Просто интересно...

Мы уже давно едим гмо в тех же дрожжах, если б человек не молился перед едой и Бог бы не останавливал их вредное действие, то давно бы мы впали в болезни от этой бяки. А пока дети здоровые и я)
22.12.2013
Вы какую-то хрень городите. Не позорьте Христианство, займитесь образованием. 
28.12.2013
мне кажется что люди созданы употреблять в пищу определенные продукты, созданные природой скажем так. понятно что в современном мире у нас достаточно вмешательств в естественные процессы, но если есть возможность чего то избегать (в разумных пределах - я не призываю жить в пещеры и разводить коров), то почему бы и нет. это не трудно, благо на рынке полно выбора.
24.10.2013
Я согласна с тобой, кстати. Во-первых, понимаю людей, которые не покупают что-то, чего не понимают. Я долго мобильник не покупала из-за этого. Потом все равно купила, т.к. не могла обойтись уже из-за работы. Во-вторых, я вообще считаю, что ГМО - это не для нас. Это для тех, кто голодает. И они, эти продукты, должны бесплатно даваться тем, кто без них умирает от голода. Мое мнение. Я считаю, что собственно в ГМО ничего страшного нет, если соблюдены все технологии. Но кто его знает, а? ЧТо они там ввели...
24.10.2013
Вот от химии и биологии я очень далека... Два последних абзаца твоего поста для меня китайская грамота)))) Слышала слухи, что от ГМО люди мутируют, БУУУУУ! НО! Я не люблю распространять мысли, в которых толком не разбираюсь, поэтому не буду писать, что это мой аргумент против. Хотя даже если бы это был единственный аргумент, я бы испугалась мутаций и не покупала бы ГМО.Но я против ГМО по другим причинам. Я за натуральность. Я вообще не понимаю, зачем люди лезут в то, что природа создала идеальным? Зачем они что-то меняют? Зачем все эти сложности? Почему не жить проще? (Но это все отсупления от темы)Я за природное, настоящее, изначальное. Поэтому я против ГМО и стараюсь его избегать. Вот)
24.10.2013
Алена, мне иногда кажется, что когда люди пишут "я за природное, натуральное" не совсем понимают, что такое природное. Я - ПРОТИВ природного. Мы люди и слава Богу, можем преобразовывать свою среду. Что такое природное? Это когда нас, людей, на планете, не 7 миллиардов, а несколько разбросанных миллионов. И никаких путешествий, за исключением кочевки и переброски за едой, водой. Это когда больного ребенка бросает его же мать умирать (или того хуже - съедает), а инвалида - добивают. Это негуманно, это натурально. Это когда у тебя нет лекарств, антибиотиков, вакцин - и когда за инфецированны никто не ухажывает из боязни заразиться. И это голод. Тот самый угрожающий голод, который с помощью ГМО попытались решить ученые. Европе, Америке - голод не грозит, тут еды много. Даже без ГМО. И она доступная. Судя по фигурам большинства - даже слишком... А вот в Африке и Азии ничего толком не растет, а то, что можно там вырастить или добыть уже истощилось из-за бурно растущего населения. Ученые лезут в природу не ради наживы, а ради людей. Ученые - это не те, кто будет ради денег работать! Иначе, судя по зп, наука уже бы заглохла.  
