Дорогие ребята,парни девушки...все кто читает в данный момент эти слова...Хочу рассказать вам одну историю.На станции метро Белорусская Кольцевая у выхода в город на скамейке вы всегда можете увидеть эту бабушку,на первый взгляд ничем неприметную если только не несколько ярких вязанных платков которые она продаёт.Но на самом деле за этой банальной ситуацией скрывается еще одна человеческая глубокая судьба.Бабушка ветеран В.О.В. ей уже 89!!!лет НО она не просит милостыню,а покупает нитки и сама вяжет платки которые затем продает с утра до вечера каждый день.В 17 лет она лишилась слуха когда взрывала паром на котором плыли фашисты,ради родины,народа и мира в нашей стране....и то в каких условиях сейчас протекает её жизнь навивает боль и ужас!Я прошу каждого у кого есть сердце и чувство благодарности в душе за жизнь подаренную нам сейчас,посодействовать в помощи этому человеку.Купить платок,помочь финансово или просто поздороваться и сказать спасибо!Заранее всем приношу благодарность за отклик и просьба размещайте на своих страницах,добро должно быть безграничным!
Иногда мне кажется, что на мальчиков уже с самого рождения общество накладывает определенные ограничения. Я могу одевать своим дочкам голубые платьица и штанишки, и все будут умиляться красоте их глаз, но скажите откровенно: как часто вы видели младенца мужеского пола в розовом боди? Так же и с книжками: девчонки могут и читают с упоением про Тома Сойера, трех мушкетеров, Робина Гуда и гигантскую крушу, разглядывают энциклопедии с изображением машинок и динозавров , а наши отважные мужчины напрочь отказываются входить за дверь с табличкой "Книги для девочек". Вероятно, они считают, что там, в сахарной розовой комнате они задохнутся в волнах кружева и духов, и уши их завянут от нескончаемых сплетен, а в глазах зарябит от пестроты нарядов, и оглохнут они от звона кукольного смеха и глупостей. Но все не совсем так. Хорошая литература тем и хороша, что не имеет границ, и главная задача книги - быть интересной, и единственный критерий оценки - это то, оттягиваете ли вы чтение, чтобы книга подольше не заканчивалась. Так что неверно называть эту подборками книгами ДЛЯ девочек. Гораздо точнее будет озаглавить ее:
"Книги, главными героями которых являются девочки"
Доброго вам времени суток! Наконец, получив и прочитав с сынишкой долгожданные книги, я могу с уверенностью написать о них. Об абсолютных шедеврах. О прекрасных сказках. Об удивительных иллюстрациях. О тех драгоценных сборниках, которыми я мечтаю пополнить нашу коллекцию. Я попыталась, в свойственной мне манере, разложить сказки "по полочкам", на этот раз географически, но если где-то ошибусь, прошу меня простить)
Серьезные люди редко относятся серьезно к фантастике. Признаваться в любви к этому жанру - сродни тому, как во всеуслышание заявлять: а я люблю читать дамские романы в мягких обложках! - стыд и позор. Однако несомненным плюсом фантастики является то, что нечитающего школьника или подростка вы увлечете скорее книгой фантастической, чем рассказами о природе. Тут ведь главное заинтересовать, а дальше уже пойдет само. Начнет с Хоббита, перейдет на Сашара, а там и до Булгакова один шаг.
Но любое дело нужно начинать с начала, и если вы решили, что фантастическим произведениям в вашем доме быть,давайте немного углубимся в предмет и узнаем о знаковых и просто интересных книгах.
http://m.babyblog.ru/user/trefalex/105751
Ребёнок, окружённый любовью – учится любить и дарить любовь ;
Ребёнок, окружённый ожиданием – учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый безопасностью – учится доверию;
Ребёнок, окружённый поддержкой – учится защищать;
Ребёнок, окружённый одобрением – учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый честностью – учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.
Но в то же время:
Ребёнок, окружённый обманом – учится врать;
Ребёнок, окружённый критикой – учится обвинять;
Ребёнок, окружённый злостью – учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый насмешками – учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью – учится видеть врагов;
Ребёнок, окружённый непониманием – учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый позором – учится чувствовать вину;
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? он даст жизнь другому, тот-третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека- его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым - не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
Януш Корчак (польск. Janusz Korczak; настоящее имя польск. Henryk Goldszmit; 1878 — 1942) — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. Педагогическая деятельность Корчака основана на формировании в детском коллективе и у отдельных воспитанников навыков самопознания, самоконтроля, самоуправления. В годы оккупации Польши фашисткой Германией Корчак героически боролся за жизнь детей в варшавском гетто; погиб в газовых камерах Треблинки вместе с 200 своими воспитанниками.
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я любю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мое любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).
И так, Питер Пэн с иллюстрациями Анны Власовой. Эта художница мне очень нравится. У меня есть несколько книг проиллюстрированных ею.
Все книги, которые у нас есть уже показывали, но вот эти две не видела:
1. Екатерина Карганова "Песенка мышонка". Эту книгу мы сейчас очень часто читаем. Иллюстрации Надежды Бугославской.
Носите на руках детей!
Ведь этот миг не долго длится И он уже не повториться.
Они становятся взрослей. Носите на руках детей!
Им это очень, очень важно, В объятьях им тепло, не страшно
В период самых первых дней. Носите на руках детей!
Дарите так любовь друг другу И чувства не губите.
Грубость Лишь сделает сердца черствей.
Носите на руках детей! Избаловать любовью сложно,
И мнение об этом ложно Носите на руках! Смелей!
Носите на руках детей! Пока вы им нужны как воздух,
Пока еще не стало поздно, Любите всей душой своей!
Сегодня кто-то продавал на перекрестке счастье.
Оно лежало средь крючков и старых ярких платьев,
среди усталых пыльных книг, средь кисточек и мела.
Оно лежало и на всех неверяще смотрело.
Народ шел мимо, редко кто вдруг подходил к прилавку
Купить брошюрку, календарь, иголку, нить, булавку.
И равнодушный взгляд скользил по глупой мелочовке,
А счастье так просилось в дом, так робко и неловко.
Моляще поднимало взгляд, едва-едва пищало,
Но "кто-то" мимо проходил и счастье замирало.
Темнело, я брела домой. В карманах грея руки.
Торговец собирал товар, чуть напевал со скуки.
Я бы прошла, но вдруг задел молящий и печальный
Беспомощный несчастный взгляд, как будто вздох прощальный.
Я подошла, а за стеклом пластмассовой витрины
комочек маленький дрожал от горя и обиды.
Комок устал, хотел в тепло, замерз на этой стуже,
но к сожалению комок был никому не нужен.
- И сколько стоит? - голос мой дрожал от напряжения.
- Что? Это? - Это! - Да бери, оно - одни мученья!
Я бережно взяла комок, к груди его прижала,
Закутав в складочки пальто домой почти бежала.
Бежала греть. Скорей, скорей! В тепло с морозных улиц,
И даже блики фонарей как-будто улыбнулись...
И улыбался белый снег, и небо. Мир смеялся.
Нашелся все же человек, что счастьем не кидался.
Я принесла комочек в дом и стало вдруг понятно,
Что никому его не дам, и не верну обратно.