6 лет

Ozon.ru - инцидент исчерпан.

Вы немножко жестканули) не зная правил магазина и полагаясь на свою логику. Я так понимаю, праздник повлиял на это) чем и обеспечили себе соответствующее продолжение вечера с полицией. Магазин действовал строго в рамках правил. Может, менеджер и не разъяснил правила доставки нового товара, но не знаю, должен ли по инструкции...
24.02.2018
То, что Вы с мужем совершили по отношению к курьеру -это грабеж, ст.161. Именно так это квалифицируется с точки зрения закона. Магазин, конечно, тоже не прав. Но надо всё решать в рамках закона. Кстати, у Озон вполне понятно расписана процедура возврата. https://www.ozon.ru/context/help/article/80
24.02.2018
Тут походу люби читать не умеют! Человек чётко написал, что оператор НИ О КАКИХ ДОПЛАТАХ НЕ СООБЩАЛА! Т.е. люди к этому не были готовы. А уже когда курьер приехал им по факту сообщили. Сообщи оператор сразу, то и вопрос был тоже снят сразу. А в данной ситуации магазин поступил некорректо по отношению и к клиентаи, просто обманув их и ещё и курьера своего подставил! Народ, вы чё, читать что ль не умеете? Или по диагонали, лишь бы обосрать??? P.s.Грабёж - это хищениче чужого имущества. Деньги они заплатили. Испорченый товар вернули (по предварительной договорённости с оператором), СВОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ исправный товар забрали. Идиотизм блин))) ББ - это сила)))
24.02.2018
Погодите, товар, который привёз озон, это товар магазина, он не оплачен, оплачен тот, что испорчен, договоренность с оператором, оператор может сказать, что угодно, имеют силу только закон и правила возврата, курьер ни о чем не договаривался, а у него грубо говоря отобрали, вот озон вычтет у него из зарплаты, ему дали товар, он должен был деньги привести, где деньги, нет денег, человек мог просто отказаться от товара и оплаты, озон за доставку деньги не берет и ознакомиться с правилами возврата, ни один магазин просто так не меняет без проверок, сдать на экспертизу и получить свои деньги, а сей поступок и есть грабеж, а ради чего такой гемор теперь ради 300 рублей?!
24.02.2018
Что значит менеджер может сказать что угодно? Вы в продажах работали когда-нибудь? Если менеджер что то сказал, он обязан за свои слова отвечать. На то он и менеджер! Для этого и существует запись разговора. Это его косяк. Я бы как начальник отдела штрафанула за такое.
24.02.2018
А где вы слово менеджер увидели??? Оператор отвечает на звонки!Да и я работала в продажах, слова-это ничто, тем более записи разговора нет, я думаю, что автор даже имя оператора не запомнила! Вы где-нибудь видели, чтобы брак просто так меняли? Есть правила обмена, они указаны на сайте, если косяк оператора: лишат премии, уволят, если выяснят, на этом все, на сайте все написано, как и что кто кому сказал, не суть важно, все в открытом доступе!
24.02.2018
так вот того менеджера и штрафанут, за то, что он сообщил неверную информацию! и не более того. очень часто операторы вообще не владеют достоверной информацией. обмен, возврат всегда делается по письменному заявлению покупателя. и ведь звонили операторам повторно - и оператор (уже видимо адекватный) сообщил, что необходимо оплатить новый товар, а со старым они будут разбираться - но автор и ее муж отобрали у курьера неоплаченный заказ. а это уже грабеж. а если чем то угрожали, что можно принять за оружие - то уже и разбой.
24.02.2018
Отобрали🤣🤣🤣 с ножом у горла)) Курьер отдал? Отдал. Клиенты взяли. Какие проблемы? Не отдал бы и ушёл тогда, если они платить отказались. Сам дурак, что тут ещё скажешь. У него там насильно что ль отбирали?)))) Вы сами то представьте всю эту ситуацию😂😂😂😂😂
24.02.2018
Ну вас же там не было, откуда знаете)
24.02.2018
Просто на ББ любители додумывать за автора и делать из мухи слона. Не первый год на форуме.
25.02.2018
Так по-моему в посте четко все написано, что додумывать? В день приезда курьера оператор четко сказала, что нужно оплатить новый товар, а старый сдать курьеру. Оплачен был предыдущий товар, а не новый. Это же не рынок в деревне-пришел, поменял.
25.02.2018
Ой всё! Давайте не будем, ладно? Я в своих комментариях тоже всё чётко описала. Лена, с которой я дискутировала меня поняла))) Если вы нет, у меня нет желания по второму кругу разжёвывать свои мысли по этой ситуации.
25.02.2018
Я мыслю с точки зрения законов, а не с точки зрения что хочу то и делаю. Разжёвывать вы можете что угодно и кому угодно.
