9 лет

Я против прививок!

Ирина, к сожалению специфический иммунитет вы никак не укрепите, если только переболеть данной болячкой или привиться. Сейчас не так критично отказаться от прививки т. к. большинство делают прививки и эпидемии можно не боятся, но если все будут отказываться от прививок !?  big_smiles_282.gifДругое дело- к каждому ребенку надо подходить индивидуально, а не так как в наших поликлиниках конвейером всех деток. Я про школы вообще молчу, могут поставить ребенку по которому даже видно, что он в данный момент болеет ( насморк и т.д.)Еще поражают мамочки -- спрашиваю у одной- Какая у вас прививка была? Она так на меня махнула рукой говорит — Не знаю, там у НИХ записано, по графику.
19.05.2015
Наташ,если все не будут делать-больше будет здоровых детей! Во первых,если ребёнок здоровый-ему зачем прививки?! он свой иммунитет укрепит своим крпеким здоровьем. А если у ребёнка с рождения были неврологические причины не делать прививки,то со временем прививки могут только ухудшить его иммунитет.Меня удивляет,когда мне мамаша говорит а вы не делаете,а как же в в детсад пойдёте? Я ей задала вопрос,а вы делаете привики для детсада? Она промолчала. не знает человек что сказать,потому как не владеет информацией,не знаю-не хочет или нет типа времени на изучение,просто тупо делает "как все".Мне лично всё равно,делает кто то или нет. Главное мой выбор-это мой выбор,потмоу как это мой ребёнок и о его здоровье кроме меня никто не позаботится!
26.05.2015
меня всегда терзал один вопрос только... может хоть один антипрививочник ответит на него...Умные люди, ученые(а не мы с вами) десятки лет изучали весь этот процесс, делали тысячи исследований в области иммунологии, изобретали вакцины чтобы мы меньше болели. И мы действительно стали меньше болеть. Многие болезни которым болели в детстве 100% наших бабушек, наши дети уже  не знают таких названий)) Статистика многоуважаемой Всемирной Организации Здравоохранения говорит о том что прививки реально сделали в сотни тысяч раз больше добра чем зла. А антипрививочники получается считают всех этих ученых идиотами, а мы такие умные, читаем интернет)))) и слушаем бабок на лавке.. а вот я... а вот у меня... это все треп пустой. Есть исследования, есть медицинская наука, все не просто так от нефиг делать придумано. Я вот только в одном могу понять антипрививочников — если они реально уверены что прививки это коварный план по уничтожению человечества, то в принципе на это уже ответить нечего) Бабки на лавке вообще считают что нас травят американцы))))вот я не пойму ВОЗ  — дураки получается? вот суки , травят наших детей....
02.05.2015
причем когда заходит речь о прикорме, то эти дамы ссылаются на четкие инструкции ВОЗ
03.05.2015
Да вообще очень много противоречит здравому смыслу...
03.05.2015
Так никто и не ответил)
27.12.2016
Ответил)
02.10.2017
Хотите я отвечу?) ВОЗ - организация некоммерческая, ее бюджет(который в 2015 году составил почти 2,5 миллиарда долларов) состоит из обязательных взносов стран-членов, а также добровольных взносов. Так вот, 70% бюджета ВОЗ состоят из добровольных взносов, и если внимательно посмотреть список взносодателей, то можно увидеть что большинство из них - это фармацевтические компании- производители вакцин и фонды или организации, которые так или иначе связаны с различными вакцинными кампаниями. Вот неполный список и суммы их взносов за 2015 год: Bayer AG $600 148 GlaxoSmithKline (GSK) $7 769 202 International Vaccine Institute (IVI) $353 325 Merck $592 252 Merck Sharp and Dohme-Chibret $2 457 453 Rockefeller Foundation $300000 Sabin Vaccine Institute $897 609 Sanofi Pasteur $6 158 152 Sinovac Biotech Ltd. $139 959 Bayer, Sanofi Paster, Novartis, GlaxoSmithKline - это те, что на слуху, и они производят вакцины. Бюджет ВОЗ состоит из денег фармкомпаний. Насколько объективны его исследования в отношении вакцин и их безопасности, если они финансируются компаниями, производящими вакцины?
02.10.2017
а что на счет ученых и исследований на счет прививок? они просто разработали программу самоуничтожения человечества?
