9 лет

Ваш первый приветственный пост. Нужен ли он?

Приветственный пост желателен, хотя и не обязателен. Я свой написала довольно поздно, по прошествии года на ББ, указав "критерии" в общении и текущие интересы. Это придает какую-то законченность дневнику — типа двери что ли... Теперь о "сидящих в друзьях" и потенциально заинтересованных:  Я читаю ленту друзей, и по возможности , комментирую, хотя и не часто. На все требуется время и момент (особенно если ответить вдумчиво, с толком). Вот и на этот раз, пишу комментарий и уже прерывалась два раза (на долго), но все же вернулась чтобы закончить. На людей, занимаюшихся продажами или предлагающими работу, я не реагирую. Зачем все усложнять? I am not interested, мне это не надо. Стучащихся в друзья оставляю на рассмотрение (на некоторое время), для начала загляну к ним в дневник, что там? и если пусто, то смысла добавлять не вижу... также если сообщества и интересы "на стороне проблемных" и не совпадают с моими, то тоже как-то сторонюсь... В самом начале моего опыта с ББ я ничего такого не делала и вообще не знала что со всеми этими людьми "стучащимися в друзья" делать... Но теперь я освоилась, более-менее поняла что к чему, и уже подхожу к "добавлениям" более осмотрительно. 
06.01.2015
как мне понравился ваш ответ, ваши мысли мне очень близки. Я тоже обычно оставляю предложение дружбы на рассмотрение и смотрю в дневник, но потом так и не знаю, что делать? обижать тоже не хочется... Но с вами очень согласна, всё приходит с опытом)) Спасибо большое за комментарий!
06.01.2015
У меня скорее вопрос, что делать с добавленными в друзья в самом начале)))Обижать не хочется... Но когда приходят сообщения о ДР, я просто не знаю, кто это...
06.01.2015
Я думаю, что тебя читают, просто не комментируют.  Не все люди бывают на ББ часто, а иногда дневник пуст, но человек активный читатель.
07.01.2015
Последнее - да, тогда я с удовольствием добавляю после общения. Я скорее про разрастание ленты: ленту я читать успеваю, а с ДР поздравлять не получается, потому что в уведомлениях в лицо не узнаю) Когда знаешь, что читают, но немкомментируют - постепенно становится обидно. Хотя и самой просто так писать чтобы написать не хочется обычно....
07.01.2015
согласна
07.01.2015
У меня у самой нет приветственного поста.... прошусь к людям (да и ко мне просятся думаю поэтому) когда заинтересовал какой-либо пост, профиль (детей например 5-8), или просто мысли и суждения...теперь читаю на ББ в основном только ленту друзей, и только изредка сообществ...а кто не интересует — не отвечай и не трать время :)
05.01.2015
поздравляю тебя с Б, так приятно видеть))я тоже больше ленту читаю, друзья отлично пишут)
05.01.2015
спасибо super_smilies086.gif
05.01.2015
Думаю, в дневнике приветствие не главное, главное его содержание, хотя я всегда читаю приветственные посты, как будто-то бы знакомишься с человеком. В друзья добавляю всех, кроме рекламщиков.
05.01.2015
я тоже стараюсь читать, у некоторых бывают условия. Тоже перестала добавлять людей с рекламой
05.01.2015
Честно говоря, никогда не читала приветственных постов. Когда я прошусь к кому-то в друзья, то обычно потому, что дневник меня ну очень заинтересовал и понравился и информацией, и способом ее поднесения, и настроением. И я это делаю молча) Просто потому, что не знаю, что написать. В друзья добавляю всех, мне не жалко. Хотя как минус, очень тяжело читать ленту друзей. Поэтому большинство тех, кто мне интересен, я читаю не в ленте, а заходя в дневник.
05.01.2015
согласна про ленту, у меня также сама и сама грешу с репостами, если что намекни я переберусь к тебе в подписчики)))
05.01.2015
Раньше добавляла всех. Потом, когда появилось много друзей и длиннющая лента, стала удалять тех, с которыми общение не сложилось. Сначала писала всем извинительные посты с причинами удаления. Ответы на такие сообщения практически не получала. Мне надоело это и теперь удаляю сразу, как потеряю к дневнику этого человека интерес, без объяснения всех причин.Сейчас добавляю только тех, с кем более-менее пообщалась — где-то в комментах, у себя в постах, в том же приветственном посте и тд. Бывают люди, которые напрашиваются и висят годами просто в списке друзей, я их и не помню уже, постов не пишут... Я вообще за комфортное общение, достаточно педантичный в этом смысле человек — если мне что-то не нравится в моей ленте (всякие репосты, простыни педагогического характера, глупые посты на тему "а давайте просто поговорим", политические дискуссии и тд), тут же стараюсь исправить ситуацию. Но и молчаливые "друзья" меня очень напрягают.  
05.01.2015
согласна с лентой новостей, тоже иногда боюсь пропустить нужное. Полное молчание тоже не всегда понимаю
05.01.2015
если моя страница там мелькает в твоих новостях слишком пёстро намекни мне я перебурусь к тебе в подписчики)))
05.01.2015
Да ну что ты, у тебя все нормально. И мне нравится с тобой общаться!
