Дай денег!

Валя, если нет денег не сдавай. Это дело добровольное, а ситуации бывают разные с деньгами, поэтому просто скажи что денег сдавать не будешь. Если будут настаивать, обратишься к заведующей и выше. Они этого очень боятся. Мы в саду даже расписку пишем, что сдаем деньги добровольно и все такое чтобы не придраться. У меня подруга не сдавала деньги на нужды у нее муж не работал, и для нее 1000руб очень большая сумма, воспитатели и род.комитет стали "возбухать", она пошла к заведующей и сказала, что сдавать не будет, т.к. тяжелая семейная ситуация, все вопросы сразу отпали. Т.к. сейчас все финансируется свыше и очень их ругают за поборы, если узнают.Если отказываются от работы, значит откат саду с суммы на флажки. Вот такой вывод, потому что ты сама предложила пошить, обычно не отказываются. А тут только деньги подавай. У нас оболагораживание 100р. с родителя, купили краску покрасить, сами приносим какие то кусты, цветы, с каждого родителя. Кто что может как говорится, а у тебя вымогательство.
11.06.2015
Лен,а почему они тогда собирают?кстати,у нас заведующая тоже не лыком сшита.Подружка уезжала к маме в калининград,пошла к заведующей,чтобы объяснить ситуацию,уезжала на месяц. Та сказала,оплатите месяц,что вы не будете ходить и езжайте.Вот с фонаря спрашивается? подружка пошла к своему педиатру,поговорила,та ей сказала езжай,приедешь,я тебе выпишу справку,что бронхитом болели.Она её потом отблагодарила.Или просто положила бы заведующей 2400 или кому там это идёт в карман?
11.06.2015
я не знаю с какого фонаря))) Это пишешь заявление на отпуск и платить не надо, и даже педиатр тут не нужен. Извините, вы когда в отпуск уезжаете, что платите?
11.06.2015
отпуск-это отпуск,он пишется на 1 месяц летний из трёх,а так или ходи,или больничные предоставляй
11.06.2015
сейчас нет ограничения по отпуску. В прошлом году было — 72 дня. Ты ведь можешь отпуск взять, потом папа или бабушке отправить ребенка. Ваша заведующая пользуется тем, что законов не знаете. С такими людьми надо разговаривать с позиции силы, а не с позиции просителя. На каком основании, предоставьте письменный отказ и прочие слова действуют обычно. А еще звонок в ГорОНО тоже сможет прояснить ситуацию. И не обязательно сразу права качать, а просто объяснить ситуацию, или проконсультироваться. 
15.06.2015
спасибо,Лен.Да,этого не знаем
15.06.2015
Валя, хотела бы я взглянуть на ЭТИ флажки, которые ты не смогла бы сшить!!!!!!!!!!!! Ты знаешь, у нас в садике родители всегда сами спрашивают:"А почему мы не сдаём деньги?" Стараемся прибегать к финансовой помощи исключительно редко
10.06.2015
в том-то и дело! я на заказ 4 гирлянды флажков сшила в своё время,пока на ярмарке мастеров их продвигала,я бы ещё лучше им сшила,без лохмотьев,у них там флажки односторонние и без краев подшитых,вообще безалаберно сшитые.И за эту херню 550 руб.Да и вообще,если представить,что хотя бы 10 человек из 19 сдадут 550 на "флажки" — это 5500 !!! это ж замотаться этими флажками ,как мумии можно.А им там всего метров 12 надо. Я просто недоумеваю от наглости.Хороший у вас садик ))) у нас дай-дай
10.06.2015
Ой, Валь... буду высказываться =) поговорить охота =) В общем, насчет флажков и денег. ОБЯЗАТЕЛЬНО познакомься с родительским комитетом. Про флажки — воспитателям скажи, что на данный момент напряг с деньгами. Если реально влажки нужны, ты их принесешь. Сама. Не надо их за сколько там тысяч покупать, если по 500 р. собирают??????? Скажи: так, флажки с меня, остальные родители пусть сдают на нужды группы — покупать все равно много что приходится... И попроси телефон родителей из родительского комитета — сообщи им о том, что красивые флажки будут. Помочь натурпродуктом можешь. Если не нравится — что ж сделать. Денег ты сдать на данный момент не можешь. "Окна мою, воспитателям помогаю, помощь в нарядах на площадку предлагаю. не хотите — идите лесом."