вот обзвонила 10 развивающих центров в ближайщей округе и все как один утверждают, что занятия у нихпроходят по методике монтессори. а по сути, все сводится к тому,что вам и вашему ребенку(и еще нескольким детям) предоставляется комната с игрушками. опять же отмечу, что набор игрушек от центра к центру очень разница. и вот вы воодушевившись благими целями центра "ребенок сам выбирает"сидите и смотрите как ваш годовалый ребенок разносит все материалы в пух и прах.......
так вот у меня вопрос,реально ли так и должнобыть, что группа состоит как из детей год с небольшим,так и детей старше 2-х лет. у них и способности и возможности совсем разные. а тут ... "колокольчик поёт и на творчество зовет" а там.... аппликации, которые моему годовалому ребенку вообще до лампочки, неужели так и должно быть,или всеже задания должны быть для разных возрастов разными???
не говоря уже о пальчиковой гимнастике, как все это вообще должно проходить??
знающие или кто-нибудь подскажите, объясните...как мой ребенок должен успетьуловить смысл "раз,два, три, четыре пять,червячки пошли гулять", да еще при этом понять как надо изображать червячков,быстро их изобразить и тут же пытаться уловить смысл следующей фразы, несущейся вперед песни......
да, я знаю, что не все центры официальные и бла-бла-бла, я даже не уверена,что центр куда ходим мы официальный, мне вот просто интересно,в официальном центре так же все проходит илиможет это я что-то не так поняла в философии монтессори....
спасибо всем за помощь, разобраться и понять, что мне вообще с моим ребенком дальше тоделать......