24.10.2013
У нас с тобой разное представление о природном))) Если бы человек давным-давно (больше 2 тыс. лет назад) не стал переделывать природу, менять придуманное, жить природой, никаких болезней бы не было. Не было бы голода. Не могли болезни просто так взять и появиться. Живут же люди в глубинках долго и здорово, потому что близки к природе. А мы, городские и отравленные урбанизацией жители, постоянно болеем, нам нужны лекарства, вакцины и прочее. Да, может быть в Африке и голод, но это произошло потом, что это кому-то нужно. ИМХО)))
24.10.2013
Современные ученые, как правило, называют цифру 40 тысяч лет - с момента появления на Земле кроманьонца.Ну то есть да, более 2000 лет))) Больше 2000 лет как Христос на землю пришел! А как человек начал преобразовывать землю - так это больше 50 тыс лет. И антропогенез до сих пор загадка. Откуда человек взялся ученые не знают. Есть неарденталец - но это тупиковая ветвь, уже доказано, у нас мало общих генов. Потом как-то сразу появился кроманьенец. Но даже если исходить из ОООЧЕНЬ СПОРНОЙ теории, что у человека и обезьяны был общий предок, то, не начни мы переделывать природу - мы бы и остались обезьянами. Ну если тебя это устраивает... Меня вот нет. Про болезни скажу. И про глубинку.Ты была в глубинках? Там нищета, голод и алкоголизм. Везде. Везде где нет современных благ цивилизации плохо. По крайней мере в моем понимании. А большинство болезней существовуют отдельно от прогресса. Конечно, неправильный образ жизни - малоподвижность, переедание, загрязнение и т.п. - вносит свой отрицательный вклад. Но! Если ты возьмешь продолжительность жизни человека в средние века, когда люди от простой простуды умирали - это 30-40 лет. А сечас? 87 - в США. Более, чем в 2 раза. 
24.10.2013
Катюш, мне кажется на эту тему можно очень долго спорить))) Я в глубинке жила, и жить там можно прилично, если как человек жить, а не как животное. И не будет никакой нищеты, никакого алкоголизма. То, что было 50 тыс лет назад мы никак не сможем узнать, все будут домыслы. И никак не узнаешь, как жили люди в деревнях в средние века скажем в России. А то, что пишут историки, тоже не достоверно, потому что каждый пишет в соответствии со своими талантами, с заказами свыше и прочим, прочим. Но вот взять староверов: они довольны жизнью, не нищие и здоровы, живут больше 100 лет, а не медицины у них, не вакцин, и живут как-то...А то, что неандертальцы отличаются от нас, и неожиданно появился кроманьонец... Есть же куча теорий. Пришельцы привезли нас, Бог создал, и еще куча... Тебе какая больше нравится?))))
24.10.2013
Я тоже не буду спорить... я считаю, что прогресс - это то, что отличает нас от животных. Будучи человеком, я с трудом могу вообразить себя обезьяной. Мне бы не хотелось. Вот, кстати, насчет глубинок - я знаю людей, которые уехали из городов в глубинки, причем во всем глубинкам глубинки. Но они туда уехали именно преобразовывать среду! А всякое индейчиство - знаем, нюхали - наскучивает людям через месяц. А уж суровой сибирской зимой вообще никто не рискнет.Ну да ладно.Я придерживаюсь теории эволюции. Эволюция - это способ, которым Бог создал все живое. В самозарождение не верю, т.к. физические основы нашего мира направлены в сторону роста энтропии, т.е. беспорядка. Живое - это суперпорядок. Если бы в нашем мире было возможно самозарождение, то я бы могла уйти гулять из "взорванного" детьми дома, а вернуться в полный порядок. Но порядок создавать и удерживать способен только разум. Стало быть разум и создал нас всех. 
24.10.2013
Я понимаю и принимаю твою точку зрения, она отличается от моей, но мы все разные люди и это здорово))))Ты мне лучше скажи, ты почему на мои сообщения не отвечаешь?
25.10.2013
думаю пока)
25.10.2013
Ок, буду ждать ответа)
25.10.2013
Понимаешь, какте дело. У меня свекровь приезжает сразу после Нового Года, ну и до мая, скорее всего включительно. Я бы тебя с удовольствием пригласила на все сдедующее лето - июнь-авгус, особенно если бы ты меня могла подстраховать с детьми, я буду учиться. Но раньше скорее всего не выйдет, до НГ не успеем, а после - сама понимаешь, уже свекровь позвали)) 
25.10.2013
Хм...  Я пока работаю, но что будет к лету неизвестно))) Я помогать готова))) Давай будем потихоньку вместе думать про лето))))
25.10.2013
Подписываюсь под последними двумя строчками. Чтобы быть ученым, нужно иметь либо невероятное человеколюбие, либо необъятный научный интерес и энтузиазм. Деньги в науке ваще не причем.