Если будут хуже к Максу относиться, прямая дорога — к заведующей. Причем с порога: "Я подумала, к Вам сходить сначала или сразу в минобр написать... Но решила к Вам."... И всю историю с плохим отношением (питание сюда не относится, у вас еще хорошо кормят, вот такие вот нормы...), флажками и поборами, не подтвержденными чеками, мытьем окон и помощью в натуральном виде (сдать возможности нет, но помогаешь-то много, особенно учитывая то, что почти не ходите) можешь описать. И не бойся, что плохо относиться станут. Всем не угодишь. А это деньги твоей семьи. Воспитатели будут упрекать походом к заведующей, типа, что ж вы сразу к ней, скажи, что с ними пыталась говорить. бесполезно. Но надеешься, что в следующий раз вы общий язык найдете. Про оплату детского сада. Ты разве справки о болезни не приносишь? Должны пересчет делать. Если болеете постоянно, там копейки получаются. Пересчет не сделали при наличии справки (ВСЕГДА бери их в поликлинике — хоть врача на дом вызывай!) — снова к заведующей. Да, ябедничество. Сама так не делала никогда, но у нас ситуация другая была... Там контры с заведюущей были из-за неадекватных родителей... а я в рк... свои проблемы, очень грустная и неинтересная история. И если по делу, ничего страшного в этом нет, что пойдешь и с заведующей поговоришь. Кстати, во всяких академиях и домах творчества перерасчет по болезни чаще всего не делают, если ребенок болеет по справке меньше месяца, причем непрерывно болеет. К слову о болезни — сделай бакпосев из носа-зева, вылечи кокки, они у вас 99% есть, болеть меньше будете.И об академии. Точнее, выборе академия-сад. Амбиции родителей а-ля мой ребенок-вундеркинд — это, конечно, здорово, но.... такие детки, у которых вместо нормального детства, образно говоря, в лужах и грязи есть детство чтение-русский-математика-язык-секции на результат (чтобы родители гордились/стал чемпионом/многого добился).. в общем, такие детки к 11-14 годам теряют интерес к жизни =( Вот совсем. Им неинтересно. Скучно. они сильно взрослые. И когда психологи проводят тесты различные, такие дети почти поголовно указывают, что их реальный возраст 50-80 лет. Вот к чему это? ЧТобы перед подружками не стыдно было — "а мой ребенок шпарит на английском, а твой????" В общем, лично я против всяких подобных убивашек развивашек. А если ты дома сидишь все равно, присмотрись к варианту "семейный детский сад". Наверняка в районе есть пара деток, которых так же плохо в садик водят. Поговори с родителями — можно их на день "садиковский" к себе забирать. И вместе с Максом они будут играть. На занятия общесадиковские (физра, музыка) и утренники можно водить в садик. И на обед, вроде. Тебе еще и платить будут за это деньги... А общение со сверстниками возможно и дома, главное, чтобы мама (или кто там с ребенком сидит) активной жизненной позиции была. Вот совсем. Шило в попе. Подхватила-побежала-сама организовала... Детей на улице много гуляет... И про нас, если интересно. Болели обе часто, пока кокки не вылечили. Потом реже. И болеть будут и дальше (не все родители адекватные в отношении здоровья своих, а тем более чужих деток). Но реже. Помимо садика водим Надю на рисование — она очень любит эти занятия. Причем в группе у нас есть реально повернутые на "славе" родители... мы ходим просто рисовать. И на театралку в садике (факультатив) отдали. Раньше занимались танцами, но потом Надька пришла и сказала, что ходить туда больше не хочет и не будет. Ей не нравится... Ради Бога. Принуждать никто не будет. Преподаватель, правда, говорила, что нужно давить на ребенка, у нее так хорошо получается... Но я не хочу подавлять ее интересы и поддерживать то, что совершенно не ее... Пока Надя болеет, я с ней дома занимаюсь... И с Олей. Надя сама считает-читает-пишет печатными буквами... криво-косо, но пишет, в