Оч. понравилось, скопировала к себе, чтобы ничегго не упустить!)
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29.Светить в темноте фанариком
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32.Оставлять отпечатки тела на снегу
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
Вы повысите самооценку за пять минут!
Глядя на эти слова произнесите вслух как можно быстрее цвета,
которыми эти слова написаны. Не сами слова, а их ЦВЕТА. Трудновато,
неправда ли? Объясняется просто - правое полушарие мозга пытается
назвать цвет, а левое полушарие торопится произнести слово
Сегодня целый день плохое настроение как узнала что Батырхан Шукенов умер.Я в шоке.Нет слов.Один из самых моих любимых исполнителей.Как я его обожала.Его песни.Плакала уже.Весь Казахстан скорбит.Потеря.Личная утрата.Как он мне нравился.Тяжёлая жизнь видать у него была.Мужчины всё держат в себе.Переживал наверное.Один был.Пусть земля будет пухом.Я очень расстроенна.Жаль,что живу в другом городе и не смогу пойти на прощание с ним. Оказаться среди людей,которые тоже переживают эту утрату.
Неужели мы все такие?)))))))
- Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее
- из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
- Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
- Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
- Расскажи мне о самом классном месте в школе.
- Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
- Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
- Кому ты сегодня помог?
- Может, кто-то тебе сегодня помог?
- Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
- Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
- Было ли тебе сегодня очень скучно?
- Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
- С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
- Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
- Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
- О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
- Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
- С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
- Где ты чаще всего играешь на переменах?
- Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
- Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
- Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
- Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
- Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
- Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.