24.10.2013
Ой, я далека от такой "биологии" и сказать однозначно ничего тебе не могу... Сказать, что я не буду есть продукт например с модифицированным крахмалом (коих сейчас полно на прилавках, причем именно импортных) - не скажу, съем, но больше покупать не буду... Стараюсь вообще покупать продукты "почище" и с меньшим кол-во содержащего..Тем меньше г...намешано, тем лучше.Отношение к ГМО - не однозначное, скорее за недостатком информации и знаний по этому  поводу... Как в общем-то и к остальному, о чем не имею полного и точного знания...Если кто-то ест-пусть ест, не ест- пусть не ест...Истерии касательно себя не развожу, но стараюсь не покупать...Считаю, что всеобщая истерия вызвана исключительно массмедией - кто-то где-то пернул сказал и понеслось...Так и про микроволновки муссировали, а теперь они в каждой квартире есть и ничего в них плохого нет, как оказалось, а мобильник..так теперь у некоторых по три штуки...Поэтому считаю очередная массовая истерия ни о чем...Но комменты интересно почитать было - теперь хоть в большем курсе о чем речь и с чем этот ГМО кушать))))
24.10.2013
Про микроволновку я сама не уверена, хотя пользуюсь и много. Но вроде как там свободные радикалы образуются, что плохо. Надо поизучать эту тему)
24.10.2013
я с тобой согласна, тоже не понимаю. Конкретно к ГМО отнощусь очень даже хорошо. Другое дело, что например органик еда опозиционирует именно "мы без ГМО, без пестицидов, без гормонов, без антибиотиков и т.п.", мне не надо конечно пестициды и т.п. но зачем ГМО приравнивать к плохому не понимаю.
24.10.2013
Меня напрягает, что много ГМО идет из Китая, даже если сам продукт не там выращен, то создан там изначально. Они иной раз не могут майку сшить, чтоб нитки не торчали...
24.10.2013
Вообще-то вирусы обычно жутко видоспецифичные. Плюс, скорее всего, трансгенный организм проверяют не остался ли геном вектора... Да и вирусные векторы вроде, по идеи не способны к репликации, в принципе.  
24.10.2013
Ну про видоспецефичность я помолчу. Как раз ретровирусы неразборчивы, у них рецепторы не видоспецефичные. Вот как раз о том и разговор, как сделан вектор. Есть такое понятие трансфекция - когда введенный ДНК вектор в итоге работает как провирус и выпускает вирусные частицы. Только недавно про это читала...
24.10.2013
Ну все в этом мире возможно. Только не очень вероятно. Вряд ли такие векторы для ГМО используют. А ГМО продукты, возможно, вреднее обычных потому что их травят инсектицидами и гербицидами беспощадно. 
24.10.2013
вот это уже причина) зачот))
24.10.2013
Катя, я тоже не понимаю!
23.10.2013
покупаешь ГМО? Или пофиг? Мне раньше пофиг было, я даже не смотрела))) А сейчас прям не знаю... горе от ума)) 
24.10.2013
покупала, а теперь вот не знаю даже...
24.10.2013
да забей)) по хорошему, девочки правильно пишут - где ГМО, том всякие пестециды, гербециды и прочее г***о. 
24.10.2013
Желудок с кишечником все равно все перемелят))
23.10.2013
Если бы они все перемалывали, как бы мы получали все вещества и витамины, необходимые организму:))
23.10.2013
24.10.2013
Ну как раз и перемелют до необходимых организму веществ и витаминов
24.10.2013
Да, мне муж тоже на это указал:) Невежа я:)))
24.10.2013
Как раз до " веществ" и перемалывает)) а не вещества до элементов системы Менделеева. В еде еще много всего ненужного)) видела в туалете- это нам не пригодилось)))... Как моя дочь говорит " кака идет домой, Сабрина- не какин домик"
24.10.2013
Ой, я, оказывается, ваш пост об этом на днях читала:))) Ну про то, что Сабрина - не какин домик))) А про то, что до веществ перемалывает - да, вы правы. Спросила у мужа. Он говорит, что потому-то истерика вокруг ГМО и фигня, поскольку гены не попадают в кровь, а перемалываются.