02.10.2017
CDC(Центр по контролю за заболеваниями США), на исследования которого так любят ссылаться вакцинаторы, имеет более 50 патентов так или иначе связанные с вакцинацией. Отдел CDC, отвечающий за эффективность и безопасность вакцин рекомендует эти вакцины комитету, который добавляет новые вакцины в календарь прививок. В данный комитет входит, например, педиатр Пол Оффит. Который также имеет патент на ротавирусную вакцину. И который очень усиленно «толкает» вакцинацию. Это ему принадлежат слова, что ребенок за 1 раз может вынести нагрузку в 10.000 вакцин, настолько они безопасны, и что родители не должны иметь права распоряжаться здоровьем своих детей. В этом комитете всего 12 человек, но их решения влияют на население всей страны(США), а также и нас касаются, ведь исследования, которые спонсируются самими производителями вакцин, в которых заявлено об их безопасности, наши доктора доказательной медицины приводят своим читателям в качестве истины в последней инстанции. Есть ссылки на английском, с доказательствами что эти исследования гроша ломанного не стоят И кстати, старший научный сотрудник Центра по контролю за заболеваниями США сначала анонимно, а затем, когда прошла утечка, официально признался, что результаты исследования 2004 г, которое является основным для опровержения связи между аутизмом и временем вакцинации MMR (корь-краснуха-паротит), были подделаны им и его соавторами. В действительности исследование показало, в частности, что чернокожие мальчики, получившие MMR до двух лет, имели повышенный риск развития аутизма - называется цифра 340% Конгрессмен Билл Пози от 8 округа штата Флорида выступил 29.07.15 с докладом в Конгрессе,где привел документы,которые показывают,что Центр по контролю и профилактике заразных заболеваний (CDC) уничтожил документы,компрометирующие вакцины,вызывающие детсткий аутизм. Собстенные исследования CDC показали,что статистическая связь между вакцинацией детей возрастом от 18 до 36 месяцев и аутизмом чрезвычайна велика. После этого было принято решение уничтожить все эти документы,но один из ведущих исследователей,доктор Уилльям Томпсон сумел сохранить их копии и передал их конгрессмену Пози.
02.10.2017
Позволю себе ответить на этот комментарий, хоть задавался вопрос и не мне. Как доказывалась эффективность вакцины корь-краснуха-паротит В 2010-м году двое вирологов работавших ранее в Merck на компанию в суд. Они заявили, что Merck подделывала результаты клинических испытаний вакцины от свинки, что позволило компании оставаться единственным производителем MMR в США. В иске заявлялось , что Merck организовала фиктивную программу тестирования вакцины в конце 90-х. Компания обязывала ученых участвовать в программе, обещала им высокие премии, если вакцина пройдет сертификацию, и угрожала тюрьмой, если они сообщат об этом мошенничестве в FDA. Эффективность вакцины от свинки проверяют следующим образом. У детей берется анализ крови до прививки и после прививки. Затем в кровь добавляют вирус, который, заражая клетки, формирует бляшки. Сравнение количества этих бляшек в крови до прививки и после прививки свидетельствует об эффективности вакцины. Вместо того, чтобы тестировать как кровь детей нейтрализует дикий штамм вируса, Merck тестировала как она нейтрализует вакцинный штамм. Однако этого всё равно было недостаточно для того чтобы показать требуемую эффективность в 95%. Поэтому в тестируемую детскую кровь добавляли антитела кроликов, что давало уже 100%-ую эффективность. Но это еще не всё. Поскольку добавление антител животных показывало пре-вакцинную эффективность в 80% (вместо 10%), было понятно, что здесь есть обман. Поэтому пре-вакцинные тесты пришлось переделывать. Сначала пробовали менять количество добавляемых антител кроликов, но это не дало нужных результатов. Тогда просто начали подделывать подсчет бляшек, и считали бляшки, которых в крови не было. Фальшивые данные заносили сразу в эксель, так как менять бумажные бланки занимало слишком много времени, к тому же такая тактика не оставляла следов фальсификации. Вирологи всё-же обратились в FDA, и оттуда пришла агент с проверкой. Она полчаса задавала вопросы, получила ложные ответы, не задавала вопросы самим вирологам, не проверила лабораторию, и написала одностраничный отчет, где указала на небольшие проблемы в процессе, не упоминая антитела кроликов или фальсификацию данных. В результате Merck получила сертификацию MMR и MMRV, и является единственным производителем этих вакцин в США. После больших вспышек свинки в 2006 и 2009 годах, CDC, которое планировало элиминировать свинку к 2010-у году, сдвинуло эту цель на 2020 год. Когда суд попросил Merck предоставить документы эффективности вакцины, они предоставили (https://www.reuters.com/article/health-vaccine/merck-accused-of-stonewalling-in-mumps-vaccine-antitrust-lawsuit-idUSL1N0YQ0W820150604) данные 50-летней давности.
