13 лет

Детская манипуляция

Маш, ну его этот массаж, если Тигра плачет! массаж не должен доставлять боль малышу! я вообще не понимаю зачем он, если у вас с медицинской точки зрения все хорошо? чтобы дотянуть его до средней нормы? да он наверняка у тебя очень развитой малыш! просто каждый ребенок в силу своего темперамента развивается. один созерцатель, познает мир в первую очередь глазами, а другой кинестетик, все на ощупь. я вообще не понимаю, в чем проблема, ведь вам только 8 месяцев, у вас все впереди еще. не слушай ты никого. прям так жалко вас с Тигрой, как представила эту тетку-садистку:( гони в шею ее, это просто бизнес, все эти массажи, дисбактериозы и т.п....
11.04.2011
+100!!! "Ну что, сладкий, случилось? Почему плачем?", могу погладить нежно и поцеловать. узнаю, Машу)) (видео))))) даже голос сразу "воспроизвелся"))))
11.04.2011
да-да :) примерно так =) то есть я не подскакиваю и не хватаю на руки, именно типа ничего особенного, просто спрашиваю, ну и пожалеть надо, поэтому целую нежно и улыбаюсь, чтобы показать, что все мелочи жизни, плакать вовсе не нужно ;)
11.04.2011
Маш, а у вас какие-то показания? мы делали один курс в полтора месяца, т.к. была опасность кривошеи, Вита не плакала совсем, один раз даже уснула на массаже, хотя ее мяли и крутили, как хотели. еще один раз делали общий курс в 4 месяца в поликлинике, тоже не плакала, хотя когда на живот переворачивали, все время намеревалась уползти куда-то, хотя ползать, понятное дело, не умела еще. мамины песенки спасали. сейчас я даже сама массаж ленюсь делать, надо бы возобновить ежедневные занятия.
11.04.2011
нет, показаний не было. решила для общего развития полезно будет.может массажистка увлеклась и решила что-нибудь нам исправить, какую-нибудь несуществующую проблему?отменили уже. глядя на нас с Тигрухой, она сама предложила продолжить мне массаж самой =) все остались довольны ;) 
12.04.2011
мы тоже подплакивали на массаже последний раз...причем ножки -все нормлаьно..как только ручки (ему надоедает) и спинка идут в ход -видно что ему не нравится и ощущения тоже..но делать нужно было, поэтому отвлекали как могли..потому как спинка проблемная у нас... но так чтоб все 40 мин плакать? зачем мучать малыша???кстати, у нас массаж+гимнастика занимали 1,5часа...я б рехнулась еслиб он  плакал ввсе время...а так..гимнастика мы даже хохотать успевали, при всем при том, что ленились делать некоторые упры и канючили))
11.04.2011
у нас тоже, начиная со спины начинается расстройство. потом все нарастает, а когда дело до рук доходит, то там уже просто невменяемое состояние у ребенка.мучить не стали. отказались.
12.04.2011
Привет! Во-первых, извините, но ребенок еще не такой гений в этом возрасте, что бы научится манипулировать. Взрослые-то не все умеют. Ему, действительно, не комфортно. Вот моему старшему все детство массажи делали (у него дисплазия тазоб. сустава), так он орал белугой все время. Я думала, так и надо. Это же массаж(!). А к маленькому платно вызвали (небольшая дистония была) в 7 мес. Пришла тетенька. И пока не нашла с ним общий язык (носила его по комнате, играла, сюсюкалась) массаж делать не начала. Ребенок за весь сеанс ни пикнул. А массаж, мне показалось сначала, ну прям "эротический", легкие поглаживания. Старшему делали аж кости трещали. Ну, думаю, поэтому и не пищит. Он и не чувствует наверное. Но, зато после нескольких процедур (3,4) был огромный прогресс. Мы сели, встали в кроватке. Через неделю поползли. Так что я считаю, что эмоциональное состояние ребенка, тоже влияет на результат. И массажистка должна находить подход к малышу. Это в поликлиннике им некогда, 15 мин и досвидос. А уж платно, могла бы постараться.
