10 лет

Вот соглашусь с основной мыслью...!

Категорически не согласна, все преувеличено, утрированно, перекручено! Вот прямо на каждое слово хочется пояснение написать. А уж то, что любить ребенка плохо вообще полный маразм. Любовь то вообще штука не подконтрольная либо любишь либо нет, контролю это чувство не подконтрольно.
16.12.2013
Лель, часто, чтобы донести мысль - нужно утрировать, по себе знаю :-)Я по поводу статьи как раз и акцентировала, что "с основной мыслью согласна,  но не с каждым словом..И он не говорит, что Любить нельзя....просто многие за любовь принимают излишнее внимание, опеку, заваливание подарками. ...Или то, что детей от себя не отпускают, и потом, например, несчастные мужики держатся за мамину юбку и подчиняются ей и всю взрослую жизнь...итог - несчастный человек
18.12.2013
Ира, вот у тебя есть в окружении семьи, в которых проделывается все это в комплексе? У меня нет, да думаю, что таких очень мало. Автор сделал "собирательный образ" смешав в кучу все!!!! Да, кто-то прокалывает уши, но при этом совершенно спокоен в отношении еды, режима и т.д. Кто-то кормит с фанатизмом, но при этом совершенно, категорически против модных гаджетов. У каждого родителя свои приоритетные тараканы. Но так было всегда, при чем тут современные времена? И в контексте этого всего, вообще не понятны рассуждения о любви к ребенку. Планшеты не от большой любви покупают, а скорее от наличия финансов и желания занять ребенка. Ну, конечно, можно провести параллель с военными временами, некогда было время детям уделять, не было возможности их баловать, одевали в то, что было, кормили тем, чем получалось. Получается не любили? Или любили не так сильно? По умничал автор, только слишком уж наворотил. 
18.12.2013
Всю жизнь родители отдают своим детям самое лучшее, и это испокон веков. и вот когда нам будет по 60-65 лет мы оглянемся и увидим, что работа, какая-бы хорошая они ни была, не стала той самой радостью, какой могут стать дети. и отношение наших детей к нам в старости мы формируем именно сейчас. а то, что мы общество потребления уже говорят очень давно, и не удивительно, что детей мы приучаем к привычному нам образу жизни
16.12.2013
Какая хорошая статья!
16.12.2013
Читала это уже у кого-то. Высказала свое "фи". Лично я, как бывший ребенок, хотела бы чтобы меня любили. И своего ребенка я буду всегда любить, насколько это возможно. Странно, что подобное публикуют в православном журнале.
16.12.2013
Маш, ну здесь не говорят "не любите", речь о том, что многие под любовью понимают не общение вместе, внимание....а "одевать модно, гаджеты рано, машину..." Ну и все такое...
16.12.2013
Как-то слишком "громко" обо всем этом пишет. Тут просто навязывание своих мыслей. Ну, в общем, 70 на 30%. Лишь на 30 процентов я с написанным может быть и согласна.
16.12.2013
Есть еще другое высказывание -- самое главное, что должны сделать родители -- научить своих детей жить без них... Я только учусь отпускать дочь, но при этом она спит рядом и обнимает меня :)) мы наслаждаемся этими моментами, потому что они уже совсем скоро не повторяться :))
16.12.2013
Очень согласна! "раньше не было детоцентричной семьи. Взрослые не играли в бесплатных аниматоров, они жили своей естественной жизнью и по мере взросления вовлекали в эту жизнь свое потомство" - приблизительно так я и хотела бы жить, но со стороны давят, что это неправильно, что недостаточно я собой жертвую, недостаточно "Люблю" именно в том понимании, о котором говорит автор. Спасибо за статью, Ирин! Хоть какое-то облегчение)))
16.12.2013
Да! Вот я тоже ощутила некое облегчение! А то совесть начинает мучить, когда смотришь на "сумашедших" мам, сплошные Развивашки для детей, начиная с рождения, сплошное подчинение своей жизни им.... И я тоже многое делаю, но глядя на других кажется, что недостаточно
16.12.2013
Замечательная статья!Спасибо!
15.12.2013
С облегчением вздохнула. Не про меня, тьфу-тьфу-тьфу.Придерживаюсь философии "ребёнок гость в твоём доме, накорми, обогрей, выучи, стань другом и... отпусти"
15.12.2013
Я вроде не из этой серии, но понимаю, что чрезмерно переживаю..... А вот такие мысли как раз отрезвляют немного, и как-то проще относиться начинаешь...
15.12.2013
Хорошая статья!  «Ребенок — гость в твоем доме: накорми, воспитай и отпусти». хорошая поговорка я уже сейчас так настроена,что дети не моя собственность и рано или позно надо будет их отпустить.Правда моя свекровь,которая живет с нами считает иначе.Считает что дети всегда должны быть рядом.И всю жизнь отдает только им.
15.12.2013
Да, такое отношение считаю еще и эгоизмом.... Сколько людей вот так привязаны такими матерями, навязанными "обязательствами по гроб жизни"....и жизнь толком не складывается, личная в частности, а потом и вечное страдание, когда теряют таких матерей, ибо им внушили с детства, что без Мамы никуда, и приручили....
15.12.2013
Да да так и есть.Мама на первом месте а я и дети на последнем.
15.12.2013
отличная статья! СПАСИБО)тащу к себе)))
15.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ведь так просто... "Радоваться нужно тому, что есть"...