06.10.2017
У меня вот прекрасные антитела к краснухи,проверяли по торч в обе беременности. А ведь нам делали вообще обычные совдеповские прививки. Кстати эта же вакцина сейчас во всех поликлиниках?
06.10.2017
А моя главбухша готовилась у ЭКО, все анализы от и до. Антител к краснухе было 0, хотя она, как советский ребёнок была привита вдоль и поперёк. Ну ее, естессно, застращали и она бегом на прививку поскакала. После прививки антител стало...0. Только после этой прививки она в течении года замучилась отиты лечить, которых до этого не было никогда. У меня странности тоже были) в первую беременность антител не было, а во вторую вдруг нашлись) какую делают сейчас вакцину, я не знаю, ибо живём мы прекрасно без них
06.10.2017
эта прививка коварная, о ней и педиатры так говорят, предупреждают что побочки могут быть через много дней после прививки. Бьет по иммунитету. Я ее поэтому до сих пор боюсь делать. Хотя остальные все есть.
06.10.2017
У моей старшей до сих пор нет от краснухи прививки. И думаю или ждать пока краснуху подцепит или пусть потом во время беременности трясется....
06.10.2017
Я бы на вашем месте подождала, переболеет естественным путём-замечательно, ну а нет- тогда уже думать в детородном возрасте
06.10.2017
Я бы сделала именно от краснухи, меня паротит и корь не особо беспокоят
06.10.2017
Так вроде отдельной же нет? Вакцина комплексная
06.10.2017
вот вот...
06.10.2017
Так что не воз дураки, а те кто им верит))) и с радостью подставляет своих детей под опыты)
02.10.2017
кто-то не делает, и везет, ребенок не заболеет.кто-то не делает, ребенок попадает в больницу и мама думает, вот дура не сделала прививку.а кто-то делает получает последствия и корит себя..но большинство делают и все ок, больше шума только....Вообще раздули такое.. типа все врачи хотят поубивать наших детей и вообще прививка это всемирный заговор на уничтожение человечества.) Берите проще)Тут повезет-не повезет. Про кирпич тут правильно писали. А вдруг на голову упадет? не пойду сегодня на работу.
01.05.2015
повезет не повезет...но 100% при прививке вы заносите ему вирус и еще кучу гадости, которая несомненно оставит неблагоприятный след на здоровье ребенка.так что те кто не делают хотя бы от этого своих детей огораживают
01.05.2015
боже мой... какой вирус.. вы о чем вообще?  почитайте из чего состоит прививка например АКДС. Никаких там вирусов нет))))
01.05.2015
Полная не грамотность! Где-то звон о вреде прививок услышали и понеслось. Безалаберность врачей и родителей несет последствие прививки. Когда перед прививкой врач не осматривает ребенка или мать скрывает, что ребенок приболел. Еще моя бабушка (доктор) говорила, как нам повезло с прививками, и что они остановили такое количество болезней как оспа, полиомиелит и т.д.  
01.05.2015
Да, ведь есть неальные успехи! еще наши мамы и бабушки поголовно болели теми болзнями о которых мы сейчас крайне редко слы7им, а если бы все нормально прививались то уже и забыли бы о них. Но про вирусы мне понравилось))) это ж на сколько человек не разобрался и вбил себе в голову ерунду, хотя когда у ребенка проблемы после прививок, то можно понять какой это стресс.... конечно теперь боится. Кто знает как там обстоятельства сложились...
02.05.2015
Объясните тогда, почему в последнее время огромное количество детской онкологии? Не потому ли, что так много новых вакцин импортного производства появилось. Вы сами себе давно прививки делали? Я последнюю делала еще в школе. Сейчас мне 41, и после школы я ничем не болела. Хотя срок действия прививки 10 лет.
01.07.2015
Я делала перед второй беременностью. И старшая дочь и младшая привиты. И все мои родственники и дети друзей. А онкология у детей от наших хороших продуктах и экологии, но явно не от прививок. Очередная безграмотность)))
01.07.2015
На западе и в Америке тоже экология и некачественные продукты, но болеют онкологией там меньше детей, чем в России. И в моем окружении никто не привит и ничем не заболевают.