05.01.2015
спасибо, сама пишу сейчас редко а так я стараюсь воспринимаю всё без обид)
05.01.2015
раньше я добавляла всех. Потом стали стучаться люди с пустыми дневниками, и я в какой-то момент перестала отвечать: если им надо - пусть подписываются. У меня почти ничего закрытого нет (не верю я в закрытость постов... поэтому все публикуемое в любом случае обдумываю на допустимость). Приветственный пост ничего не решит (разве что в случае совсем рекламно-торговых дневников.... их я тоже стараюсь не добавлять), потому что интерес все равно возникает в процессе общения.
05.01.2015
А посты для друзей я имелла ввиду вот для таких как я, которые забрели невольно и прочитали то, что хозяину не хотелось, чтобы читали
05.01.2015
По ссылке я ничего не поняла ) Я обычно захожумв чужой дневник и начинаю по немумлазать. Если мне атмосфера не нравится (например, явно претендует на гуру - такие на бб часто встречаются) я быстро сбегаю. Соответственно, и во всякие сообщесива типа "семейные проблемы" или "феминизм" (недавно мы там с Натой встретились через ленту друзей) не захожу, чтобы не портить себе настроение. Наверное, у меня очень специфическое отношение к бб. Приветственные посты читаю всегда, но они ничего не решают и, пожалуй, у самых близких друзей их и нет (или есть? Не помню) Я для себя решила, что не выкладываю фото детей, мужа и дома, поэтому под замком пару раз оказывалась только инфо для конкретных людей, типа почты; остальное открыто.
05.01.2015
я тоже в таких сообществах не состаю)). Писала про арессивный пост о русофобии
05.01.2015
я от всякого агрессивного или просто чересчур самоуверенного сбегаю сразу
05.01.2015
Дай ссылку на пост русофобии, чтобы разобраться
05.01.2015
хотя я не пишу комментрии на агрессивный пост 
05.01.2015
Я если честно не добавляю в друзья совсем незнакомых. Ведь если человек не хочет давать обратную связь, то может просто подписаться. А если я дружу, то я читаю его посты, комментирую, пропускаю через себя. Поэтому я добавляю в друзья только тех, с кем мы разговаривали, или чьи комменты меня интересуют.
05.01.2015
у меня есть в друзья с которыми мы вообще не разговаривали
05.01.2015
у меня тоже, это те, кого я читала и чьи мысли мне интересны. Но такое редко бывает, потому что если человек со мной не общается, а мне интересно его читать, то я не в друзья лезу, а подписываюсь.
05.01.2015
я тоже подписываюсь, но тоже спрашиваю
05.01.2015
Я лезу в друзья не спрашивая) Обычно все радостно молча добавляют )) Общаться со многими начали после, а не до. Висеть в подписках осталась только у разных "гуру". Но там я или не комментирую, или не совпадаю с политикой партии
05.01.2015
я так по первости, но быстро поняла, что лучше написать и тогда человек добавит тебя, у меня было только так))
05.01.2015
Лично мне удобнее, когда просто добавляют. Сообщение - это что-то срочное и важное, обязывает
05.01.2015
просто так не все добавляют, поэтому спрашиваю
05.01.2015
Так да. По ссылке уже удалено
05.01.2015
Кажется, про ссылку поняла. Там приветственный? Ну, бб такое большое море, что выловить можно все, что угодно. наверное, так выглядит свобода слова? Просто не захожу и не замечаю....
05.01.2015
я сейчас посмотрела свои подписки — да, некоторые в друзья не добавили. Но я же все равно их в ленте друзей читаю, так какая разница? нормально, если закрытое — только уже для хорошо знакомых друзей. будем общаться — добавят, не сложится — не расстроюсь.
06.01.2015
всё хотела спросить, а кто здесь для тебя "гуру"? можешь в личку скинуть, люблю иногда почитать))
08.02.2015
У меня тоже. Именно поэтому закрыть посты ничего не решает. Чистить - можно и обидеть...
05.01.2015
согласна, поэтому до сих пор этого не делала. А если лента новостей слишком длинная и можно пропустить интересный тебе пост или мнение?
05.01.2015
Можно(
05.01.2015
Я всех добавляю) отдельных постов доя друзей никогда не писала. Все в открытом доступе. Если человек начинает спамить рекламой, продажами и прочее, сразу удаляю. А вообще хочется иногда почистить друзей, так как не могу всю ленту читать и пропускаю тех, кто действительно интересен(
05.01.2015
вот и я задумалась, на счёт чистки))А посты для друзей я имелла ввиду вот для таких как я, которые забрели невольно и прочитали то, что хозяину не хотелось, чтобы читали.
05.01.2015
хотя я не пишу комментрии на агрессивный пост 
05.01.2015
Не добавляю людей с пустыми дневниками, ну и рекламщиков конечно. Ничего им не пишу, просто игнорирую. Мне и в ЛС часто они предлагают работу или продажи чего-либо. Примерно с 80% людей, что у меня в друзьях я общаюсь регулярно или периодически))
05.01.2015
спасибо, хочется почистить))
05.01.2015
Отрывок из моего же комментария к посту Лизы о питании Готовы ли вы стать добытчиком если жизнь решит вас проверить?