25.02.2018
Ну вот и мыслите дальше))) Хорошего вам дня)
25.02.2018
И вам того же)))
25.02.2018
Я представила ситуацию. Человек купил товар в рознице. Он оказался бракованным. Покупатель, вместо того, чтобы оформить возврат через администратора, написав заявление, приходит в магазин, подкидывает на полку товар с браком, берет новый с полки и бежит к выходу. Что в этом случае сделают сотрудники магазина? Ессесно вызовут полицию))) Странно, что у людей, купивших товар в инет магазине, вообще возникают мысли отобрать новый товар у курьера и выставить его (курьера) за дверь. Логично, что магазин вызвал полицию.
24.02.2018
Ну вот автор утверждает, что оператор сказал, что поменяют, курьер и приехал, но у озона прописано, что все через заказ оформляется, вот и оформили этот заказ, человек должен был купить, а этот сдать, после проверки, они возвращают деньги, все вполне логично, я удивлена, озон очень лояльный магазин, понятно, что вызвали полицию, из-за 300 рублей нервотрёпка теперь, не понимаю
24.02.2018
Вы можете понять, что главное тут: оператор сказала. Остальное не имеет значение. Иначе нахер она там вообще сидит и рот свой открывает))) Извините за грубость, но для меня это дико просто! Т.е. сотрудник сначала дала ложную информацию, а потом как страус - голову в песок? Так что ли? Ничего не знаю, есть правила. Что это за оператор такой? Ты дала инфу клиенту, теперь это твои проблемы! Вот сама и разруливай СВОЮ проблему, а не вали всё на клиента.
24.02.2018
Хм, вы никогда похоже не звонили на горячую линию детского мира, я не верю ни одному оператору, потому что половина вообще не понимает, где они и что там делают, есть ещё вариант, что автор и оператор не поняли друг друга: в озоне оформляешь новый заказ, получаешь, платишь, этот отдаёшь на экспертизу и ждёшь возврата денег, вот похоже оператор и оформила новый заказ
24.02.2018
Я всегда и везде звоню операторам и узнаю информацию от них. У меня нет времени сидеть и изучать сайты. Поэтому, я основываюсь исключительно на их словах. И если кто то ошибся, это его проблемы. На днях стол заказывала и чётко обговорила, что мне подъем не нужен, заказ нужно привезти после 21, т к. придёт муж и сам поднимет и осмотрит. Мне курьер звонит в 18 и говорит что через час будет. На что я отвечаю, меня самой ещё не будет дома и что с менеджером есть договорённости. Снова звонит курьер в 20 часов, он у подъезда. Я объясняю ещё раз про подъем и мужа))) В итоге, курьер мне поднял бесплатно на 4 этаж. Потому что я не собиралась платить 800 руб, если мой мужина может это сделать бесплатно. В конце концов, если бы их не устроило, я ушла бы туда, где людям важны клиенты, а не их правила. А с таким отношением, я даже 200 руб курьеру дала))) Просто потому что он не стал с меня ничего требовать, а просто поднял и всё. За заказ платила по факту приёма.
24.02.2018
Времени на изучение информации на сайте уходит 5 минут, дозвон в крупный им занимает 15, а то и больше, я работаю в той структуре, где не опираются на слова непонятных Мань и Вань, а все обосновывается документально, есть правила возврата, которые есть в открытом доступе на сайте, дальше оператор ошибся, человеческий фактор, им извинится, уволит сотрудника, но от своих правил возврата не отступится, да и вопрос правильно ли автор и оператор поняли друг друга, оператор мог подумать, что клиент знает о правилах возврата, клиент не знал, не уточнил, произошло недопонимание, которое привело к конфликтной ситуации
24.02.2018
Уважаемые дамы, от души всем желаю доставок без брака и пересорта. Если кому-то мой отзыв был полезен, хорошо Если кто-то считает, что пытаться получить заказанный товар без брака из без дополнительных оплат магазину- это совсем неправильно, и психика курьера была травмирована, то хорошо, что мы с Вами лично не знакомы и Вы никогда не узнаете, какой я ужасный человек. Больше на комменты отвечать не буду. Всем добра.
24.02.2018
Эээ...Вы совершили кражу и нападение на человека из-за 300р и оставляете негативный отзыв на магазин? Потрясающая незамутненность Возврат денег происходит только после возврата товара на склад магазина, это же достаточно четко прописано в правилах
24.02.2018
какая кража, Вы о чем? Как, по Вашему, обмен производится? я не просила вернуть мне деньги. Деньги были оплачены. Товар ненадлежащего качества был возвращен обратно курьеру.
24.02.2018
и про нападение повеселило. Вы думаете, у курьера силой отобрали нагреватель?
24.02.2018
Ну так можно им всю зарплату отдать и за доставку раз 10 заплатить, а что? Почему нет то..... Да понятно все бывает, привезли обменяли и сами потом возврат и тд.... Я бы тоже не платила и особенно за доп доставку, которая по цене товара😂а так наука на будущее.... Все проверять!