01.07.2015
Откуда у вас такая статистика??? Не смешите!!! Вакцина не способствует развитию онкологии! Я работаю в медецине. Медики не дураки, своих детей не будут подставлять. А вы продолжайте читать и верить во всякий бред!!! И дай бог здоровья вашим детям!!! И на Америку не стоит равняться, они уже на нас равняются!!!
01.07.2015
Африка! вакцина на вакцине....не подскажите спид откуда у нас пришел? гже жеееее мутация произошла?
24.08.2015
Медики не дураки, и пишут "в медИцине", а не "в медЕцине")) Вот где полная безграмотность)
15.10.2015
Наталья а почему тогда онкология так помолодела? уже с малолетства детки страдают, хотя рак раньше развивался у кого только с 45 летнего возраста. Прививок родителям нашим ставили 1-2 и все, поэтому рак не развивался с малого возраста, сейчас ребенка до 3 лет обкалывают до болезни.
24.03.2016
увы...всего 3 мес((((((((((
24.08.2015
А как же она тогда работает? Вводятся микробы и токсины плюс различные консерванты. 
02.05.2015
big_smiles_280.gif
02.05.2015
Комментарий удален
02.05.2015
Адсорбированая жидкая вакцина АКДС — это комбинированный препарат, в составе которого присутствует взвесь убитых микробных клеток Bordetella pertussis в концентрации 20 млрд./мл, 30 флоккулирующих единиц Anatoxinum diphthericum и 10 анатоксин-связывающих единиц Anatoxinum tetanicum.В одной прививочной дозе, которая составляет 0,5 мл, содержится как минимум 30 МИЕ (международных иммунизирующих единиц) Anatoxinum diphthericum, 40 или 60 МИЕ Anatoxinum tetanicum, 4 МЗЕ (международные защитные единицы) коклюшной вакцины.В качестве консерванта в состав вакцины АКДС входит тиомерсал (мертиолят). Концентрация вещества — 0,01%.
02.05.2015
Тиомерсал — металоорганическое соединение ртути, обладает высокой токсичностью, проявляет себя как аллерген, канцероген, тератоген, мутаген.
02.05.2015
Вы состав парацетамола почитайте, или температуру ромашкой сбиваете?)
03.05.2015
Девчонки, ну что ж в в злобу-то ударяетесь? Если вы считаете, что вашему ребенку прививка принесет только пользу и никакого вреда от нее нет, то я очень рада за вас и могу только позавидовать вашей уверенности. У меня такого нет, я считаю что прививка-это лотерея, в которой есть шанс нанести  вред, который может сделать ребенка инвалидом на всю жизнь. Поэтому их не делаю, это мое право по закону. Своим постом никого не пытаюсь настроить не за ни против прививки. Это был крик души о наболевшем , изложенный в личном дневнике, ничего более. Еще раз повторю, что все мамы желают своему ребенку только здоровья. И писать здесь можно бесконечно о вреде одного и пользе другого. Выбор-то за вами.
03.05.2015
Злобы нет никакой) просто странно когда люди боятся прививки но при этом прекрасно дают детям антибиотики, которые точно так же могут нанести не хилый вред. Там такой состав что вакцины просто отдыхают по вредности)
03.05.2015
Леся,да нет,просто странно,когда вы считаете что именно вы правы. Вы правы в своей ситуации,а чужими ситуациями вы не в силах управлять,у вас нет такой возможности и не будет. Поэтому каждый решает сам.Думаю,вы не в курсе того,сколько получают по количеству сделанных прививок врачи прибавку в своих поликлиниках? Лучше не знать.
26.05.2015
Я своему ребенку антибиотики не даю.
01.07.2015
Значит не было повода, поверьте как только нагрянет ангина, отит или бронхит, Вы еще с ними познакомитесь, ромашкой уже не отделаетесь 
01.07.2015
Бронхит у нас был в мае. Ничего, обошлись без антибиотиков. Покупали дорогие отхаркивающие средства.
02.07.2015
Недооценивать значимость антибиотиков в современном мире может разве что полный невежда. Раньше люди мер ли как мухи от банальных на сегодняшний день болезней, антибиотики это величайшее открытие человечества, девушка. Просто пользоваться надо с умом.
02.07.2015
Я ценю значимость антибиотиков. Но кормить ими своего ребенка бестолково не собираюсь. На это есть критические ситуации. Бронхит на ранней стадии вполне можно вылечить и без антибиотиков. И читать нотации мне не нужно. Я грамотный человек и в медицине тоже. И вполне могу понять, когда давать ребенку их, а когда нет. Тоже самое и с прививками.
