внезапно
Малышок. наши успехиПавлик стал складывать буквы в слоги. можно спросить любую комбинацию двух букв и он ответит. иногда ошибается, но потом сам себя и поправляет. самое интресное, что он понял логику этого процесса и втянулся. теперь основные разговоры - это сочетания букв, какое слово на какую букву начинается или заканчивается и так далее.
про сам процесс обучения. у нас нет ни специальных азбук, ни плакатов, ни карточек. вообще ничего конкретного для изучения букв. я даже поначалу старалась тормозить это. но не получилось. он очень настойчиво спрашивал что это и как звучит. что будет если одну букву соединить с другой. так Павлик понемногу запоминал буквы. потом мы уехали в деревню к моим родителям.
несмотря на плохую погоду много времени Павлик был на улице, месил грязь сапогами, делал лужи, вычерпывая воду из бака лейками и ведрами детскими, и потом с разгона ездил по этим лужам на велосипеде. это у него сейчас одно из основных занятий - найти лужу погрязнее и кататься в ней на велике)
еще из его занятий: катание на мотоцикле с дедушкой: газует теперь Павлушка всегда сам, деда только рулем управляет. копание земли, перенос всяких палок из одного угла огорода в другой и прочее.
и вот после такого двухнедельного безобразия, когда мы даже книжек в руки не брали - Павлик начал соединять буквы.
возраст 3,5 для моей памяти