Если искусственно изолировать новорожденного от матери, страдающей садизмом, ограничив её контакт функциями кормилицы, если нянчиться с ребёнком будут психологически здоровые люди (например, его отец, сестра отца, свёкр или свекровь), то ребёнок, воссоединившись через 5-6 лет с родной матерью, вырастет психологически абсолютно здоровым человеком.
Если этого не сделать, ребёнок обязательно вырастет садистом, как и его мать. То есть произойдёт то, что происходит сегодня сплошь и рядом.
В случае с гомосексуализмом то же, что и с садизмом, только передача психологического "микроба" или "бациллы" уже не прямая, а опосредованная. Болезнью "грязных рук" это можно было бы назвать, если бы речь не шла о похотливых мыслях матери. Понять механизм можно, представив себе кормящую молодую мамашу и не то, чтобы совсем уж "сдвинутую по фазе относительно мужиков-с", а так, переживающую большое, сильное и глубокое чувство к брутальной особи противоположного пола, пусть даже к собственному супругу. Если в руках у мамаши в этот период умозрительного "гона" находится дочка, это ещё полбеды. Беда, когда сын. Ведь ребёнок (мальчик или девочка) как минимум на 90% копирует содержимое черепной коробки именно своей мамаши, поскольку именно она с ним, между всем прочим, нянчится. И если не мысли, то чувства, причём в самой их изначальной, самой основополагающей форме, непроизвольно впитываются младенцем.
Помните главное, дорогие мамаши.
Люди не рождаются с предрасположенностью к чему бы то ни было. Любая предрасположенность формируется в самые ранние годы жизни и вне какой-либо связи с генетической наследственностью. Именно среда обитания, взрослое окружение формируют наклонности ребёнка, дурные или хорошие. А проблема, не решённая педагогикой и поныне, в том и заключается, что на раннем и самом важном этапе развития, этапе формирования личности, взрослые или воспитатели не в состоянии контролировать сам процесс. Ребёнок, непонятным пока для науки способом (может быть посредством какого-то шестого чувства, которое в дальнейшем утрачивается), копирует или как губка впитывает всё хорошее или плохое рядом с собой. Причём делает это хоть и бессознательно, но на достаточно высоком, интуитивном уровне. Делает, по сути, слепки различных душевных состояний окружающих его взрослых людей. Состояний достаточно сложных, порой безотчётных даже для самих воспитателей. И всё, что наука (не педагогика, а психология) может на сегодняшний день, - это скрупулёзный отбор взрослого окружения или воспитателей. То есть всё то, чем занимались в России не по науке, а по наитию ещё в 18-м веке.
Что можете лично вы?
Постарайтесь контролировать свои мысли и чувства, по крайней мере, когда вы находитесь рядом с ребёнком. Не могу пока точно этого утверждать, но существует серьёзное предположение, что психологический контакт между матерью и её ребёнком начинает устанавливаться уже на последних месяцах беременности. Так что, будьте бдительны, дорогие мамочки, особенно по части похотливых мыслей и чувств. Старайтесь поменьше смотреть телевизор, особенно в вечерние часы. А если всё-таки смотрите, например, "Секс в большом городе", стремитесь к тому, чтобы у вас в вашей жизни всё с точностью до наоборот было. У людей в телевизоре свои, корыстные как правило, интересы. У вас и вашего ребёнка свои. Помните, в его будущей судьбе очень многое зависит лично от вас. Поэтому объединитесь с ним мысленно в единое целое и будьте (в хорошем смысле этого слова) эгоистичны.