02.07.2015
Так выше мною и написано что пользоваться надо с умом, тоже и с прививками. Вы же писали что антибиотики своему ребенку не даете и прививки не ставите, а теперь обратное пишите.
03.07.2015
Ничего обратного я не пишу. Читайте внимательно.
03.07.2015
мы антипрививочники. За три года у ребенка ни разу температуры не было) Точнее вру, была 1 раз 37,5 не сбивали ничем, даже ромашкой)))) -сама прошла, организм справился. А у ребенка подруги от КАЖДОЙ прививки темпа под 40, последний раз вообще в больнице лежали. Да, а в поликлинике видела двух мамаш с детьми, которые привели своих чад (в день здорового ребенка!!!) с осложнениями против прививки (одна с коклюшем, который там мутировал или еще что-то, она "не вникала" (!!!!) после акдс, а у второго ножка отказала....ИМЕЛА я такие прививки!!!!!!
01.06.2015
ключевое слово убитые, ослабленные клетки.... а как по-вашему организм еще познакомится с чужеродным белком? Состав вакцин не на заборе шарлатанами придуман. Это годы исследований, там все продумано, дозы... это изобретение очень умных людей. А бабки на лавке все равно рипаркаи из орехов пррдолжают лечиться. Весь прогресс человечества коту под хвост.... я понимаю что чувствуют ученые и как они громко ржут, или даже рыдают в голос, читая весь бред антипрививочников. 
03.05.2015
Ага,поэтому после третьей АКДС у детей некоторых ножки отнимаются,проблемы со слухом начинаются,у знакомой дочка стала хромать. Какой же витаминчик то им вкололи?!
26.05.2015
Ага,как у нас в городе,знаю двоих,кому сделали прививки,а нельзя было...детки в инвалидных колясках!Наверное как обычно,прививочники скажут,а с чего вы взяли что от прививки? А это не я взяла,это так вот случилось. Когда все толпой без раздумья делают как все.
26.05.2015
а я извините срать хотела на их планы и календари прививок.Я делаю прививки тогда когда точно знаю что мой ребенок здоров и что именно сейчас подходящий момент и наименьший риск осложнений. Все  знаю о всех прививках, читаю инфу. И делаю только самые важные прививки. То есть избирательно.Я считаю что АКДС, гепатит В и БЦЖ реально важно. Так как туберкулез, столбняк, дифтерия и коклюш , гепатит В  — смертельные болячки, особенно для детей до года. Все остальные — пусть идут лесом.
01.05.2015
а как же остальные сотни смертельных болезней???а как же остальные виды гепатитов? вы не боитесь их?где ребенок до года может подцепить гепатит Б (если конечно нет прямого взаимодействия с инфицированным гепатитом Б)?
01.05.2015
 - где? в Зимбабве? - между прочим от остальных гепатитов детей прививают в школе. - элементарно, попав в инфекционку скажем с ротовирусом... а вы думаете сами врачи как заражаются гепатитом??? от пациентов.
01.05.2015
То есть вы от всех смертельных из существующих в вашем месте обитания вы сделали прививки???)))Ваш ребенок контактирует с инфекционными заболеваниями подобно врачу? Не говорите ерунды. И как часто вы бываете в инфекционных отделениях?От каких гепатитов прививают в школе? Вы знаете сколько их?
02.05.2015
вот именно ерунды не говорите) прекрасно понимаете о чем я говорю. Не о банальном бронхите от которого тоже можно умереть. но который успешно лечится антибиотиками даже в острой фазе заболевания, тоже самое и воспаление легких вполне смертельное заболевание особенно для детей до года. А например развившийся столбняк это 98%смерть, развившийся туберкулез, развившийся коклюш у ребенка до года — это очень большая вероятность смерти или серьезных осложнений. все подряд подметать под смертельные можно только если у ребенка иммунитет отсутствует. Но к счатью для большинства детей реальную угрозу представляют мало заболеваний, от них мы и делаем прививки. Вы не делаете — да пожалуйста. Отвечает каждый сам за своего ребенка. Не надо тут меня уговаривать)))п.с. от бронхита и поноса мы прививки не делаем потому что это не смертельно. И врачи умеют это лечить. Не надо тут мух с котлетами путать.
02.05.2015
Гепатит В передается только через кровь, если вы не знали!