школу собираемся на следующий год (в 6 и 7). Интересуется английским на уровне "а давай играть в английские слова, а как будет то-это"... Но у нас нет обязаловки-уроков. Мы играем. Сами. Дома. Бесплатно (ну, относительно — материал какой-то покупаем все же). Оля не так все быстро, как Надя, воспринимает. Вот так получается. И никто не заставляет ее зубрить-учить... Мы тоже играем. И потом выздоравливаем и идем в садик. Ни в какую подготовку к школе не планируем ходить. Ребенок — это не чемодан, в который к 7 годам можно впихнуть книги. Ребенок — это ребенок. Но это наше мнение. Многие родители меня тапками закидают =)))) Как это так... "после трех уже поздно" и все в таком духе. Обучение с пеленок, чтобы ребенок успешным вырос в нашем мире, полным денег. Но пусть ребенок лучше будет счастливым, а зомби он всегда успеет стать. И пример — с нами на рисовании занимался мальчишка... егоза еще тот. Но как он рисовал! У него талант! Дар! Он не мог усидеть на одном месте, он вечно все пачкал-ронял, не слушался никого... Но он был живой. Вот посмотришь — мальчишка! Да, рубашка торчала из штанишек, ободранные локти... Но в глазах такое счастье! А потом мама решила его дисциплинировать — и отдала на суперкурсы подготовки к школе за немалые деньги. Рисовать запретила. Потому что это "детские шалости", а нужны математика, русский и языки, желательно, сразу два... В школу через пару лет и все такое... Мальчишка погас. Да, он все такой же растяпа. Но он словно зомби.. Как-то спросила, нравится ему.. он мимо меня смотрит и говорит "учиться — очень важно, я должен выучиться, чтобы много денег заработать". А рисование? Он оживился... и потух... урок начинался............ Ой, извини... расписалась я.... В любом случае решение за вами с Мишей. За тобой — в большей степени. 
09.06.2015
"Наташа! Вы так здорово все написали, все прямо идеально! Я согласна с этим"образно говоря, в лужах и грязи есть детство чтение-русский-математика-язык-секции на результат (чтобы родители гордились/стал чемпионом/многого добился).. в общем, такие детки к 11-14 годам теряют интерес к жизни"-Мне кажется не к 14, а годам к 10. Им все скучно. Я и таких детей видела. Им уже ничего не надо. Развлекаться и общаться толком они не умеют СИдят со скучающим видом. Все эти кружки-секции ушли на дальний план, а то и брошены.И в 7 такие дети встречаются.))Опять же сужу по нашему 1 классу. Вроде мама мыкала его по этим бесконечным занятиям. Ребенок просто затюкан. Играть с детьми не умеет Сидит один в сторонке. На контакт не идет. Лучше бы она его в садик водила. Или хотя бы просто куда-то ПОИГРАТЬ. А не поучиться. Он бы был счастливее. А не изгоем.   :( Я даже не знаю, ...обязательно должно быть время на игры-развлечения-глупости !))) А когда если не в детстве. За английский всегда сесть можно. И не обязательно это делать в 4. Те кто думает, что все это можно счастливо сочетать)) Ну ну не видела я ,чтобы после 2-3 развивашек, у мамы еще сил хватало на ЕЖЕДНЕВНЫЕ 2-3 часовые нормальные прогулки (а не шопинг с ребенком.)Вот кто что бы тут не писал. Не видела.На подготовку мы не ходили к школе.  Все само собой! Садик и домашние занятия. Годовая контрольная -высший балл в классе, по технике чтения первая. Я сама удивляюсь, мы никогда не сидим дополнительно. Но все играя,  не заставляла никогда.И правильно, что надумали в 6.7 идти. к 8 поздновато. В 1 классе уровень 4-5 лет)))) Вы сами все увидите, удачи!
10.06.2015
а почему все твердят,что в первом классе сейчас такой уровень,что без подготовки никак? у многих,кого ни спрошу,водили на подготовительные к школе.
10.06.2015
я даже не знаю. Зависит от степени лени самой мамы. Если мама вообще никогда с ребенком не занималась, то да! Им лучше походить на курсы и научить читать там ребенка (очень важное умение. Сильно нам помогло). Остальное дань моде.
