Друзья, предложите участок в районе 70 - 100 км от МКАД по Киевскому или Минскому шоссе,от 10 до 15 соток.Рассмотрим варианты любые, но бизнес класс и невероятно крутое и дорогое не нужно. Желательно с коммуникациями по границе (Газ, электричество, вода). Пишите предложения сразу с ценой и фото.Может быть у вас соседи продают? Или вы знаете хорошие места. Поделитесь информацией.
У Катюшки Катрин - Мамы трех дочек (и дочек-двойняшек) -несколько месяцев назад
скоропостижно скончался Муж (рак....без ранних признаков. Резко. мгновенно. за 3 недели из совершенно здорового человека....).
После смерти Мужа, Катюша узнает, что она ждет ребенка!
Муж, к сожалению, так и не успел об этом узнать....ибо задержку Катюша принимала за реакцию организма на такой стресс...диагноз, больницы, смерть, похороны...
Несмотря на многое...и с огромными сомнениями....но Катя решила дать жизнь своему малышу. И вот совсем недавно у нее родился замечательный сыночек!!!!!!!!!!
У Катюши нет родных или "бабушек" с обоих сторон.
Многие "подруги" - почему-то растворились ....наверное "боятся", что их начнут просить о помощи...
Она осталась один на один со своей бедой. Помогает ей лишь ее дочка 10 летняя...которая стала Маме опорой...хотя сама еще совсем ребенок.
Сами понимаете - в каком человек положении....и в финансовом в том числе...ибо декрет...и на работу выйти сейчас никак...сбережений никаких нет...только пособие до 1,5 лет...
Мне в личку пишут многие девочки, с вопросами - чем помочь Кате....
Поэтому - снова даю реквизиты и адрес.
У Сыночка проблема с ножкой...сделали сейчас операцию, он в гипсе.
Сейчас, благодаря помощи одних добрых людей - смогли приобрести брейсы
(которые стоят 14 000), но с ростом ноги, необходимо постоянно менять ботиночки. Носить эту штуку малышу прийдется как минимум год.Если кто-то может с этим помочь - было бы здорово!Дальше - постоянно нужны памперсы, сами понимаете. Сын весит 6 кг, дочки по 10 кг. Поэтому - кто хочет прислать памперсы - ориентируйтесь.Одежда на зиму - есть пока...Девочки - если хотите что-то конкретное прислась - напишите Кате в личку....и уточните - нужно или нет.Ну а самое удобное - сами понимаете - лучше деньгами....ибо - детки...дом...еда..траты постоянные...
Сейчас - мы - одни из самых близких людей у нее...которые могут понять сложность всей ситуации.
Тем более в переди Новый год! Первый новый год - без Папы, без Мужа...и с Сыночком.
Давайте всеобщими усилиями поможем - кто чем сможет!!!
У Катюши - как и у многих есть карточка Сбербанка.
Кто может - любые суммы ....
А так же пишу ее адрес - для возможных посылок...по желанию...
Реквизиты Банка:
Получатель: Торжокское отделение №2596
Банк Получателя: Тверское ОСБ 8607 г. Тверь
ИНН 7707083893
КПП 691502001
БИК 042809679
К/С 30101810700000000679
Р/с (лицевой счет клиента) 40817810463326000849
ОКПО 02797474
ОКНХ 96130
ОКАТО 28450000000
№счёта 40817810463326000849 Егорова Екатерина
НОМЕР КАРТОЧКИ 63900263 9005676166
И ДОМАШНИЙ АДРЕС:
172008 Россия Тверская область,
г. Торжок ул. Энгельса д.8 кв.12
Егорова Екатерина Александровна, сот. номер - +7 910 538 7576 (МТС)
П.С. Девочки - кто может - отправляйте деньги на карточку Сбербанка.
Для всех у кого нет такой карточки или из других стран - есть система "Контакт", она есть почти во всех банках. Просто приходите - и просто перечисляете деньги НА ИМЯ. Не нужны даже паспортные данные или адрес. Только - город и ФИО. Вам дадут код из нескольких цифр. Вы его просто присылаете Кате в личку...и пишите, например: "Система "Контакт", перевод на сумму 1000 рублей, от Татьяны Ивановой". (ибо это спрашивают, когда получать приходишь). И все!