01.07.2015
Конечно, и только так, элементарно. Любая процедура в мед учреждении это прямой риск быть инфицированным. Можно банально попасть в больницу с ротавирусом а вернуться уже с гепатитом, а Вы думаете все остальные как заражаются? Больница основной рассадник гепатита в
01.07.2015
и кстати у нас гепатитов более 40..просто они не изучены и мутирую со скоростью света
24.08.2015
Ага,поэтому в известном роддоме мне сказали,по секрету,чтоб я подумала,что прививка бцж абсолютно тупая и не нужная.
26.05.2015
как и манту!!!!
24.08.2015
а туберкузезники то чего у нас забиты?? привиты ж усе
24.08.2015
Тема стара как мир, кажется уже заезжена до дыр) даже рифма поперла.А люди спорят, а люди доказывают) Дело то ведь не в прививках, а в готовности жить с ними или без них, у каждого свое внутреннее осознание и мироощущение.
30.04.2015
Тема может и заезжена, но для меня актуальна.
30.04.2015
Так я и не против) Нам тоже актуальна, только ТТТ пока повезло с врачами, сами предложили написать отказ.Я про бурные споры о том кому надо , кому не надо. каждый исходит от внутреннего понимания, а если идти поперек себя, то проблемы неизбежны.
30.04.2015
Мне тоже сами предложили написать отказ, только потом каждый раз вопросы задают почему, да почему...
01.05.2015
У них память слабенькая, все мы люди, да пусть спрашивают лишь бы в панику не впадали из-за этого. У нас бабушка так чуть не плачет когда речь о прививках заходит.
01.05.2015
каждая мама должна сделать выбор сама, сложный выбор, так как мы не врачи и мало что в этом понимаем.И все же я делаю прививки сыну.Я живу в огромном мегаполисе, где зараза куда ни плюнь, где куча приезжих и больных туберкулезом, гепатитом. И как бы мы не ограждали своего ребенка,весь путь ему соломкой не устелешь. Обычная ссадина может стать причиной столбняка( 
30.04.2015
Именно приезжие наверное все болеют СПИДом,туберкулезом и и гепатитами!Да будет вам известно,что в России,у нас 30 % населения ВИЧ -инфицированны.Бесит уже,что во всем виноваты приезжие!
06.05.2015
а вы откройте и почитайте статистику))) про всех никто и не говорит) и я не говорю про внутренних мигрантов))
06.05.2015
Ладно,ладно.Будь по вашему!Конечно вы не говорите про внутренних мигрантов.Вы имеете ввиду людей приехавших с других стран,но они тоже люди,и приезжают в Москву,не от того что им так нравится.А от безвыходности!Задумывались ли вы когда-то каково им,оставившим на родине свою семью,женю, детей,свой дом!Не видя их долгое время,и батрача  днями и ночами  ,за гроши,чтоб хоть как-то прокормить свою семью.Им не легко,их жизнь и так потрепала,и плюс ко всему русский народ,их унижает!Все люди равны!Это просто мое мнение.
06.05.2015
Удивительная вы девушка) Сами что то выдумали про меня, мол, я кого то унижаю, сами обиделись))) Народы все равны. И тема сейчас совсем не про это)
06.05.2015
Мне то чего обижаться на вас!?Ладно,тема не про это действительно.
06.05.2015
я сделала прививки ребенку после года, специально тянула..я не сторонник и не противник прививок, единственное что считаю, если мама сознательно не делает прививки из убеждений вреда для здоровья, тогда надо заниматься именно этим здоровьем, закалять, не кутать ребенка и т.д. но "на практике" вижу наоборот, закутанные дети без прививок играют с моим ребенком, одетым "мамой идиоткой" слишком легко..и почему-то болеют постоянно первые, а где иммунитет спрашивается, ведь если его нет, то вся зараза будет прилипапать, она же инфекция..а вот как на психику влияет яд прививок это основной вопрос
30.04.2015
Мой ребенок без прививок и никогда не бегает закутанным.
01.07.2015
Ой, Ириш, сама устала с Алисой маленькой перед всеми врачами отчитываться, все давай пугать, лекции читать... В итоге, устав от вечных споров, доходящих до почти что ругательств, после года я поставила Алисе все прививки, от которых отказывалась до года. И Алесте ставила уже все по плану, т.к. устала от вечных атак. Слава Богу, всё нормально было. А с Алисой боялась ставить до года. т.к. мне от АКДС у Ди не понравилась реакция. Она 2 недели орала и выгибалась, будто в неё бес вселился... это ужас был.
30.04.2015
звучит так- почему ваш ребенок до сих пор здоров и не напичкан ядами? это же не порядок!!!)
