомните веселые «обзывалки», возможно даже назовите ребенка, ему не будет обидно, а Вы получите эмоциональную разрядку. Когда, имея навык такой игры, малыш назовет обидчика «огурцом» (а не ...), Вы, несомненно, почувствуете удовлетворение.
Учите управлять ребенка своим эмоциями (с пяти лет)
- Можно сильно сжать кулаки, напрячь мышцы рук, затем постепенно расслабляться, «отпуская» негатив.
- Можно представить себя львом! «Он красив, спокоен, уверен в своих силах, голова гордо поднята, плечи расправлены. Его зовут как тебя (ребенка), у него твои глаза, тело. Ты – лев!»
- Сильно-сильно надавить пятками на пол, все тело, руки, ноги напряжены; зубы крепко сцеплены. «Ты – могучее дерево, очень крепкое, у тебя сильные корни, которые уходят глубоко в землю, тебе никто не страшен. Это поза уверенного человека.»
- Если ребенок начинает злиться, попросите его сделать несколько медленных вдохов-выдохов или сосчитать до 5-10.
Вы уже поняли, что загонять эмоции внутрь, пытаться их скрывать, очень вредно? Следствие таких действий – заболевания сердца, неврозы, повышенное давление в старшем возрасте плюс непонимание окружающих, высокая раздражительность, агрессивность, проблемы общения. Поэтому учите ребенка и учитесь сами показывать эмоции, «выплескивать» их без вреда для окружающих. Эмоциональная разрядка необходима для сохранения здоровья (физического и психического), а умение рассказать о своих проблемах поможет налаживать контакты с окружающими, понимать самого себя.
специально для детского портала
http://www.solnet.ee/parents/p2_13.html
Елена Мешалкина
Тематические прогулки
Каждая мама хотя бы раз в неделю выходит на улицу со своим малышом, а если ребенок не ходит в детский сад, то прогулки - ежедневная родительская обязанность. Как сделать их познавательными и интересными? Очень просто: нужно всего лишь придумать тему для вашей прогулки. В этой статье я предлагаю несколько вариантов бесед, которыми вы сможете воспользоваться. А потом, конечно, придумать и множество своих.
ТРАНСПОРТ.
Выйдя на улицу, обратите внимание ребенка на транспорт, который вас окружает.
Какой он бывает? (автобус, трамвай, троллейбус, такси, грузовик...)
Какого цвета? Каких марок?
Зачем нужны автомобили? (чтобы перевозить людей и грузы)
А куда можно доехать на машине (автобусе, трамвае...)? (к бабушке, в цирк, в кино, в парк, на работу...)
Какой транспорт еще бывает? (метро, самолет, поезд)
Кто водит машины? (водитель, шофер)
Рассмотрите внимательно автомобиль, какие у него составляющие части? (крыша, двери, колеса, капот, багажник, лобовое стекло, руль, сиденье, ...)
О ЧИСТОТЕ и МУСОРЕ.
Проходя по улице, обратите внимание ребенка чисто ли там, валяется ли мусор. Объясните, что мусорить нельзя, все, что не нужно человеку (обертки от конфет и мороженого, баночки от сока и пр.) надо выбрасывать в урну, мусорный бак. Если урны поблизости нет, то мусор можно положить в пакетик и выбросить его дома в мусорное ведро.
Кто следит за чистотой улиц? (дворник)
Как убирают улицы? (дворники подметают мусор, поливочные машины моют дороги и тротуары, уборочные машины вывозят мусор на свалку, где его сжигают)
ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ В ГОРОДЕ.
Прогуливаясь по улице, посмотрите, какие животные и птицы вам встретились. (собака, кошка)
Какого они цвета, размера?
Как они разговаривают? (собака - лает, кошка - мяукает)
Что они любят кушать?
Как называют их детенышей? (у собаки - щенок, у кошки - котенок)
Расскажите, что собаки и кошки бывают домашними и бездомными.
Вспомните какие-нибудь стихи про кошек и собак. Например, такие:
Каких птиц вы увидели?
Какого они цвета, размера?
Какие звуки они произносят? (uолуби - воркуют, воробьи - чирикают, вороны - каркают...)
Чем они питаются?
Где живут?
НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ.
Что такое детская площадка? (это место, где играют дети)
Что там есть? (песочница, качели, горка, лесенки, турник...)
Знаком ли ты с ребятами, которые там играют?
Что можно брать с собой на площадку? (ведерко, лопатку, мяч, велосипед, машинку, куклу...)
В какие подвижные игры можно играть? ("Прятки", "Догонялки", "Ручеек"...)
Как нужно вести себя на детской площадке? (нужно делиться игрушками, нельзя драться и обижать других ребят...)
МАГАЗИНЫ.
Если вам приходится ходить по магазинам вместе с ребенком, не упустите возможность расширить знания вашего малыша и в этом вопросе.
В какой магазин мы пришли? Что тут продают?
Как называется магазин, в котором можно купить: - игрушки (игрушечный магазин), - продукты (продуктовый магазин), - хлеб, булочки (хлебный)и т.д.
Кто работает в магазине? (продавцы)
Как называется место, где выставлены товары? (прилавок, витрина)
Где в магазине расплачиваются за покупку? (в кассе)
Как называют всех, кто покупает товары? (покупатели)
ВРЕМЯ ГОДА. ЛЕТО.
