Теперь я начну выкладывать свои работы. Это мое новое любимое дело. Я делаю украшения для волос (ободки, заколки, повязки, шпильки), брошки.
Необычная заколка-зажим ручной работы с цветочной композицией в винтажном стиле с темной розой, веточками и мелкими голубыми цветочками.
Вдохновило меня на ее создание дочкино платье :)
Размер зажима: 7,7 см
Цена: 800 р.
Нежный ободок на каждый день для девочки. Лепестки мягкие и нежные на ощупь. Не боятся воды. Все цветы выполнены вручную.
Цена: 650р.
Большой выбор ободков, заколок, брошей ручной работы!
После развода прошло уже 1,5 года. А я все на том же месте.
Столько читала постов, все или очень быстро себе новых мужей находят, или не находят, но очень сильно хотят и активно ищут.
А я как рыба мороженая. Ничего не хочу. Мне как-то хорошо вдвоем с дочкой.
У кого-нить так было? может пора к психологу мозги вправлять?
А время-то идет и четвертый десяток пошел и ребенка еще одного ужасно хочу.
Но мужчину не хочу. :(
Мужчина для меня не родственная душа, не поддержка, не опора, не помощник, не союзник, а обуза, источник всех проблем. У меня и так много дел, еще взваливать на себя мужика, обстирывать его, кормить, мириться с его комплексами, закидонами.. ну просто не сил..
Это пройдет??
Сегодня пришло в голову.
Когда моя дочка вырастет, я буду учить ее никогда не связываться с маменькиными сынками и фанатиками чего бы то ни было.
Маменькины сынки - это настоящая напасть, преследующая меня уже многие годы.
У них это не проходит. Десятилетия пролетят, а они все те же: Мама, мама..
Тьфу..
Никогда не думала, что мои родители меня не любят.. Вернее всегда гнала от себя эту мысль. Разве можно не любить собственного ребенка?
Мне 30, почти 31, но я застряла где-то в глубоком детстве. Я абсолютно беспомощна, раздавлена, одинока. Я постоянно испытываю душевную боль, ком в горле.
От чего у меня это всепоглощающее чувство вины перед всеми, чувство ненужности, комплекс жертвы. Ощущение, что я ни на что не имею право, что все лучше и умнее меня, что я никчемная, ни на что не способная, неинтересная.. Что я должна заслуживать любовь и удовлетворять чужие желания. Постоянно работать над собой достигая совершенства.. но счастья мне это не приносит.. В любом конфликте я ищу свою вину. Так учила мама.. Я не умею злиться, не умею кричать, я не знаю что такое настоящий гнев. Я несу это в себе всю жизнь. Я просто уже не могу дышать и слезы постоянно на глазах. Нет ни на что сил, нет никаких желаний. Мне очень плохо.
Могут ли любящие родители довести своего ребенка до такого состояния? Может это была какая-то особенная любовь, и я их просто всегда неправильно понимала??
Это была любвь на грани помешательства. Жизнь от эсэмэски до эсэмэски. Ощущение, что не хватает воздуха, что не сможешь прожить еще 10 минут, если он не напишет.. Я так отчетливо это помню. Мне никто не нужен кроме него, мысли о нем круглосуточно в голове на протяжении почти 10 лет. Я никогда не думала, что способна так помешаться на человеке. Если бы он сказал, что не любит, я бы умерла. И вот исполнилась мечта, через 5 лет знакомства мы поженились и я была счастлива. Гордилась им, была готова на все ради него, но была настолько слепа! Моя любовь полностью затуманила мою бедную голову. Я превратилась в неизвестную мне девушку, для которой важнее всего его комфорт и его желания. Сейчас мне даже нечего вспомнить хорошего из супружеской жизни. Он-то ничего не делал для меня... Даже самую малость. Ничего, что могло его как-то напрячь, оторвать от кампьютерар, встать с дивана. А я все думала, что наверное недостаточно стараюсь, что его нежность, которую он совершенно перестал ко мне проявлять надо заслужить.
С рождением дочки все стало хуже. Он постоянно мной недоволен, я все делаю не так, хотя никто так не дрожит над ребенком как я. Казалось бы я родила нашего ребенка, он должен меня уважать, испытывать благодарность. НО его уважения стало в разы меньше.
Что мешало мне взглянуть правде в глаза ? Посмотреть на того с кем я живу? Ради кото так стараюсь? Безумная, слепая любовь.