24.10.2013
А еще меня тут мысль накрыла что ГМО могут синтезировать витамины которые в другую сторону вращаются, помните право-лево вращающиеся. Интересно или это правда?  Это имеет значение- факт, спросите там у своего мужа какие витамины у ГМО, как они вращаются))
24.10.2013
Вот это слово "помните" меня пугает)) Я филолог:)))) Я даже не умею решать уравнения химических реакций:) У мужа спрошу вечером, когда с работы придет:))
24.10.2013
А муж у Вас русский или американец? И где учился?
24.10.2013
Русский:) Химфак МГУ:) Аспирантура там же, здесь постдок делает:)
24.10.2013
О, коллега. Я только НГУ, но тоже химия по диплому)) 
24.10.2013
Оооо, у нас тут столькл химиков и биологов из НГУ!:) Новосибирск плодит талантливых ученых:)
24.10.2013
а какого года выпуска? наверное помоложе меня, я 2001 выпуск)
25.10.2013
Ну, один, может, и так же.Леша Потапов. Но возможно он физику заканчивал, не уверена. Еще один, наверное, да, помоложе, может 2005 где-то. Это Дима Юдкин. Еще есть его однокурсница, не помню, как зовут. 
25.10.2013
не, не знаю никого) хотя если увижу примерно моих лет выпускника - узнаю, у нас универ маленький)
25.10.2013
Доберусь до компа - скину в личку ссылки на их фото:) с телефона гемор. Еще вот Ксюша Головина:)
25.10.2013
нет я этих не знаю, наверное молодые)
25.10.2013
Ой, да, пространственные изомеры имеют значения!! Но они вряд ли будут у ГМО синтезироваться! Это домыслы! Ну типа мы не знаем природу ГМО и тп. Мы может и не знаем, но инженеры, которые это делают знают прекрасно! Потому что это и есть направленные мутации, которые не только известно какие гены несут, так еще и известно, куда встраиваются, тк это неслучайный процесс. 
24.10.2013
Класс)) мы тут все видим со своей точки и очень дополняем))
24.10.2013
Ну да они знают) вот я спрашиваю, потому что у меня тут очень все поверхностно)
25.10.2013
Муж минут 30 бился, чтобы донести до моего филологического мозга ответ на ваш вопрос, но я так ни хрена и не поняла:) короче, суть в том, что они вырабатывают правильно вращающиеся витамины, потому что они должны и самиих воспринимать. А чтобы организм перестал воспринимать нормальные витамины и начал вырабатывать ненормально-вращающиеся, нужно перестроить кардинально организм. А кардинальные изменения никому не нужны, никто этим не занимается, эти исследования стоили бы миллиарды долларов, и вкладывать эти деньги никто не будет,т.к. ученый мир не видит, что это может хоть к чему-то интересному или полезному привести. Это просто бессмысленно. И заточить организм под выработку неправильных витаминов можно только "из любви к искусству" (цитата мужа:)). И еще сказал, что вообще не представляет, как квитаминам можно применить эти термины о лево- и правовращении, т.к. витамины - большие молекулы, которве могут не содержать хиральные центры, а могут содержать их много. Хиральный центр - это как раз то, относительно чего определяется лево- и правовращение.Вот как-то так:) как смогла:)
25.10.2013
слушай, я вообше все витамины забыла, хотя писала диплом магистра по биологически активным соединениям. Пойду попробую органику повторить)) Если сын даст))Спросите у мужа, он знает кто такие Кнорре-Мызина?
25.10.2013
Он знает, что это учебник по биохимии:)))
25.10.2013
У меня они оба преподавали. Мне вчера этот учебник на бошку свалился со стелажа)) Видимо это знак)) 
25.10.2013
Дааа, очень ненавязчивый:)))
25.10.2013
Я помню это к витамину С относится. Помню что химическая формула как раз отличается от природной. Но может я ошибаюсь, забывается уже все. 