30.04.2015
А у меня оба ребенка привиты и я сама. Я-сторонник прививок потому что я несу ответственность за здоровье своих детей. Раз все врачи мира считают что надо прививаться значит на то есть очень веские причины. Мы в этом месяце сделали последнюю плановую и теперь до 5 лет спокойны и свободны. Случаи бывают разные, я предпочитаю защищаться чем потом расхлебывать последствия
30.04.2015
И  все родители несут отв-ть ! и я тоже,ПОЭТОМУ и не делаю младшей)) хватило  одной!
30.04.2015
Это Ваш выбор и Ваши дети и только Вам решать делать или нет. Я вредная, я ярая сторонница прививок 😄 Но переубеждать Вас не буду, это Ваше право
30.04.2015
всё познается в сравнении... не   думаю,что если  бы  ваш здоовый    реб стал инвалидом,то вы со 2м  ребенком были бы такой ярой...))))))))
30.04.2015
Инвалидом от прививки? Да я б убила всех изобретателей этой вакцины тогда )))))))
30.04.2015
и от прививки,и  от  прививок  в   целом-может...неизвестно как  аукнется потом  или сразу...в  любом случае прививка —   грубое вмешательство  в иммунитет ребенка,которое  резко извращает его...До  полного становления  иммунитета,до 4х лет,,   влезать  в иммуунитет нельзя! привитые дети болеют чаще  непривитых-это доказанные иссследования,известные всему миру,кроме рф
30.04.2015
потом имеем рак,сах  диабет, бесплодие(преорикс),артриты-лечимся всю жизнь...а всего то  не надо было травиться в младенчестве((
30.04.2015
Интересно, это такие исследования проводились?Неужели есть связь?Кем и когда?Киньте ссылку?))
30.04.2015
посмотрите инструкцию  к прививкам)))  у   м/с   попросите,когда делать   будете.по   бесплодию-исследования проводили  в    европе.итог-засекречен...у девочек преорикс и  еще 2 аналогичные в зрелом возрасте вызывают бесплодие...ссылкам я б не    очень  доверяла...в инете-не  всё бывает правдой)))илинеправдой.
30.04.2015
Что-то я не совсем поняла...Что там в этой инструкции написано?Что бесплодие могут вызвать?Так и написано?На инструкции к абсолютно любой таблетке (даже к аскорбинке!) написаны побочные действия и противопоказания))) Что же теперь, всю жизнь болеть и не пить таблеток никаких?)) Мне кажется, что это как раз тот случай, когда, как говорят врачи, польза выше, чем возможные побочные реакции.Итог засекречен?А может и не было исследования никакого?А то как Америка с Украиной утверждает, что ТОЧНО знают, что в Донбассе есть наши военное, а доказательства предоставить не хотят (или не могут?), т. к. всё жутко секретно)))
30.04.2015
почитайте-написано в т  ч сах диабет,рак,внезапная смерть...кроме прочих побочек...исследование проводилось)  как рассекретят-узнаете)
30.04.2015
Боюсь, я не доживу до этого времени))Вы знаете (не говорю конкретно о вас, может вы и не такая, но говорю о большом количестве мамочек, которых я наблюдаю в наше время) — где-то уж больно "умные" и начитанные, всё знают, а детей кормят колбасой, шоколадками и наггетсами из Макдональдса чуть ли не с года.Я думаю, что вот такое вот питание куда быстрее вызовет у подрастающего человечка рак и сахарный диабет, чем прививка.А игрушки?А одежда?А химия (порошки, зубная паста и прочее) — многие токсичны и опасны, но мы же с вами не исключаем их из обихода ребёнка)))
30.04.2015
я как раз всё исключаю) что токсично...предпочитаю не травить своими руками детей.. всё ессно не исключишь-но то что в моих силах-то исключаю..разницу между привитыми и непривитыми-вижу  сама на примере своих детей..ну и у подружек  наблюдаю..
30.04.2015
Что тут скажешь?Как говорится, знать бы, где упадёшь, подстилку бы подстелил...А я вижу, что привитые дети болеют по-разному: кто-то часто, кто-то реже.Так что дело не только в прививках.
30.04.2015
Если бы приорикс вызывал бесплодие, то его бы уже давным давно запретили тут у нас в Европе .