И вот 3 месяца назад мои иллюзии разом рассеялись. Почему так долго я не видела очевидное? Он не любит меня давно, не хочет со мной совместного будущего, не уважает меня.. Нет, больше я не хочу такой любви. Я хочу видеть человека чистым, незатуманенным взором, таким, каков он есть. Что вообще такое любовь? Сплошной самообман. Хочу тихого, постоянного чувства взаимного уважения, нежности, благодарности. Больше я не наступлю на те же грабли.
Подаю на развод. Хочу, чтобы он уехал на родину, и чтобы я никогда о нем ничего не слышала. Хватит с меня унижений в моем собственном доме.
Я буду воспитывать ребенка как я хочу, она не станет фанатичной мусульманкой, как он хочет, она будет образована и свободна. Она будет знать, что такое балет, опера, театр. Не будет заперта в 4-х стенах. Она увидит мир. И я..
Буду работать, общаться с людьми, заводить друзей разного пола и не бояться. Буду ходить в кафе, флиртовать с мужчинами, ходить в кино, путешествовать.. Я наконец-то начну ЖИТЬ!! Жить ради себя и моей девочки и дай Бог, найдется мужчина, с которым я встречу старость и который будет любящим отцом моей дочке. Все только начинается, утро наступает, пора просыпаться :)
Ситолько слышала, захотелось самой взгянуть что за зверь. Начала почему-то с конца. С вопросов и ответов. И после этого вопроса в себя прийти не могу:
"Что делать, если малыш вызывает у себя рвоту или какает/писает, чтобы удержать родителей у своей кроватки?"
Часто дети вызывают у себя рвоту, чтобы получить сочувствие родителей. Даже если этого никогда не случалось прежде, не беспокойтесь. Не сердитесь (или по крайней мере не показывайте этого). Наша цель — научить ребенка спать, а не наказывать его. Переоденьте малыша, снова положите его в кроватку, скажите что-то вроде: "Видишь, зайка, ты так зол оттого, что мы учим тебя спать, что даже пописал/покакал/вызвал у себя рвоту. Посмотри, вот твои игрушки, твой мишка, твоя соска, они будут спать с тобой всю ночь". И выходите из комнаты. Не останавливайтесь, даже если в течение всего этого времени малыш кричит. Ведите себя, как будто ничего странного не происходит и малыш спокоен. Помните: все действия вашего малыша направлены на получение дополнительного внимания. Он хочет попить, посидеть на руках и т.д. Не давайте ему желаемого результата. Будьте спокойны и продолжайте вашу линию. Не переодевайте его сразу же, подождите несколько минут. Иначе малыш начнет писать каждые три секунды. Писает — мама бежит, переодевает — малыш получает сразу же внимание — его цель достигнута!"
Мама дорогая, каким же надо быть бесчувственным, чтобы это воплотить в жизнь!
Хотела в Куритку написать, спросить у любительниц этого метода, неужели ничего не екнуло внутри, когда они все это читали. Но потом поняла что ответы будут предсказуемы: для ребенка важно спать всю ночь, а родителям отдыхать.
Зачем я все это пишу? Просто чтобы пар выпустить. После прочитанного не хочется терять свое время больше на этот триллер. Продолжу лучше чтение "Безусловной любви". ))
КАК РАЗВИВАЮТСЯ НОГИ РЕБЕНКА
После того как ребенок покинул тесное материнское лоно, его ноги проходят четыре стадии развития. До полутора лет они могут иметь форму буквы «о». С развитием мышц от хождения и физических упражнений ноги постепенно выпрямляются. Между полутора и двумя годами ноги ребенка обычно приобретают форму «х», и это х-образное искривление может продолжаться до двенадцати лет. В подростковом возрасте ноги снова выпрямляются.
Ясно, что на любом этапе естественного развития ребенка у врачей есть возможности для исправления состояний, которые со временем отрегулируются сами, если, конечно, этому не мешать. Врачи имеют дополнительное преимущество перед пациентами ввиду огромного разнообразия вариантов развития детей. Развитие нижних конечностей попадает в сферу их внимания, названную однажды одним просвещенным специалистом «пограничной ортопедией». Не существует адекватного определения нормы и аномалии в развитии ног, так же, как нет официально объявленных нормальными форм носа и ушей.
Если врач не в состоянии диагностировать конкретное физиологическое состояние и убедительно доказать, что оно нуждается в лечении, не нужно никакого исправления ни о-образных, ни х-образных ног до достижения ребенком подросткового возраста. К этому возрасту, по всей вероятности, все уже будет в порядке.