25.10.2013
Сабрина - не какин домик, это круто! Мне вот сейчас ничего не однозначно)) У меня турбуленции в голове)) Как знаешь, когда учил что-то давно, но хорошо, в голове понимание, а детали забываются. А я сейчас все повторять начала и у меня слишком много информации стало )) 
24.10.2013
Знакомо,ко мне сейчас многие обращаются тут за консультацией, почти доктором себя ощущаю, и, смотрю, я еще очень даже не все забыла)) сама себе удивляюсь))
24.10.2013
хорошо бы кабы так, но люди же умудряются вские болячки с еды и грязных рук подхватывать. 
24.10.2013
Я все равно стараюсь покупать большинство органик, хотелось чтоб тут разделили продукты на ГМО и выращенные без химикатов.гмо меня не напрягает, но антибиотики, гормоны, удобрения еще как!! Поэтому трачу  деньги на органик
24.10.2013
дадада, согласна. ГМО не напрягает, а антибиотики и гормоны прям зло (( 
24.10.2013
Так. Сначала написала коммент , прочитав лишь то, что до ката, а потом прочитала то, что под катом:) Вечером муж придет -  дам ему почитать. пусть подумает:)
23.10.2013
А я тоже сначала только первый коммент прочитала) 
23.10.2013
Честно - не знаю. Я очень далека от биологии и химии. Но на всякий случай опасаюсь)). Я не склонна верить случаям, описанным в сети. Наши журналюги пытались провести расследование, нашлась толпа людей, которые кричали, что на них подействовали именно ГМО. Многие из их болезней (скорее, внезапно возникнувших отклонений) были и вправду странными, необъяснимыми, ужасными. Но,естественно, ничего из этого не было доказано именно наукой (она и не бралась за сии дела). Поэтому сложно сказать, правы они или это лишь их домыслы. Я вот думаю о другом: в одно время долго "рыла, рыла и нарыла" по поводу микроволновки. Так вот, при всех ее плюсах есть минус: меняется ДНК продукта, что влияет отрицательно на организм человека. Может, похожий принцип действует и с ГМО?
23.10.2013
Ну я и в случае микроволновки не понимаю, как чужая ДНК, пусть видоизмененная даже, может повлиять на организм человека. Что он с ней делать будет? С ДНКой? Он же только свои гены может копировать и экспрессировать (те синтезировать по ним белок). Иначе бы вообще страх, что началось... Съедаешь кусок курицы и несешь яйцо )))
24.10.2013
А что? Экономно - не надо за яйцами в магазин бежать)))))
24.10.2013
Да нет, не так ведь организм это воспринимает)). Это ж еда)). Вроде как не распознает такие странные ДНК и это создает внутренние проблемы, я, правда, не сильна в объяснении. А про мутации - эт,о, наверное, уже перегиб. Впрочем, не знаю, куда мне. Хотя, если честно, не покупаю модифицированную крупу, муку и другие продукты и, если их станет много на рынке, буду все равно искать нормальные продукты. Ну и, естественно ,не стыжусь этого.
24.10.2013
ДНКу вроде и не нужно распознавать) Она нам в качестве еды не нужна, в ней пищевой ценности ноль)) Нуклеотиды синтезируются и  "Синтез начинается с элементарных уровней (СО2, NH3, аспартат)" цитата с сайта химик)) Насколько я помню, микроволновка считается не очень полезной из-за того, что там свободные радикалы образуются. Но даже об этом спорят)
24.10.2013
Я тоже так считала, и муж. Поэтому пошли дальше "узнавать" - оказывается, нужно.Да, спорят обо все, что касается микроволновки. Особенно мне нравится спор о том, как от одного вида рака продукты, разогретые  в ней, являются профилактикой, а другой вид провоцируют)). Опять же, с появлением детя, перестала пользоваться.
24.10.2013
Да уж, береженого Бог бережет)) Ятебе как "краевед" скажу, в организме так все сложно и неизучено... Иногда так и думаешь "слушай, кто такой этот потерпевший, куда он пошел" ))
24.10.2013
100%!)). Поэтому стараешься быть ближе к природе))
24.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В порядке бреда... Доучилась...