Gyulnara
4 года
Случайность привела к увеличению продаж в ресторане
Был у меня интересный кейс по продвижению ресторана национальной кухни в Баку.
А все началось случайно, пришла девушка в ресторан (я как ра была в нем) и попросила купить пельмени. На вопрос зачем, выяснилось - девушка мужу обещала вкусный обед, а готовить не могла, вот и решила так выйти из ситуации.
Это просьба навеяла на мысль о создании отдельной линейки полуфабрикатов вареников, пельменей на вынос, которые можно брать с собой и заказывать доставку.
Была разработана стратегия, выявлена ЦА и найдены партнеры, которые также готовы были разместить крафтовую продукцию у себя.
В итоге случайный вопрос, при правильной работе, вырос в увеличение продаж в ресторане.