Сил моих больше нет...Устала бороться со всей семьей.. Мои родители, свекровь и муж в один голос твердят, чтоб отстала от сына... Он заговорит когда придет время...Что меня саму уже надо в психиатору... Я не спорю, может уже и пора, потому как руки опускаются, поддержки никакой...
Просто я не хочу упускать ребенка, все же лучше если что принимать меры заранее. чем ждать у моря погоды... В 2, 4 нашла хорошего невролога: диагноз психомоторное развитие соответствует возрасту, для стимуляции речи энцефабол 1 мес., ну и как обычно разные развивающие игры.
Прошли комиссию специалистов, никто нарушений в развитии не увидел. Пошли в сад, но заработали 3 обструктивных бронхита и областной пульмонолог выписала домашний режим 3 мес. и "Тайлед-минт" на 2 мес. Все сделали, пошли в сад.. 2 дня..заболели правда на этот раз легко все перенесли, даже вздохнули с облегчением...В результате в саду были от силы 2 мес.
Сейчас нам 2 ,8 Кирюша говорит редко "мама, папа, дядя, баба, иди, ака (пока)", чаще звукоподражание и на своем языке "ака, адя. ати, ка (камаз)". Далее объяснения жестами, мимикой и взглядом... Так и понимаем...А если делаешь вид что не понимаешь, что Кирюша хочет, он начинает делать это сам. Но когда стоит мне к нему обратиться с просьбой, он так же делает вид что не понимает меня. В саду воспитатели его любят, Кирюша самостоятельный, послушный, активный и любит участвовать во всех играх и быть первым. Он и дома такой же, только с одним но.. дома он показывает свой упрямый характер...
Вот в субботу были на ПМПкомиссии: повеселили народ... Его осмотрели, далее Кирюша собрал пазл, что-то на своем сказал.. все больше на контакт идти отказался, отвернулся и стал меня тянут к двери... Видя, что это не помогает, такое лицо сделал и рукой взялся за попу, мол сейчас прямо тут накакаю сил нет терпеть... Смеялись все...Таких удловок было несколько, в рузультате Комиссия сказала, что он очень смышленый и хитрый, но речевой негативизм надо убирать. Диагноз ОНР 2 степени, работа с логопедом. А ребенок как только понимает для чего все эти игры и занятия, а понимает довольно быстро - то книжки закрываются, иргушки убирается, машет логопеду пока и уходит... Вот и получается, что никак не можем его разговорить..
Отказывавется разговаривать...
Читать далее