10.06.2015
Спасибо! Мне тоже кажется, что в 8 неинтересно будет.. :-)
10.06.2015
в 8...если только у ребенка какое-то отставание и дикая неуверенность мамы. В ребенка надо верить и все будет хорошо. У нас есть мальчик один. Повели почти в 8.в отстающих..Ему неинтересно, поведение в итоге ужасное... а его брат (повели в 6,6... наоборот в лидерах.) Ну родители решили погодок в 1 класс запихнуть :)Вот очень показательно, что всему свое время
10.06.2015
верно... зачем только делать так... мы с сестрой погодки, но разница в учебе — 2 года... хорошо, чторечи об одном классе не было =))) Мне итак скучно было... отдали почти в 7 лет, сестру — почти в 8. 
10.06.2015
Наташ,спасибо за дельные советы. К заведующей — это совсем на крайняк,стараюсь так решать вопросы.Но наверное поговорю про эти 550 руб.Сидела тут после твоего коментария думала,ведь правда,даже если 10 человек из 19 сдадут по 550 — это 5500!! я шила флажки на заказ,брала за гирлянду из 10-12 флажков — 500-600 руб,но я хоть аккуратно шила,а там висят с  необработанными краями,сшиты тяп-ляп. И им 12 метров надо,на 5500,блин, это не тянет.Перерасчёт нам делают,я об этом написала.С нашими болезнями мы платим по 500-700 руб,получается в месяц ходим одну-полторы недели,представляешь? все их занятия логопедические впустую для макса прошли.Речь не сдвинулась с места,все проблемные буквы как были,так и есть. До сада этого я пыталась с ним заниматься по логопедии,но мне это показалось так трудно,что я выдохнула,когда его взяли в сад.Но за этот год я хоть поняла немного,что там делать надо.Забрала книжку,по которой они занимались,буду сама по ней заниматься с ним заново. И видела у девочки пост с книжками по постановке трудных букв.У Макса все буквы сложные не выговариваются правильно. В плане развивашек я давить не буду.Я,конечно,хочу много всего в него впихнуть,но много и средства мои не позволят,да и я буду смотреть куда его тянет.Я все детство бегала на разные кружки,мне жуть как интересно было.Макс у меня только на физкультуру ходил в этом году в фитнес-клуб и то из-за болезней приходилось часто пропускать,но ему там очень нравилось! я сама аж завидовала своему сыну ))) сама бы с удовольствием походила,но на меня как всегда денег нет,на макса еле выпросила у миши,папа наш жмотится все,говорит,чтобы я шла работать
10.06.2015
У нас так же - для детей стараемся, про себя обычно не помним :-)
10.06.2015
водить в садик и заниматься дома самой)) я так)
09.06.2015
у нас большая проблема с садиком,мы его почти не посещаем по причине не то что частых,а постоянных болезней.Мне говорили,первый год всегда болеют в саду,а потом всё хорошо.У нас первый год болел,но второй — это ужас просто,одни больничные.
09.06.2015
Расскажу как у нас в саду: очень боятся всяких проверок, ни каких поборов нет. т.е. решают все сами родители. Надо там на платочки носы вытирать (одноразовые), на подарки к дню именниника, на подарок воспитателю, сдается в начале года рублей по 300 вроде было. На весь год. На Н.Г. подарки отдельно. Сейчас вот конкурс на обустройство участка в саду. на собрании решено было заказать столик с лавками по дешевке. т.к. делать все равно нужен материал, время. получилось 130 рублей. Ну на тетрадочки скинулись по 20 рублей. Но все сборы обоснованы и целесообразны. Детей в группе около 20 человек.Я не понимаю этих поборов. Все выделяют. Куда девают?И как то сомнительно отказываются от услуг в пользу денег. Сразу напрашивается вывод.по поводу сад или развивайка.Вам решать. Мое мнение дети по максимум дома, в сад тоже надо ходить. но т.к. ребенок постоянно болеет смысла не вижу. Общения там ни какого нет, один стресс пока ходит опять заболел, даже привыкнуть не смог.Санька у меня уже третью неделю ходит. Я не ожидала. Сходил три дня и осип. А я его дальше водить начала. Пролечила так. т.к. не очень сильно, сопли чуток были и покашливал. А так посмотреть дак дети еще хуже. А у нас ни чего не текло и чуток горлышко. Сейчас все нормуль. Симулянт.Рожай второго, двоих проще ростить, веселее.  По мне дак когда трое с небольшой разницей, дак вообще красота. Сашка с олей играют хорошо, хоть и разница большенькая.И еще пример. Девочка с работы. Дочка сейчас ей 3 года стукнуло. 1,5 года назад вышла на работу, дочку в сад. она у нее и так болела беспристанно. Говорю ей не ходи, сиди до 3-х, что ты заработаешь, все на лекарство уйдет, да еще сидеть кто то должен. (сидит у нее мама, каждый день ездит с соседней деревни). Уши больная тема, прокалывали, со слухом плохо теперь. надо восстанавливать. если еще получится. Вот оно надо.Если мать нормальная, то общение ребенку хватит с лихвой, да и полноценной личностью вырастет 100%, главное любовь мамкина, здоровые отношения в семье, здоровье. А смысл общение 3 дня а потом 2 недели дома без прогулок, аж выть хочется.