Вот здесь найдите свою страну и город http://www.contact-sys.com/transfer/from.html
Кать - а ты - просто приходишь с паспортом - в любой банк по-близости, где есть "контакт" - даешь паспорт, называешь эти цифры...тебя спросят сколько денег ждете и от кого. И получешь деньги. и все!
ДЕВОЧКИ ИЗ ТОРЖКА - НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!
ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЗНАКОМЫ - МОЖНО ПРОСТОЙ ЗАЙТИ В ГОСТИ И ПОДДЕРЖАТЬ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ!!!!! НЕ БОЙТЕСЬ "ПОМЕШАТЬ" ИЛИ "НЕ ВО ВРЕМЯ". Помешать не получится...Катя совсем одна с детками!!!!!!!!
***************************************
Добавлю. Катюшка - молодец! Наконец-то воспряла духом, ей нужно жить ради детей. Говорить с ней по телефону - одно удовольствие!! Никакого напряга! Она просто умничка!! Кто будет в этом городе...просто возьмите, наберите ее телефон, скажите, что вы знаете ее по ББ...и заедьте в гости - попить чай с конфетками.... Общение - улыбки - это очень ценно! Особенно для девочки, которая дома, с 4мя детьми, и без близких людей....
П.С. кто хочет - можете сделать перепост у себя в дневнике или других сообществах.
ДЕВОЧКИ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ КАТЮШЕ, НЕ ОСТНЕМСЯ РАВНОДУШНЫМИ,
Пишу и рыдаю... Как же так!!!! За что такое несчастье этой прекрасной семье!!!!
Он ехал на мотоцикле и перед ним резко затормозила машина! Он жив, но находится в крайне тяжелом состоянии в реанимации в больнице г. Долгопрудный, где и попал в аварию. У него переломы рук и ног, сломаны шейные позвонки, задет спинной мозг. Ему уже сделали одну операцию и теперь ждут стабилизации состояния для перевозки в НИИ Склифосовского для проведения операции нейрохирургами.
Дома его ждут жена и 4 дочки (младшим двойняшкам всего 4 месяца!!!)
Родственники и мы, друзья, конечно будем помогать, чем сможем, но деньги сейчас нужны огромные! Сложные операции, восстановление... Если кто-то сможет и захочет чем-то помочь, деньгами, контактами врачей,репостами, еще чем-то, пожалуйста, помогите! В случае возникновения вопросов, пишите мне или его жене Карине http://vk.com/id5614759.
Материальную помощь перечислять его жене, Карине Сустретовой сюда: Сбербанк 67628038 9165980314 Яндекс деньги 410011948385224 Киви кошелек 89268293358
Большое спасибо всем, кто прочем этот пост!!!!!!!!!!!! Заранее огромное спасибо тем, кто помог!!!!!!!!!!! Верю, что он еще побегает со своими малышками!!!
Не знаете что скачать для вечернего отдыха у ноутбука?;-) У меня накопился для вас список телесериалов, которые можно смотреть на досуге и чему-то учиться... Сегодняшний рейтинг посвящен руководству в бизнесе. Это лучшие из лучших!
Буду очень рада услышать ваше мнение и рекомендации чего-нибудь новенького!
Нужно ли развивать у ребенка интерес к произведениям искусства? Конечно! Учёные пришли к выводу, что при созерцании картин люди испытывают сильные положительные эмоции. Художественные творения учат детей (да и взрослых тоже) видеть, чувствовать и понимать окружающий мир. Ведь каждая картина таит в себе определенный смысл. Над каждой картиной художник провел не один месяц, а иногда и не один год. Сколько было создано эскизов и зарисовок! Какую информацию хотел донести до нас художник? Почему изобразил именно этих людей, именно в таких позах и в таких одеждах? Почему выбрал такое место, такое время и такие цветовые оттенки? Это только сотая доля тех вопросов, которые помогают нам постигать замысел художника.
Конечно, маленькому ребенку, имеющему небольшой жизненный опыт, трудно понять глубинный смысл произведения. Дети воспринимают картину на интуитивно-эмоциональном уровне, как одно целое и только потом начинают постепенно «осознавать» её. Но для этого ребенок должен увидеть картину, «впитать» её в себя, а не просто проскользнуть по ней взглядом.
Как вы считаете, когда ваш ребенок будет готов увидеть прекрасное?! Скорее всего, прямо сейчас!!! Детей-дошкольников познакомить с произведениями изобразительного искусства можно в «домашних условиях». Рассредоточьте по квартире качественные репродукции картин. Подносите или подводите к ним малыша. Рассказывайте что-нибудь интересное об изображенном.