Лето - это время года, которое наступает после весны.
Какую одежду, обувь и головные уборы носят летом? Что сейчас надето на тебе?
Как отдыхают летом? (купаются в речке, отдыхают на море, загорают...)
Что созревает в лесах, в полях, в садах, на огородах? (созревают ягоды и фрукты)
Какие ягоды и фрукты ты любишь больше всего?
Что происходит летом в жизни зверей и птиц? (птицы выводят птенцов, у зверей появляются детеныши)
Какая погода сейчас на улице?
ВРЕМЯ ГОДА. ОСЕНЬ.
Осень приходит после жаркого лета.
Что происходит с листочками на деревьях? (они начинают опадать)
Какого они стали цвета? Рассмотрите. Соберите разные листочки, засушите их вместе с малышом и сделайте гербарий.
А какая стала погода? Она такая же, как летом? (нет, стало прохладнее, пошли осенние дожди, небо стало серым, пасмурным, ветер стал холоднее)
Что происходит в жизни зверей и птиц? (они готовятся к зиме - делают запасы на зиму, зайчики меняют шубку на новую, некоторые птицы улетают в теплые края)
Что делают люди в полях, в садах, в огородах? (они собирают урожай, делают заготовки на зиму)
Какую одежду и обувь носят осенью? Почему?
ВРЕМЯ ГОДА. ЗИМА.
Отчего все вокруг стало белым? Что лежит на крышах домов, на улице? (снег)
Какое время года пришло? (зима)
Какая зимой погода? (зимой холодно, часто идет снег)
Что надевают люди зимой?
Как живется зверям и птицам зимой? (им холодно и трудно найти пищу)
Как им можно помочь? (насыпать корм в кормушки)
На чем можно покататься зимой? (на санках, с горки, на лыжах, коньках)
Что можно сделать из снега? (поиграть в "снежки", слепить снежную бабу, построить снежный замок и т.д.)
Назовите зимние праздники.
Новый год - это праздник, когда во всех домах ставят елку, а дети получают подарки от Деда Мороза.
Рождество - это ...
Крещение и другие.
ВРЕМЯ ГОДА. ВЕСНА.
Весна - это время года, которое наступает после зимы.
Спросите у малыша, что происходит весной со снегом? (он тает, текут ручьи, появляются сосульки...)
Расскажите, что весной становится теплее, чем зимой; распускаются листочки на деревьях, вырастает травка. Какого она цвета? Внимательно рассмотрите.
Кто возвращается с юга весной? (грачи, утки...)
Солнышко согревает землю, вылезают муравьи, жучки и паучки. Посмотрите на землю, и вы обязательно увидите кого-нибудь из них, понаблюдайте, как и куда он ползет.
Как одеваются люди весной? Так же, как и зимой? (нет, одежда более легкая)
Вспомните, что вы с ребенком одевали зимой, и что на нем надето сейчас.
Вот лишь несколько бесед, которыми можно воспользоваться на прогулке. Они расширят словарный запас и кругозор вашего ребенка, научат его быть внимательным и аккуратным. Ваше совместное времяпрепровождение никогда не будет скучным.
взяла с сайта http://www.solnet.ee/parents/p11_12.html
Продаю кроссовки superfit, модель похожа на эту
Характеристики те же, цвет - светло-фиолетовый (нубук) + лаванда (текстильные вставки), размер 23.
Цена 2700 рублей.
Кроссовки абсолютно новые, с бирками и в коробке.
Национальный парк
что смотреть: лось, пятнистый олень, енотовидная собака, ондатра, американская норка, орешниковая соня, рыжая полевка, лесная мышь, бобер, белка
Приокско-Террасный заповедник,
что посмотреть: зубры, лоси, кабаны, куницы, ласки, барсуки, зайцы, ястребы, коршуны, глухари
пока все
Каждый день обещаю себе начать записывать за Кирой забавные слова, но все время забываю. Все. Собралась. Буду здесь обо всем писать. Поехали
1 год и 8 месяцев - очень много слов повторят с первого раза, но буква К все никак не получается.
Кира собралась пойти с папой в душ, объясняю, что папа мужчина, с ним в душ пойти не получится. Кира подумав заявляет "папа - мусюн" и больше в душ к нему не просится. С этого момента на вопрос "а пап кто?" ответ один мусюн
С новым словом "домой" каждая прогулка укоротилась примерно на час. Если раньше гуляли часа по два, теперь спустя час кира подходит ко мне и безапелляционно заявляет "мама, домоой". Отговаривать бесполезно. Собираемся, идем домой.
После душа в бассейне Кира, завернувшись в полотенце, выходит в раздевалку и громка так заявляет "даасьььте" (здравствуйте то есть)
Продаю ботинки
Ботинки для мокрой и холодной погоды (осень-зима) - судя по комментам на официальном сайте идеальны в дождь и снег. Для наших дорог, посыпанных реагентом подходят явно больше чем классические валенки (мои валенки угробились за сезон :(
Я брала их за 220 USD + 2 USD (налог на продажу) + 60 USD (доставка) = 282 USD
Есть чек и сертификат, упаковка в идеальном состоянии.
Пишите в личку если заинтересовались.
(фото с сайта)