09.06.2015
Надюшка,спасибо,дорогая !! прям большущее спасибо!слушай,ну цены с вас "дерут" прям смешные )) я бы на эти суммы и внимания не обратила и не возмущалась )) а тут же то им 300 надо,то 500,то 400,то 200 и сразу + 300 сюда же,у нас каждый месяц что-то да придумывают,чтобы выпросить деньги.Уже 2 раза за год приносила салфетки и туалетную бумагу.При том,что мой сын ни разу там в туалет по-большому не сходил,всегда дома. вторую и хочу и уже вроде как не хочу,уже не знаю.С одной стороны устаканилось всё,с другой стороны хочется девочку,да и вообще троих бы тоже хотела )) но опять же квартирный вопрос останавливает и будущее не совсем ясно,уедем в крым насовсем или нет? пока 2 года еще точно тут
09.06.2015
На туалетную бумагу ни разу не складывали. все это включено в плату.  А если что то покупают, они отчитываются? чеки? у нас допустим когда я была в род.ком. я вела тетрадь с чеками, что чего куплено, кто сдал. да и сдавать по идее дело добровольное, ни кого принудить не могут. это не обязат. платеж. А так попроси отчет когда сдавала, за сколько куплено. чеки.На счет пополнения: валь ждать что когда то что то решиться я думаю не стоит. когда все есть уже не получается. надо жить здесь и сейчас. Потому что не всегда дети сразу получаются.  Так что поговори с мужем, что дак как его мнение по этому поводу. обсудите. 
09.06.2015
нет,чеки не показывают.Я с родительским комитетом даже и не знакома,всё через воспитателя передаю и приношу.Даже желания нет особого сближаться с ними.В том саду я всё держала под контролем и с род.комитетом всегда на связи была,а тут как-то все сами по себе.Мой телефон у род.комитета есть,но мне НИ РАЗУ не позвонили.Всегда воспиталка спрашивает :"Вам звонили из род.комитета?" начинаю думать или его вообще нет,или им всё равно,за год ни разу не позвонить по поводу денег или ещё чего,всё только воспитатель говорит,но и лезть вообще не собираюсь туда,не хочу.Я с мишей в том году разговаривала по этому вопросу,начинала готовиться морально,врачей начала проходить,но ему это нафиг не надо,ща в личку расскажу
09.06.2015
у нас в 1 классе есть одна девочка. Сад не посещали. Сидели дома. Болела весь год без остановки. И аналогичный мальчик есть. Все напропускал болел-болел....успеваемость хуже всех.  Его постоянно ругают! Хотя мама старается.  Но с пропусками безтолку + видно они дома догнать программу не могут.Может в садике не  доболели? у всех адаптация по разному протекают. Уж лучше в саду...
10.06.2015
мне говорили,год будет болеть в саду,а потом лучше.Мы тот год болели,но сейчас в новом саду вообще не вылезает из больничных.Я уже думала,может из-за того,что сад сменили? 