Совсем маленьких ребятишек привлекут в первую очередь колоритные цвета в контрастных работах художников-абстракционистов. Малышам полутора - трёх лет будут интересны простые сюжетные полотна, на которых изображены дети или звери.http://shkola7gnomov.ru/catalog/zhivotnye-v-russkoy-grafike/У детей постарше найдут отклик сюжетные картины (например, всем известное «Утро в сосновом лесу») или картины по мотивам сказокhttp://shkola7gnomov.ru/catalog/skazka-v-russkoy-zhivopisi/(«Аленушка» В. М. Васнецова и другие его произведения). Старшие дошкольники по достоинству смогут оценить все основные жанры изобразительного искусства - пейзаж, портрет,http://shkola7gnomov.ru/catalog/portret/натюрморт. А заодно и понять их принципиальное отличие. Всем деткам без исключения нравятся контрастные и как будто светящиеся картины А. И. Куинджи «Лунная ночь на Днепре», «Берёзовая роща» и другие. Но их истинную красоту можно по достоинству оценить только благодаря подлинным картинам.
Дети лучше понимают и быстрее запоминают яркую, эмоционально окрашенную информацию. Поэтому познакомить детей с репродукциями картин можно через игру.
Игры с пейзажами
- Расположите перед ребенком репродукции картин, на которых изображены различные времена года.http://shkola7gnomov.ru/catalog/peyzazh/Пусть ребенок назовёт признаки осени, зимы, весны и лета, которые отразил художник.
- Вспомните, где в жизни можно увидеть похожий пейзаж.
- Сравните с ребенком фотографии и картины, на которых изображены уголки природы.
- Рассмотрите с ребенком на картине небо. Оно не просто голубое. Сколько в нём оттенков. Отметьте, какие цвета использовал художник. Попробуйте смешать на палитре краски, чтобы у вас тоже получились разные оттенки голубого.
- Предложите ребенку посмотреть на картину и запомнить как можно больше деталей. А теперь пусть малыш отвернется, а вы зададите несколько вопросов: «Что изображено на переднем плане», «Кто спрятался за берёзой?» и т.д.
- Предложите ребенку отразить на лице те же эмоции, которые испытывает изображенный человек.
- Составьте вместе с ребенком словесный портрет изображенного человека.
- Сопоставьте одежду, в которую одет человек на портрете, со своей одеждой. В чём схожесть и в чём отличия? Какая одежда удобнее?
- Попытайтесь вспомнить, нет ли среди ваших знакомых человека, похожего на изображенного.
- Придумайте с ребенком как можно больше вопросов по картине. Это могут быть различные вопросы, начиная от «Кто это и что он делает?», до «Давай подумаем, во что он любил играть?».
- Рассматривайте с ребенком натюрморт и называйте по очереди все предметы, которые вы видите (затем можно усложнить задание - называть цвета, которые использовал художник в своей работе).
- Предложите ребенку расположить на столе изображенные предметы так же, как и на репродукции картины.
- Пусть ребенок внимательно рассмотрит представленные на столе предметы и предметы, изображенные на картине, сравнит их, отметит, каких вещей не хватает.
- Попробуйте вместе с ребенком написать натюрморт с натуры.
- Предложите ребенку собрать из частей разрезанную репродукцию или пазлы картины.
Таким образом, через ненавязчивую игру ваш ребенок познакомится с несколькими художественными произведениями. Теперь можно задуматься о посещении художественной галереи и посмотреть воочию на оригиналы картин, репродукции которых имеются у вас дома. Поверьте, только живая картина способна передать ту гамму чувств, которую в неё заложил художник, и вызвать яркий отклик в душе ребенка. Уж мы-то, взрослые, знаем: сколько ни смотреть на картину, каждый раз пытливому взгляду будет открываться что-то новое.
К тому же посещение музея или выставки - это новые интересные впечатления и знания. Возможно, ребенку не понравится ваше предупреждение о том, что в музее нельзя бегать и кричать. Объясните, что музей - это особое удивительное место, где хранятся памятники духовной культуры. Это волшебное возвращение в прошлые столетия. Музей в переводе с греческого, обозначает храм, в котором живут музы.
Посещение музея - это целое событие. Надеемся, что приятное. Но к нему надо подготовиться.