24.02.2018
Отобрать у курьера товар, не оплатить и выставить за дверь -это разбой. Естественно вызвали полицию. Курьер материально ответственное лицо и вся недостача будет на нем. Если вас не устроили условия доставки, можно было просто отказаться. И разбираться с Озоном. А так… разбой и воровство получается… Я тоже не люблю Озон, но тут вы не правы.
24.02.2018
курьера ждали, чтобы ему отдать некачественный товар, взамен получить товар надлежащего качества. Это было договорно с оператором по телефону. Так и сделали. Не пойму, в чем тут разбой. а вот то, что по факту сначала сказали, что приедут поменяют, а потом, когда приехали, поиребовали деньги- это нормально. Ну хорошо, водонагреватель- 300р, можно было не связываться. а если телевизор за 100 000? мне вот интересно, Вы бы оплатили второй раз?
24.02.2018
Нет, я бы второй раз ничего оплачивать не стала. Просто отправила бы курьера назад вместе с товаром. Либо сразу же решала этот вопрос с менеджером по телефону при курьере. Вы же, отобрали у курьера товар просто так и выставили его за дверь. По условиям доставки он должен будет Озону пресловутые 300 рублей из своей зарплаты.
24.02.2018
Бывают ситуации, когда брак заметен не сразу. Именно поэтому есть 14 дней на обмен и возврат. Трещина не была видна, если не приглядываться. Заметили ее позже, когда заметили сразу связались с интернет-магазином. Оператор пообещал замену. на следующий день курьер замену привез, отдал, и потребовал ее оплатить. естественно, позвонили снова в озон. 300 часов ожидания на линии, разъединение и т.п. конечно, мы расстроенные. Курьеру отдали бракованный нагреватель, он отдал нормальный. Поверьте, силой никто ничего не забирал. мы ушли. а он не уехал, остался разобраться. Вопрос: зачем сначала обещать замену?
24.02.2018
Ваши претензии по качеству справедливы и понятны. Речь то не об этом. Вы не согласовали с оператором по телефону бесплатную замену и забрали товар у курьера без оплаты. Почему? Потому, что вам так захотелось и показалось правильным. Прочитайте ещё раз то, что вы пишете: «Оператор по телефону твердит, что нужно оплатить этот заказ и доставку, а затем они рассмотрят мое заявление и вернут деньги на электронный счет. Муж категорически отказался, записал на видео, что курьеру сдал бракованный товар, забрал новый водонагреватель и выставил курьера. » Такие действия расцениваются как разбой.
24.02.2018
Разбой-это с применением насилия, опасного для здоровья) Такие действия, как у автора поста, квалифицируются как грабеж. Это тоже ооочень плохо.... Из-за несдержанности попасть на уголовную статью....
24.02.2018
курьера жалко, вот уж у кого испорченный вечер :( цена вопроса 300р.? нда...
24.02.2018
Что значит испорченный вечер? Товарищ на работе. И потом,Вы многим магазинам по 300 р дарите? Так и дарилка может сломаться.
24.02.2018
Я хочу за вас вступиться. Я поняла так, что по телефону магазин сказал вам, что подъедет курьер и привезёт не бракованный товар на замену. А приехал курьер с новым товаром для продажи вам, да ещё с оплатой доставки. Скажите, а курьер не хотел просто уехать обратно со своим товаром и без оплаты доставки?
24.02.2018
дааа, именно так! сказали бы сразу по телефону, что нельзя поменять, только новый заказ, выбросили бы этот нагреватель и купили новый в другом месте. но обещали замену
24.02.2018
А зачем забрали товар, сняли на видео и за дверь выставили? Курьер же сказал, что вы не правы?
24.02.2018
сняли на видео, что курьеру вернули предыдущий товар, а он отдал товар, который привез. далее, с ним вежливо попрощались и вернулись в квартиру. он остался стоять в коридоре. я может эмоционально выразилась некорректно. отзыв писала вчера, когда полиция уехала. кстати, полицейские встали на нашу сторону.недаром же, только курьера повезли в отделение.
24.02.2018
Ну да...вам заявление на какую тему писать? Что в момент принятия товара вас все устроило, а потом вы передумали и озон-негодяй несмотря на это согласился на замену?
24.02.2018
Я просто не могу понять, почему курьер, поняв, что вы не хотите покупать ещё один нагреватель, просто не развернулся и не уехал?
24.02.2018
А зачем вы так поступили с курьером? Если вас не устроили их правила обмена, отказались бы от товара, что курьер привёз, и разбирались дальше с оператором. В любом случае, ошибка изначально ваша.
24.02.2018
Вы: не проверили товар, расписались за получение (соответственно, признали, что получили целый товар), испортили вечер себе, мужу и ни в чем не повинному курьеру. Магазин пошёл вам на встречу (именно так, потому что это механическое повреждение, вы могли его сами разбить) и согласился принять товар. Про специфику обмена в интернет-магазинах можно много рассуждать, но лучше сделать выводы.
24.02.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мое приобретение на Совместных покупках!