10.06.2015
Вот знаете, что я заметила (И в жизни, и вот судя по ББ постам)Чем сложнее попасть в садик-школу. ( куда надо или по блату-через взятку-по большому знакомству-по дикому везению и тд), то родители там еще ТЕ. Им ничего не надо! Наверное считают, сдала ребенка в сад-школу, все само собой и решится(та же история с окнами и прочими.)Всегда одни и те же. Покупки. Никому ничего не надо.... Были бы дружные родители, рулили бы сами, сгоняли бы и за саженцами быстренько и подешевле купили, в других вопросах точно так же. Иначе тянуть деньги будут до выпуска... Вот прямо заметила. Лучше сад-хуже (стервознее) родители. У нас та же история со школами в районе. В гимназии просто страшилки, из недавних историй, мамы там подрались. Короче говоря, дикий ужас... У  нас обычная школа, но родители без каких-то претензий к жизни... и все тихо-мирно и спокойно. Качество образования точно не хуже.... Я общаюсь с большим кол-вом мам, могу делать такие выводы...Что касается занятий индивидуальных. Не знаю. Лучше сад, но хороший! :) Все-таки ребенку нужны и друзья и режим дня...и пресловутые садиковсие праздники... Нужно это, кто бы что не говорил.Я смотрю несколько лет за одной девочкой в нашем дворе.... Там бабушка рогами уперлась "буду сидеть с внучкой я! никаких садиков.) сейчас девочке почти 7.(к счастью выходит в 1 класс)Все эти годы- В глазах вечная скука и тоска. На каждых  детей просто жадно кидается... Общения дефицит... Ну вот как так, бабушка запорола ребенку детство. Мне ее очень жаль...
09.06.2015
спасибо.Вот на счёт общения совершенно согласна,моему не хватает его,любит играть с детьми,но в этот сад не очень хочет,говорит мне,что там друзья есть,но дома лучше,что не хочет туда ходить,а в прежний садик,самый обычный,ходил с удовольствием.Советовалась с мужем,он согласен забрать из садика,так что буду думать,узнавать.
09.06.2015
И моему общения не хватает..не знаю как быть вообще((
09.06.2015
как у вас с болезнями? часто?
10.06.2015
а в какой прежний садик? может туда и вернуться? или вы уехали далеко?
10.06.2015
прежний обычный,на 30 детей. Сейчас ходим в логопедический,где 19 человек,но очень редко все ходят,обычно человек 10-15 в группе. у него проблемы с речью,задержку не ставят,но непонятно говорит,многие буквы не выговаривает и его порой не понимают люди. В старый ворачиваться не будем,мы переехали и сейчас нам ближе этот,но даже и не в этом дело,а в том,что мы по направлению от поликлиники в этот сад перешли.Но из-за постоянных больничных сдвига нет в речи
10.06.2015
Однозначно НЕ СДАВАТЬ!!! А дальше тебе самой решать: гос сад и ты целый день свободна и занимаешься своими делами, или занятия 2 раза в неделю по 2 часа и все время Макс на тебе. Если в таком режиме мы сможешь работать, то конечно, выбор в сторону развивашек без сада
09.06.2015
у меня почти так и получается,что макс всегда со мной,он болеет практически постоянно,5-7 дней ходит,потом неделю-две на больничном.
09.06.2015
А я сегодня написала заявление о снятии с очереди. Яне садик дали, но я не хочу её туда. Лучше будем на развивашки ходить и дома заниматься.
09.06.2015
не пожалеешь? у меня макс с удовольствием ходил в прежний садик,ему очень не хватало общения.Тоже часто болел,но здесь вообще ужас какой,одни болезни и здесь он не очень хочет ходить,говорит дома с тобой лучше,в садике не так
09.06.2015
Сейчас Яне точно дома лучше. Она очень мамина, с детьми только учится общаться, тем более она у меня застенчивая. Лучше отдам лет в 5-6, когда действительно нужно общение именно со сверстниками.
10.06.2015
Валь, вот знаешь у нас блатной садик и больше половины группы приезжают на " лексусах" и " мерсах" . Так когда заходит разговор сдать на то на се они тупо покивают головами и в большинстве случаев никто не сдает , их не просят мыть окна, делать поделки и это считается нормальным. Я к чему это все, даже не смей считать себя виноватой перед воспитателями! Говорят нужно сдать на то на это- считаешь нужным сдать - дело твое, нет- покивай головой типа ладно и все, будут настойчивее скажи с собой нет или типа того, еще раз спросят как про флажки например, скажи я предложила вам помощь- вы отказались- дело ваше, надо их на место учится ставить- им на все выделяют деньги
09.06.2015
спасибо большое за советы,учту )) они прибедняться любят,что ничего нет,только за счёт родителей выживают
09.06.2015
ПРИКОЛЬНО С ФЛАЖКАМИ ВЫШЛО.Не нужны им те флажки им нужны деньги!
09.06.2015
да вообще охреневшие.Им предлагаешь готовый результат,им не надо,денег дай
09.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почему люди умирают? Фотки Макса и я с "усами".