Несколько советов родителям, планирующих посетить со своим ребенком картинную галерею:
- Определяя программу просмотра картин, исходите из интересов ребенка. Если у вас мальчик, возможно, ему будет интересно увидеть полотна, на которых изображены воины или корабли, а если девочка - природу и животных.
- Учитывайте возрастные особенности ребенка. Лучше увидеть несколько картин, которые запомнятся и «западут ребенку в душу», чем множество, о которых он потом даже не вспомнит.
- Заранее подготовьте ребенка к тому, что ему предстоит увидеть. Ребенок будет с большим интересом рассматривать именно те картины, которые ему уже знакомы по репродукциям или со слов родителей.
- Заранее расскажите ребенку, зачем созданы музеи и как они устроены. Объясните, как нужно вести себя в музее и почему нельзя, например, трогать картины. Поиграйте дома в «музей» и «экскурсовода».
- В музей с ребенком лучше идти в первой половине дня, когда малыш ещё полон сил, или в будни, когда в выставочных залах мало людей.
- Чтобы закрепить приятные впечатления о художественной выставке, купите малышу сувенир, пазлы, художественный альбом или репродукцию понравившейся картины.
- Нет ничего предосудительного, если вы после выставки зайдете с малышом в кафе. Конечно, впечатления об увиденном несколько «поблекнут», но зато ваш ребенок получит дополнительное удовольствие.
- Обсудите дома с ребенком увиденное и побудите его отразить свои впечатления через изобразительную деятельность (рисунок, лепку) или игру (в экскурсовода). Только теперь на стенах комнаты могут красоваться картины, написанные юным художником.
Ах, как захотелось сходить с детьми в Третьяковскую галерею.
12 апреля мы отмечаем День космонавтики - один из самых любимых праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие мечтали стать космонавтами и побывать в космосе.
Впервые праздник отметили в 1962 году, ровно через год после первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным, а в 1968 году он получил мировое признание и обрел приставку «Всемирный». 7 апреля 2011 года на специальном пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН, по инициативе более чем 60 стран, была принята резолюция, официально провозгласившая 12 апреля Международным днём полёта человека в космос.
Что можно рассказать ребенку о космосе и космонавтике?
С давних времен люди мечтали научиться летать, как птицы. Мифический герой Икар сделал крылья из перьев и прикрепил их воском к спине. Ему удалось подняться высоко в небо. Но он слишком близко подлетел к солнцу, лучи солнца растопили воск, и Икар упал в море. С тех пор то море стало называться Икарийское.
Люди и дальше пытались покорить небесное пространство. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах. Но ими не возможно было управлять. Куда дул ветер - туда и летел шар. Потом придумали дирижабль - управляемый воздушный шар. Он был очень большой и неповоротливый. Позже появились аэропланы. Потом самолеты и вертолеты.
Однако люди не останавливались на достигнутом. Простой учитель Константин Эдуардович Циолковский придумал "ракетный поезд", прообраз современных ракет, на котором можно было бы долететь до звёзд и побывать на других планетах. Но, к сожалению, у Циолковского не было возможности изготовить этот аппарат. Только через много-много лет ученый-конструктор Сергей Павлович Королев сконструировал первую космическую ракету.
Но до того, как отправить человека в космическое пространство, нужно было убедиться, что это возможно. Сначала в космосе побывали мыши, кролики, собаки. Животных специально дрессировали, приучали не бояться тряски и шума, терпеть холод и жару. Первыми животными, совершившими орбитальный космический полёт и вернувшимися на Землю невредимыми, стали советские собаки-космонавты Белка и Стрелка.
После многих удачных полетов собак, решено было отправить в космос человека. Им стал Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на космическом корабле "Восток" облетел всю Землю и вернулся обратно живым и невредимым. Полет, продлившийся 1 час 48 минут, навеки вошел во Всемирную историю.
Что значит быть мамой? Вероятно, многие из вас уже испытали на себе радость материнства, кто-то ждет этого события с нетерпением, а кто-то может только довольствоваться рассказами очевидцев.
Никто не сомневается в том, что быть мамой - очень сложно. Но задумывались ли вы о том, насколько? Всё ли нам рассказывают мамы или все-таки умалчивают о всех тяготах нашего рождения и воспитания? Сколько приятного и не очень скрывается в этом чудесном слове «материнство»?
Предлагаем вам приподнять завесу этой тайны и узнать, что же все-таки скрывают от нас наши мамы.