11.04.2011
верно. так и есть. массажист от Бога сможет и нежно, но с результатом сделать.старшего вашего жалко прям :( сейчас, конечно, большой уже, но даже прочитала, так сердце сжалось.
12.04.2011
Да, уж досталось ему....
12.04.2011
все зависит от массжистки ее технике и префессионализме . первый раз мы делали массаж платно , он ревел все 10 сеансов мне тоже обьяснили тем что манипулирует нам тогда было 4 месяц что человек посторонний привыкнуть надо и т.д.. мне так было жалко мою кровинушку но надо так надо тем более сказала, что у всех так. результат от массажа наступил в 5.5 только от массажа ли он был или просто время само пришло. Второй раз в 6 месяцев мы уже делали в поликлинике: не плакал ни разу хотя как раз в этом возрасте они осознанно отличают чужих и своих и результыты прям после каждого сеанса и поползли и вставать стал и спинку держать. хотя первую мне так рекомендовали что у нее отзывы хорошие  и график попробуй к ней записаться.   детки наверное чувствуют людей  с кем им комфортнее , но и тактика массажа совершенно отличалась. вот методом проб и ошибок ищешь хорошего специалиста.  
11.04.2011
манипулирует в 4 месяца? вот уж действительно плохой специалист оправдает себя любыми способами. свалить вину своих кривых рук на ребенка!и вот прямое доказательство, что когда ребенок надрывается, толку от такого массажа нет! думаю через полтора месяца, в 5,5, это просто возраст подошел.
12.04.2011
Мы ходили в поликлинику на массаж, когда Лерке было месяца два. Плакала она в основном из-за газиков тогда, но чувствовалось, что не из-за массажа. Иногда вообще не плакала. Тогда по нормам она уже должна была держать головку, но никак не хотела, а после третьего дня массажа начала держать и очень уверенно! Я тогда поняла, что хороший массаж очень полезен! Нам еще один назначили на конец апреля. Хочу к той же массажистке пойти! Но я понимаю о чем ты говоришь, когда Тигра плачет от массажа. Мы как-то пришли к невропатологу, она Леркину ножку как-то не аккуратно согнула и Лерочка раскричалась, сжалась вся, напряглась и все, что дальше пыталась проверить врач-ничего толком не получалось. В итоге и прописала нам кучу витаминов и массаж. Если ребенку не нравится-не надо его мучать (хотя кто бы говорил, я второй день приучаю Лерочку к самостоятельному засыпанию с ревом и слезами). Я бы отказалась от такой массажистки! И даже не из-за фразы, а потому что как многие тут уже говорили 40 минут плача не приведут к чему-то хорошему от массажа. Думаю вот, может на курсы сходить самой, что б Лере делать массаж. Или книжек хороши почитать. В общем надо самим малышами заниматься, это лучше всего и главное с любовью!!!
11.04.2011
да нет, фраза, конечно, дело десяток. именно плач расстраивает, и ясное дело, что толку от такого массажа ноль. а слова ее это просто еще один звоночек, чтобы сделать выводы ее профессионализма. человек, понимающий деток никогда так не скажет. а детскому массажисту от Бого должно быть дано это понимание, иначе никак.
11.04.2011
наверное, ты права..Второй раз Гришке делали мкассаж и он ТАК рыдааал. У меня конечно и мысли о манипуляции не возникло, это были такие отчаянные рыдания и всхлипы. И ведь НЕ ПОМОГ массаж то! Хотя массажистка очень профессиональная, с проблемными детками работает, с кучей рекомендаций.