30.04.2015
зачем же запрещать..они так борятся с перенаселением ))
01.05.2015
Исследования были и все официально опубликовано и доступно для любого человека. По крайней мере у нас во Франции, родине этой вакцины. Вот все в доступном виде написано и состав, и клинические испытания на 12000 человек за которыми наблюдали в течении 43 дней Ничего кроме повышения температуры до 38* не было . https://www.mesvaccins.net/web/vaccines/53-priorix
30.04.2015
Спасибо!Но к сожалению там не по-русски, поэтому я конечно ничего не поняла))Так всё-таки что они показали?
30.04.2015
Да, там на французском и полностью расписано все. Противопоказания лишь для узкого круга людей. А так побочек практически нет
30.04.2015
Ну с этим я абсолютно не согласна. У меня старший вообще практически никогда не болел за свои почти 16 лет. И младший слава богу в отличной форме. Да и не из вращают они иммунитет, а наоборот дают знакомство с паразитом чтоб в последствии быть уже научеными с такими же паразитами бороться.
30.04.2015
вы им иммунитет обследовали?) неизвестно,как поведет себя имунитет ребенка после знакомства с "паразитом"...это темный лес для нашеймедицины) у вас так,у других по другому  аукнется..у кого то на детях/внуках аукается..
30.04.2015
Это не темный лес абсолютно. Врач предупреждает о реакции организма ребенка после прививки и в течении какого периода это ждать и сколько продлится. Ее не делают лишь тем у кого есть противопоказания к препарату
30.04.2015
не обо всем они предупреждают как показывает опыт!
30.04.2015
Видимо прививка, которая понесла последствия, была как раз сделана ребенку у которого и были противопоказания. Ну и я не исключаю того что у вас в России возможно бывают подделки. Я доверяю "импортным " потому что старший родился в Швейцарии и всю жизнь мы живем в Европе и все прививки у нас местные
30.04.2015
они у вас бесплатные?
30.04.2015
Да, все кроме одной от ротовируса добровольной. Вот она платная 60€. Но ее мы не делали так как не знали. А когда в год переболели и узнали, то уже поздно было
30.04.2015
у нас ни у кого нет противопоказаний))всем можно!россия!!!
30.04.2015
Вот и я о чем. Именно поэтому я Вас не осуждаю и уважаю ваш выбор
30.04.2015
Ага,и у нас не о чём не предупреждают)))А вот когда я нашему неврологу показала документ,укверждённый,о котором знают все врачи,где прописаны последствия от каждой прививки и сроки,меня она спросила-откуда это у вас ? И потом мягко намекнула,если я не хочу делать-то не нужно их делать!
26.05.2015
я на той неделе на Фейсбуке наткнулась на видеообращение французского врача ( типо академика) и он говорил про наши фр прививки и сказал что надо делать полио-коклюш-корь старые, которых теперь нет нигде практически. они были чистыми. а новые инфарикс содержат вредные частицы металла....В общем я в шоке теперь...
27.05.2015
Надя,а я просто в шоке узнав,что у нас все прививки с добавками,не делают прививки теми препаратами,что делали раньше. Вы счастливый человек,что не колите своим деткам то,что колят в России.И я знаю,что в Европе совсем другая схема прививок и конечно они разнятся от наших,не только по количеству,но и по качеству.
27.05.2015
я искренне надеюсь что мой сын получил именно качественные прививки! Я всегда была их сторонницей, а вот после того видеообращения моя уверенность улетучилась...Благо до пяти лет теперь мы свободны от них
27.05.2015
Надя,я тоже была сторонницей и честно говоря,пока не родила,не знала что можно их не делать и была уверена что это делать обязательно. А после того как в роддоме нам сделали бцж и были большие проблемы,потому что прививку делать нельзя было,тепреь ни в коем случае
27.05.2015
моему бцж не делали, тут она не обязательна
28.05.2015
Ну дело даже не в бцж,вообще первую должны были ставить от гепатита. Как оказалось,вообще нельзя было делать прививки при рождении. Это выяснилось только по результатам анализа крови,который они должны были сделать в первую очередь,а потом уже делать прививку.
28.05.2015
мы первую в 4 месяца делали и облегченную без гепатита. фильм не видела, с компа гляну
29.05.2015
Надя,а вот с этом фильмом вы сталкивались?http://www.kla.tv/index.php?a=showportal&keyword=russisch&id=699
28.05.2015
Ольга, я вот тоже не согласна, мои дети привиты, ттт.... Но за год, с апреля 14 по сегодняшний день болели один раз! Мне кажется это не от прививки зависит имхо...
30.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вкусный чай! Неудобный вопрос)