8 лет

Детский сАД

Лучший ответ

Мы тоже не ходим в сад. По поводу общения хочу добавить. Провела эксперимент. Сын и наша двоюродная сестра общаются на выходных в деревне. 2 дня получается в неделю. И тут мы приехали на лето. Думаю, ну наобщаются. Дома на одном участке огромном, но два разных дома, не вместе живем.В итоге первые 2 дня они играли целыми днями. На третий день- только утром. На четвертый- уже устали друг от друга и вообще друг с другом не гуляли! Вот и необходимое целыми днями общение со сверстиками)) Так что детский сад -это работа)). Ну и про иммунитет. Наши гомеопаты говорят, что иммунитет формируется у детей к 6 годам. Тренировать несформированный иммунитет- это глупость. Просто дети реагируют на стресс, пытаются его пережить с помощью болезни, ничего хорошего в этом нет.
13.05.2016
Согласна во многом. Детсад - это передержка для детей. Это вынужденная мера, особенно если отдают до 5-6 лет ребенкиных. Это когда маме некуда деваться и реально надо зарабатывать деньги. Все остальные случаи (в т.ч. самореализация) - если говорить честно - способы поскорее расстаться с собственным ребенком. Потому что тяжело. Очень многим на работе реально легче. Я не осуждаю ни в коем случае: несколько поколений прошли через детсады, у новых матерей нет опыта полноценного общения со своими матерями, а у тех (у бабушек) - со своими... Мне повезло: у нас в роду по маме никто в детсад не ходил. Мою сестру водили недолго: коллектив насоциализировал ей иммунитета в форме механической травмы глаза. Меня отдали на 2 дня (нервный срыв). Отлично проводила время по ту сторону забора. В нашем дворе было несколько работающих мам с несадовскими детьми, они подменяли друг друга, приглядывая за нами + помогали старшие братья/сестры, бабушки/дедушки. Нас было не 30, а 3-4 человека, и это было круто. Мы ели, если хотели, и только то, что прошло контроль мамского качества, мы спали, если было надо, и никто не говорил нам, как рисовать солнышко. В школе я влилась в коллектив на ура: обидеть меня было непросто. Болела не чаще других детей. Рисовала, читала, пела и фантазировала, как сообщает мама, чудесно. Для тех, кто не живет в мире розовых пони: росла без отца - кормильца и добытчика унесла косая. Мама справилась без детского сада.
21.03.2016
Спасибо большое, за ваш комментарий.
21.03.2016
Большое спасибо за ваш пост. Прочитала с удовольствием и посмотрела видео. Очень люблю Димитрия Смирнова. Как сказал мой муж, что все что он сказал, я это чувствовал и знал, но не мог так четко выразить. Мы получили путевку в сад летом этого года, я вошла в родительский комитет, но ребенка отдали не сразу из-за отсутствия прививок, за четыре месяца составила представление о системе сада с лучшими воспитателями, ребенок побыл там 3 дня по 3 часа и путевку сдали в отдел образования. Детский сад -это концлагерь для детей.
04.03.2016
Согласна с мамочками на счет того, что это дело семьи - водить или нет ребенка в сад. Религия тут, на мой взгляд, совершенно не к месту и излишняя религиозность родителей ломает ребенку психику. В современном обществе жизненно необходимо идти на компромиссы, во всяком случае, нельзя навязывать своему неокрепшему чаду взгляды чужого дяди в платье. Хотя, всяк кулик своё болото хвалит. Я своего хочу отдать в сад, но очередь у нас дико далекая. Сейчас ищу частный. Не потому что мечтаю избавиться от ребенка или уже "пора", а потому что люблю себя. Мне нужно общаться с людьми, хочется работать, видеть не только мамочек на площадке, но и весь остальной мир. В конце концов, счастлива мама - счастлив ребенок. Не берусь никого судить, просто выражаю свое мнение.
01.03.2016
только вот я работаю дома-мамой))) а в целом согласна с вами
18.02.2017
Полностью поддерживаю! Согласна с каждым вашим словом! Тоже задумалась о садике, когда старшей доче было еще 1,5 года после слов отца Димитрия. А то вокруг все просто бредят садиком. Единственная проблема для домашних детишек - то что все, все поголовно сверстники в садах. На улицах в будни шаром покати. Одни ляльки. В многодетных семьях такая проблема отпадает. А в малодетных вот так....
25.02.2016
да ,вы правы!
18.02.2017
А есть дети, которым нравится детский сад... и бегут они туда с радостью...
24.02.2016
Интересно, какие условия у ни дома, что дети бегут в садик?
24.02.2016
нормальные условия... просто им там интересно.
24.02.2016
Все правильно говорите. Еще бывает так, что папа хочет, чтобы мама отдала ребенка в сад, а сама: 1) уделила больше времени ему любимому 2) пошла работать 3) занялась собой, чтобы не терять товарный вид (не мое - рассказала мама,у которой на ребенка-девочку больно смотреть...) Еще кто-то хочет в неравный брак?
24.02.2016
Спасибо что поделились, я думаю, тем кто сомневается отводить ребенка или нет в сад, это будет полезно почитать))) А тех кто пишет доводы: социализация, самореализация, иммунитет...их все равно не переубедить, тк они уже выбрали свой путь...
23.02.2016
Не могу понять, что вы всё мусолите эту тему, о вреде сада!?? Ну не водите, не нравится Вам эта система и не водите! Это дело личное и каждого! Что об этом говорить через пост, как там плохо, как там ужасно в саду, а вот мы такие молодцы...! И ещё через пост тут все жалуются, как их осуждают мамаши Садовский детей! Так вы не лучше! Я не вожу детей в сад по причине частых болезней , так как не считаю правильным детям таким образом " прокачивать" иммунитет !
20.02.2016
хм......................
21.02.2016
Танина, странный у вас подход. Вы, например, знаете, что курение -это вредно. Что же об этом молчать теперь, раз другие курят? Чтобы их не задеть? Может лучше написать, чем это может быть вредно, чтобы другие знали, те, кто в эту тему особо углубляться не хочет. Это ж не значит, что все перестанут ходить в сад, но для кого-то стандартно транслируемые доводы "за сад" предстанут в другом свете. Необходимость сада-это пропаганда времен СССР для того, чтобы женщины шли работать. Что же молчать теперь и не перечить этой пропаганде, если сад не учитывает потребности наших детей. Многим детям сад не нравится и не подходит, их ломают и ведут. Может, этот пост заставит кого-то задуматься, а стоит ли? Никто не мусолит тему о вреде сада, скажем честно.В сообществе сплошные посты о садовских проблемах, а совсем не о несадовских детях и альтернативах саду. Так что информирование о других вариантах и причинах такого выбора будет многим полезно.
13.05.2016
согласна. только вот в городе все дети ходят в сад,и приходится искать единомышленников.но оно того стоит!!!!!!!!!!
18.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наш Март (1г и 10 м)