11.04.2011
Не мучайте Тигрулю, нам его жалко ((( А вообще массаж это такое дело... стремное сразу скажем. Особенно деткам. И взрослым-то можно серьезно навредить, а уж о маленьких и говорить нечего. У моей мамы друг массажист, очень хороший. Так он всегда говорил, что массаж он от золотых рук, а не от крутых массажных курсов. Это как дар, как талант. Этому нельзя научиться. Я делаю сама, у нас тут вообще с массажем плохо. Только если проблемы у деток, или например, недоношенные. Им делают, а если здоров: "Гуляй Вася" ))) Сейчас нам особенно нравится динамическая гимнастика: поднимаю за ножки и давай его вращать ))) Визгу радостного столько ))) Вообще многое от ребенка зависит. Макс, например, очень сильный. И ему больше нравятся подвижные игры (но у него с рождения очень крепкие и развитые мышцы, даром что такой мелкий родился). Умение сидеть, например, я развивала такой игрой: он садится ко мне спиной, я ему служу опорой. Ставлю перед ним клавиатуру, он начинает дубасить по ней руками и в какой-то момент опирается всем телом. Я клавиатуру резко убираю, он машет руками, но равновесие сохраняет (если падает, его этой же клавиатурой легко поймать - к ладошкам приставить, он и обопрется обратно). За пару дней научился не заваливаться вперед и в стороны )) Так что придумывайте новые игры - это самое полезное
10.04.2011
+1 на счет массажа, про дин.гимнастику не в курсе, ничего не скажу. а вот массажем можно навредить! моей подруге дочери в 4 месяца нанесли серьезное повреждение "общеоздоровительным" массажем. :((
11.04.2011
Машкус, не пугай меня. я итак с замиранием сердца наблюдаю, все ли в порядке с ним :((( ко всяким мелочам теперь цепляюсь, руками вот дергает, ногами стучит, такого не было вроде как.мы отказались сегодня. мне прям настолько легче стало. вернее я в таких расстроенных чуствах была при виде массажистки, что она сама сказала, что лучше нам прекратить. я прям с облегчением выдохнула при ней же :)))
11.04.2011
я не пугаю, я делюсь опытом. лучше ведь чужим. а у вас все хорошо будет, Маш! молодцы, что отказались!
11.04.2011
Да, немало случаев, когда калечили детей в прямом смысле этого слова. Поэтому массаж - это не "пилюля от всех болезней", а очень специализированное лечение. И не от всего, это 100%
11.04.2011
Расскажу -ка пару случаев со времен беременности Павликом : 1) На КТГ (30 недель) врач устанавливает датчики на живот ,а мой малыш уплывает от них. Фраза : "Маленький, а уже с характером!!!!" меня просто поразила тогда и еще 2) на КТГ уже в роддоме --- 38 недель. 9 утра. Мой мальчик спит, как я чувствую, говорю врачу --ничего не получится сейчас, пусть малыш спит, зачем будить , приду позже . Ответ был таков : "надо уже сейчас УМЕТЬ договариваться со своими детьми, еще в утробе, разбуди его, сделаем и поднимешься в палату"..........Вот так вот
10.04.2011
да, нам на узи тоже подобные вещи говорили.когда ребенок скажем от ультразвука отворачивался, заявляли, что вредный малый, с характером :))) во бредятина. конечно, ему не нравится ультразвук вот он и отворачивается, только причем тут характер. просто человечек уже может испытывать дискомфорт и как-то старается скрыться от него.
12.04.2011
Маша, вообще странно, мы в вашем возрасте, когда массаж делали, то Севка весь массаж смеялся и общался, был довольный как слон! при этом, это был его первый курс!сделайте переры и поменяйте массажистку, полность согласна, что от такого массажа толку нет! а ей то какая разница, в ее случае главное денег заработать и все, во  она и судачит на характер, а дело то совсем не в нем
10.04.2011
вот, когда я делала ему массаж, ему тоже нравилось. прямо лежал спокойно и видно было, что такая ежевечерняя процедура его более чем устраивает.а туууут. ну не дано видимо ей с детьми работать. она сама рассказывала, что мол приходит когда, а дети ей сразу машут мол "пока-пока", не любят, когда она массаж делает. у подруги сын аж пяти лет все десять сеансов от боли плакал. свои выводы я уже сделала, не хочу ребенка мучить.
10.04.2011
ну вообще, то же вам ее посоветовал! делай сама лучше, куда полезнее будет!
10.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Медитирую Про мамство