Если х-образная форма ног к подростковому возрасту не изменилась, наиболее вероятно, что ноги не выпрямились из-за лишнего веса ребенка. В этом случае нужен не ортопед, а диетолог, и мать лучше всего подходит для этой роли. Исключение составляют редкие случаи косолапости, нейрогенных заболеваний или несовершенный остеогенез. Все эти состояния проявляются специфическими симптомами, которые выходят за пределы всех вариантов нормы.
ОБУВЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ
Внимание, уделяемое родителями ногам своих чад, особенно наглядно демонстрируют лежащие в коляске двухмесячные младенцы в высоких ботиночках за двадцать долларов. Ребенок еще не ходит, но у него уже есть дорогое снаряжение для скоростных полуторакилометровых пробежек! Конечно, здесь присутствует и желание родителей щегольнуть, ведь детские ботиночки такие хорошенькие, их даже изготавливают в сувенирном варианте. Однако, похоже, большинство родителей уверено в том, что у детей возникнут проблемы с ногами, если с рождения они не будут носить «правильную обувь». Надо ли говорить, что представители обувной промышленности не раскроют рта, чтобы развеять это заблуждение. В Соединенных Штатах ежегодно производится и продается непропорционально много – 600 миллионов пар – детской обуви, а ее производители и продавцы получают огромные прибыли. Как минимум один миллион пар обуви из этого числа – дорогая и ненужная коррекционная ортопедическая обувь.
Для нормального развития стопы обувь вообще не нужна, ни дорогая, ни дешевая. У босоногих аборигенов нижние конечности развиты лучше, чем у миллионеров, обутых «от Гуччи». Единственная функция обуви, помимо красоты, – защищать ноги от холода и травм. Есть ли смысл тратить на детскую обувь большие деньги по причинам, не связанным с красотой и модой? Пара матерчатых теннисных туфель для этого ничуть не хуже. Дорогие высокие ботинки
не помогут улучшить форму ступни, равно как и дешевые кроссовки не приведут к плоскостопию, низкому подъему или микозу ступней, вопреки мнению многих родителей.
Наблюдение над 104 практически здоровыми детьми в одной из клиник выявило: 87 процентов детей носили обувь с высокими голенищами, 74 процента – с жесткими подошвами и 50 процентов – со специальной поддержкой свода стопы. 75 детей обували до того, как они начали ходить, а 35 – до того, как они встали на ноги. Ни один из детей не получил от «правильной» обуви никакой пользы. Более того, высокие ботинки могли замедлить развитие голеностопного сустава и препятствовать развитию навыков хождения.
Коррекционная обувь, в большинстве случаев, имеет еще меньше смысла. Нет никаких свидетельств в пользу того, что ношение недешевой амуниции исправляет какие-либо отклонения от нормы (если она вообще определима). Кроме случаев косолапости или настоящих деформаций, ортопедическая обувь не дает никаких преимуществ, оправдывающих ее стоимость.
Р.Мендельсон
Хочу выделить отдельным постом очень полезную статистику.
Эту ссылку мне кинула одна девушка-запрививочница. За что ей спасибо огромное!
Очень интересно почитать виши ответы.
Может быть вы открыли в себе какие-то новые грани. Может быть напритив жалеете об упущеных возможностях.
Готовы ли вы были к материнству или все получилось спонтанно и не запланировано? Довольны ли вы сейчас? И вообще все, что вы думаете о сегодняшнем вашем положении мамы.
Пока я отвечу: Я безумно довольна. Открыла в себе невероятную по силе любовь. Полностью поменялись в жизни приоритеты и цели. Вспоминая себя до рождения ребенка, понимаю как же невыносимо грустно мне было жить только для себя. Ни о чем не жалею и хочу еще двоих).
Одна моя знакомая так объяснила, почему не хочет второго ребенка:
"Я одному-то не могу дать всего, чего хочу, что уж о втором говорить.." К слову сыну ее 6 лет. Он говорит по-французски, почти как по-русски. Все свободное время она с ним занимается, читает, разучивает стихи. Например перед поездкой в Питер, она ему прочитала "Медного всадника" и заставила выучить отрывок. Потом в Питере показыва места, где происходили события. На приеме ребенка в школу учителя были так поражены ответами малыша, что заявили, что он будет 100% золотым медалистом.
А как бы хотели вы? Воспитать одного ребена, вложив в него все свои силы и время или распределить свои силы на нескольких, но возможно медалистов из них уже не получится?